Мтз 82 движок после капиталки, а на холодную без быстрого старта не заводится. Почему?

Добрый день. Мтз 82 движ после капиталки, а на холодную без быстрого старта не заводится( Почему подскажите, пожалуйста?)

МТЗ 82 движок После капиталка На холодную быстрый старт Без Не заводится Почему
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (74)
Смотрите впрыск топлива!
Зажигание, метки, ТНВД.
Сами так приучили
Антон Степанов    Евгений Сахаров    20 мая 19:02
Евгений, как отучить только купил трактор откапиталил тнвд в ремонт сдавал
Евгений Сахаров    Антон Степанов    20 мая 20:32
Антон, искать причину неполадки
Антон Степанов    Евгений Сахаров    20 мая 21:30
Евгений, с чего начать?
Евгений Сахаров    Антон Степанов    20 мая 21:37
Антон, если он новый и плохо заводится на холодный то поставьте подогрев, мы трехкиловатник поставили, у нас трактор нульцевый.
Гена Веретенников    Антон Степанов    21 мая 02:45
Антон, насос с форсунка ми в паре надо делать
Антон Степанов    Гена Веретенников    21 мая 07:39
Гена, в паре делали
Виктор Полькин 20 мая 18:29
Топливку в ремонт
Павел Коростелёв    Виктор Полькин    20 мая 18:46
Виктор, топливка на горячую перестаёт заводится. А тут на холодную нет запуск.
Виктор Полькин    Виктор Полькин    20 мая 22:43
Виктор, Мало давления плохой распыл топлива свеча накала есть
Андрей Костелянец    Павел Коростелёв    20 мая 23:54
Павел, с новыми поршнями компрессия выросла и старые форсунки её продавить не могут, потому и не заводится из-за плохого распыла топлива.
Антон Степанов    Андрей Костелянец    21 мая 00:09
Андрей, форсунки новые покупать? И опять на настройку отдавать?
Вадим Храмцов    Антон Степанов    21 мая 00:21
Антон, может распылители поменять? перед загоном на ремонт все прекрасно работало(но пошел антифриз в масло), вскрыли и поменяли поршневую группу, после сборки долго запускали, запустили кое как, но сильно троил, оказалось не понятно из-за чего форсунку всклинило, поменяли распылитель, стал прекрасно работать. До ремонта насос и форсунки, буквально месяц назад были в ремонте и настройке.
Максим Фертих    Павел Коростелёв    21 мая 01:19
Павел, всё правильно, плунжера не держут по этому на холодную не запускается, если подкачать то заведётся
Павел Коростелёв    Максим Фертих    21 мая 07:36
Максим, если только ногой
Павел Коростелёв    Андрей Костелянец    21 мая 07:38
Андрей, что там выросло, и куда форсунки продавить не могут?
Андрей Костелянец    Антон Степанов    21 мая 09:38
Антон, форсунки на давление впрыска проверялись?
Антон Степанов    Андрей Костелянец    21 мая 09:44
Андрей, да вместе
Расул Кицал 20 мая 18:39
Трактор алкаш без сто грамма не запускается
Либо компрессии нет. На горячую камеры прогретые и температуры хватает для запуска.
Форсунки, т. насос на регулировку
Антон Степанов    Сергей Викторович    21 мая 00:10
Сергей, только с регулировки и поршневая тоже
Юрий Шуфров 20 мая 20:03
Посмотри установку момента впрыска
Иван Белкос 20 мая 20:05
То де самое и у меня. Топливных две поменял, голова новая, поршневая новая, перепроверял метки, шпонку, короче жду пока привыкнет заводиться Потеплело на улице начал заводиться. Попробуйте обратный клапан менять часто он ипет голову.
Антон Степанов    Иван Белкос    20 мая 21:31
Иван, обратный клапан чего?
Oleg Zontikov    Антон Степанов    20 мая 23:18
Антон, на тнвд
