Ходоуменьшитель на повышение все идеально, на понижение вой стоит, после замены 212 подшипников.
Приветствую. Такая ситуация: ходоуменшитель на повышение все идеально, на понижение вой стоит. Что может быть? Началось после замены 212 подшипников.
Мтз-воды, подскажите, пожалуйста. В чем может быть причина? После замены нескольких шестеренок в промежутке, начался гул,
Т 25 .после ремонта гудит КПП на всех передачах.менял первичный вал подшипники .В накат не гудит по прямой гудит.Может планетарка у кого такое было?
Доброго времени суток всем. Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. Приняли решение менять корпус, так как резьбу всех болтов вырвало с корнем, да и цена вопроса корпуса мне показалась приемлемой(5000 р). После замены корпуса ужасный вой. Сняли заново, все вскрыли, пригласили опытного агрегатчика( долго работает и очень много положительных отзывов). Приговорил главную пару, и диф тоже, якобы требует ремонта, люфты и все дела. Воткнул новый диф, главную пару, все отрегулировали, все по книжке, пятно контакта как на картинке, казалось бы все идеально, но все ровно воет! Масло залил трансмиссионное gl-4. Какие предположения господа? Возможно, что сам мост косячный?
Доброго времени суток. На включенном передке стоит сильный вой. В чем может быть причина? МТЗ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У меня мтз 82.1 Из за чего может выть ходоуменшитель? Когда включен зайчик все хорошо, а когда включен черепашка вой. Какие могут быть причины? Заранее спасибо Вопрос: [id672863393|Дмитрий Алексеев]
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?
Всем доброго времени суток. Мтз гидроходоуменьшитель без нагрузки трактор едет, под нагрузкой стоит. В чем проблема?
Всем привет. Выручайте, друзья...уже не знаем куда думать. Во общем, трактор мтз 922. Проблема была в следующем: с грузом с пригорков и гор на включенной(любой) передаче трактор набирал обороты и "срывался" с треском вперед. Проблему нашли развалились подшипники в кпп, те что на вторичном валу, ну и синхронизаторы за одно заменили. Все вроде должно быть хорошо, собрали, поехал...страшный гул ну или "вой" это кому как, но это жесть такого я еще не на одном тракторе не наблюдал. По началу когда собрали трактор сам поехал, на нейтрали и брал нагрузку при отпускании педали сцепления. Далее опять раскатили, разобрали все вроде норм... попробовали убрать регулировочные прокладки под стаканом хвостовика, подумали может зажаты...в итоге не чего не изменилось, так 4 раза скатывали и раскатывали, пытались убрать/добавить шайбы. В итоге на 5 раз поменяли кпп, от слова вообще...переставали с рабочего трактора 922, проблема та же. Сегодня вскрыли мост, там вроде все хорошо...пятно соприкосновения проверили по старинке, газетой, смяло но не прорвало. Так же в этот промежуток времени меняли полуось, но я так думаю это не играет роли. Куда шагать, что делать??? Может раздатка? Или кто подскажет, как померять зазор между хвастовиком и шестерней моста? По поводу зазора хвостовика от корпуса кпп, выставлен по книжке 58мм. Спасибо заранее. Фото тех подшипников, что меняли прилагаю(сейчас кпп установлена с рабочего трактора, проблема актуальна).
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Всем привет, на МТЗ после замены прокладки под головкой попала чуть солярка, и видно что из прокладки выходят маленькие пузыри, затягивали динамометрическим ключом, причина выхода газов из прокладки, ослабли болты?