Почему из коллектора масло кидает при нагрузке? Делали недавно Капитальный ремонт двигателя.

Всем привет. Не подскажите, почему из коллектора масло кидает при нагрузке? Хотя и делали не давно капиталку двигателя?все новое... Из за чего ещё может быть?

Капитальный ремонт двигателя Масло Нагрузка Двигатель
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (19)
Руслан Ершов 19 марта 2020
Если из выхлопного, смотри кольца поршневые у меня была такая хуйня на ЯМЗ-236
Сергей Болгов 19 марта 2020
Поршневая возможно, у нас трактор новый с завода был , сразу начал масло выбрасывать , меняли поршневую, лет 5 уже, без проблем.
Aleksandr Grigorjev 19 марта 2020
Новое, не значит качественное, если нет турбины рой глубже. (Поршневая)
Сергей Болгов 19 марта 2020
Имел ввиду не в всю поршневую, кольца.
Кирилл Епишин 19 марта 2020
Поршневую на по уму ставить, точнее кольца
Дмитрий Горгун 19 марта 2020
Какой матор
Олег Кибяков 19 марта 2020
Д 240
Николай Миранов    Олег Кибяков    19 марта 2020
Олег, нагреть его градусов до 90-95 и поработать пару часов в нагрузке не пробовали?
Олег Кибяков 19 марта 2020
Всем спасибо!завтра будем разбирать
Сергей Княжин    Олег Кибяков    20 марта 2020
Олег, Расход масла есть? Может быть такое что льют форсунки и коллектор мокрый, будто в масле. В сухом картере масло может с многих мест течь, крышку снимите и тряпкой вытереть, потом посмотреть откуда капает, но скорей всего придется раскатывать чтоб отремонтировать
Жора Оралбаевич 19 марта 2020
Замки посмотри на кольцах . Может развернуло
Олег Кибяков    Жора Оралбаевич    19 марта 2020
Жора, ок спс
Олег Кибяков 19 марта 2020
А с (нижнего люка) где сухой картер масло капало,может быть износ сальника коленвала?
Альберт Мусагитов    Олег Кибяков    19 марта 2020
Олег, по твоему коллектор там?
Сергей Сигитов 19 марта 2020
У меня было такое голову меняли стоял нахолостых и начил масло кидать сервисник преехал сделал умный вид все сделал через время грется стал выкинул термостат тоже самое сняли голову прокладка на трех разных цветом герметике и в итоги в трех местах трещины возле маслоконал в углы где отверстие под шпильку и головкабыла перекрашана с красного на черный цвет хотя с завода красЯт в черный проверяли вот и причина
Ралиф Ахкямов 20 марта 2020
Клапана отрегулировать надо и посмотреть ( на МТЗ) заслонку на впускном коллекторе .может заслонка закрывается при работе двигателя.
Рустам Магомедов 20 марта 2020
Это надо уточнить что с колектора именно гонит. Если расхода масла нет, то есть уровень неизменный, значит это или вода попадает в камеру сгорания или форсунки льют. Правильно посоветовали трактор нагреть до температуры 90 и желательно на тяжёлых работах. Если капиталили мотор и шлифовали головку, расхода масла нет, то это плоскость блока... Можно снять головку заменить прокладку и тонким слоем промазать плоскость блока и саму прокладку. Обязательно протянуть головку после работы второй раз.
Всё-таки попробуйте прогреть ДВС.Радиатор шторкой прикройте и при средней нагрузке при темп.85-90 гр.дайте поработать.Не поможет- разберайте.
Олег Орлов 21 марта 2020
Попробуй поработать под нагрузкой

Похожие посты

Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?

Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?

поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется

двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.

Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).

Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло

Пошла вода в масло, двигатель Д65 ЮМЗ, целый щуп эмульсии. Снял головку, прокладка ГБЦ живая, в цилиндрах все сухо. В чем причина?

Всем привет. Проблема такая: пошла вода в масло, двигатель Д65 ЮМЗ, целый щуп эмульсии. Снял головку, прокладка ГБЦ живая, в цилиндрах все сухо. В чем может быть причина?

пошла Вода Масло Двигатель Д-65 ЮМЗ Щуп Эмульсия сняли головка ГБЦ живая В чем причина? сухо

Два раза лопалась трубка давления на мтз 80 и вытекало все масло из двигателя. Может ли из за этого двигатель жрать масло? ?

Добрый день. Два раза лопалась трубка давления на мтз 80 и вытекало все масло из двигателя. Может ли из за этого двигатель начать жрать масло ?

Лопается лопаются Трубка Давление МТЗ 80 Может ли жрать Масло вытекало Двигатель

Комбайн вектор 410 двигатель ямз 236 Почему начал греться и масло кушать и пропадать тосол?

Здорово друзья нужен совет комбайн вектор 410 двигатель ямз 236 начало греться и масло кушать и пропадать тосол чем может быть причина?

Комбайн Вектор 410 Двигатель ЯМЗ 236 начал кушать Масло греться пропадает Тосол

Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?

 Почему масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки?

Всём привет. Подскажите, такая беда. Масло в движок каждый день по 5 литров доливаешь, двигатель после капиталки и когда в наклон на видео стоит трактор на левую сторону то и работает как троит и из глушителя масло вылетает

Почему Масло движок доливать каждый день Двигатель После капиталка

Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?

Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?

Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ

В нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или полностью раскатать и делать коробку?

  • Автор: DELETED
  • 15 декабря 2022
  • 17 комментариев

В Нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или уже полностью раскатать и делать коробку?

Нагрузка Пахота Культивация МТЗ Выбивает Скорость 5 Скорость 4 Четвертая скорость Пятая скорость Скорость Не набирает Обороты 7 8 Как лучше Лучше делать Коробка движок раскатать полностью Двигатель

Двигатель д260 Масло с двигателя пошло в систему охлаждения. что делать?

Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!

Двигатель Д-260 Масло Двигатель пошло Система охлаждения Что делать

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка