Почему на т25 при прокрутке стартера замыкает в кабину и в местах креплений искрит?

Почему на т25 при прокрутке стартера замыкает в кабину и в местах креплений искрит?

Всем доброго времени. Нужен совет от более опытных трактористов. У меня на т25 при прокрутке стартера замыкает в кабину и в местах креплений искрит. Стартер при удержании декомпрессии крутит, но не так быстро как хотелось бы, а при опускании рычага вся нагрузка уходит на кабину вплоть до появления дыма на местах креплений. А стартер, естественно, вообще глохнет и даже не проворачивает коленвал. Чистил и проверял все возможные массы, и на акб и на креплениях кабины, после этого нагрузка на стартер стала ещё сильнее. Момент этот возникает именно когда кручу стартером, сначала грешил на кнопку в кабине, но потом попробовал замкнуть стартер на прямую, тк вот ситуацию это никак не решило. Кто то возможно сталкивался с этим, подскажите куда лезть, что смотреть? Дело в проводке или сам стартер замыкает? (Фото из интернета)

Почему Т-25 при прокрутке Стартер искрит места Крепление замыкает
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (257)
Рамиль Юсупов 07 января 00:10
Масса слабая
Андрей Эмятаев    Рамиль Юсупов    07 января 00:36
Рамиль, в кабине выключатель массы контакты почистил, контакты на кабину тоже почистил, дополнительно кинул ещё один провод на кабину. Толку нет.
Рамиль Юсупов    Андрей Эмятаев    07 января 01:13
Андрей, сниму стартер и почисти посадочное место.От стартера идущий провод сечениее как видно что не очень,пробуй заменить
Вова Медведев    Рамиль Юсупов    07 января 03:00
Рамиль, трактор?
Рамиль Юсупов    Вова Медведев    07 января 10:35
Вова, ??
Владимир Кашин    Андрей Эмятаев    07 января 12:07
Андрей, дополнительный надо не на кабину, а на двигатель
Сергей Бортников    Рамиль Юсупов    07 января 13:40
Рамиль, Провод плюсовой поменяй он на массу где-то пробивает изо этого и искрит
Насибуллин Радим    Рамиль Юсупов    07 января 16:36
Рамиль, минусовую на корпус стартера протяни, я так сделал
Анатолий Анатолий    Андрей Эмятаев    07 января 18:18
Андрей, с кабины на двигатель кинь массу.
Виктор Крепп    Рамиль Юсупов    07 января 21:31
Рамиль, Плюсовой провод на стартер поменять надо он у тебя на скрутке может плохое соединение поставь цельный
Александр Ерёмин    Андрей Эмятаев    07 января 23:34
Андрей, выкень эту хуету редукторный стартер, поставь обыкновенный старинный стартер
Александр Алёшин 07 января 00:19
Выключатель массы на кабине, а стартеру нужен хороший массовый контакт. От акб до выключателя , и от выключателя до корпуса кабины есть, а на мотор нет. Все просто думаю обьяснил. А , главное, что делать... От кабины до мотора крепкий кабель , как от акб пустить. Или плетенку медную, еще лучше. УДАЧИ , И ЛЁГКИХ СТАРТОВ ????
Андрей Эмятаев    Александр Алёшин    07 января 00:34
Александр, а там на кабину 3 массы есть, правда от задней части она идёт, там где гидробак и прочее. Нужно именно от двигателя на кабину дать массу?
Алексей Саранча    Андрей Эмятаев    07 января 01:04
Андрей, там от движка на кабину идёт по заводу плетёнка около 15 см и сечение такое ,серьезное , возможно у тебя ее нет. Так вот у меня когда плохой контакт был,9 вольт в кабине было ,а на АКБ 12.5
Алексей Болошов    Александр Алёшин    07 января 01:27
Александр, Сделай хорошую массу!!!
Дмитрий Рыжков    Александр Алёшин    07 января 03:33
Александр, абсолютно верно я полностью согласен
Валерий Герасимов    Алексей Саранча    08 января 18:35
Алексей, масса должна быть короткая плетёнка медная.
Галимзан Сафиуллин    Андрей Эмятаев    09 января 16:20
Андрей, очень правильно сказал, к меня точно такая фигня было ( теперь нет)
Андрей Эмятаев    Галимзан Сафиуллин    09 января 18:25
Галимзан, у меня тоже всё чётко стало. Кинул массу со стартера сразу на кабину и всё
Галимзан Сафиуллин    Александр Алёшин    09 января 18:45
Александр, Точно так сделал.
Александр Ельцын    Александр Алёшин    10 января 02:20
Александр,
Михаил Кузьмин    Андрей Эмятаев    Вчера в 17:21
Андрей, у меня кнопка массы греется до красна крокодилы кидаю от экомулятора к двигателю и всё крутит огонь
Сергей Берсенев 07 января 00:30
Вечная тема. Сварочные провода бросай.
Андрей Эмятаев    Сергей Берсенев    07 января 00:35
Сергей, а что со сварочными проводами?
Сергей Берсенев    Андрей Эмятаев    07 января 01:00
