В чем причина неравномерного износа коренных вкладышей?

 В чем причина неравномерного износа коренных вкладышей?

Здравствуйте. В чем причина неравномерного износа коренных вкладышей?

В чем причина? неравномерный Износ Коренные вкладыши
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (53)
Олег Калинин 27 июля 01:13
Наверное вал надо шлифовать?
Сергей Берсенев 27 июля 01:17
Частицы стружки, грязи
Во первых много царапин, а царапины от чего? От абразивных частиц. А они от чего? От грязного масла (а уж от чего оно грязное выясняй сам). Ну и вал видимо далек от идеала.
Алексей Саранча    Облака Магелланов    27 июля 02:40
Облака, да ещё бы центрифугу проверить и лучше вместо нее поставить масляный фильтр. Намного лучше фильтрует
Иван Белкос    Алексей Саранча    27 июля 03:05
Алексей, с чего ты решил, что фильтр лучше???? Не загоняй людям свою точку зрения она не верная!
Павел Николашин    Алексей Саранча    27 июля 03:21
Алексей, ошибаетесь, лучше центрифуги не чего не придумали ещё.
Алексей Саранча    Павел Николашин    27 июля 04:06
Павел, лучше не придумали но если она уже выработалась то ее или менять или ставить фильтр!!! Большая потеря давления идёт из за износа самой центрифуги и соответственно она уже не так фильтрует хорошо, ибо изношена и обороты у нее меньше положенных
Алексей Саранча    Иван Белкос    27 июля 04:08
Иван, я не сказал что она плохая ,а фильтр лучше. Центрифуга изнашивается и появляется большая потеря давления. На собственном опыте ,на горячую с центрифугой давление 1 было. Поставил фильтр, при той же температуре и том же масле ,давление 3. Вот и вывод, центрифуга изношена и большая потеря давления на ней была
Иван Белкос    Алексей Саранча    27 июля 04:54
Алексей, в центрифуге нужно клапана чистить и колечко на колбе менять , которое в принципе никто не меняет в связи с распиздяйством! Ты же фильтр с корпусом ставил там пружинка на клапане новая вот она и держит давление а в центрифуге у тебя просела т к хрен лазил когда. Да и регулировку давления никто не отменял взял и поднял
Алексей Саранча    Иван Белкос    27 июля 11:05
Иван, да менял я все в центрифуге и колечко тоже , не особо помогло, а давление смысл поднимать? Если на холодном движке давит 3.5 ,а на горячую 1? Толку? Ничего не измениться на горячую, редукционный клапан просто при таком давлении не участвует в работе. Фильтр чем хорошо, постоянно новые клапана, отработал сезон и выкинул, цена вопроса рублей 500, за то постоянно новое. Хотя если бы была новая центрифуга то и не менял бы, помыл ее и забыл
Фаиль Валитов    Алексей Саранча    29 июля 23:30
Алексей, Правильно при центрифуге Был 1 а на фильтре 3 на горячую
Алексей Саранча    Фаиль Валитов    29 июля 23:42
Фаиль, да, я считаю это очень хорошо
Сергей Дёмин 27 июля 01:23
Если давление есть, то вкладыши новые подкинь да езди дальше
Ivan Korablyov 27 июля 01:40
Вал нормальный масло меняю каждую осень. Давления нет на горячую
Алексей Саранча    Ivan Korablyov    27 июля 02:40
Ivan, поставь масляный фильтр , очень много теряется на центрифуге , особенно если изношена
Ivan Korablyov    Ivan Korablyov    27 июля 02:42
Ivan, У фильтр стоит
Алексей Саранча    Ivan Korablyov    27 июля 04:08
Ivan, масляный насос, зазоры шестерен? Ну и на валах могут потери быть, разбиты втулки
Игорь Трофимов    Ivan Korablyov    27 июля 15:41
Ivan, если нет давления, то вал скорее не очень нормальный, какое обозначение на вкладышах?
Ivan Korablyov    Игорь Трофимов    27 июля 15:48
Игорь, 1
Игорь Трофимов    Ivan Korablyov    27 июля 15:50
Ivan, если имеешь ввиду бн-1 или просто н-1 то смело шлифуй. Только не забудь почистить все открутив пробки, желательно продуть и промыть
Алексей Саранча    Игорь Трофимов    27 июля 18:56
Игорь, фото бы посмотреть вала,там даже одна шейка может очень влиять на давление
Александр Петров    Ivan Korablyov    27 июля 23:03
Ivan, у них беда распредвал постели т е втулки распредвала замени и давление появится но там ест свое но если нужно расскажу
Александр Петров    Ivan Korablyov    27 июля 23:06
Ivan, с такими вкладышами каждый движок
Ivan Korablyov    Александр Петров    27 июля 23:52
Александр, что каждый двигатель
Айдар Кумушбаев 27 июля 01:45
Ничего страшного,коленвал убрал излички вкладыша,можно сказать пыль
Михаил Гаевский 27 июля 01:58
Ну как бы все уже определили что за движок по вкладышу, можно дальше филасовствовать
Артем Отдельнов 27 июля 01:59
На фото абсолютно нормальный вкладыш, с естественным износом. Ищи причину в другом
Михаил Гаевский 27 июля 02:01
ДВС какой?
Ivan Korablyov    Михаил Гаевский    27 июля 02:03
Михаил, 243
Михаил Гаевский    Михаил Гаевский    27 июля 02:10
Михаил, по вкладышу нормально, причина в другом или сам насос или заборник, датчик давления электрический? попробуйте механическим замерять
Михаил Гаевский    Михаил Гаевский    27 июля 02:11
Михаил, ценрафуга или фильтр?
Ivan Korablyov    Михаил Гаевский    27 июля 02:48
Михаил, Фильтр
Шамиль Минибаев 27 июля 02:23
Под центрефугой есть клапаны перепускной редукционный надоих снять и помыть потом регулировать по датчику
Ivan Korablyov 27 июля 02:47
Редукционный клапан идёт на масленный радиатор он не регулируется а перепускной срабатывает на холодную чтобы скидывать излишки давления
Ivan Korablyov    Ivan Korablyov    27 июля 14:32
Ivan, Насос перепускал
Виктор Агальцев 27 июля 02:49
Я бы проверил постель под коленвал в блоке.
Ivan Korablyov    Виктор Агальцев    27 июля 02:51
Виктор, надо двигатель снимать
Иван Белкос 27 июля 03:06
Чем затягиваешь корня да и вообще чем тянешь болты. Такое ощущение всвязи с тем что износ от центра, что перетянуты крышки
Ivan Korablyov    Иван Белкос    27 июля 03:17
Иван, первый раз вскрытие
Иван Белкос    Ivan Korablyov    27 июля 03:34
Ivan, после покупки или многолетней работы?
Ivan Korablyov    Иван Белкос    27 июля 03:35
Иван, 19.г. выпуск
Иван Белкос    Ivan Korablyov    27 июля 04:49
Ivan, так это нормально! Что тут спрашивать. Трение даёт свое. Хорошо, что столько отходил
Евгений Романов    Иван Белкос    27 июля 19:35
Иван, Фильтр воздушный ставь Ливны и всё будет хорошо.
Иван Белкос 27 июля 03:08
Да о по царапинам присутствует наличие воды а от нее фильтр не избавляет это делает только центрифуга. Вообще советские конструктора не зря ее ставили. Изучал вопрос фильтрования отработки от грязи для пил в лес так все станки на центрифуге слеланы, никакие фильтра не протягивают очистку
Иван Поддубный 27 июля 10:47
Постели посмотри внутромером и колено на проверку опытному расточнику, это не грязь и не давление ,тут видно прихват не равномерный был короче блок померяй
Руслан Латыпов 27 июля 11:28
Китай
Тамерлан Набиев 27 июля 17:03
Лучше центрифуги нету ничего...а ваш фильтр фуфло
Альберт Тукбаев 28 июля 00:38
Где тут износ увидели вы вкладыш почти идиальный довления нет нужно насос проверить и коленвал почистить вся беда
Альберт Тукбаев 28 июля 00:41
На насосе резинки дубеют начинают пропускать масло
Здесь на фото обычный износ из-за плохой смазки. Неравномерный это когда вкладыши стираются с одного края из-за конусности шеек, обычно по причине частых перегрузок двигателя.
Виталий Аристов 28 июля 11:57
Коленвал шлифони у тебя разный зазор на шейке коленвала наверное на всех из за этого нет давления на горячею после шливовки промой коленвал и выкрути заглушки там много грязи
Сергей Финагин 28 июля 23:15
Давления, не будет...
Ivan Korablyov 31 июля 23:46
Вкладыши коренные поменял, насос новый привезли но он гаже моего перепускает оставил старый, давление стало нормально

Похожие посты

Пошла вода в масло, двигатель Д65 ЮМЗ, целый щуп эмульсии. Снял головку, прокладка ГБЦ живая, в цилиндрах все сухо. В чем причина?

