Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. После замены корпуса ужасный вой.
Доброго времени суток всем. Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. Приняли решение менять корпус, так как резьбу всех болтов вырвало с корнем, да и цена вопроса корпуса мне показалась приемлемой(5000 р). После замены корпуса ужасный вой. Сняли заново, все вскрыли, пригласили опытного агрегатчика( долго работает и очень много положительных отзывов). Приговорил главную пару, и диф тоже, якобы требует ремонта, люфты и все дела. Воткнул новый диф, главную пару, все отрегулировали, все по книжке, пятно контакта как на картинке, казалось бы все идеально, но все ровно воет! Масло залил трансмиссионное gl-4. Какие предположения господа? Возможно, что сам мост косячный?
Приветствую мужики!!!Такая проблема; на 82 стоит лебёдка на задней навеске. В процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту. Что посоветуете?
Подскажите, пожалуйста, от чего цилиндр (нужно подобрать манжеты), стоит вместо центрального винта мтз?
Всем привет Постоянно откручиваются болты крепления кронштейна ( краба) задней навески Мтз80. Есть какое нибудь решение ?
Кто подскажет почему вырвало крепление гидроцилиндра навески ?
Доброго времени суток. На включенном передке стоит сильный вой. В чем может быть причина? МТЗ
Всем привет подскажите цилиндр навески с т40 подойдёт на МТЗ?
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?
Всем привет. Выручайте, друзья...уже не знаем куда думать. Во общем, трактор мтз 922. Проблема была в следующем: с грузом с пригорков и гор на включенной(любой) передаче трактор набирал обороты и "срывался" с треском вперед. Проблему нашли развалились подшипники в кпп, те что на вторичном валу, ну и синхронизаторы за одно заменили. Все вроде должно быть хорошо, собрали, поехал...страшный гул ну или "вой" это кому как, но это жесть такого я еще не на одном тракторе не наблюдал. По началу когда собрали трактор сам поехал, на нейтрали и брал нагрузку при отпускании педали сцепления. Далее опять раскатили, разобрали все вроде норм... попробовали убрать регулировочные прокладки под стаканом хвостовика, подумали может зажаты...в итоге не чего не изменилось, так 4 раза скатывали и раскатывали, пытались убрать/добавить шайбы. В итоге на 5 раз поменяли кпп, от слова вообще...переставали с рабочего трактора 922, проблема та же. Сегодня вскрыли мост, там вроде все хорошо...пятно соприкосновения проверили по старинке, газетой, смяло но не прорвало. Так же в этот промежуток времени меняли полуось, но я так думаю это не играет роли. Куда шагать, что делать??? Может раздатка? Или кто подскажет, как померять зазор между хвастовиком и шестерней моста? По поводу зазора хвостовика от корпуса кпп, выставлен по книжке 58мм. Спасибо заранее. Фото тех подшипников, что меняли прилагаю(сейчас кпп установлена с рабочего трактора, проблема актуальна).
Здарова мужики, есть среди вас умельцы переделавшие штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Хотелось бы узнать, каков эффект? И ещё хотелось бы по конкретнее узнать насчёт кронштейна гидроцилиндра руля, как вы закрепили цилиндр на мосту(старого типа ) ? В идеале кнш фото.Спасибо.
привет всем Может кто переделывал рулевое под дозатор МТЗ- 82, кто как крепил кронштейн под цилиндр на мосту старого образца ?