Андрей, у сварочных сечение хорошее, падение напряжения меньше. Чем толще провода тем лучше. Простой эксперимент, бросаешь напрямую два провода с АКБ, на стартер, если норм. крутит- ищи плохой контакт от АКБ до стартера, по массе, и по плюсу. Токи большие, малейшая ржавчина под болтом крепления проводов понижает ток.
Андрей Эмятаев    Сергей Берсенев    07 января 07:25
Сергей, аа тк вот почему при кручении стартера когда я дергаю декомпрессор там где рычаг касается кабины происходит искрение. Скорее всего масса плохая от двигателя, и он пытается через рычаги пройти в кабину и на акумулятор.
Александр Шавронский    Андрей Эмятаев    07 января 14:05
Андрей, сечение мощное. Класс!!!
Дмитрий Рылов    Сергей Берсенев    10 января 02:49
Сергей, У меня провод массы на болт крепления стартера поставлен,от выключателя конечно.
Владимир Шихалев    Андрей Эмятаев    Вчера в 20:20
Андрей, у тебя нет массы кабины и двигателя.Сделай массу медным проводом с сечением 20-30 квадрат и уберите все сопли(скрутки) начиная от АКБ,ВК массы и стартера хорошим модным проводом большого сечения на клиниках(медных. У меня была такая проблема похожая я решил её таким образом. Даже без декомпр. Крутит при - 15 редукторный стартер
Василий Короткий 07 января 01:06
Просто на тракторке есть плоский медный провод без изоляции который соединяет двигатель с кабиной .Бывает что провод вроде и соединен но место контакта на кабине покрыто слоем краски.Просто надо все зачистить и соединить толком.
Андрей Эмятаев    Василий Короткий    07 января 07:22
Василий, хорошо, попробую под массой почистить краску и кину нормальную массу с двигателя.
Владимир Кошелев    Василий Короткий    09 января 02:41
Василий, а где он находится, можете фотку или обьяснить?
Василий Короткий    Владимир Кошелев    09 января 16:05
Владимир, провод к кабине крепится на предней стенке аккумуляторногоящика со стороны выхлопной трубы Вот сползал по снегу сфоткал.Кстати ведь такой примерно провод стоит на всех трактрах не первых выпусков.Минус батареи через выключатель массы идет на кабину .А кабины сейчас у всех стоят на подушках.Конечно где то по рычагам,болтам попадает на движок,но не всегда надежно.Вот и соединяют кабину с движком проводом.И проводнужен с хорошим сечением.
Василий Короткий    Владимир Кошелев    09 января 16:09
Владимир, еще добавлю-и срартер к двигателю должен крепится с хорошим электроконтактном.Видал-стартер на хорошей прокладке да еще и на болты надеты модные теперь фторопластовые прокладки.Получается стартер изолирован от двигателя.
Николай Демин 07 января 01:09
Дополнительно массу делай
Василий Короткий    Николай Демин    07 января 01:13
Николай, датам не надо ничего дополнительного.Достаточно толком соединить то что есть.Тем более редукторный стартер требует меньших токов..И кстати он по оборотам крутит медленее прямого 222-го,не разгоняется так при ввключенном декомпрессоре но под нагрузкой крутит увереннее и ровнее.
Николай Демин    Николай Демин    07 января 01:18
Николай, Я от бычка поставил длинный с головой лучше крутит
Василий Короткий    Николай Демин    07 января 01:33
Николай, Я на Т16 и на Т 25 поставил редукторные.Заводят надежней.Главное что бы выключатель массы и кабель с кабины к двигателю были надежные.Кстати при прямых стартерах выключатель массы приходилось регулярно разбирать и чистить.На редукторных стартеах токи меньше и выключатель так не подгорает,
Андрей Эмятаев    Николай Демин    08 января 02:25
Николай,
Виктор Мильков 07 января 01:34
Кабина на резинках и масса проходит по рычагам сцепления и дикомпрессора когда их дёргаеш, также было
Андрей Эмятаев    Виктор Мильков    07 января 03:12
Виктор, да да, когда декомпрессор дергаю при кручении стартера там искрит во всю. Как потом решил?
Андрей Эмятаев    Виктор Мильков    08 января 02:41
Виктор, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Юрий Сергеевич 07 января 01:34
У меня был стартер 2.7 квт слабоват, поставил 3.4 кВт теперь всё равно и масса напрямую к стартеру
Андрей Эмятаев    Юрий Сергеевич    07 января 07:18
Юрий, на прямую от акб?
Андрей Черных    Юрий Сергеевич    07 января 23:57
Юрий, На горку его
Сергей Казин    Андрей Черных    08 января 00:36
Андрей, на Эверест если 3,4квт.мало
Сергей Казин    Юрий Сергеевич    08 января 00:38
Юрий, на т -150 8 кВт стоит с пол крутка пуск
Рамиль Юсупов    Юрий Сергеевич    08 января 18:46
Юрий, 2.7 кВт бодро мтз крутил.снял на т25 поставил.
Инзиль Назмутдинов 07 января 01:43
с корпуса выключателя массы - на двигатель кинь еще доп провод массы и все будет супер!)
Андрей Эмятаев    Инзиль Назмутдинов    07 января 07:18
Инзиль, хорошо попробую что нибудь поколдовать
Костылев Василий 07 января 01:58
Сделай массу между кабиной и двигателем
Андрей Эмятаев    Костылев Василий    07 января 07:09
Костылев, хорошо, попробую.
Андрей Эмятаев    Костылев Василий    08 января 02:17
Костылев,
Дмитрий Савин 07 января 02:02
Проводок порнуха
Андрей Эмятаев    Дмитрий Савин    07 января 07:17
Дмитрий, почему?
Дмитрий Савин    Андрей Эмятаев    07 января 15:16
Андрей, сечение.скрутка.длинна
Рома Негамедьянов 07 января 02:02
На грузовиках масса рама прикручена к стартеру .
Андрей Эмятаев    Рома Негамедьянов    07 января 07:18
Рома, я то оказывается вообще не смотрел массу на двигателе, думал она прямо на раму прикручена. Днём посмотрю.
Андрей Эмятаев    Рома Негамедьянов    08 января 02:22
Рома,
Рома Негамедьянов    Андрей Эмятаев    08 января 07:09
Андрей,
Андрей Снятков 07 января 02:04
Масса плохая зделай на прямую побробуй
Андрей Эмятаев    Андрей Снятков    07 января 07:10
Андрей, в смысле с акб сразу на стартер?
Андрей Снятков    Андрей Снятков    07 января 13:34
Андрей, Незнаю подумай
Андрей Эмятаев    Андрей Снятков    08 января 02:12
Андрей, сделал, заработало, спасибо
Геннадий Фуников    Андрей Эмятаев    08 января 21:01
Андрей, с корпуса выключателя массы на стартер
Рамиль Иваев 07 января 02:08
Значит так хорошо массу сделал родную. Тяни ещё один провод до стартера и прикрути рядом тогда
Андрей Эмятаев    Рамиль Иваев    07 января 07:17
Рамиль, ок
Андрей Эмятаев    Рамиль Иваев    08 января 02:17
Рамиль,
Костылев Василий 07 января 02:08
Это твой трактор на фото я не понял а куда подсоединен плюсовой со стартёра он должен идти на плюс на аккумуляторе.
Андрей Эмятаев    Костылев Василий    07 января 03:16
Костылев, в скобках написал что фото из интернета.
Алексей Дудоров 07 января 02:17
Не мучайся меняй стартёр у меня такое было потом вообще стартёр замкнул и загорелся
Андрей Эмятаев    Алексей Дудоров    07 января 07:11
Алексей, а какой посоветуете?
Фаил Абдрахманов 07 января 02:29
Если ты на прямую со стартера крутил у тебя результата не было то тогда , у тебя стартер замкнутый
Андрей Эмятаев    Фаил Абдрахманов    07 января 07:16
Фаил, на прямую со стартера то я крутил, а вот минус на прямую на стартер не додумался кинуть.
Геннадий Царегородцев    Фаил Абдрахманов    07 января 15:01
Фаил, стартер на себя берёт
Владимир Маслов    Андрей Эмятаев    07 января 19:44
Андрей, если имеешь трактор, должен разбираться в элементарных вещах а иначе он будет иметь тебя вечно...
Виталий Алтайский    Андрей Эмятаев    07 января 20:11
Андрей, кинь отдельный провод на массу от включателя до стартера и забудь
Юрий Киселёв    Андрей Эмятаев    07 января 22:35
Андрей, посмотри тягу д компрессора, бывает замыкает на стартер
Геннадий Царегородцев    Фаил Абдрахманов    07 января 23:00
Фаил, Спорить по переписки хоть сколько можно,надо попробовать заменить стартер.
Сбородойнебритой Наприореубитой    Фаил Абдрахманов    07 января 23:41
Фаил, Стартера менять сразу не надо, массу надо от аккумулятора напрямую на двигатель попробовать кинуть, начинайте с малого, товарищи)
Андрей Эмятаев    Сбородойнебритой Наприореубитой    08 января 02:26
Сбородойнебритой, правильно, заработало
Сбородойнебритой Наприореубитой    Андрей Эмятаев    08 января 02:27
Андрей,
Владимир Шихалев    Юрий Киселёв    Вчера в 20:22
Юрий, как она может там замкнуть?
Андрей Путилин 07 января 02:43
Проверь. Чтобы провода были были одного размера плюс и минус
Андрей Эмятаев    Андрей Путилин    07 января 07:16
Андрей, они одного размера, я их снимал всё чистил.
Александр Слащёв 07 января 04:02
Контакт слабыи, скорее всего минус, естественно
Андрей Эмятаев    Александр Слащёв    07 января 07:12
Александр, да возможно, я проверил все массы кроме той которая на двигателе. Позже гляну его если что доп сделаю сразу с двигла на кабину или на раму.
Андрей Эмятаев    Александр Слащёв    08 января 02:17
Александр,
Роман Табатчиков 07 января 04:39
Прикрутил массу на двигатель и все. Идёшь включил сел запустил,заглушил вышел выключил и все проблемы.
Андрей Эмятаев    Роман Табатчиков    07 января 07:14
Роман, в смысле с акб на двигатель сразу?
Андрей Эмятаев    Роман Табатчиков    08 января 02:47
Роман,
Сергей Виноградов    Роман Табатчиков    08 января 02:51
Роман, Все получилось?
Андрей Эмятаев    Сергей Виноградов    08 января 19:47
Сергей, да, проблема ушла, стартер крутит легко заводится без проблем.
Анатолий Зацепин    Роман Табатчиков    10 января 02:51
Роман, поддерживаю,я точно,как ты делаю.
Сергей Виноградов    Анатолий Зацепин    10 января 02:59
Анатолий, Приеду в деревню фото скину как сделано АКБ стоит за колесом. И выключатель массы на двигатель прикручен.
Владимир Шихалев    Роман Табатчиков    Вчера в 20:29
Роман, ну голова и руки у автора не с того места растут. Ту всё просто,нет массы,а а здесь целые мемуары ему написали. Нет толку сиди ровно на диване и голова не болит
Денис Машаров 07 января 04:47
Проверь массу от движка на раму!
Андрей Эмятаев    Денис Машаров    07 января 07:15
Денис, хорошо
Владимир Яковлев 07 января 04:52
Смотри: плюс это провода, минус это корпус! Соответственно убери краску в месте крепления стартера и провода должны быть Соответственные для пуска
Андрей Эмятаев    Владимир Яковлев    07 января 07:15
Владимир, хорошо посмотрю
Андрей Эмятаев    Владимир Яковлев    08 января 02:22
Владимир,
Олег Ломиворотов 07 января 08:11
Силовой кабель в помойку. 6-8 ставь.
Владимир Путин 07 января 08:14
Всем привет меняй стартер поставь 3,5 это 100 процентов
Виктор Баженов 07 января 08:20
Егор Грицынин 07 января 10:22
Я от мотора пустил провод плетёный на ящик акб и все стало хорошо , раньше тоже при пуске искры летели из под панели приборов ????
Андрей Эмятаев    Егор Грицынин    08 января 02:19
Егор, тоже так сделал, всё чётко заработало. Спасибо
Алексей Киселев 07 января 10:45
Масса плохая. Чудес не бывает
Андрей Эмятаев    Алексей Киселев    08 января 02:07
Алексей, да верно, сегодня исправил всё заработало спасибо)
Артем Вознесенский 07 января 12:44
Такое ощущение, что плюсовой провод заходит куда то в кабину, а не аккумулятор, так еще и замотанный изолентой, там он не стыкованный случайно?
Андрей Эмятаев    Артем Вознесенский    08 января 02:07
Артем, всё решилось, оказалось была плохая масса двигателя с кабиной)
Михаил Сысолятин 07 января 13:15
Одним словом нет массы
Андрей Эмятаев    Михаил Сысолятин    08 января 02:06
Михаил, исправил, заработало, спасибо)
Алексей Никифоров 07 января 13:21
Слабая масса, у меня была такая же ситуация.
Андрей Эмятаев    Алексей Никифоров    08 января 02:06
Алексей, сегодня сделал сразу от стартера на кабину всё заработало спасибо
Алексей Никифоров    Алексей Никифоров    08 января 22:37
Алексей,
Сергей Рыбакин 07 января 13:34
У меня на Т-16 так было сам стартер замыкал.
Вася Котов 07 января 14:01
Сечение провода мало идëт потеря
Александр Кононов 07 января 14:51
Аккумуляторный ящик прикручен к кабине двумя болтами. Там и должна идти масса к кабине. Они на боковой стенке. Масса от двигателя прикручена к ящику. Кнопка массы в кабине. Вот и получается, что болтовое соединение окислилось и через них масса от кабины не доходит до ящика. Либо открути эти болты и почисти, либо провод кинь от кабины на ящик. Могу скинуть фото если нужно этих болтов.
Андрей Эмятаев    Александр Кононов    08 января 02:16
Александр, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Олег Старцев 07 января 14:52
Масса брошена с кабины на двигатель
Андрей Эмятаев    Олег Старцев    08 января 02:05
Олег, вот сегодня бросил всё заработало
Дмитрий Гудзь 07 января 15:21
У меня было подобное, крутил слабо и провода дымели, в конце концов оказалось замыкание в обмотке, а стартеру было два месяца.
Андрей Эмятаев    Дмитрий Гудзь    08 января 02:05
Дмитрий, а у меня оказалось была плохая масса между двигателем и кабиной. Доп массу кинул сегодня всё заработало.
Юрий Доболев 07 января 15:27
На двигатель массу сделать надо
Андрей Эмятаев    Юрий Доболев    08 января 02:04
Юрий, сделал, заработало, спасибо)
Сергей Мезенцев 07 января 15:49
Всё соединения почисти стартер выкинуть поставь от Мтз редукторный и забудешь эту проблему
Виталий Яичников 07 января 16:06
Да у меня тоже такое было бросил провод с мотора на кабину все норм . Удачи.
Андрей Эмятаев    Виталий Яичников    08 января 02:03
Виталий, по советам вот сегодня так же сделал, вообще топ, спасибо
Сергей Казин 07 января 16:18
Всё просто проведи массу от акума прям к стартеру
Павел Векшин    Сергей Казин    07 января 23:17
Сергей, да, именно. Нужно напрямую с аккума прям на корпус стартера. И будет понятно, стартер или плохой контакт.
Андрей Эмятаев    Сергей Казин    08 января 02:13
Сергей, сделал, реально заработало, спасибо
Алексей Шалыгин    Андрей Эмятаев    08 января 02:15
Андрей, я так в 2004 чуть не пыхнул на москвиче круть и дым из под капота во я испугался
Алексей Шалыгин    Андрей Эмятаев    08 января 02:16
Андрей, и лучше каждый год все контакты зачищать и смазывать
Андрей Эмятаев    Алексей Шалыгин    08 января 02:26
Алексей, хорошо, спасибо за совет
Алексей Шалыгин    Андрей Эмятаев    08 января 02:27
Андрей, незашто на здоровье.
Андрей Тарасов 07 января 16:23
Нет массы между кабиной и двигателем, обязательно сделай
Андрей Эмятаев    Андрей Тарасов    08 января 02:02
Андрей, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Александр Гришков 07 января 16:37
Неплотная масса между кабиной и силовым агрегатом!
Андрей Эмятаев    Александр Гришков    08 января 02:02
Александр, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Евгений Видякин    Александр Гришков    08 января 02:05
Александр, Зачёт!!!
Евгений Видякин    Александр Гришков    08 января 02:09
Александр, Болт лутше приварить к кабине маса будет плотная ,временем между болта и гайки ослабнет и опять повторица проблема!
Андрей Эмятаев    Евгений Видякин    08 января 02:14
Евгений, пока на зиму временно сделал. Потом летом переделаю скорее всего.
Евгений Видякин    Александр Гришков    08 января 02:16
Александр, В России что времено то постоянно !
Андрей Эмятаев    Евгений Видякин    08 января 02:23
Евгений, Это факт)))
Андрей Петров 07 января 17:14
Вращение стартера посмотрите.
Анатолий Кудряшов 07 января 17:20
Масса от кабины на двигатель
Андрей Эмятаев    Анатолий Кудряшов    08 января 02:16
Анатолий,
Александр Лежнин 07 января 18:47
Стартер не причём точно,я менял такая же ситуация,массу тоже сделал, искать надо от чего
Андрей Эмятаев    Александр Лежнин    08 января 02:21
Александр,
Камиль Юзяев    Андрей Эмятаев    08 января 02:28
Андрей, я поставил стартер редукторный ,но точно не от стартера,ч думаю на кабине на подушках окисление вот весной хочу почистить снять
Камиль Юзяев    Александр Лежнин    08 января 02:37
Александр, Ставь аккумулятор 130 ку мне помог до выяснения
Евгений Сахаров 07 января 19:10
Обожми всё по хорошему и будет тебе счастье
Андрей Эмятаев    Евгений Сахаров    08 января 02:21
Евгений,
Алексей Веретенов 07 января 19:38
Массу переделать
Андрей Эмятаев    Алексей Веретенов    08 января 02:01
Алексей, кинул доп на кабину, заработало, спасибо
Алексей Веретенов    Андрей Эмятаев    08 января 02:12
Андрей, удачи
Андрей Нессонов 07 января 19:39
Я кидал массу помощнее на раму и все прошло, до этого тоже плохо крутил
Андрей Эмятаев    Андрей Нессонов    08 января 02:01
Андрей, по советам тоже кинул массу с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Андрей Нессонов 07 января 19:40
Через подушки кабины была х.. Вая масса
Андрей Эмятаев    Андрей Нессонов    08 января 02:21
Андрей,
Салават Яхин 07 января 20:21
Выключатель массы маркировка должна быть не менее 50А . Сам стартёр присмотреться на вольтаж 12 вольт и 24 вольт имеет большое значение.
Владимир Ничей 07 января 20:35
Подведи минус прямо не болт крепления стартера.! Если не поможет,значит проблема в стартере.
Андрей Эмятаев    Владимир Ничей    08 января 01:59
Владимир, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Илья Григорьев 07 января 20:55
+
Юрий Захаров 07 января 20:55
Поменяй втулки у стартера, он у тебя берет на себя
Андрей Эмятаев    Юрий Захаров    08 января 01:59
Юрий, оказалсось была плохая масса от двигателя на кабину. Кинул доп массу всё заработало. Спасибо)
Илья Григорьев 07 января 20:55
+
Илья Григорьев 07 января 20:55
+
Илья Григорьев 07 января 20:55
+
Антон Ксенафонтов 07 января 21:01
Плохая масса между кабиной и самим трактором
Андрей Эмятаев    Антон Ксенафонтов    08 января 01:58
Антон, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Андрей Павлов 07 января 22:04
