Проверить давление в форсунках на мтз, на китайском стенде, так как движок работал грубовато(зажигание не помогло). Распылители льют.

Всем привет. Мужики такая проблемка, решил проверить давление в форсунках на мтз, так как движок работал грубовато(зажигание не помогло). Купил китайский стенд для проверки форсунок. Собрал стенд открутил одну форсунку подсоединил, два раза отбило с хорошим распылом по 220 на третий он просто начал лить и стрелка манометра резко падать думал стенд может вышел из строя, отвернул вторую форсунку поставил такая же фигня только давление 230 2-3 отбивает с хорошим распылом дальше просто начинает лить. Я конечно не спец в этих делах, в чем может проблема? Или стенд левый какой то. Форсунки отмыл распылители все продул все равно льют, два распылителя на выкидыш походу. Подскажите может кто сталкивался с таким.

проверить форсунки китайский Стенд Давление движок работал грубовато распылители льют
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (93)
Роман Моисеев 27 февраля 01:05
А мтз то какой для начала?
Витёк Шаталов    Роман Моисеев    27 февраля 10:58
Роман, д243
Юрий Петров    Витёк Шаталов    01 марта 12:51
Витёк, игла в распылителе зависает. Стенд новый, возможно консервационная смазка попадает в топливо. Попробуй и стенд промыть бензином, и распылители тоже. Гайку распылителя не тяни до одури, если тянешь на глаз, это тоже влияет.
Владимир Маслов    Юрий Петров    03 марта 02:21
Юрий, Гайку крепления распылителя очистить от нагара и хорошо промыть.
Роман Моисеев 27 февраля 01:06
Для д 240 это много. А для 245 го самое то
Дмитрий Крюков 27 февраля 02:03
Это распылители такие попадаются была такая ерунда
Игорь Трофимов 27 февраля 02:04
А зачем 220? Да и вообще смысл их проверять на стенде?
Владимир Усков    Игорь Трофимов    27 февраля 02:06
Игорь, а где их проверить?
Игорь Трофимов    Владимир Усков    27 февраля 02:08
Владимир, не вижу особого смысла проверять и регулировать сами форсунки. Каждая плунжерная пара выдает разное давление, поэтому необходимо тнвд регулировать с форсунками на стенде.
Владимир Усков    Игорь Трофимов    27 февраля 02:15
Игорь, Вы считаете что если форсунка перестала работать то нужно всю аппаратуру снимать и везти на стенд? А для чего тогда придумали эти аппараты для проверки форсунок? Да и давление на плунжерах во много раз больше чем на форсунке! Хотя делайте как хотите! Хозяин барин! Это только моё мнение! И я его не навязываю !
Игорь Трофимов    Владимир Усков    27 февраля 02:28
Владимир, Состояние плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД можно проверить с помощью максиметра или эталонной форсунки следующим способом: устанавливают максиметр на проверяемой секции ТНВД, остальные секции отключают путем отвертывания на 1,5.. .2 оборота накидных гаек; пусковым устройством прокручивают коленчатый вал дизеля при полной подаче топлива (у Д-65 – с включенным декомпрессионным механизмом). Если через максиметр, отрегулированный на 30 МПа, топливо не поступает, то это свидетельствует о чрезмерном износе плунжерной пары.
Игорь Трофимов    Владимир Усков    27 февраля 02:30
Владимир, как вы проверите состояние плунжерных пар? Если есть оборудование, то вопросов ноль. Но в случае износа плунжерной пары, а тем более выставленные на 220 никогда не продавит.
Владимир Усков    Игорь Трофимов    27 февраля 02:48
Игорь, согласен! Но автор начал спроверки форсунок всего то. И где ему взять максиметр? Может обойдётся малой кровью у него! Или китайский агрегат туфта или распылителям пришёл пипец! Если уж не то и другое то ТНВД на ремонт! Другого не дано! А это уже другой вопрос и затраты соответственно! У нас например ремонт ТНВД за 120 км надо ехать!
