Беларус мтз 800/900 не могу разобраться с распределителем гидравлики. Почему нет третьго режима (плавающей)? Или нужно поднять рычаг вверх и так работать?

Беларус мтз 800/900 не могу разобраться с распределителем гидравлики. Почему нет третьго режима (плавающей)? Или нужно поднять рычаг вверх и так работать?

Здарова коллеги подскажите. Дали беларус мтз 800/900 не могу разобраться распределителем гидравлики тут у них получается нет третьго режима (плавающей)? Или просто рычаг поднял до верху и так работать? А то рычаг ставлю по середине в метле щетки отпадывают как быть? Не кидайте тапками просто первый раз на новом

Беларус МТЗ мтз 800/900 Не могу Распределитель Гидравлика Почему нет третий Режим плавающий или нужно поднять Рычаг вверх Работать
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (201)
Андрей Андрееф 20 декабря 2025
Нету сейчас плавающего режима. Опустил и в нейтральное положение
Максим Ермоленко    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, да как нет, такого нр должно быть
Дмитрий Тарасов    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, у меня есть, 24 г
Дмитрий Тарасов    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, принудительного подъёма нет, на одном рычаг только,
Андрей Андрееф    Дмитрий Тарасов    20 декабря 2025
Дмитрий, А у меня нету и у знакомого нету. Тоже 24 года оба .
Андрей Андрееф    Максим Ермоленко    20 декабря 2025
Максим, ну вот так.
Максим Ермоленко    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, а работать как?
Дмитрий Тарасов    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, купите распределитель тогда, как без плавающего то работать
Максим Ермоленко    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, Может с принудиловкой перепутал, она там есть, но только на одном рычаге и то , рычаг не выбивает при полном подъёме, пока сам нр откинешь. Тоже очень гр удобная куйня
Андрей Андрееф    Максим Ермоленко    20 декабря 2025
Максим, да нормально вроде. У меня работа косарка, дискатор. Зимой отвал и щётка.
Андрей Андрееф    Дмитрий Тарасов    20 декабря 2025
Дмитрий, нормально. Я не в поле работаю.
Павел Мельник 20 декабря 2025
Плавующий есть, как это нету,
Андрей Андрееф    Павел Мельник    20 декабря 2025
Павел, у меня на тракторе нет, у знакомого тоже. Сейчас идут без плавающего
Павел Мельник    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, там замок, поэтому не включает плавающий
Андрей Андрееф    Павел Мельник    20 декабря 2025
Павел, распредедители ставят сейчас такие. Хз зачем, почему.
Эдуард Усатых    Павел Мельник    20 декабря 2025
Павел, нет бывают такие распределили где 23 положение подъем.неитраль.опускание
Вован Семенов    Андрей Андрееф    20 декабря 2025
Андрей, смысле нету у меня МТЗ 2023 года и плавающий есть и замков не было
Андрей Андрееф    Вован Семенов    20 декабря 2025
Вован, есть распределители такие. И сейчас их много ставят. Видимо на складах валяются, вот их и втыкают
Эдуард Усатых    Павел Мельник    20 декабря 2025
Павел, вот так бывает
Сергей Анатолиевич    Андрей Андрееф    21 декабря 2025
Андрей, совершенно верно у меня у знакомого такая же х.
Сергей Поликовский    Андрей Андрееф    21 декабря 2025
Андрей, у меня 2020 года плавающий режим есть, зато принудительно не фиксируется, что не удобно при работе с куном. Дилер отвечает, что так сейчас на всех
Сергей Анатолиевич    Павел Мельник    21 декабря 2025
Павел, у нас фермер купил новый и плачет ,нет плавающего положения, я не говорю что на всех тракторах видимо это еще зависит от модификации.
Дмитрий Лохматов 20 декабря 2025
Во всех должен быть плавающий режим .
Николай Петров    Дмитрий Лохматов    23 декабря 2025
Дмитрий, нет не во всех. Есть с плавающим и есть без плавающей. Например на юмз на эксклватаре нет плавающей положения. Но если хочешь можешь переставить распределить с плавающим.
Никита Леонидович    Дмитрий Лохматов    25 декабря 2025
Дмитрий, на среднем нет..
Дмитрий Лохматов    Никита Леонидович    25 декабря 2025
Никита, у меня МТЗ 82 во всех рычага плавающие , а то что нету не может быть такого
Тимур Янмурзин 20 декабря 2025
В верх до талого будет плавающие
Василий Болгов    Тимур Янмурзин    21 декабря 2025
Тимур, во во
Алекс Тарасов    Тимур Янмурзин    21 декабря 2025
Тимур, да да полностью согласен у меня на мтз 82.3 именно так
Максим Костромин    Тимур Янмурзин    25 декабря 2025
Тимур, хоть один тракторист!
Александр Гаврилов 20 декабря 2025
До упора вверх крайний рычаг
Сергей Николаев    Александр Гаврилов    21 декабря 2025
Александр, все вверх плавающее
Никита Леонидович    Сергей Николаев    25 декабря 2025
Сергей, средний нет..
Сергей Николаев    Никита Леонидович    25 декабря 2025
Никита, МТЗ 2021 года все плавающие
Дмитрий Сухановский 20 декабря 2025
Дают бабы на сеновале или пиз.юлей в баре. А трактор( не пойми какой модели), особенно новый(за 2,5-3 ????), доверили! Мануал почитай, автор, пока трактор не нае.нул.
Инкогнито Инкогнито 20 декабря 2025
Тапками бы кинуть того кто тебя учил . ........походу ещё один который за три барана права купил .зае...
Владимир Михайлов    Инкогнито Инкогнито    20 декабря 2025
Инкогнито, так ответь толком человеку! Сейчас может быть поставлено как угодно! Если сталкивался ответь!
Наиль Ахмадиев    Инкогнито Инкогнито    20 декабря 2025
Инкогнито, в отличии от тебя за барана права не куплены и вообще баранов не держу просто во время успел отучиться, а то что спросил я в душе не епу потому что все время на старом тракторе ездил. Столкнулся с такой проблемой спросил у адекватных людей а не у диванных экспертов на подобии тебя которые права только на ишак
Михаил Рунтов    Инкогнито Инкогнито    20 декабря 2025
Инкогнито, если я учился на ГАЗ-51, а предложили КамАЗ, значит я "тупой" не зная тонкостей работы на нём. Не всё рождаются такими же одаренными, как ты, дай ракету и в космос слетаю.
Владимир Борисов    Наиль Ахмадиев    20 декабря 2025
Наиль, на МТЗ ПЛАВАЮЩЕЕ ВСЕГДА ВВЕРХУ БЫЛО. Права то и вправду купил
Наиль Ахмадиев    Владимир Борисов    20 декабря 2025
Владимир, нет просто у меня свой юмз и мтз 94 года а на новый сел только сегодня вот и спросил что за распред и как ею управлять????а так больше работаю на терексе там джойстик
Наиль Ахмадиев    Владимир Борисов    20 декабря 2025
Владимир, чуть ли не запустил на прямую через стартер утром так как про скоростной тоже не знал
Наиль Ахмадиев    Владимир Борисов    20 декабря 2025
Владимир, приходилось на мтз 2008 го года поездить ну там все как на юмз
Ляйсан Зарипова    Наиль Ахмадиев    20 декабря 2025
Наиль, рычаг на верх(вперёд) до конца, это плавающий режим.
Иван Иваныч    Инкогнито Инкогнито    20 декабря 2025
Инкогнито,
Эдуард Жихров    Наиль Ахмадиев    20 декабря 2025
Наиль, плавующий есть. До конца к стеклу рычаг. Здесь по моему левый поворот лопаты, средний подъём лопаты, правый подъём задней навески.
Эдуард Макешин 20 декабря 2025
Если распределитель без виксации плавуюшего положения просто опустил и все ,видно не заводской сборки ,какой распред был на складе то и поставили
Никита Леонидович    Эдуард Макешин    25 декабря 2025
Эдуард, без плавающего режима с отвалом и щёткой, ты либо щётку оторвешь, либо рёбра об руль переломаешь, если какой нибудь люк торчащий попадётся..
Эдуард Макешин    Никита Леонидович    25 декабря 2025
Никита, ну с дуру можно и херсломать ,незнаю кто кто ломал но на моей практики такого не было ,и работал не дороги мел ,а поля пахал разницу в нагрузки разная ,,,на навески есть ещё механическая плавуюшая положения, тоже роль играет ,при культивации,,,дисковки ,,косьбе ,если данные агрегаты навесные ,,мы тут все спорим ругаемся ,если человек справил не просто так возможно сам гидрораспределитель там стоит без плавушего положе и он не фиксируется ,такие распределители шли та экскаваторы ,грейферные погрузчик на базе МТЗ,,,
Олежка Антропов 20 декабря 2025
Средний рычаг и навестка есть плавающая положение.
Александр Минаков 20 декабря 2025
На среднем рычаге нет плавующего он должен идти на управление поворотом отвала а на крайних есть
Юрий Бикбов    Александр Минаков    20 декабря 2025
Александр, у меня на всех трёх есть плавающее положение. Рычаги без фиксации, вернее как раз на плавающем фиксируются. МТЗ-82 с КУНом, сейчас зимой сзади щётка. Летом плуг и т.д. Год выпуска к сожалению неизвестен. Но трактор не старый.
Сергей Николаев    Александр Минаков    21 декабря 2025
Александр, есть на всех,на среднем есть ещё постоянный поток - вниз,для работы с гидро моторами
Андрей Исаев 20 декабря 2025
Вверх до упора!!!
Владимир Кривоногов    Андрей Исаев    23 декабря 2025
Андрей, Алису спросите, зачем ругаться
Дмитрий Пенкин 20 декабря 2025
Вверх до упора
Андрей Ведута 20 декабря 2025
У меня нет в среднем рычаге , а в крайних есть Беларус 1025.3
Дмитрий Тарасов    Андрей Ведута    20 декабря 2025
Андрей, у меня 1025.3, плавающее на трёх рычагах,
Александр Новиков    Андрей Ведута    25 декабря 2025
Андрей, Работал на МТЗ 920.2 навеска работала от рычага с правой стороны рядом с ручным газом.
Алексей Игишев 20 декабря 2025
Сейчас на средней секции есть принудиловка на новых мтз а плавающий есть всегда
Валитов Ильнар 20 декабря 2025
Рычаг в верх до конца. Там и плавающи.
Роман Моисеев 20 декабря 2025
Нее, ну плавующий должен быть полюбому,иначе это фигня получается.
Святослав Марьин 20 декабря 2025
До конца к стеклу рычаг, и будет тебе плавающий режим.
Саня Егоров 20 декабря 2025
Если откидывает с рычаг дальше то значит плавающие на рычагах это на старых моделях мтз-80 есть дополнительные плавающие положение рычаг
Роман Червонный 20 декабря 2025
Табличка на стекле кому наклеена. Внизу справа.
Юрий Борисов 20 декабря 2025
У меня на среднем нет, на крайних есть, мтз 2022 года
Эдуард Макешин 20 декабря 2025
Тип гидроспределителя без фиксации положение,, так распределители устанавливаются на грейферный погрузчик ,и экскаваторы на базе МТЗ и ЮМЗ,,так же могу установить на простой МТЗ,,так что увы на данном МТЗ его и установили
Михаил Якимов    Эдуард Макешин    20 декабря 2025
Эдуард, на всей спецтехники идет без фиксации положений, здесь вопрос в том что нет плавающего положения
Эдуард Макешин    Михаил Якимов    21 декабря 2025
Михаил, вы сами на это вопрос ответили ,,,а оно там вообще был, изначально ,, возможно тут и пихнули без фиксации плавушего положение
Никита Леонидович    Михаил Якимов    25 декабря 2025
Михаил, у меня на МТЗ 82.1 фиксация всех трёх рычагов...так что не вводи народ в заблуждение..
Александр Ромашов 20 декабря 2025
На них на всех есть плавающее положение
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Иван Иваныч 20 декабря 2025
,
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Илья Григорьев 20 декабря 2025
+
Артур Ковалевич 20 декабря 2025
Плавующий есть
Анатолий Павлов 20 декабря 2025
Бери книгу, читай инструкцию.
Владимир Потапов 20 декабря 2025
На средней секции может и не быть для стрелы куна, а на двух должно быть распред, нового образца
Сергей Баландин 20 декабря 2025
Учица нада была
Анатолий Михайлович 20 декабря 2025
Плавающий режим обязательно должен, без него никак не льзя.
Андрей Бушуев    Анатолий Михайлович    20 декабря 2025
Анатолий, вот именно без плавающего вспашка не получится.
Анатолий Михайлович    Андрей Бушуев    20 декабря 2025
Андрей, Я в курсе
Андрей Черных    Анатолий Михайлович    21 декабря 2025
Анатолий, 444 там должно выбито
Андрей Костелянец    Андрей Бушуев    21 декабря 2025
Андрей, если это трактор для коммунальных служб, то какая там может быть вспашка? Он даже по документам не трактор, а коммунально-уборочная машина.
Руслан Есаков    Андрей Бушуев    24 декабря 2025
Андрей, на одной секции только плавающий. Они с 2015 года давно такие идут
Андрей Бушуев    Руслан Есаков    24 декабря 2025
Руслан, согласен.значит ему надо перекинуть шланги чтоб навеска была плавающая
Руслан Есаков    Андрей Бушуев    24 декабря 2025
Андрей, вроде отец так и делал, точно не помню как они со щетками ездили. Но я сам офигел, что нет плавающего.
Андрей Бушуев    Анатолий Михайлович    24 декабря 2025
Анатолий, Со щеткой конечно надо чтоб навеска ходила иначе будет нагрузка на щетку.а такто там наверно опорные колеса есть.
Анатолий Михайлович 20 декабря 2025
Ещё может что то с распределителем
Андрей Мирошкин 20 декабря 2025
Нет просто шас под КУН их ставят , там плывущих не нужен
Евгений Бугаёв    Андрей Мирошкин    21 декабря 2025
Андрей, под кун ещё как нужен! Особенно если занимаешься чисткой, планировкой
Никита Леонидович    Евгений Бугаёв    25 декабря 2025
Евгений, на плавающем какой дурак планирует то..???
Евгений Бугаёв    Никита Леонидович    26 декабря 2025
Никита, я "дурак"! посмотрел бы я как ты отсыпаешь ровняшь улицы срезом, щебнем, или по огородам землю разравниваешь ???? если не в курсе как им эффективно пользоваться, то и объяснять не стану.
Сергей Суходоля 20 декабря 2025
Вверх рычаг тыкни
Сергей Савин 20 декабря 2025
Продаются запчасти на трактора мтз 82 80 новые и новая резина Кама и Белшина
Роман Моисеев    Сергей Савин    21 декабря 2025
Сергей, хорош уже людей разводить своей резиной, натяни ее себе.
Наиль Ахмадиев 20 декабря 2025
Все разобрался за день сегодня спасибо тем кто помог а те кто думает есть плавающий сами учите свои книжки и виды распределителей и их предназначение и для чего и еще все три рычага не фиксируются не верхнем не в нижних положениях ставил вверх самый крайний с права ее откидывает обратно как навеска до конца отпускается потом мне прежний хозяин сказал они были с (фп), сняли установили отвалы потом коротко и все ясно объяснил что да к чему иначе говорит насос сожгешь
Роман Моисеев    Наиль Ахмадиев    21 декабря 2025
Наиль, вот ты просил помощи разобратся почему нет плавующего??? Люди тебе написали почему. Так? А ты начинаеш умничать, учите сами книжки, а ты хули тогда не сказал нам всем что у тебя за гидрораспределитель стоит, какой марки?? Почему видео не снял, и непоказал ничего??? Здесь что мужики гадать должны? Тебе каждый высказал свое мнение и скажи спасибо этому, что хоть ответили. А ты в ответ написал что? Учите сами книжки?? Пошел нахуй после этого,и е..сь сам со своими проблемами.
Neo Theoretical    Наиль Ахмадиев    21 декабря 2025
Наиль, Вы хоть совесть имейте,после помощи здесь ребят.Вам тут старались подсказывали,кто что мог,а Вы в итоге больше половины неучами выставили.Переобулся на ходу.Врядли Вам теперь после вашей выходки здесь,в следующий раз кто-то что-нибудь подскажет.Бессовестный.
Наиль Ахмадиев    Роман Моисеев    21 декабря 2025
Роман, я тут за советом пришел а начали обстирать мол права за барана купил и т.д это что по вашему хороший совет?
Наиль Ахмадиев    Neo Theoretical    21 декабря 2025
Neo, прочитайте все с начало может что нибудь то поймете, кто кого неучем выставил, и обстирать начал! А пост я писал когда был на линии а опубликовали когда уже был на базе после того как уже объяснили что за распред стоит
Наиль Ахмадиев    Роман Моисеев    21 декабря 2025
Роман, один вообще тут совет дает что в ауле на осле кататься???? это по вашему совет или ответ? Причем тут аул и распределитель? Не отрицаю родился рос я в деревне но старой техникой хорошо знаком свой юмз и мтз 94 года, перебираю ремонтирую сам без советов каких либо ни как не у не которых тут светников слесаря ремонтируют а эти только умеют летать и ломать убивать всю технику ! А то что сюда обратился я от куда знаю первый раз на новый мтз посадили в жизни первый раз встречаю таких распредов без фиксации на плавающее положение???? а да я всех не выставил неучами а тех только которые росли в тяжелее конфета в руках ничего не держал до сих пор за мамкой бегают!
Андрей Костелянец    Наиль Ахмадиев    21 декабря 2025
Наиль, ну а чему вы удивляетесь, им же надо показать типа свою значимость, вот и пишут всякую х..ню.
Вячеслав Есанчин    Наиль Ахмадиев    25 декабря 2025
Наиль, Охуевший
Александр Галузин    Neo Theoretical    26 декабря 2025
Neo, ага, человек спросил, а его с ходу обсирать начали
Николай Сергеев 20 декабря 2025
Сфоткай цифры на распределителье, почитай. Есть распредел без фиксации, без плавающего тоже есть
Наиль Ахмадиев    Николай Сергеев    20 декабря 2025
Николай, вот норм ответ спасибо большое все разобрался
Андрей Качмашев    Наиль Ахмадиев    21 декабря 2025
Наиль, на новых распределителях плавающий режим только на одной секцые
Андрей Пыхонин    Андрей Качмашев    23 декабря 2025
Андрей, согласен полностью.
Егор Солодовников    Наиль Ахмадиев    24 декабря 2025
Наиль, все дело в распределить сейчас есть без плавающей положения, Только менять на другой
Александр Желтоухов 20 декабря 2025
Игорь Гроза 20 декабря 2025
Мтз 921 2008 года нет плавающих нет на двух секциях фиксирующего режима.
Николай Сычев 20 декабря 2025
Насколько знаю, распределительных разные, на старых плавающий был на всех, на новых вроде бы только на одном рычаге
Григорий Сироткин    Николай Сычев    21 декабря 2025
Николай, принудительный на среднем. А плавающий на всех
Николай Сычев    Григорий Сироткин    21 декабря 2025
Григорий,
Иван Иваныч 20 декабря 2025
Таких трактористов сразу гнать в шею этой же метлой
Zmi Peri    Иван Иваныч    21 декабря 2025
Иван, иди уЧи матчасть новых тракторов потом можешь гнать себя в шею
Андрей Костелянец    Иван Иваныч    21 декабря 2025
Иван, ага, тебя посадят на новый трактор, а не сможешь его завести, сразу пинком под зад за ворота пойдёшь.
Евгений Елисеев    Иван Иваныч    23 декабря 2025
Иван, тракторист, надо деньги платить, а этот так, что дадут!
Гаврилл Кириллин 20 декабря 2025
На самый конец и все
Миша Журавлев 20 декабря 2025
На одном рычаге должен быть
Илья Лебедев 21 декабря 2025
На новых тракторах стоит распределитель РП-70. Плавающие положения имеются на всех трёх секциях, отсутствуют принуждения на первой и третьей. На второй(центральной) есть принуждение, но рычаг не откидывается(это важно)
Рафаил Асфандяров 21 декабря 2025
У них до конца вниз плавающий, два рычага не фиксируется а средний фиксирующий
Сергей Добрый 21 декабря 2025
Походу ты долбаеб .
Александр Мекеров    Сергей Добрый    21 декабря 2025
Сергей,
Зорин Андрей 21 декабря 2025
Сдавал на права вот недавно был у меня такой живой случай пацан по городу работает на JCB приехал сдавать на кат С на мтз 82.1 с балочным мостом я в шоке был он даже незнает как и где в МТЗ включать скорость ну на шестой начал сдавать ну сами понимаете неуч не сдал. Вот теперь вопрос по такой теме работодателям вы кого сажаете тут с опытом 9 лет ну без прав работал теперь есть права с категориями опыт в голове не берут на работу нечего понять не могу толи я дурак толи лыжи ге едут
Андрей Костелянец    Зорин Андрей    21 декабря 2025
Зорин, а что, все с правами тракториста обязаны знать, как на МТЗ ездить? Я например в 2000 году в ПТУ категорию С открывал вообще на каток, а экзамен в ГТН сдавал на Т-40 (причём без прицепа, поскольку сдавал как машинист катка). И до 2015 года с МТЗ вообще никаких дел не имел. На бульдозер у нас большинство практиковалось на Т-130/-170, а сдавали на 75-ке и многие просили инструктора перед экзаменом показать и объяснить управление. Лыжи и не поедут у дураков, кто 9 лет работает на тракторе без прав и без трудовой книжки. А дёргать рычаги и руль крутить это и обезьяна научится.
Сбородойнебритой Наприореубитой    Зорин Андрей    21 декабря 2025
Зорин, А если на Джон Дир или любую иномарку посадить того, кто на МТЗ сдавал, то тоже лишить всего? Ерунду городишь
Эдуард Макешин    Зорин Андрей    25 декабря 2025
Зорин, Мужики не надо собачиться ,нормальный тракторист с МТЗ можно сесть на Джон ,Нью холод , Кейс,,Класс,и так далее,,если мозги есть ,,а если их нет таких не когда не выучишь ,
Александр Грузоперевозки    Зорин Андрей    26 декабря 2025
Зорин, это не пацан неуч это ты олень. Нельзя человеку объяснить что на мтз коробка механическая? Этот пацан на jcb может лучше тебя работает.
Иван Разин 21 декабря 2025
Поднимай рычаг до конца это и есть плавающий режим а третий рычаг это основной плавающий режим как для навесного оборудования сзади и переди
Герман Титов 21 декабря 2025
Скорей Нет Плаваююшего
Егор Слободчиков    Герман Титов    21 декабря 2025
Герман, кто сказал
Сергей Якусик 21 декабря 2025
В самый верх и включится плавающий
Егор Слободчиков 21 декабря 2025
в вверх правый рычаг
Александр Прокофьев 21 декабря 2025
Рычаг верх до конца и вот и плавающие тебе
Кирилл Кириллов 21 декабря 2025
На распредах есть таблички где указаны цифры указывающие положения рычага, с плавающим 444 или без 333.
Миша Красильников 21 декабря 2025
Есть там плавающий режим на всех рычагах. Только нет фиксаторов на принудиловку на двух крайних
Aleksei Pronen 21 декабря 2025
Привет плавающий есть на всех рычагах единственно на среднем подъём ФИКСИРуеТЬСЯ
Александр Мекеров    Aleksei Pronen    21 декабря 2025
Aleksei, нет не у всех
Сергей Степанов 21 декабря 2025
Он тока нанавеску должэн быть уминя такоижэ
Александр Мекеров 21 декабря 2025
На некоторых нет плавающего... Я свой переделал.. Поменял распределитель...
Алексей Бологан 21 декабря 2025
Ты прав
Игорь Жидков 21 декабря 2025
Да не гоните коней , на МТЗ 80 прлюбому должен быть плавающий режим !!!!! Он впринцепе везде нужен , хоть отвал для снега хоть навеска . вы че с гор спустились за солью !
Сергей Сорокин 21 декабря 2025
Такая хрень была на новых моделях 82.1 распред сделаны тяги в панели дерьмо ! На пластинах выработка и мал мала подклиневает и пытается поднять и сгибаеш тягу посмотри а так плавающие вверх если не переделывать!
Сергей Сорокин 21 декабря 2025
Поменять комплектом тяги и пластины должно всё быть!
Владимир Паткачаков 21 декабря 2025
А еще лучше вообще от родного избавиться, и 4 секции с тросиками. Ну хотя, кому как нравится. У меня распред и джойстик с доп рычажками с вайлдберриз
Никита Леонидович    Владимир Паткачаков    25 декабря 2025
Владимир, сиденье топчик..
Владимир Паткачаков    Никита Леонидович    25 декабря 2025
Никита, ну что было, то и встало)) кабину сам собирал с нуля
Риназ Исрафилов 21 декабря 2025
Поставь его где брал иди дамой не твоё это.
Вадим Мустафин 21 декабря 2025
В верх будет плавающие
Евгений Никитин 21 декабря 2025
Тебе не на тракторе надо кататся а на ишаке там нет распределителя
Александр Сердуков 21 декабря 2025
Здарова
Серёга Волков 21 декабря 2025
82.1 с балочным мостом, там есть плавающий, до конца на верх, и вот эффект, сам работаю на таком с Куном, 2023 г в
Исхак Баширов 21 декабря 2025
Рычаг подними верх Если повающий нет то рычаг обратно выбивает.
Алексей Самаркин 21 декабря 2025
Там на одной секции только плавающий
Евгений Бугаёв 21 декабря 2025
Столько коментариев, страшно читать маленький лайфхак, вон на стекле за рычагами наклейка с режимами щётка однозначно на плавающем должна, соответственно это крайний правый рычаг, до упора вверх. Остальные это гидровыходы. Средний рычаг использую для телеги (задний гид.выход), когда опускаю телегу, то его до упора вверх, телега под своим весом плавно опускается, это тоже плавающий режим.
Виталя Абраменко 21 декабря 2025
Все рочеги к верху до конца поднимаешь на каждом есть плавающий режим
Иван Санаров 21 декабря 2025
Не знаю как на новых рычаг в самое верхнее положение плавающий должен быть
Плавающее есть,нету фиксируемого принудительного.
Геннадий Антошкин 21 декабря 2025
Три рычага и на каждом есть плавающий на каждой секции
Николай Панюшев 21 декабря 2025
Рычаг на верх, или к лобовухе. Вот тебе и плавающий режим. То-ли дело шланги перепутать, тогда другой вопрос.
Павел Мишин 21 декабря 2025
По идее до талого вверх,и есть плавающий.
Рифлин Тугашев 21 декабря 2025
Просто рычаг подыми до упора это и есть плаваящая
Рифлин Тугашев 21 декабря 2025
Но бывают распреды и без плавающего,может распред менянный
Александр Лоташов 21 декабря 2025
Людям надо помогать,вот тот человек красавчик,который не бросает других в беде,удачи вам ребята в вашем не лёгком труде,Я сам дворник и понимаю хорошо,какой ваш труд, всем всех благ, удачи и успехов,не оставляйте других в беде, помогайте по возможности,всем удачи и с наступающим новым годом
Александр Слюсарев 21 декабря 2025
Когда то давно менял распределитель, поставил,а он без плавающего. С экскаватора походу был.
Владимир Макаров 21 декабря 2025
РП или РМС 70, в самый верх и будет Вам плавающий режим
Максим Медведев 21 декабря 2025
Да быть не может без плавающего, есть без фиксации положения. У меня такое было, когда распределитель наеб- ся. Хотя на дешевых китайских- только подъем и опускание.
Денис Егоров 21 декабря 2025
Может быть что плунжер на секции забит. Из-за этого плавающий режим недо включаться. Да и проверь тяги на рычаг.
Макс Тракторист 21 декабря 2025
Ребят ну вы чего все. Раз садишься работать на новую для себя технику. Дак хоть осмотри её поинтересуйся как и че работает!!!.
Алексей Пчелинцев 21 декабря 2025
Друг была такая ситуация купил новый распредилитель поставил и окуел нет плавающего режима в голове крутились разные слова и матом с,,,, а такой же взял но новый,,,, Китай рулит,,,,,, менял но с проблемами за пол цены взяли на обмен,,,,, сказали нужно было на месте смотреть, так и в мыслях небыло что нет плавающего
Николай Голубев 21 декабря 2025
А рычагами пощёлкать не вариант, сразу же понятно будет где что!
Евгений Таранец 21 декабря 2025
Низнаю но котором мы шос ездим всё есть плавиюши только на левом и правом есть вер дрконса поднял и всё вот тебе плавающий режим
Святослав Пьянков 21 декабря 2025
Возможно на распределителе секции перепутаны,нужно поменять секцию и всё
Андрей Титов 21 декабря 2025
Ни чего удивительного, на новых мтз идут распределители без плавающего режима,возможно у тебя такой.Так что привыкай работать так,
Дмитрий Ганаев 21 декабря 2025
Если речь про навеску то там плавающего нет. Только позиционное или силовое. Если про распределитель то до конца вверх, у нас есть и 1221 и 892
Сергей Ивакин    Дмитрий Ганаев    24 декабря 2025
Дмитрий, ну на навеску должно плавающее быть,вот на пример как пахать без плавающего?
Николай Соколов 21 декабря 2025
Друг, нету у меня мтзухи, я бы тебе подсказал
Алексей Дзюгань 22 декабря 2025
Здравствуйте перекинь на другую секцию шланги где есть плавуший работай дальше.
Алексей Дзюгань 22 декабря 2025
Может на 3 секцыи не быть плавуишего а 1 или 2 секции будет сейчас завод так делат могут и тяги на распределители не довключать у меня такое было.
Алексей Дзюгань 22 декабря 2025
На новых распределителях просто рычаги вперёд доканца будет плавуший.
Денис Андреев 22 декабря 2025
В нейтральное положение и работай
Алик Султанов 22 декабря 2025
Распред от экскаватора по этому нет плавающего
Максим Гумеров 22 декабря 2025
На старых есть на новых нету
Марат Вагапов 22 декабря 2025
Не переживай, за одну смену научишься прямо ездить, во вторую в гараж заезжать, до пенсии останешься асом????
Вахит Лутфуллин 22 декабря 2025
дайте простому парню из деревни вертолет если заведет движок он есть пилот
Иван Глинских 23 декабря 2025
Рычаг до упора к верху и все
Максим Кравченко 23 декабря 2025
Стоит догружатель с цепного веса
Роберт Сергеев 23 декабря 2025
Распред без плавающего и без фиксации хреново не удобно менял распред
Роберт Сергеев 23 декабря 2025
И нет их на всех трех секциях, а без них хреново рука постоянна на рычаге
Михаил Янюшкин 23 декабря 2025
Тихо нажимаеш принудительно на всю плавающие
Василий Таран 23 декабря 2025
Ухади с работы пусть сами на ведре работают.заморскую качественную технику выдают

Похожие посты

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Почему перестала Работать Гидравлика Насос Греется Не поднимает МТЗ МТЗ 82.1 Не работает Клапан Регулировка регулировать Распределитель Новый Новый насос

Печка ЮМЗ ( вход и выход рядом, снизу) будет работать на МТЗ с малой кабиной) или все таки нужно печку, на которой вход внизу, выход сверху?

Печка ЮМЗ ( вход и выход рядом, снизу) будет работать на МТЗ с малой кабиной) или все таки нужно печку, на которой вход внизу, выход сверху?

Всех приветствую. Вот такая, как на фото печка ЮМЗ ( вход и выход рядом, снизу) будет работать на МТЗ с малой кабиной) или все таки нужно печку, на которым вход внизу, выход сверху?

Печка ЮМЗ Вход Выход рядом Снизу будет ли Работать МТЗ или нужно Сверху

Дт 75. Поставил распределитель с мтз, Почему масло стало закипать в гидравлике и навеска в течении часа опускается, под нагрузкой не держит?

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина? Дт 75. Поставил распределитель с мтз, масло стало закипать в гидравлике и навеска в течении часа опускается, под нагрузкой вообще не держит. С родным распред вообще не поднимал, в нш менял трояки

ДТ-75 Распределитель поставил МТЗ Почему Масло Закипает Гидравлика Навеска не держит под нагрузкой

Почему не отбивает рычаг распределителя , первой секции, когда цилиндр в упор.

Всем добрый вечер, помогите найти неисправность ! Дело в том что не отбивает рычаг распределителя , первой секции, когда цилиндр в упор.

Почему не отбивает Рычаг Распределитель Первая Секция Цилиндр упор

Трактор мтз 82 распределитель. Почему не работает фиксатор положение рычага?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Трактор мтз 82 распределитель. Почему не работает фиксатор положение рычага то есть не держат рычаг, под своим весам иногда падает на кочках и насос работает в нагрузки, распределитель новый 1 год ему толком не работал работает все хорошо кроме фиксатора на 1 секций, меняли на секции шарики грибок который ходит где шарики, сперва заработало, а потом все равно выходит в это же положение, то есть не держит рычаг. Не знаю уже в чем проблема. Отдавал на ремонт в гидравлику тоже ничего не сделали. Буду очень благодарен вам.

Трактор МТЗ 82 Распределитель Почему Не работает Фиксатор Положение Рычаг

Почему на мтз в нагрузке выбивает рычаг включения нш? Шумов посторонних нет, в нагрузке рычаг выскакивает.

Здравствуйте. Такая проблема на мтз выбивает рычаг включения нш. Шумов посторонних нет, просто в нагрузке рычаг выскакивает. Пробовал регулировать не помогло. Что может быть? Можно ли снять гидробак не снимая кабины? Всем спасибо

МТЗ Выбивает в нагрузку Рычаг рычаг включения НШ Шум нет выскакивает

мтз 1221. Почему уходит масло с гидравлики под рычаг навески?

Коллеги, подскажите по мтз 1221. Уходит масло с гидравлики под рычаг навески. Поменял сальник и круглую резинку, всё равно течёт. Что делать ? Менять вал? Или проще переключить систему на рычаги (распределитель) а это все заглушить? У кого как? Спасибо.

МТЗ 1221 Почему уходит Масло Гидравлика Рычаг Навеска

Почему при включении ВОМа рычаг обратно в исходное положение возвращается, если вверх поднять и держать, то крутится?

Всем привет. Почему при включении ВОМа рычаг обратно в исходное положение возвращается, если вверх поднять и держать, то крутится, руку отпускаешь выключается?

при включении ВОМ Рычаг обратно возвращается Исходное положение вверх поднять Крутится держать

МТЗ 80 стоял с поднятым капотом месяц .Почему искры то нет, то пускач чихает и глохнет?

Всем соляры по горловину МТЗ 80 стоял с поднятым капотом месяц. Ничего серьезного, перебирал гур. Собрал, стал заводить. Не шиша. Искры нет. Была даже зимой, сейчас нету. Снял крышку магнето, продул всё компрессором. Опять ничего . поменял бронепровод, почистил контакты. Искра есть . завелся кое как. Не успел мотор взреветь, пускач чихнул и заглох. И опять тишина. Снял магнето , разобрал и на просушку под теплый воздух до утра. Заодно снял карбюратор, продул почистил и что увидел в цилиндре.? А ничего. Раньше думал, что впусное окно при нижней м. т. Выше поршня и что можно увидеть верхнюю часть поршня, а оказывается не фига. Как же смесь из карба туда попадает? И что ещё можно сделать с магнето?

МТЗ 80 поднять Капот Искра нет Пускач чихает Глохнет Почему

Почему НЕ включается рычагом гидравлика (правильнее НШ).

Приветствую трактористов! Нужен совет,возможно у кого то было так же. НЕ включить рычагом гидравлику (правильнее будет наверное НШ). Ставил трактор всё отлично более месяца назад. Утром запустил и не навеска не ПКУ не поднять... Хрустит вверх/вниз рыжажком и всё,до конца вверх держал-не работает. Лезть в клапана распределителя или можно готовиться и расскатывать?

Почему Не включается Рычаг Гидравлика НШ