Добрый вечер. У меня такая проблема Была на т 40, стартер не старый всего то 4 года , редукторный на декомпрессоре крутил отлично , а при его отключении еле еле даже летом. Полностью разобрал стартер почистил щётки шкуркой и все заработало . Между щётками и якорем было какое-то замыкание,пара щётки были в черноте и в коррозии.
Андрей Павлов 07 января 22:07
Кстати-кстати стартёр редукторный разбирается и собирается очень легко.
Андрей Эмятаев    Андрей Павлов    08 января 01:57
Андрей, дело оказалось в плохой массе от двигателя на кабину. Всё исправил, спасибо)
Алексей Филин 07 января 22:34
Кабина на подушках крепится и двигатель тоже
Алексей Филин 07 января 22:35
С акума маса на двигателя
Андрей Эмятаев    Алексей Филин    08 января 01:57
Алексей, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Андрей Кондратьев 07 января 22:38
В моей практике бы случай,втягивающее стояла на 24 в,обнаружил случайно,горела масса,
Кот Котовский 07 января 22:43
Массу сделай нормальную
Андрей Эмятаев    Кот Котовский    08 января 01:56
Кот, сделал, заработало, спасибо
Александр Сизов 07 января 22:52
Просто замени стартер! У меня была точно такая же ситуация.
Андрей Эмятаев    Александр Сизов    08 января 01:56
Александр, проблема решилась, просто была плохая масса от двигателя на кабину.
Масы с кабиной и рамой нету
Андрей Эмятаев    Николаи Котельников    08 января 01:55
Николаи, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Владислав Николаев 07 января 23:30
Очень уставшийся провода меняй комплектом
Андрей Эмятаев    Владислав Николаев    08 января 01:55
Владислав, да там практически всё на скрутках. Потом посмотрю.
Юрий Юркин 07 января 23:34
ПД поставь!
Андрей Эмятаев    Юрий Юркин    08 января 01:54
Юрий, что это?
Алекс Конюков 07 января 23:36
На раме слабый контакт масы
Андрей Эмятаев    Алекс Конюков    08 января 01:54
Алекс, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Виктор Конопля 07 января 23:48
С массой и контактами позанимайся.можно дополнительно кинуть.
Андрей Эмятаев    Виктор Конопля    08 января 01:54
Виктор, кинул с крепления стартера сразу на кабину, всё чётко стало, спасибо)
Yrij Tula    Андрей Эмятаев    08 января 02:12
Андрей,
Yrij Tula    Андрей Эмятаев    08 января 02:17
Андрей, Андрей, не знаю какой шаг зубьев венца маховика, лучше бы вам, заменить стартер на редукторный. Он берёт нагрузку меньше и мощнее, за счёт редуктора. Я на свой Т40 поменял. И очень доволен. Удачи дружище.
Андрей Эмятаев    Yrij Tula    08 января 02:24
Yrij, ладно пока старый походит попользуюсь, потом заменю на современный)
Сергей Балютец 08 января 00:24
Посмотри вольтаж стартера, если 24 то ему не хватает тока тогда он забирает всё на себя, меняй стартер или ставь второй аккумулятор чтобы было 24 вольта
Николай Смирнов    Сергей Балютец    08 января 02:19
Сергей, где интересно ты видел на т -25 что бы он был 24 вольта?
Андрей Компанейцев    Сергей Балютец    08 января 11:43
Сергей, По ошибке могут поставить и 24 потому что они похожи, на них должна быть маркировка вот поэтому можно и ошибиться
Владимир Кропотов 08 января 01:48
Точно так же было,сделал как советует Инзиль и !!!!
Андрей Эмятаев    Владимир Кропотов    08 января 02:20
Владимир,
Нияз Зайнуллин 08 января 02:25
Якорь пробит, меняй стартер иначе аккумулятор огробиш.
Александр Слащёв 08 января 02:50
Ну вот, а ты переживал
Михаил Пономарев 08 января 03:19
Место стартера пилу Урал постав и. Спокой будет.
Урал Шарафутдинов 08 января 03:20
Здравствуйте, у брата примерно такое было, оказалось втулка на голове стартера элипс... поменяли пошла
Михаил Григорьевич 08 января 03:50
Поставь целые провода без скруток и сделай хорошую массу
Игорь Тончихин 08 января 05:09
Искрит, нет хорошей массы, от рамы на кабину и движок.
Андрей Эмятаев    Игорь Тончихин    08 января 19:38
Игорь,
Виталий С 08 января 07:55
Стартер поставь на 4,5 кВт и провода замени сечением больше
Андрей Князев 08 января 08:45
Массу ебани у тебя её вообще нет
Андрей Эмятаев    Андрей Князев    08 января 19:38
Андрей, ебанул, масса появилась спасибо
Султан Бибиб 08 января 09:17
Почисти место крепления стартера Посадочное место .
Георгий Пальшин 08 января 13:14
Сделай массу с кабины на двигать и проблема уйдёт.
Андрей Эмятаев    Георгий Пальшин    08 января 19:39
Георгий, проблема ушла спасибо)
Геннадий Штриккер 08 января 14:19
Массу на двигатель и кабину сделай и хабудь о проблеме
Андрей Эмятаев    Геннадий Штриккер    08 января 19:39
Геннадий, сделал, помогло, спасибо
Геннадий Штриккер    Геннадий Штриккер    08 января 20:01
Геннадий,
Игорь Митясов 08 января 14:39
Масса с движка на раму
Андрей Эмятаев    Игорь Митясов    08 января 19:40
Игорь, я на кабину кинул)
Сергей Грудцын 08 января 14:43
Смотри провода
Массу зачисти
Дмитрий Багров 08 января 15:13
Стартер поменяй. Там щётки и втулки уже наверно сдохли.
Дмитрий Багров 08 января 15:13
И провода. Кидай не на кабину а на мотор. Массу. И на стартер. Плюс
Андрей Эмятаев    Дмитрий Багров    08 января 19:40
Дмитрий, кинул со стартера на кабину. Всё чётко спасибо
Дмитрий Багров    Андрей Эмятаев    08 января 23:18
Андрей, а масса хуева потому что была иза шпилек с болтами. И резинками. Между кабиной
Владимир Чепелёнок 08 января 15:19
Дополнительную косичку кинь, все зачистить надо под болтами и будет тебе счастье!!!
Андрей Эмятаев    Владимир Чепелёнок    08 января 19:41
Владимир, кинул, я счастл в, спасибо за помощь
Владимир Чепелёнок    Владимир Чепелёнок    08 января 19:44
Владимир, Надо было с самого акб кидать на корпус!!!
Владимир Чепелёнок    Владимир Чепелёнок    08 января 19:45
Владимир, Она вроде где то там под капотом стоит на коллекторе!
Андрей Эмятаев    Владимир Чепелёнок    08 января 19:50
Владимир, а как потом массу выключать?
Владимир Чепелёнок    Владимир Чепелёнок    08 января 19:53
Владимир, Так в кабине у тебя стоит кнопка массы!
Владимир Чепелёнок    Владимир Чепелёнок    08 января 19:55
Владимир, Или так оставь должно работать, оно в мороз плохо а когда тепло на это не влияет особо, хотя декомпрессор работает должно быть полегче!
Владимир Чепелёнок    Владимир Чепелёнок    08 января 19:56
Владимир, Сейчас новые головки там свечи накала в каждой башке, не то что раньше в коллекторе!
Алексей Шаров 08 января 16:09
Лучше снять стартер отвезти его на стенд и проверить.Скорей всего ое на себя нагрузку забирает.И из за зтого плохо крутит.У меня на УАЗике тоже самое было.Стартер заменил и все стало нормально.
Алексей Сивцов 08 января 16:10
На массу пробивает крепления заржавело.
Роман Уртенков 08 января 17:12
С двигателя на кабину массу кинь.
Андрей Эмятаев    Роман Уртенков    08 января 19:41
Роман, кинул, помогло спасибо
Роман Уртенков    Роман Уртенков    08 января 19:46
Роман,
Николай Блиновских    Андрей Эмятаев    08 января 21:34
Андрей, простите, п поняли, почему на двигатель нужна масса, потому, что кабина на резиновых подушках.
Леонид Закатов 08 января 17:27
Сделай массу кабины и двигателя
Андрей Эмятаев    Леонид Закатов    08 января 19:42
Леонид, сделал, помогло, спасибо
Старцев Дмитрий 08 января 18:06
Слабая масса, нужен дополнительный кабель массы, где искрит слабый контакт.
Андрей Эмятаев    Старцев Дмитрий    08 января 19:43
Старцев, искрило на местах крепления кабины и там где касаются рычаги на кабину. Сделал массу Всё иеперь чётко
Старцев Дмитрий    Андрей Эмятаев    08 января 20:35
Андрей, потому что такая же ситуация была 140акб немог крутануть .грелся кабель массы, и включатель.заменил провод на более толстый и массу и плюс .от кабины два дополнительных сделал сейчас и зарядка лучше и крутит как вертолёт.
Иван Иванович 08 января 18:16
Может током е.... ть, вызывай электрика
Александр Петров 08 января 18:22
С аккума массу прикрути непрсредственно на корпус стартера и всё
Андрей Эмятаев    Александр Петров    08 января 19:43
Александр, я на кабину кинул, помогло
Николай Лындо 08 января 18:51
Посмотри клеммы на Акб
Посмотрите контакты на вольтметре на приборке
Руслан Умаров 08 января 21:13
С рамы на двигатель надо массу проверить надо в соединениях, снять почистить концы и посадочные места,
Сергей Филатов 08 января 22:44
Так выходит дело было не в бобине ?
Василий Вилков 08 января 23:19
Массу сбелай
Виктор Канев 08 января 23:52
Плюсовой кабель выбрось он у тебя тонкий и длинный.С таким стартер 100% тянуть не будет.При запуске он нагреваеться и забирает ток на себя как спираль.Кабель должен иметь минимально допустимую длину.И минусовой тоже.
Дмитрий Панин 08 января 23:59
Массы нет на щетке приборов у меня так было
Алексей Симонов 09 января 00:05
Замени плюсовой кабель и все будет хорошо
Массу проверяй, а то сгоришь
Алексей Пучкин 09 января 00:39
Массы с кабиной нет
Антон Иванов 09 января 01:12
У меня так была ,, Я сделал так, от включателя массы соединил до крепления статера.,уже 10 лет не беспокоить

Похожие посты

Почему у меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда?.

  • Автор: DELETED
  • 12 февраля 2023
  • 11 комментариев

Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.

Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор

Т 25. Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.

Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

Т-25 Почему Картер Сухой картер Крепление Двигатель не родной Крутиться Крутится с трудом Корзина Сцепление родная

Почему Т- 25 1974 года выпуска ХТЗ при включение передачи репит коробка?

Почему Т- 25 1974 года выпуска ХТЗ при включение передачи репит коробка?

Здравствуйте, ребят. Подскажите, пожалуйста, Т- 25 1974 года выпуска ХТЗ при включение передачи репит коробка Меняли уже выжимной, диск сцепления, лапки были расстроены, регулировали, но все равно разом бывает тяжко включить скорость. Вроде как можно шестерни разбить потом замучаешься коробку перебирать. Посоветуйте как лучше поступить?

Почему Т-25 ХТЗ при включении Передача репит Коробка

Почему гнёт крепления крыльев МТЗ 82.1 (лопата заводская)

Почему гнёт крепления крыльев МТЗ 82.1 (лопата заводская)

Ребята всем привет, подскажите кто как борется с проблемой гнёт крепления крыльев МТЗ 82.1 (лопата заводская)

Почему гнет Крепление Крылья МТЗ 82.1 Лопата заводская

Мтз-82 24v стартер Почему постоянно отваливается реле?

 Мтз-82 24v стартер Почему постоянно отваливается реле?

Здравствуйте, подскажете может кто сталкивался и как решить? Мтз-82 24v стартер постоянно отваливается реле. То на месяц, то на 2, то вообще на неделю. Бывает не размыкает контакт и крутит на пока не выключишь массу. Реле не сгорает, разбираешь подгинаешь контакт и оно работает ещё какое-то время. Ставили реле 24v 12v и в прозрачном корпусе. Всё одно и тоже. По сроку действия 12v реле иногда даже дольше ходят. Это такое качество запчастей?

МТЗ 82 24v Стартер Почему отваливается Реле

Почему Трактор т-25. Дымит черным дымом?

Всем привет! Подскажите трактор т-25. Дымит. Поменял поршневую. Поменял головки, поменял форсунки. Нажимаешь на газ, идёт чёрный дым.

Почему Трактор Т-25 Дымит Черный дым

Почему на New Holland B115B при запуске двигателя, стартер крутит пару секунд и отключается?

Добрый день, коллеги с наступившим новым годом. Подскажите пожалуйста, New Holland B115B при запуске двигателя, стартер крутит пару секунд и отключается? В чём причина, где копать?

NEW HOLLAND B115B Почему Запуск Двигатель Стартер Крутит пара 2 секунды секунда отключается

Почему на т 25 новый гидрораспределитель навеску (без нагрузки) поднимает только на оборотах, на холостых даже не шевелится?

Доброго времени суток всем! На т 25 новый гидрораспределитель навеску (без нагрузки) поднимает только на оборотах. На холостых даже не шевелится. Привод нш перебран, насос новый. К их работоспособности вопросов нет, проверил. Как только установил гидрораспределитель, изначально пару раз хорошо поднимал, отпускал, в потом всё пропало. В в чём проблема может быть, брак?

Почему Т-25 Новый Гидрораспределитель Навеска Без нагрузки Поднимает на оборотах на холостых не шевелится

Начал туго крутиться руль. Масло на стартере и снизу капает. Почему задняя подвеска не работает?

Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Ехал . начал туго крутиться руль. Остановился масло на стартере и снизу капает. Думаю до дома доеду там разберусь. Сажусь за руль он начал нормально крутиться. А подвеска не поднимает и не опускает. Потом увидел что средний рычаг управление гидравликой был включен. Почему задняя подвеска не работает ,что может быть?

Туго Крутится Руль Задняя навеска Не работает Почему Масло Капает Стартер Подвеска Задняя

Трактор МТЗ 80. Почему стартер не крутит движок, проворачивает на один оборот?

Доброго вечера мужики, вопрос такой, трактор МТЗ 80.стартер не крутит движок, проворачивает на один об. и всё. Аккумулятор новый стоит, массу на прямую пустил, другой стартер ставил, то же самое, раньше кнопка массы грелось, теперь плюсовая клемма греется. Осенью трактор на старом аккумуляторе завёлся. В чем может быть проблема?

Трактор МТЗ 80 Почему Не крутит Стартер движок Проворачивает оборот