Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?

 Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?
 Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?

Всём привет. Подскажите, такая беда. Масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки и когда в наклон на видео стоит трактор на левую сторону то и работает как троит и из глушителя масло вылетает

Почему Масло движок доливать каждый день Двигатель После капиталка
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (23)
Александр Алёшин 10 января 14:13
Если капитатил тот же , кто ставит цинк болты на колено коллектора и гайки самоконтра с пластиком , то снова на капиталку , но по нормальному ..
Дмитрий Машталяр 10 января 14:18
Хорошая капиталка
Василий Попов 10 января 14:26
Наверное в воздухане тряпку забыли.
Раиль Ибнеев 10 января 14:31
По гарантии
Алексей Лукьянов 10 января 14:32
Как запорожец работает, зажигание это явно слышно! А масло так могли кольца не правильно поставить или не прикотались ещё или просто китайские, щас все китайское не успел сделать уже сломалосьтоже колечки менял но ещё не пробовал как ведёт себя весна покажет!
Андрей Хохлов 10 января 14:37
Воздухан сетку забило и поршневые колечкам пиздец пришол токая же проблема была
Alex Alex 10 января 14:38
Походу там вобще колец нету каждый день золивать по 5 литров это охринеть уменя ямз 240 впосевную за неделю столько несьедал
Александр Пажитнов 10 января 14:41
Прокладку под головку правильно поставил? А кольца? А размер поршней и гильз совпадает? Судя по креплению коллектора, тракторист ты " от бога". Найди спеца и капиталь по новому.
Николай Романенко 10 января 14:42
Прогреть надо ..
Прокладка под ГБЦ стоит неправильно. Вскрывать и заново перебирать
Андрей Костелянец 10 января 14:58
А с сапуна дыма много идёт? Возможно при установке поршней в гильзы сэкономили на нормальной обжимке и сломали маслосъемные кольца. Явно капиталил кто-то криворукий, что видно уже по гайкам с пластиковым наполнителем и сыромятным болтам на выхлопе, где это всё быстро сгорит, возможно и саму поршневую фуфловую поставили. Один хрен по новой надо головку блока и поддон вскрывать, вынимать поршни и смотреть. 5 литров за день для МТЗ после капиталки это ненормальный угар.
Александр Алёшин 10 января 15:29
Шланг печной к коллектору выпускному даже не прикручен, долго ждать пока сгорит
Сергей Сахарных 10 января 16:33
Прокладку возможно выдуло под проставкой и масло стекает с ГБЦ во впускной коллектор
Макс Лисин 10 января 18:16
Причин много.В первую очередь,кольца маслосъёмные и компрессионные неправильно поставлены или вообще сломаны
Венер Муллагулов 10 января 18:43
Поршневые кольцы встык на встык собирали У нас такая херня была по новый собирали горе не знаем
Айат Тоедов 10 января 19:59
Возможно маслосъемные колпачки задубели
Олег Кузнецов 10 января 21:39
Походу кольца стоят неправильно
Денис Афонин 10 января 21:59
По видео он троит, теперь надо понять какой не работает, трубки от тнвд по одной открутить чтобы понять какой не работает, далее снять выпускной коллектор и посмотреть скорее всего какой не работает, с того и масло кидает будет покрый выхлоп, значит значит либо что то с поршнем очень похоже на прогар, либо кольца сломаны.
Ильшат Локманов 11 января 00:27
Охуеть мастера
Дмитрий Шувалов 11 января 08:05
Было также после замены поршневой только не троил масло по пять литров жрал даже на глушитель канистру вешал чтоб в нее стекало масло при вскрытии показало что кольча не прилегают по всей плоскости а труться местами пришлось купить ещё коробку и из двух подобрать по ровней но стало по 4 литра брать и так всю весну пока с кульватором под кукурузу не поставили обрабатывать температура была весь день 85 и к вечеру притерлись кольца больше масла не брал не капли кольца тамбовские были,на другой трактор сразу поставил кольца старпи и вообще масло не брал это было 2000 году сейчас ставлю всем мотор деталь или чешку такого нет все работает норм ,на первый пуск после ремонта тяжело правда бывает заводятся пока чуть не притруться
Михаил Леонтьев 12 января 12:38
Судя по видео, в одном из Горшков колец совсем нет
Александр Антонов 13 января 13:51
Или заслонка запала. Которая глушить при разносе
Александр Антонов 13 января 13:53
Клапана залипли он высасывает масло значит воздух не поступает

Похожие посты

Мтз 82 движок после капиталки, а на холодную без быстрого старта не заводится. Почему?

Добрый день. Мтз 82 движ после капиталки, а на холодную без быстрого старта не заводится( Почему подскажите, пожалуйста?)

МТЗ 82 движок После капиталка На холодную быстрый старт Без Не заводится Почему

Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.

Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.

Почему МТЗ МТЗ 82 Крышка Заливная горловина Масло движок Двигатель выкидывает Сапун Чистый

Мтз 52,мотор мтз 80 после капиталки таскаем пресс рулонный Почему аппаратура на подъем не тянет трактор?

Алижан Мтз 52,мотор уже мтз80 после капиталки таскаем пресс рулонный аппаратура тоже после ремонта на подъем не тянет трактор Что может быть.

МТЗ 52 МТЗ 80 мотор После капиталка Пресс рулонный таскаем Почему Аппаратура Подъем Не тянет Трактор

Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?

Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?

Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?

Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?

поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется

Почему, после того, как поменял головку на мтз 80 выкидывает масло с глушителя?

  • Автор: Sanya Dronov
  • 06 октября 2022
  • 17 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, после как поменял головку на мтз 80 выкидывает масло с глушителя. В чём причина?

Почему После после замены поменяли головка МТЗ 80 выкидывает Масло Глушитель

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает