Тнвд после ремонта работает жёстко. Давление на форсунках выставлено 220. Может убавить?

Мужики, всех приветствую!!!Писал пост ниже про тнвд после ремонта, по поводу жёсткой работы. Сейчас вопрос такой; Позвонил топливщику, который делал тнвд, он сказал что давление на форсунках выставлено 220,если надо убавит. Как думаете убавить??Или так оставить????

ТНВД после ремонта Работает жестко Давление форсунки 220 может Убавить
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (38)
Андрей Суворов 17 октября 02:43
По книге давления на форсунках должно быть 175 но как мне сказал топливщик со временем просядет на 10-15 единиц.есть свой прибор и давление может просесть и на 150. Попробуй покатай может просядет
Виктор Легостаев    Андрей Суворов    17 октября 02:59
Андрей, грамотно и по существу. Но на мой взгляд 220 многовато.
Александр Елисейкин    Андрей Суворов    17 октября 02:59
Андрей, Да по книге 175-185.Просто мне интересно свести мне форсунки убавить или пока так ездить??И какие последствия могут быть с 220??
Александр Елисейкин    Андрей Суворов    17 октября 03:01
Андрей, Плунжерные пары на тнвд новые поставлены.
Андрей Суворов    Андрей Суворов    17 октября 03:01
Андрей, На турбированых мтз давление делают 200 точно не помню но они же ездят
Александр Елисейкин    Виктор Легостаев    17 октября 03:03
Виктор, я тоже так думаю.Может ошибаюсь)))Хотел послушать мнение более опытных)))
Роман Моисеев    Андрей Суворов    17 октября 03:08
Андрей, на турбовых да, там давление 220,но и работает мотор очень жестко, по сравнению со старым мотором
Андрей Суворов    Андрей Суворов    17 октября 03:10
Андрей, Если трактор свой и ты на нем выезжаешь раз в год убавь. Если работаешь каждый день просядут да я не думаю что ему 220 выставили скорее всего 200 со временем просядут тем более качество запчастей желают лучшего
Юрий Ракушин    Андрей Суворов    17 октября 08:15
Андрей, он похоже ему как на 243 тий мотор нафигачил давление
Галиев Айваз    Андрей Суворов    17 октября 11:14
Андрей, насколько помню,кулаки на валу аппаратуры отличаются,на 245 сделаны округленными что ли. Когда то давно менял на тракторе на такую утн. Привод на 3 гайки,и форсунки распылители свои нужны. Они отличаются от форсунок 240.
Александр Леонов    Александр Елисейкин    17 октября 12:40
Александр, Если простой д240 то нужно убавить до 175 180 один совет пол оборота регулировочного винта убавляет давление на 10 единиц проверено не переборщи
Роман Моисеев 17 октября 03:04
Что же это за топливщик такой, он что в первые ремонтировал такую аппаратуру? Он что не знает сколько должно быть? Движок жестко будет работать с таким давлением.
Александр Елисейкин    Роман Моисеев    17 октября 03:07
Роман, так он жёстко и работает. Я поэтому и запереживал,ему позвонил он сказал всегда так делал,сказал если надо привози убавлю.
Евгений Копосов    Роман Моисеев    17 октября 08:15
Роман, у меня тоже топливка после ремонта и тоже форсунки накручены на большее давление, не помню на сколько большее, мастер сказал со временем встанет на свое место
Владимир Киреев    Александр Елисейкин    17 октября 16:15
Александр, Андрей,175 это требования 1975 года.В современных реалиях 185- 190, хотя эти 10 бар вообще не о чем. Еще зависит от производителя распылителя. Азпи, к примеру, при всех других равных условиях работают мягче.
Рамиль Юсупов 17 октября 06:36
175 должно быть! Тнвд сердце трактора,топливщик так себе если говорит если нужно убавлю.Со временем это через какое время? Пока это время пройдет двигатель на износ будет работать
Андрей Костелянец    Рамиль Юсупов    18 октября 00:31
Рамиль, наверное думал, что аппаратура от 245-го. Вообще усомнишься в качестве такой настройки.
Рамиль Юсупов    Андрей Костелянец    18 октября 03:48
Андрей, может и думал но толковый Топливщик сразу спросит откуда тнвд а не так если надо то убавлю
Андрей Костелянец    Рамиль Юсупов    18 октября 03:54
Рамиль, толковый и так видит по насосу, откуда он. Короче не повезло автору.
Виктор Костино 17 октября 07:43
Если аппаратура не моторпал повезете по новой в ближайшее время желательно к другому
Александр Андреевич 17 октября 07:45
Я тебе сразу сказал что форсы, чем выше давление тем жёстче работает
Сергей Берсенев 17 октября 09:18
Давление вроде на форсунках выставляется, а не в насосе
Роман Владимирович 17 октября 10:42
175 и всё будет норм
Сергей Трофименко 17 октября 11:25
Я делал 200 и всё хорошо
Юрий Примаков 17 октября 14:51
175 выставляли и ездили а 220 первый раз слышу такое
Федор Поздеев 17 октября 15:25
У меня тоже самое было, скинул давление, стало норм
Эдуард Макешин 17 октября 20:49
давления турбинированых ДВС,,,,, 210 ,,,а тут уж через чур
Айрат Альбертович 17 октября 22:30
220 на 245 двс, но там форсунки, камера сгорания и угол впрыска другой, на простом 180+-5 обычно
Паша Гольченко 17 октября 22:40
На турбовых давление 220 потому что и мощей побольше, лучше оставь как есть приеместей будет
Андрей Костелянец    Паша Гольченко    18 октября 00:28
Паша, только насосу тяжелее перекрученные форсунки продавливать и мощность будет падать..
Паша Гольченко    Паша Гольченко    18 октября 00:43
Паша, Ну да может, если он только форсунки делал а если с насосом тогда будет всё ок
Андрей Костелянец    Паша Гольченко    18 октября 00:47
Паша, насосом он мог только увеличить подачу каждой секции, а это прямой путь к увеличению расхода топлива и снижению ресурса аппаратуры, если налицо жёсткая работа. Я бы нах послал таких настройщиков, которые делают не как надо по инструкции, а как им кажется, лучше.
Паша Гольченко    Паша Гольченко    18 октября 01:15
Паша, А как же белорусы которые 90 лс работают, насос и форсунки одинаковые, по сути просто накручены давление по разному.
Валерий Кудимов 17 октября 22:49
Для топливщика нормально, через год опять к нему, с новым насосом и форсунками. А может и раньше.
Саня Скворцов 18 октября 01:42
У меня причина в жесткой работе была в том что при ремонте ТНВД заменили корпус насоса а новый поставили без центральной смазки и по этому он грубо работал пока не кончился
Дмитрий Шувалов 18 октября 13:23
На двигателях д 243 с 2000 года давление на форсунках выставляется на 220 атмосфер под них и регулируется ТНВД ,чем выше давление тем больше подача,сделано для лучшего распыла топлива и качественного его сгорания на турбовых так же,новых ямз 275 атмосфер. На УАЗ патриот с двигателем Ивеко на форсунки идёт 1500 атмосфер .
Андрей Тимофеев 18 октября 19:39
Делай 150 насососу непродавить
Александр Евдокимов 19 октября 11:18
Если двигатель д 240 то много????

Похожие посты

КПП после ремонта. Заводим давление поднялось и сразу падает. В чем может быть причина? . Может заглушить гидроаккумулятор?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, КПП после ремонта. Заводим давление поднялось и сразу начинает падать. В чем может быть причина? Верхний клапан новый. Может заглушить гидроаккумулятор? Уже не знаем что делать. Может что-то посоветуете. Заранее спасибо.

КПП после ремонта заводим Давление Падает В чем причина? может заглушить Гидроаккумулятор

Почему не работают первые две форсунки ... Д240? Форсунки и тнвд , после ремонта ....

Всем привет... Почему не работают первые две форсунки ... Д240? Форсунки и тнвд , после ремонта ....

Почему не работают первые две форсунки д-240 ТНВД после ремонта

МТЗ 80, 95 г.в , Подойдет ли ТВНД нового образца с глушилкой ? , Если да, то какое давление в форсунках?

Парни , нужен совет ,МТЗ 80, 95 г.в , привезли ТВНД нового образца с глушилкой, подойдёт ли он ? , Если да,то какаое давление в форсунках , Спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Подойдет ли ТНВД Нового образца глушилка форсунки Давление Какое

Почему после ремонта тнвд на мтз. на малых оборотах кудахчет?

Добрый день, мужики. Подскажите, пожалуйста, поставил после ремонта тнвд на мтз. На малых как курица кудахчет .Это нормально? Зажигание всё нормально. Раньше не так работало.

Почему после ремонта ТНВД Малые обороты кудахчет

Топливная после ремонта. Именно 4 цилиндр не работает. Чуть газу Дашь работает. Но одни обороты держишь не работает.

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где искать причину? Топливная после ремонта. Именно 4 не работает. Чуть газу Даш начинает. Но одни обороты держишь перестаёт работать. Звонил человеку, который делал топливную, говорит, что подсос воздуха. От бака все шланги поменял уже. Помпу подкачки тоже поменял.

топливная после ремонта 4 цилиндр Не работает Газ дашь Работает Обороты держишь

на мтз-82 стоит новый ТНВД и новые форсунки, очень сильно дымит и с выпускного коллектора течёт солярка

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на мтз-82 стоит новый ТНВД и новые форсунки, очень сильно дымит и с выпускного коллектора течёт солярка. От четвёртой форсунки откручиваешь трубку дым перестаёт и течь перестаёт. Четвёртую форсунку менял три раза Всё равно всё то же самое. Такое ощущение что в четвёртом цилиндре не сгорает солярка. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

МТЗ 82 Новый ТНВД форсунки Дымит Выпускной коллектор Течет Солярка

Аппарат после ремонта и форсунки. Почему он работает как т16?

Всем привет. Аппарат после ремонта и форсунки. Что может быть, как т16 работает будто? Подскажите что это может быть? Заранее благодарен.

аппарат После Ремонт форсунки Почему Работает Как Т-16

Почему у меня на 243 двигателе все форсунки были на 160 -170 кг, так как должно быть 220?

Всем привет. Может кто в курсе, почему у меня на 243 двигателе все форсунки были на 160 -170 кг, так как должно быть 220 Я поставил на 220 стал порезвей, но работает пожестче, но и на том давление работал хорошо. Заводился отлично .

Почему Двигатель Двигатель Д-243 243 форсунки 160 -170 кг Должно быть 220

Трактором т 40 Появилась вибрация по всему трактору Из-за форсунок колбасить трактор может?

Подскажите, пожалуйста, владею трактором т 40 всего один год. Появилась вибрация по всему трактору Из-за форсунок колбасить трактор может?

Трактор Т-40 появилась Вибрация из-за форсунки может колбасит

Новый Мтз-82 начал дымить синим дымом троит, тяги нет. Поставили новый ТНВД и новые форсунки. Троить перестал и тяга появилась, а синий дым остался.

Добрый день, коллеги! Такая проблема. Новый Мтз-82 отработана всего 100 моточасов начал дымить синим дымом троит, тяги нет. Поставили новый ТНВД и новые форсунки. Троить перестал тяга появилась а Синий дым так и дымит. В чём может быть причина. Заранее спасибо.

Новый МТЗ 82 Синий дым Троит Тяга нет ТНВД форсунки поставили появилась остался