Иван Белкос    Антон Степанов    21 мая 00:44
Антон, на тнвд ни в коем случае не берите китайский у него запредельная жёсткость
Иван Белкос    Антон Степанов    21 мая 00:44
Антон, кстати тнвд у вас какой??? Старого или нового образца?
Антон Степанов    Иван Белкос    21 мая 00:52
Иван, старого
Иван Белкос    Антон Степанов    21 мая 01:33
Антон, так в нём возможностей по зажиганию валомя думаю нужно пробовать ловить
Максим Максим 20 мая 21:44
Подкиньте доп акб и запустите без быстрого старта. У нас так было осенью.
Дополнительный минусовой провод пусти на стартер
Алексей Корецкий    Маулет Хусаинов    20 мая 23:03
Маулет, что это даст
Эти движки на холодную не очень любят заводиться с пол пинка,греть лучше.я на 130 ЗИЛ ставил 245 й турбовый, проблема с запуском на холодную, плюс пять уже проблема,помогло хороший 190 й акум и редукторный стартер ну и при запуске перекрытие подачи воздуха на турбин что б раскрутился
Антон Степанов    Алексей Корецкий    21 мая 00:12
Алексей, понял спасибо
Андрей Костелянец    Алексей Корецкий    21 мая 09:56
Алексей, на улице конец мая, если он не заводится, то тут явно неисправность.
Алексей Корецкий    Алексей Корецкий    25 мая 16:53
Алексей, У нас конец мая ,плюс около 10
Алексей Корецкий    Алексей Корецкий    25 мая 16:53
Алексей, Ему это уже тяжко
Компрессия+ обороты, итог -температура в камере, соответственно вспышка. Как то т 25 не заводился, компрессия хилая, добавляли с ложку масла в цилинры, в итоге запуск из за временной хорошей компрессии
Для воспламенения топлива в цилиндрах дизеля необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива, впрыскиваемого в конце такта сжатия. Поэтому дизели работают с большими степенями сжатия (14--22), обеспечивающими высокие температуры сжимаемоговоздуха 873--923°К (600--650°С), давление в цилиндре при этом достигает 3,5--4 Мн/м2 (35--40 кГ/см2).
Антон Степанов    Сергей Берсенев    21 мая 00:13
Сергей, и?
Павел Коростелёв    Антон Степанов    21 мая 12:00
Антон, всё .
Сергей Берсенев    Антон Степанов    21 мая 22:02
Антон, больше оборотов при запуске
Антон Степанов    Сергей Берсенев    21 мая 22:44
Сергей, ок
Антон Степанов    Сергей Берсенев    21 мая 22:45
Сергей, ок
Возможно после капиталки кольца еще не притерлись, нормальная компрессия будет позже. Повысить температуру в камере можно только увеличением оборотов
Андрей Костелянец    Сергей Берсенев    20 мая 23:52
Сергей, как раз сейчас она нормальная, а дохлые форсунки и плунжера её продавить не могут, их хватало только на низкую компрессию. Я уже с таким встречался не раз.
Антон Степанов    Андрей Костелянец    21 мая 00:10
Андрей, и сто делать то?
Андрей Костелянец    Антон Степанов    21 мая 09:41
Антон, ТНВД регулируется вместе с форсунками, каждая секция настраивается под свою форсунку. Топливщик в идеале форсунки подписывает, какую на какой цилиндр ставить. Если зажигание выставлено правильно и солярка есть, то значит слабое давление впрыска.
Попробуй перед запуском накачать солярки ручной помпой
Антон Степанов    Александр Артемов    21 мая 00:11
Александр, так делаю
Александр Артемов    Антон Степанов    21 мая 00:24
Антон, всм?
Если поменяли поршневую, то бывает что старые форсунки и плунжерные пары не могут её продавить из-за возросшего давления в цилиндре. ТНВД и форсунки однозначно вести на диагностику.
Антон Степанов    Андрей Костелянец    21 мая 00:13