Игорь Трофимов    Владимир Усков    27 февраля 02:52
Владимир, я бы понял вас если бы 1200 км, но ремонт тнвд, именно хороший прослужит минимум на лет 5. Никакого максиметра не нужно, если трактор реально загружен и по-настоящему работает то следует делать аппаратуру у специалиста на хорошем оборудовании, ну уж если раз в год огород вспахать то нужно ли вообще заморачиваться?
Владимир Усков    Игорь Трофимов    27 февраля 03:03
Игорь, я вот тоже не понял Вас? Человек использовал китайский агрегат, что то пошло у него не так! С какого черта снимать всю аппаратуру и везти на ремонт! Вы всё правильно говорите! Ну можно ещё и распредвал проверить и клапана посмотреть заодно! У меня новый МТЗ через год затроил че то! Я почему то подумал турбина! Снял , разобрал ! Нет! У него дым как то не так шёл с выхлопной! Снял форсунки , проверил на стенде и вот она сволочь одна просто льёт как из ведра! Кстати давление 220 было на них. Купил распылитель, поставил и работает уже больше 7 лет наверно! Трактор не только огород пашет!
Игорь Трофимов    Владимир Усков    27 февраля 03:05
Владимир, удачи вам во всем, всего доброго
Владимир Усков    Игорь Трофимов    27 февраля 03:06
Игорь, Взаимно!
Владимир Усков 27 февраля 02:04
Ну купи распылитель новый и попробуй!! Для 240 и 175-180 хватит.
Маша Ерофеева    Владимир Усков    27 февраля 02:17
Владимир, правильно зачем лишнее давление ,насосу трудно большое давление продавить тем более если насос плунжера подработал 160-180 больше не надо.
Александр Леонов    Маша Ерофеева    27 февраля 10:00
Маша, Есть распылители для мтз под давление 220 не помню их название это факт
Василий Дурманов    Владимир Усков    27 февраля 10:45
Владимир, Правильно за глаза хватит и мягче работать будет
Евгений Костицын    Владимир Усков    27 февраля 11:41
Владимир, да что-то много у него 220.
Владимир Усков    Александр Леонов    27 февраля 12:17
Александр, да , это на 245 дизель, у меня вот такой он с турбиной и там форсунки другие совсем, и ещё чтоб отрегулировать их нужны какие-то шайбы, испортилась у меня одна, я купил распылитель, поставил на стенд и давление было 220 вроде, ну короче шайбы я не нашёл и поставил так, работает, тьфу, тьфу!!
Юрий Ракушин    Евгений Костицын    27 февраля 17:54
Евгений, д 243 евро 2 , 220-230
Евгений Костицын    Юрий Ракушин    27 февраля 19:24
Юрий, ага, понятно.
Валерий Лёвин    Владимир Усков    28 февраля 20:25
Владимир, регулировка новых форсунок, евровских, как их у нас зовут, действительно осуществляется подбором шайб, замер делаем микрометром 0-25. Хлопотно, но можно. У нас студенты учатся это делать. Есть нюанс, нередко бывает, что распылитили Алтайские с браком попадают. И капля быстро набирается, кто в курсе, тот поймёт.
Владимир Усков    Валерий Лёвин    28 февраля 21:19
Валерий, вот спасибо просветил! А то мне сказали что шайбами , а какими? Ни кто не знает, не размера , ни куда ставятся!! Ещё бы фотку этих шайб??!!! Если есть возможность пришлите в личку! Спасибо ещё раз!
Валерий Лёвин    Владимир Усков    28 февраля 23:46
Владимир, в магазинах Камаз, МТЗ, там где продаётся все для топливки. Пакетик невзрачный, шайб штук 10,разного номинала, завернуты в пергамент и упакованы в полиэтиленовый пакет. Цена рублей 200 была осенью, мы закупали для конкурса. Берём обычно пару пакетов. Давление ставим 230 235,двигун поднагрелся и давление падает до 215 220. Да, с таким давлением двигатели работают жёстко, но это такая у них судьба) старички с форсунка ми фд 22,что регулируются винтом, на 170 180 ат, работают мягко. Но это связано с тем, что на двигатели Д245 ставят насосы Мотропалл, Чехия. В общем много нюансов. Буду на работе, сфотаю и могу кинуть в личку инструкцию по регулировка форсунки. Да она и в интернете есть.
Сергей Трифанов 27 февраля 02:05
Меняй сразу всё распылители, раз уж снял форсы.Может грязь из нового стенда попала в распылители, вот отсюда и такой эффект.Давление уже на новых по мануалу выставляй и +5/10 кг сделай, на усадку распылителей.
Юрий Инжебейкин    Сергей Трифанов    02 марта 00:31
Сергей, время работы форсунки- не показатель. Если распыл чёткий без соплей и мимо не льёт, пусть дальше пашет. Если уж рабочую сняли, надо смотреть на иглу- зеркало есть, то хорошо, если белый, то скорее в бак пропускает
Владимир Усков 27 февраля 02:09
Причина конечно неизвестная, но если форсунка распыляет то хоть сколько качай она будет распылять!
Александр Леонов    Владимир Усков    27 февраля 10:04
Владимир, Бывает такое когда новые распылители ставишь давление сбросишь на форсунке лёгкий щелчок и всё потом работает
Владимир Поленцев 27 февраля 02:21
Я сделал с данкрата и ремонтирую себе и не только уже 2года
Александр Леонов    Владимир Поленцев    27 февраля 10:06
Владимир, У меня старый тнвд приварил ручку поставил бачок и вообще огонь
Кирилл Кириллов    Александр Леонов    27 февраля 16:08
Александр, можно поподробнее,желательно фото,видео.
Александр Леонов    Кирилл Кириллов    27 февраля 18:16
Кирилл, Завтра сейчас я на работе
Кирилл Кириллов    Александр Леонов    28 февраля 08:48
Александр, ок
Александр Леонов    Кирилл Кириллов    28 февраля 15:12
Кирилл,
Александр Леонов    Александр Леонов    28 февраля 15:13
Александр,
Александр Леонов    Кирилл Кириллов    28 февраля 15:13
Кирилл,
Александр Леонов    Кирилл Кириллов    28 февраля 15:14
Кирилл,
Кирилл Кириллов    Александр Леонов    28 февраля 23:30
Александр, остальные секции без плунжеров,заглушены?
Александр Леонов    Кирилл Кириллов    28 февраля 23:43
Кирилл, У меня тнвд от т25 рабочие две ну даже если будет 4 то они не мешают работе можно поднять и зафиксировать толкатели или вытащить толкатели регулятор не обязательно рейку до конца вперёд и зафиксировать клапан обратный не нужен просто штуцер для выхода воздуха бачок от сцепления ваз ручку приварить так что бы рабочий плунжер был в начале подачи
Рамиль Юсупов 27 февраля 02:22
К топливщику поезжай
Вадим Андрон 27 февраля 02:29
это распылители такие и саляра! у меня такое было. стенд нормальный, распылители меняй!
Денис Ка 27 февраля 02:30
Для начала что за мотор какое обозначение?какая модель форсунки и какой распылитель?
Петр Петров    Денис Ка    27 февраля 10:59
Денис, 243 распылители Азпи 171
Дмитрий Шувалов 27 февраля 13:04
, с завода эти форсунки с 2000 года идут с давлением 220 ,я на своем 97 года делал 220 стал меньше дымить черным дымом ,жоще работать не стал.
Денис Ка    Дмитрий Шувалов    27 февраля 15:18
Дмитрий, извиняюсь ошибся с данными! Вы правы! Я не на те данные посмотрел в мануале
Денис Ка    Петр Петров    27 февраля 15:19
Петр, да все верно меня тут поправили действительно давление 220 извиняюсь за недостоверную информацию
Yuri Trubitcyn 27 февраля 02:31
Ставь новые распылы на 180 атм, приработаються будет давления 175атм для Д240 само то , тоже купил новые форсы как-то двиган работает грубо купил прибор СССР измерять давления все четыре форсы разное давления выдают поставил новый тнвд китайский форсы выставил на 180 атм и двиган спасибо сказал робит как часы.
