Почему из глушака МТЗ 82.1 идет черная густая жижа? Двигатель после капремонта, нагрузок нет на трактор,коса,щётка не более.

Привет,механизаторы! Погнали масло ,черную густую жижу из глушака МТЗ 82.1 ,двигло года нет как капиталки,нагрузок нет на трактор,коса,щётка не более,что может быть?!Спасибо.

Почему жижа Черная Глушитель МТЗ 82.1 Двигатель Капитальный ремонт Без нагрузки Нагрузка нет Коса щетка
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (14)
Заhир Ягафаров 08 июля 2020
Тоже такая же херня тваритса
Обычно у МТЗ на новых двигателях через глушак начинает гнать масло если двигатель долго работает на малых непрогретый-залегают маслосьемные кольца.Надо хорошо прогреть.
Юрий Клецов 08 июля 2020
Залегли кольца теперь разбирать чистить канавки
Дай ему под хвост как положено, прогрей хорошенько, нагрузка нужна
Кировец после зимы тоже плачет
Андрей Коннов 08 июля 2020
У меня такое зимой было. Мотор прошлой весной был откапитален топливо залито было с заправки - зимнее а постоял сварку покрутил минут 30-40 и с выхлопухи полилось. Дал газу он заработал толи на двух толи на трех ну в общем на оборотах (просрался) и все успокоилось
Петр Чебан 08 июля 2020
Сам же ответил на свой вопрос, двигатель работает без нагрузки, вот и гонит масло из глушака
Температуру надо было держать кольца сели. Есть способ нагрей да 100-110 должен пройти.
Надо дать 'просраться',нагреть хорошенько
Дай ему чаду до жопы чтоб нагрелся. Должно пройти. Дизеля не любят холостые.
Ильдар Тазиев 08 июля 2020
Думаю это форсунки , не догоревшая дт, а не масло
Зацепи бревно по больше или 2 и дай ему песды чтоб в дыбах тащил
Максим Ушаков 10 июля 2020
Нагрузку нужно дать
Максим Ушаков 10 июля 2020
Д-240 не любят малый газ

Похожие посты

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

Почему МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Черный дым черный при нагрузке Троит Стреляет Глушитель Д-243 Двигатель

Почему двигатель(д240) быстро набирает рабочую температуру( можно сказать на холостых без нагрузки)?

Приветствую, мужики! Подскажите, почему двигатель(д240) быстро набирает рабочую температуру( можно сказать на холостых без нагрузки)? Новая поршневая, установлен термостат нового образца 87гр. И еще жесткая работа двигателя от чего может быть?

Почему Двигатель д-240 быстро Набирает рабочая Температура на холостых Без нагрузки

Поменял двигатель на т40 с родной аппаратурой Почему не могу завести, впрыска нет?

Всем привет проблема такая поменял двигатель на т40 с родной аппаратурой Не могу завести, впрыска нет .В чём причина?

поменяли Двигатель Т-40 родная Аппаратура Почему завести Впрыск нет

Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?

Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?

поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется

Почему после ремонта мтз 82.1 меняли промежутку и поставили от мтз 50, нет сцепления?

Здравствуйте, такой вопрос? После ремонта мтз 82.1 Нету сцепления, меняли промежутку поставили от мтз 50 Какие могут быть причины почему нет сцепления диск и корзина все в отличном состоянии. Заранее спасибо.

Почему После после замены Ремонт МТЗ 82.1 МТЗ 50 Промежутка поставил нет Сцепление

Почему в МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить?

Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится

Почему На горячую МТЗ 82.1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто

двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.

Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).

Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло

Почему на К 701 д240 , после капитального ремонта на холодную давления двигателя 6 , при нагревании до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка ? На оборотах на прогретом давление 4.

  • Автор: DELETED
  • 21 марта 2022
  • 70 комментариев

Салам попалам , К 701 д240 , после капитального ремонта , проблема , в том, что на холодную 6 давления двигателя , по нагревания до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка , даже на оборотах на прогретом движке , давление 4 , но оно падает ,. Поменяли , масляный насос, не помогло , редукционный клапан , новый , , Что может быть еще ?

Почему К-701 д-240 Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя На холодную Давление Двигатель 6 при нагревании 80 80 градусов 1.5 2 очка Обороты прогретый движок давление 4

Мтз 82.1 Почему, когда передний мост подключаешь вперёд он буксует, а назад при маленькой нагрузке колеса буксуют?

Ребята всем привет. Такая в общем фигня на мтз 82.1 передний мост подключаешь вперёд он буксует, а назад при маленькой нагрузке колеса буксуют, а когда начинаю кучу двигать сзади лопата передние колеса не буксуют, куда копать ,что я делаю не так. Просто трактор не давно наработка на нем 330 моточасов. Рычаг включается до конца дальше уже не куда.?

МТЗ 82.1 Почему Передний мост Подключение Буксует вперед назад Колеса маленькая Нагрузка

Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.

Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза

Почему МТЗ МТЗ 82.1 Кидает масло Глушитель меняли Поршня Гильза Кольца Давление масла Падает