Двигатель 240 давление масла на горячую 0.5-0.8 холостые при работе 1.5-2.0 Есть ли смысл менять вкладыши не шлифуя коленвал?

Привет, ребята! Двигатель 240 давление масла на горячую 0.5-0.8 холостые при работе 1.5-2.0 Есть ли смысл менять вкладыши не шлифуя коленвал?

Двигатель двигатель 240 Давление масла На горячую 0.5-0.8 Холостые при работе 1.5-2.0 менять Вкладыши не шлифуя Коленвал
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (83)
Артем Горев 30 марта 14:44
Вскрытие покажет
Олег Пережогин 30 марта 15:04
Эти моторы годами без давления работают, работай дальше
Алексей Саранча    Олег Пережогин    30 марта 20:45
Олег, плохой совет
Олег Пережогин    Алексей Саранча    30 марта 21:48
Алексей, а чем он плохой? Ладно бы его вообще небыло, он ведь пишет что давление есть, да на новых сейчас оно меньше, ну разберет он, и что там он увидит процентов 90 ничего
Алексей Саранча    Олег Пережогин    31 марта 00:00
Олег, Дак на холостом давление как в бензиновом, а в дизеле нагрузка больше, соответственно может произойти срыв масляной пленки и повлечет за собой задиры... Ремонт выйдет дороже, давление это не шутки ,и если оно плохое то нужно ремонтировать!
Николай Демин    Олег Пережогин    31 марта 00:19
Олег, правильно главное почаще масло подменивать.
Олег Пережогин    Алексей Саранча    31 марта 00:22
Алексей, какие задиры этож д 240 неубиваемый мотор, а давление можно дабавить клапаном, не мешайте мотору работать
Алексей Саранча    Олег Пережогин    31 марта 02:24
Олег, клапаном ты добавишь только на холодную, а на горячую не добавишь
Алексей Саранча    Николай Демин    31 марта 02:24
Николай, ну да ,не раз в 10 лет, а хотя бы в 5
Александр Пажитнов    Алексей Саранча    31 марта 20:33
Алексей, ты уверен, что плохой? Олег правильно написал. А уж волноваться, что 0,5 на холостых, вобще глупо!
Harmful-As Smoke    Олег Пережогин    01 апреля 01:17
Олег, а если клапан на всю закручен?
Олег Пережогин 30 марта 15:05
У меня новый 1025.2 на горячую почтм 0,5 был с завода
Юрий Гаврилов    Олег Пережогин    30 марта 23:14
Олег, и у меня.
Олег Пережогин    Юрий Гаврилов    30 марта 23:19
Юрий, и я об этом же, зимнее камазовское заливали зимой да там аж лампа аварийная почти горела, масло жидкое очень, 10ку зальешь и все в порядке
Василий Короткий 30 марта 15:06
А зачем .С таким давлением движок может ещё много наработать моточасов. Сначала масло проверь .
Андрей Хомутов 30 марта 15:30
Было клапан на цинтрифуге не держал поменял и давление нормальное стало
Сергей Щебень 30 марта 15:46
Вскроешь двс. Проверь блок на прогиб в постелях и втулки распред вала. Это если будешь вскрывать.
Александр Пажитнов    Сергей Щебень    31 марта 20:40
Сергей, ой, да где он его проверит?!
Их там поменять легко
Очень легко
Толтко снять подон.
Павел Мехряков    Алексей Сулейманов    30 марта 17:37
Алексей, если не знаешь зачем пишешь , как минимум раскатить надо .
И поставить теже вклажыши что стояли
По их номеру
И + на центрифуге можно добавить давления
Канешно есть смысал
Очень поможет
Андрей Миронов 30 марта 16:34
0.3 на горячую уже с 2011 года и все норм
Юрий Гаврилов    Андрей Миронов    30 марта 23:13
Андрей, у меня с 2006.
Иван Поддубный 30 марта 16:43
форсунки в блоке заглуши и на паразитной шестерне отверстие крайнее перекрой,по быстрому давление поднимется.
Коренные и шатунные меняй все будеть окей только по номерам если заводские. Н 1 постав . н1
Василий Короткий 30 марта 17:12
У человека есть желание расковырять рабочий движок и с таким подходом еще не факт что сделает лучше.У Д240 нормальные показатели по давлению масла-0,8 кг на минимальных,2-3 кг на номинальных.Тут мизерный отход от показателей и такая паника вплоть до замены вкладышей.Хочешь гайки крутить-купи пару килограмм болтов и гаек порупнее и крути.Зачем в рабочий двигатель лезть шаловливыми ручками.
Сергей Хитров    Василий Короткий    30 марта 17:33
Василий, И зачем трогать налаженный механизм. Я с таким давлением отработал 6 лет.
Василий Короткий    Сергей Хитров    30 марта 17:42
Сергей, Согласен.У меня сейчас на номинальных прогретый выше 1,5 кг давно уже не поднимет и ничего-работает.Ведь в движке кроме вкладышей достаточно других причин влиять на давление.Даже марка масла и сезон влияют.Да и лезть к коленвалу с такими познаниями о двигателе-сомневаюсь что бутет толк.
Сергей Хитров    Василий Короткий    30 марта 17:46
Василий, Я такого же мнения.
Oleg Zontikov    Сергей Хитров    31 марта 05:41
Сергей, что случилось после шести лет?
Геннадий Адайкин    Василий Короткий    31 марта 18:07
Василий, У меня тоже лет 10 давление 05 на горячем
Сергей Хитров    Oleg Zontikov    31 марта 23:39
Oleg, Я на пенсию ушел а трактор растащили т.к. ему было 16 лет.
Эдуард Королёв    Сергей Хитров    18 апреля 01:13
Сергей, да вкладыши давление не поднимут
Георгий Чернов 30 марта 17:26
Что за дебилы пишут?
работаи всё ок
Масло свежее м10г2к насос в поддоне и центрифуга с магазина.Фуга не реагирует на регулировку сливного клапана.
Андрей Костелянец    Евгений Толковесов    31 марта 02:54
Евгений, на старом МТЗ-82 автол М8В круглый год заливался, давление на горячем 1,5 очка и работал на трелевке леса вообще без проблем.
Вова Смирнов 30 марта 17:33
Не мешай работать двигателю
Ковырять то движёк не охота-да вот многие хвастаются давлением на горячую 2.0
Боюсь что б клина не хватил в вспашке или культивации
Василий Короткий    Евгений Толковесов    30 марта 17:51
Евгений, У Вас по давлению чуть ниже требуемых показатели.Я 0,8 на минимальных и 2-3 на номинальных на прогретом взял с книги с характеристик Д-240.
Василий Короткий    Евгений Толковесов    30 марта 18:05
Евгений, Ещё добавлю-когда то работал на Т-150К и не стал насос предпусковой прокачки.что работает от редуктора пускача поднимать давление.Был комплект коренных вкладышей нужного размера и сменил их на вынимая коленвала и не снимая двигателя.Тогда отвернул один бугель-оказалаь раковина во вкладыше с выходом в сторону.Сменил весь комплект.
Александр Пажитнов    Евгений Толковесов    31 марта 20:38
Евгений, лучше за температурой следи, а на таком давлении - работать и работать! Опять же скорость правильно выбирать надо, что б движок обороты полностью набирал, а не задыхался.
А вообще ребята спасибо что откликаетесь(советуете)!
Олег Кузнецов 30 марта 18:09
Есть, меняй
Ivan Korablyov 30 марта 18:50
У меня д243 тоже давление скачет на горячую от 0,5 до 1 зуммер не пищит и ладно работаем дальше
Вениамин Ковалев 30 марта 19:01
Вообще-то, было бы безответственно давать такие советы. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала убедиться в исправности датчика давления. А о замене вкладышей можно говорить после разборки двигателя. Нужно провести полную дефектовку. Если шейки в рисках, то шлифовать. А вообще, нужно обязательно измерить каждую шейку в шести плоскостях. Нутромером промерять постели в блоке и шатуны. Тогда уже и решать.
Колян Юрин 30 марта 19:11
На центрифуге крутани давление до 4 на холодную
Дмитрий Ефимов 30 марта 20:31
У меня примерно тоже самое было и так примерно 3-4 месяца отьездил, но в один прекрасный день когда завёл давление не поднялось от слова совсем в итоге почти сразу заглушил и стал снимать поддон и как оказалось причина была в трубке, которая идёт с масленного насоса на смазку вкладышей
Дмитрий Ефимов 30 марта 20:35
Вот эта пластина отвалилась от трубки
Станислав Бадретдинов    Дмитрий Ефимов    31 марта 21:06
Дмитрий, если эта трубка трескается обычной как у вас давление уже не поднимается. Три раза уже ломалась. Один раз с трещиной менял
Алексей Саранча 30 марта 20:46
Есть смысл ,но есть смысл купить специальные щупы для вкладыша и узнать зазор, потом подложить под вкладыш папиросную бумагу или фольгу, в зависимости от зазорс
Сергей Бабарыкин 30 марта 21:11
Чтобы говорить о давлении в системе смазки двигателя ( на горячую ) как пишет автор надо сначала посмотреть на каком масле эксплуатируется . На холодном любое дешманское масло покажет хорошее давление. По мере роста температуры давление будет уменьшаться. Хорошие качественные масла не дают потери давления и качества см мазки при горячем и даже перегретом двигателе.. Я бы начал с этого...
Сергей Бабарыкин 30 марта 21:19
Я бы не сказал что М 10 Г 2 К. Очень хорошее масло . как раз оно дает потери давления на горячую. В пределах 2 -3 очка по отношению к холодному мотору.
Александр Александр    Сергей Бабарыкин    31 марта 02:20
Сергей, а какое масло хорошее?
Андрей Костелянец    Сергей Бабарыкин    31 марта 02:58
Сергей, я и на автоле М8В ездил, после прогрева давление падает меньше чем на один килограмм. Так что на камазовском или ДМовском масле проблем тем более быть не должно.
Денис Карпов 30 марта 22:53
Денис Карпов 30 марта 22:58
Тоже на горячую давление падает
Витёк Силенских 30 марта 23:22
Не рискуй сделай капиталку двс он вам послужит долго
Денис Костарев 30 марта 23:23
Надо комплексно смотреть. Если только давление- можно и забить. Если что-то еще- жор масла, не тянет, стуки- надо вскрывать и капиталить уже
Ильдус Билалов 30 марта 23:47
Если очень тебе хочется что нибудь ковырять меняй центафугу целиком и будет тебе давление. Но ребята говорят правду езжай как есть не боясь.
Николай Миранов 31 марта 00:02
Поменяй корпус масляного фильтра, (или центрифугу) для начала!
Юлай Насыров 31 марта 00:23
Может понемногу соляра попадает в поддон?
Вадим Дмитриев 31 марта 01:05
Попробуй отключить смазку компрессора,я отключил и давление на одну единицу выросло
Дмитрий Резенчук 31 марта 01:44
Третий год работаю с таким давлением, на малых лампочках загорается, прибавишь на 1000 оборотов на нуле но лампочка потухла и вот так три года думаю когда же будет какой то финал но нет, неубиваем.
Петр Маслов 31 марта 01:46
Едь пока не стуканет, ненужно разбирать рабочий мотор
Сергей Мокров 31 марта 03:48
Колено шлифовать, вкладыши менять... Есть ещё распредвал, который на втулках, из-за него тоже может быть. Центрифуга так же может не давать давлению быть
Дмитрий Шувалов 31 марта 10:01
Клапан сливной на центрифуги подкрутки до нужного давления и вперед
Иван Пушкаш 31 марта 12:10
Не мешай технике работать
Сергей Головизин 31 марта 18:22
Центрифугу промой
Александр Мальцев 31 марта 20:12
Залей хорошее масло и в путь
Правильно говорят. Не трогай движок. Если не будет давления то Пора лезть. У меня 243 мотор давление на горячую 0.5-0.8 уже лет 5. Главное масло вовремя менять и всё
Александр Артемов 31 марта 22:29
Стоит центрифуга или фильтр?
Всё верно мужики, с таким давлением движки работают годами.
Михаил Шебырев 31 марта 23:56
Менять на распредвале тоже надо
Михаил Шебырев 31 марта 23:57
Лучше пусть работает.Старые вкладыши лучше
Андрей Гончаров 02 апреля 18:16
На моем было на холодную давление 2.3, на горячую 1.7, ремонтировал двигатель, заодно решил подкинуть вкладыши сейчас на холодную 3 на горячую 2.2

Похожие посты

На двигателе Д-243 мтз 82.1 большой осевой ход коленчатого вала. Нужно менять упорные полукольца. Возможно ли это сделать без снятия двигателя?

Всем привет. На двигателе Д-243 мтз 82.1 большой осевой ход коленчатого вала. Нужно менять упорные полукольца. Возможно ли это сделать без снятия двигателя? И возможно ли установить ремонтные размеры без расточки к/в?

Двигатель д-240 МТЗ 82.1 большой осевой ход Коленвал коленчатый вал нужно менять упорные полукольца без снятия возможно ли Сделать

Перебрали двигатель МТЗ, меняли коленвал. Почему заводится две минуты работает и глохнет без подкачки?

Здравствуйте, перебрали двигатель МТЗ меняли коленвал, заводится две минуты работает и глохнет, сразу же заводишь без подкачки опять две минуты работает и глохнет в чем причина?

Перебрали Двигатель МТЗ менять Коленвал Почему без подкачки Заводится Глохнет

Можно ли поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабить и просунуть вкладыши? На МТЗ !

Добра Всем! Мужики есть вопрос..тут мне один спец говорит что можно поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабит и просунут вкладыши.Каке предложения ? На МТЗ !

Можно ли Поменять коренные Вкладыши Не снимать Двигатель Коленвал МТЗ ослабить просунуть

Почему на т-25 на холостых и средних оборотах давление масла в двигателе нормальное, а на больших оборотах на холодную падает до 1.5,на горячую до 1 ?

Привет всем, такой вопрос, на т-25 на холостых и средних оборотах давление масла в двигателе нормальное а вот когда даёшь большие обороты то давление падает до 1,5 на холодную а на горячую до 1, кто знает в чем причина?Спасибо.

Т-25 Холостые Средние обороты Давление Давление масла Норма Большие обороты Холодную Падает На горячую

Почему коленвал после расточки проработал пол часа на холостых и вот такое состояние?.Вкладыши новые.1221 круговой н2

 Почему коленвал после расточки проработал пол часа на холостых и вот такое состояние?.Вкладыши новые.1221 круговой н2

Мужики кто- то встречался с такой проблемой Коленвал после расточки проработал пол часа на холостых.Вкладыши новые.1221 круговой н2

Коленвал Расточка коленвала Работает Холостые Вкладыши новые Состояние МТЗ 1221 Н-2

Можно ли поставить коленвал от мтз50, который без противовесов на двигатель д240?

Можно ли поставить коленвал от мтз50, который без противовесов на двигатель д240?

Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли поставить коленвал от мтз50, который без противовесов на двигатель д240? А то у нас вот такая история произошла, а в магазине невозможно купить нормальный коленвал.

Можно ли Поставить Коленвал МТЗ 50 Без противовесы Двигатель Двигатель Д-240

Какое должно быть давление масла в двигателе Ямз 240 под нагрузкой ? (На прогретом)

Какое должно быть давление масла в двигателе Ямз 240 под нагрузкой ? (На прогретом)

Всем привет! Подскажите, какое должно быть давление масла в двигателе Ямз 240 под нагрузкой ? (На прогретом)

Какое Должно быть Давление Давление масла Двигатель ЯМЗ 240 под нагрузкой прогретый движок

Двигатель д65. Можно ли поставить коленвал с широкими шатунными шейками, если стоял с узкими не меняя шатуны?

Мужики, нужен совет. Двигатель д65. Можно ли поставить коленвал с широкими шатунными шейками, если стоял с узкими не меняя шатуны?

Двигатель Д-65 Можно ли Поставить Коленвал шатунные шейки широкие стоял узкие не меняя Шатуны

МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр. Почему давление 2,3 на холодную?. Масляный насос не меняли

Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли

Масляный насос не менять МТЗ 80 д-240 Перебрали Двигатель Вкладыши р1 Вместо Центрифуга Фильтр Почему Давление 2.3 На холодную

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым