При работе на Кировце с БДМ двигатель ЯМЗ-238 НД-5 после ремонта резко засапунил. Валит дым, не проворачивается. В чем причина?
Всем привет. У меня такая проблема: работаю на Кировце с БДМ двигатель ЯМЗ-238 НД-5 после ремонта пятый день работал резко засапунил заглушил с сапуна головке валит дым подождал минут 15 пробовать завести не проворачивается короче заклинил ещё не разбирал ни чего, в чём причина может быть?
Всем привет. Я работал на Кировце с БДМ резко засапунил. Я заглушил, сапуна валит дым. Минут через 15 заводить, а двигатель не поворачивается, заклинил короче. Ещё не разбирал. В чём причина может быть? Да двигатель 238 НД-5 после ремонта пятый день работал - - - Дмитрий
Всем доброго времени. Подскажите кто что знает ! Дело вот в чем Кировец К744 - Р3 , двигатель Тутаевский , после того как заглушили через некоторое время не смогли запустить , встал колом двигатель, отбуксировали на базу сняли форсунки, стартер двигатель крутит, искали головку на наличие трещины не нашли, коллектора сухие , двигатель не дымил, не сапунил давление не падало, тосол не уходит масло не жрет .
Всем привет. Проблема такая: пошла вода в масло, двигатель Д65 ЮМЗ, целый щуп эмульсии. Снял головку, прокладка ГБЦ живая, в цилиндрах все сухо. В чем может быть причина?
Привет, ребята! Двигатель 240 давление масла на горячую 0.5-0.8 холостые при работе 1.5-2.0 Есть ли смысл менять вкладыши не шлифуя коленвал?
Всем привет. У меня тут такая проблема на мтз 80.1 при работе отвалом через некоторое время плохо поднимается лопата уже поменяли насос НШ-32 распределитель нового образца Подскажите, что и как. Может распределитель под замену трактор 2013 года?
Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?
Всем привет, подскажите пожалуйста двигатель Д240 бьёт в воздухан так, что масло из него вытекает. Куда копать? Клапана отрегулировали, головку снимали клапана притирали, залили солярку на сутки, всё держит прекрасно. Что ещё может быть? Кто сталкивался?
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
Мужики, помогите. Засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).