Всем привет. Проблема такая: пошла вода в масло, двигатель Д65 ЮМЗ, целый щуп эмульсии. Снял головку, прокладка ГБЦ живая, в цилиндрах все сухо. В чем может быть причина?

пошла Вода Масло Двигатель Д-65 ЮМЗ Щуп Эмульсия сняли головка ГБЦ живая В чем причина? сухо

Поставил на ЮМЗ 16 насос. Ездил нормально и потом выдавило сальник Поменял, заглушил завел опять выдавило В чем может причина???

Мужики, всем здорова. Вопрос возник: поставил на ЮМЗ 16 насос ездил нормально крутился, вертелся и потом выдавило сальник Поменял все нормально крутился, масло залил, все приехал до дома заглушил завел опять выдавило В чем может причина???

поставил ЮМЗ Насос выдавило Сальник ездил нормально поменяли В чем причина?

Поменял нш 10 на новый .Повернул рулем 2 раза туда сюда и корпус лопнул. В чем причина?

Поменял нш 10 на новый .Повернул рулем 2 раза туда сюда и корпус лопнул. В чем причина?

Добрый день, поменял нш 10 на новый .Повернул рулем 2 раза туда сюда и корпус лопнул, в чем может быть причина

поменяли НШ-10 Новый повернул Руль Два раза Корпус 2 раза лопнул причина В чем причина?

Почему появилась чугунная стружка, от кольца, износ втулки стакана хороший?

Почему появилась чугунная стружка, от кольца, износ втулки стакана хороший?

Доброго времени суток , появилась чугунная стружка, от кольца, износ втулки стакана хороший?

Почему чугунная Стружка Кольцо Износ Втулки Стакан хороший

Экскаватор твэкс ек12 с ключа не заводится вообще, на ключ не реагирует, а на прямую со стартера заводится. В чем причина?

Здравствуйте. У меня проблема экскаватор твэкс ек12 с ключа не заводится вообще, на ключ не реагирует, а на прямую со стартера заводится. В чем причина?

Экскаватор твэкс ек12 Не заводится Ключ Не реагирует Напрямую Стартер Заводится В чем причина?

На МТЗ 80 плохо включались скоростя. Поменяли диск сцепления и лапки, а скорости плохо включаются. В чем может быть причина?

Всём привет. Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 80 плохо включались скоростя. Поменяли диск сцепления и лапки, а скоростя всё равно плохо включаются. В чем может быть причина?

МТЗ 80 Плохо включаются скоростя Скорости поменяли Диск сцепления Лапки В чем причина?

Течет масло из глушителя. В чем причина?

Доброго времени суток всем. Нужны мнения и советы по поводу: течет масло из глушителя. Подумал на голову, заменил. Потом на поршневую, походу тоже не она. Сделал полную переборку мотора с заменой головы на новую, новая гильзопоршневая группа на 5 колец, новое колено и вкладыши. Все равно течет.

В чем причина? течет масло Глушитель

Мтз82 стоит колонка рулевая. Буксовал, перестал руль крутить колеса (руль крутится во все стороны колеса не реагируют) Насос гудит. В чем причина?.

Мужики, всех приветствую!!!!!!Нужен ваш совет, проблема такая :Мтз82 стоит не дозатор а колонка рулевая сегодня чистил снег ,застрял ,пока буксовал перестал руль крутить колеса (руль крутится во все стороны колеса не реагируют ,Когда до упора в обе стороны поворачиваешь насос гудит.)От руля до колонки все крутится. На заглушенном также крутится в обе стороны.

МТЗ 82 Рулевая Колонка буксовать Руль перестал Колеса крутить Насос Гудит не реагируют В чем причина?

Пропало зажигание, приборка не работает, с ключа тож не запускается. В чем причина?

Доброго всем дня. Мужики, Что делать, куда копать?..... Пропало зажигание, приборка не работает, с ключа тож не запускается. Поменял массы, замок зажигания все реле. И ничего не выходит. Помогите...... Авто электрик 2 дня лазил и ничего не нашёл..... Вывел кнопку на стартер и сказал только так Помогите, пожалуйста.

Пропало Зажигание приборка Не работает с ключа Не запускается В чем причина?

В чем может быть причина? Шкивы помпы и коленвала стоят не в одной плоскости

В чем может быть причина? Шкивы помпы и коленвала стоят не в одной плоскости

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Шкивы помпы и коленвала стоят не в одной плоскости.

В чем причина? Шкив Помпа Коленвал стоят одна плоскость