Миша Павлов    Yuri Trubitcyn    27 февраля 11:40
Yuri, можно и 190 подработаються и нармально будет
Yuri Trubitcyn    Yuri Trubitcyn    27 февраля 12:00
Yuri, Пробуй, там много нюансов какой тнвд какие распылы стояли какие хочеш поставить там везде намирацыя, так проста может не подойти , сам смотри или к топливщику вези, извеняюсь за ошибки тороплюсь
Владимир Маслов    Yuri Trubitcyn    03 марта 02:09
Yuri, Рекомендации завода при регулировки форсунок раб. давление +12.
Yuri Trubitcyn    Владимир Маслов    03 марта 03:31
Владимир, что за давления +12
Алексей Саранча 27 февраля 02:57
Вообще для проверки стенда нужно иметь образцовую форсунку не важно какую, хоть Китай главно быть в ней уверенным. Да и давление нужно ставить по мануалу 220 что то много мне кажется
Алексей Саранча 27 февраля 02:58
Посмотри видео Ильгиз Валеев. Он подробно рассказывает про давление,гидро плотность, регулировку форсунок
Олег Шахов 27 февраля 03:15
Какая нибудь грязь или стружка в этом китайском насосе и ты ее загнал в форсунки . Иглы зависли и теперь ссут . Надо было его промыть как следует прежде чем ...
Дмитрий Шувалов    Олег Шахов    27 февраля 13:07
Олег, в каждой форсунке стоит очень мелкая сетка на случай если попадет грязь.
Николай Лебедев 27 февраля 04:24
Менял распылы , из восьми рабочий только один , благо стенд при магазине есть , вот тебе и новые , хорошие . Эталон стендовый форсунка 1987 г.
Юрий Инжебейкин    Николай Лебедев    02 марта 00:21
Николай, а такие магазины ещё остались? У нас лет 25 назад был один такой, позволял проверить своим (покупательским) стендом. Но вскоре перестал. Берём лишние и бракуем нерабочие
Николай Лебедев    Юрий Инжебейкин    02 марта 03:07
Юрий, Скоро наверно и у нас накроется , он единственный , а хозяин болеет тяжело и наверно закроет или продаст , время покажет .
Александр Леонов 27 февраля 09:56
Самое интересное что советы дают те кто мало в этой теме разбирается
Александр Клюев 27 февраля 10:49
Распылители непродувают а иголкой. прочищают при Союзе шли в зипе , а новые из 10 или 1 или 2 рабочие , остальные брак...
Игорь Иванов 27 февраля 11:43
Керасин тебе в помощь, отмочи , промой распылители. Вязкая бяка иглы распылителей подклинивает. Соляра с осадком бодяжная , топливную систему чисти.
Андрей Тимофеев 27 февраля 12:43
Давление на форсунки с завода идет 175
Евгений Ражев 27 февраля 13:14
ТНВД регулируется на специальном стенде. При этом разница между минимальным и максимальным не должна превышать 6% в холостом режиме и 2% в тяговом. ТНВД - аппарат высокой степени точности. Всё изложено в технической литературе. Если ТНВД не может продавить - значит, износ плунжерных пар. Форсунки должны чётко распылять. Если регулировка давления впрыска не помогает - менять распылители. Всё форсунки должны быть одинаковые, так же, как и регулировка всех секций ТНВД. В противном случае возможны колебания в работе, что для дизеля губительно, ломает коленвал. Дизель рассчитан на высокую тяговую способность, но не на колебания.
Просто Так Пришел 27 февраля 14:04
Пиздабол он автор чата
Иван Володькин 27 февраля 14:04
Грязь в иглу попала просто , разбери , промой и собери обратно, давление делай 190,через неделю упадёт до 180 и всё будет хорошо
Иван Тестов 27 февраля 14:50
Лучше вместе с насосом отрегулировать,и всё будет нормально.
Бурибай Кузангулов 27 февраля 15:20
Как говорится каждый суслик агроном, не страдайте юрундой для этого специалисты есть, ещё распыление пальцем не попробовали? Попробуйте красивая дырка получится! У нас один мудак побровал и без пальцев остался.
Кирилл Кириллов 27 февраля 16:04
Если распылители льют ,меняешь на новые.175-180 норма.
Петр Петров 27 февраля 16:06
Всем спасибо за помощ. Проблема сама по себе ушла, погонял стенд вместе с форсункой подольше и начала норм работать распылять. Проверил все 4 форсунки, 3 форсунки по 240 показало, 1 форсунка 220. И это после работы специалиста как написал человек выше.
Penza Russia 27 февраля 16:31
Давление на МТЗ 80_82 примерно 175 нужно. Но желательно форсунки делать с насосом. Если дохлый насос, он может и 175 не продавить.
Егор Грицынин 27 февраля 17:38
Двигатель д144 после 5 часов работы под нагрузкой потекли все шайбы обратки с форсунок, все затянуто , кто знает что это может быть
Юрий Петров    Егор Грицынин    01 марта 12:58
Егор, смотри магистраль до бака, продуй, с обратки просто сливается самотеком. Шайбы отожги, если пропускают. Нагрузка на двс никак не влияет на форсунки, им одинаково, что ты на месте стоишь, что телегу с дровами тянешь.
Юрий Инжебейкин    Егор Грицынин    02 марта 00:14
Егор, если не шайбы не виновны, смотреть надо, не задевает ли болт-штуцер об регулировочный винт. Шайбы были потолще, а поставили потоньше
Cergej Lavorenco 27 февраля 17:42
Всем привет , если дохлый тнвд то на малых оборотах тянуть не будет и на холодную плохо заводится а если форсунки льют то распылители под замену. Хароший распылитель не когда не будет капель при проверке на стенде а тем более лить какой бы ни был стенд. Я выписывал на озоне китайские, мне понравились.
Zmi Peri 27 февраля 18:25
У меня дв. Д-243и давление 220.12 лет родное стоит
Григорий Аргучинский 27 февраля 19:36
220 вроде под турбину.
Николай Менкин 27 февраля 23:21
Поставь распылители АЗПИ 50 сделай давление 175 это для двигателя Д 240 и будет норм.
Эдуард Макешин 28 февраля 01:00
Интересная темадля проверки форсунок есть свои стенд с манометрем для регулировки давления форсунок ,,давления форсунок 210-220 двигателя с турбиной
Михаил Менщиков 28 февраля 16:32
Когда грубо работает попробуй под форсунки еще по одному кольцу положить , но форсунки лить не должны
Александр Иванов 28 февраля 16:51
Вообще 150-160 атм нормально для старых тнвд.
Виктор Карелин 01 марта 01:46
Авторынок https://vk.ru/club.avto24kr
Егор Грицынин 01 марта 16:00
Новые форсунки на т25/т40 не работают , вот такие дела , был случай, у знакомого а там не знаю
Владимир Карпухов 01 марта 20:13
Для того чтобы двигатель работал нормально надо установить все параметры предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого проводят диагностику форсунок и топливного насоса на стенде специалистом, после чего решают что можно отрегулировать, а что надо менять. Прочитал коментарии некоторые вызывают улыбку, с которыми мне приходилось встречаться, пальцем проверяли давление, продували форсунки и т д. Мало сделать та, надо правильно установить угол впрыска топлива, а так же нормальная компрессия. Всем удачи.
Андрей Савенков 02 марта 00:55
Для дизельных двигателей без турбины 175-180 с турбиной 220+-5 даже по книге
Айрат Кадымов 02 марта 00:57
Стыдно он не только один идиот а ещё хуже коментарщики присоединяются.
Владимир Поленцев 03 марта 00:52
Мужики я понимаю што вы все пиздадельные но когда у вас ремонтная за 300км задумайтесь претом даже алтайские говно распылители што хатеть атоплевной
Равиль Казакбаев 03 марта 21:19
Аппаратура ММЗ 180, моторпал 250, у нас три трактора один с ММЗ, два моторпал двигателя 243 без турбины
Сергей Харитонов 03 марта 21:21
МТЗ 160 турбированный 190
Сергей Самусевич 04 марта 18:15
Ну это надо заведомо исправную форсунку проверить . Как бы эталонную её сделать .

Похожие посты

Тнвд после ремонта работает жёстко. Давление на форсунках выставлено 220. Может убавить?

Мужики, всех приветствую!!!Писал пост ниже про тнвд после ремонта, по поводу жёсткой работы. Сейчас вопрос такой; Позвонил топливщику, который делал тнвд, он сказал что давление на форсунках выставлено 220,если надо убавит. Как думаете убавить??Или так оставить????

ТНВД после ремонта Работает жестко Давление форсунки 220 может Убавить

Не заводится трактор. Форсунки ,почистил, распылители проверил, трубки с тнвд продул. Все в норме.

Здравствуйте.Так и не получается завести трактор.Снимал форсунки ,почистил распылители,проверил поступает ли в них топливо(поступает),снимал трубки с тнвд смотрел идёт ли оттуда топливо ( идет),продул все топливные трубки всё в норме.Не могу понять в чем причина? Может кто то сталкивался с таким ?

Не заводится Трактор форсунки почистил трубки ТНВД продул распылители проверил

Чистил снег на т 150к,смд 66,поднял отвал, что то щёлкнуло в движке. Даю газ, не реагирует.Загорелась лампочка давления.

Парни, подскажите, пожалуйста. Чистил снег на т 150к,смд 66,поднял отвал, что то щёлкнуло в движке. Даю газ, не реагирует, смотрю давления лампочка загорелась. Заглушил, потом пускачём хотел давление поднять, но тишина. чЧо может быть?

чистил снег Т-150 сдм 66 поднял Отвал щелкнуло движок Газ Не реагирует загорелась Лампочка Давление

На МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель Д-240

Всём привет, скажите пожалуйста на МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель 240

МТЗ 80 Давление форсунки 150 Двигатель Двигатель Д-240

Какое давление надо делать на форсунки мтз 80?

Доброе утро. Какое давление надо делать на форсунки мтз 80?

Какое Давление нужно Сделать форсунки МТЗ 80

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Трактор т16 , давление в норме, резко заглох, не запускается. Делали аппаратуру, меняли форсунки, Поршневая в норме.

Всем привет, подскажите, трактор т16 ехал все было в порядке, давление в норме, резко заглох больше запустить не могу, Делали аппаратуру, меняли форсунки, все бесполезно. Поршневая в норме. Может сталкивался с такой причиной кто знает причину ?

Т-16 Трактор Давление Норма Резко Заглох Не запускается Аппаратура форсунки Поршневая

После переборки движка на мтз, давление падает до нуля, Что может быть? мотор д 243.

перебрал движок на мтз, собрал запустил движок, давление 3,минуту постоит и постепенно давление падает до нуля, что может быть?мотор д 243.

После Переборка движок мотор Д-243 Давление Падает до 0 нуль что может быть

Почему в движке мтз 82 нету давления? Что может быть? В масле присутствует стружка.

Всем привет. Такая проблема, в движке мтз 82 нету давления. Что может быть? В масле присутствует стружка, подскажите срочно?

Почему движок МТЗ 82 нет Давление что может быть Масло Стружка присутствует

МТЗ 80, 95 г.в , Подойдет ли ТВНД нового образца с глушилкой ? , Если да, то какое давление в форсунках?

Парни , нужен совет ,МТЗ 80, 95 г.в , привезли ТВНД нового образца с глушилкой, подойдёт ли он ? , Если да,то какаое давление в форсунках , Спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Подойдет ли ТНВД Нового образца глушилка форсунки Давление Какое