Андрей, тнвд возил на диагностику
Андрей Костелянец    Антон Степанов    21 мая 09:42
Антон, надо было вместе с форсунками.
Николай Яркий 21 мая 00:02
Топлевная не настроена..
при вращении двиг. дымок сразу начинает идти, или когда долго крутите? Если не сразу, может причиной быть обратный клапан-штуцер.
Николай Демин 21 мая 01:05
Зажигание было такое.
Рамиль Юсупов 21 мая 01:24
Компрессия то есть?
Олег Постных 21 мая 02:37
Скорее всего отсечные клапана на плунжерных парах не держат.
Павел Коростелёв    Олег Постных    21 мая 07:41
Олег, чаго?
Олег Постных    Павел Коростелёв    21 мая 11:31
Павел, с буксикра движок запускается отлично, а стартером приходится очень долго крутить...
Павел Коростелёв    Олег Постных    21 мая 11:34
Олег, это насколько они должны не держать? Даже если они полностью зависли то их роль частично выполняют распылители. Хотя если они зависшие то пипец всему ТНВД а не только им самим.
Олег Постных    Павел Коростелёв    21 мая 11:43
Павел, [id108619813|Павел] это же не плунжерные пары, зависнут не могут.
Павел Коростелёв    Олег Постных    21 мая 11:44
Олег, ещё как могут. Постоял трактор пару лет и приехали. Сейчас приносят военные ТНВД с консервации, там высохло и зависло всё что только можно, хотя ни капли ржавчины в них нет.
Олег Постных    Павел Коростелёв    21 мая 12:02
Павел, понимаю плунжерные пары зависают, встречался с таким, но чтоб клапана, котрые прижаты пружиной зависли - это нонсенс.
Павел Коростелёв    Олег Постных    21 мая 12:15
Олег, ну для меня не нонсенс. Игла клапана возвращается давлением внутри трубки, пружинка там играет второстепенную роль. Особенно на свежих ТНВД с модной приставок ЕВРО. Там пружинка совсем как от зажигалки. Бац, от воды и грязи заклинил распылитель в открытом положении, давление в трубке пропало а ТНВД то качает эту каку. Всё, клапана вверху. А бывает не только грязь, но и стружка от шайбы пружины, и резинки от шлангов и куски фильтра и ТД и ТП. Короче, зависшие клапана это нормальное явление, я бы даже сказал довольно частое.
Павел Коростелёв    Олег Постных    21 мая 13:00
Олег, а клапана проверяют на стене. ТНВД после ремонта говорят, так что они должны быть рабочими
Олег Постных    Павел Коростелёв    21 мая 13:06
Павел, это хорошо если проверяют. Бывает после ремонта еще хуже работает, а другой спец говорит, что насос даже и не вскрывался...
Павел Коростелёв    Олег Постных    21 мая 13:09
Олег, ну тут ничего не могу сказать. Везде спецы разные. По идее это обязательная процедура. Но из практики могу сказать что с плохими клапанами настроить ТНВД нереально, между минимальной и максимальной подачей будет бешеный разброс.
Если совсем всё сложно, делаем так. Для начала убеждаемся что ТНВД прокачан. Клапан звенит при прокачке. Вытаскиваем форсунку, крутим стартером и смотрим на неё. Должен быть уверенный мощный впрыск. Далее откручиваем трубку высокого давления с ТНВД и прокручивая двигатель руками смотрим начало впрыска с плунжера ТНВД. Его тоже хорошо видно. Впрыск должен начинаться примерно не доходя до вмт двадцать градусов по моховику или шкиву( что лучше видно) можно засунуть проволочку или электрод вместо форсунки. Очень часто (прямо очень) при демонтаже ТНВД перескакивает на зуб шестерня ТНВД. Как она это делает в упор не знаю, но перескакивает собака такая
Сергей Дёмин 21 мая 14:29
Ставь пускач , он по-любому мотор запустит

Похожие посты

Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?

 Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?

Всём привет. Подскажите, такая беда. Масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки и когда в наклон на видео стоит трактор на левую сторону то и работает как троит и из глушителя масло вылетает

Почему Масло движок доливать каждый день Двигатель После капиталка

Почему на холодную не заводится мтз 82(2011г)? Крутит в холостую и все . Пробовали с быстрым стартом (фото прикреплю ) все ровно никак . Только с толкача .

Ребят ,подскажите как справится с проблемой . На холодную не хочет заводится мтз 82(2011г). Когда поработает час ,другой все хорошо . Ну а если постоит то вообще не как . Крутит в холостую и все . Пробовали с быстрым стартом (фото прикреплю ) все ровно не как . Только с толкача .

На холодную Не заводится МТЗ МТЗ 82 Крутит в холостую с толкача быстрый старт

Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?

Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать

Почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым, схватывает, но не заводится ? Соляра через выхлопную пошла. Зажигание раньше поставил, на холодную не заводится.

Здорова, мужики. Подскажите почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым схватывает, но не заводится ? До этого мужик сказал, что что - то с зажиганием. Я его завёл, постоял - он поработал. Соляра через выхлопную пошла. Я зажигание на 2 дырки раньше поставил, на горячую завелся норм, даже не брохлил. Сейчас постоял пару часов и не заводится. Дым черный идет и все. В чем причина ?

Почему схватывает Не заводится На холодную Черный дым Зажигание раньше Поставить Солярка Соляру Выхлопная Выхлопная труба МТЗ МТЗ 82

Почему Мтз 82 с кабины с ключа не заводится, щелкает и все? И поворотники, ни один не работает.

Мужики, подскажите, пожалуйста. Мтз 82 с кабины с ключа не заводит щелкает и все, мультиметр кидал на стартер, где от ключа на запуск приходит. Ключом щелкаешь, маленькие скачки вольтажа идут. И поворотники, ни один не работает, пробовал переключатель подрулевой новый, толка от него нет. Подскажите что посмотреть или схемы понятные?

Почему МТЗ 82 Кабина Ключ Не заводится поворотники не работают Щелкает

Мтз 52,мотор мтз 80 после капиталки таскаем пресс рулонный Почему аппаратура на подъем не тянет трактор?

Алижан Мтз 52,мотор уже мтз80 после капиталки таскаем пресс рулонный аппаратура тоже после ремонта на подъем не тянет трактор Что может быть.

МТЗ 52 МТЗ 80 мотор После капиталка Пресс рулонный таскаем Почему Аппаратура Подъем Не тянет Трактор

Мтз 82 проблема с гидравликой. Почему на холодную поднимает, как масло нагревается нет. Поставили нулевой насос, тоже самое.

Всем привет. Мтз 82 проблема с гидравликой, на холодную поднимает всё отлично, как масло нагревается так всё, поставили нулевой насос, тоже самое. Еще с этим новым насосом, как нагревается масло начинает громко работать как нажимаешь рычаг. Я так понимаю не поступает масло. Или может еще что то может быть? Спасибо!

МТЗ 82 Проблема Гидравлика Почему На холодную Поднимает Масло Нагревается нет нулевой Насос поставил тоже самое

Почему МТЗ 82 не заводится от замка зажигания, приборная панель не работает?, Напрямую заводится, плюса нет на замок зажигания,

Всем доброго времени суток. МТЗ 82 не заводится от замка зажигания, панельная прибор не работает, на прямую заводится, В чем может быть причина? И плюса нет на замок зажигания, проверяли контрольной лампочкой тишина.

Почему МТЗ 82 Не заводится замок зажигания Напрямую Заводится панельные Приборная панель Не работает Плюс нет

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?

Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста

МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается