Почему двигатель(д240) быстро набирает рабочую температуру( можно сказать на холостых без нагрузки)?
Приветствую, мужики! Подскажите, почему двигатель(д240) быстро набирает рабочую температуру( можно сказать на холостых без нагрузки)? Новая поршневая, установлен термостат нового образца 87гр. И еще жесткая работа двигателя от чего может быть?
Здравствуйте, трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0, Подскажите что делать?
Доброго времени суток всем! На т 25 новый гидрораспределитель навеску (без нагрузки) поднимает только на оборотах. На холостых даже не шевелится. Привод нш перебран, насос новый. К их работоспособности вопросов нет, проверил. Как только установил гидрораспределитель, изначально пару раз хорошо поднимал, отпускал, в потом всё пропало. В в чём проблема может быть, брак?
Вот, такая ситуация... МТЗ 80 дрыгатель д240 Работа на сенокосе, оооочень в щедящем режиме малые, средние обороты. Куплен в 2000 году, ни разу в мотор не лазили. Вода в подон ушла, не грели, уровень держали и доливали.Пузырьков в радиатор не наблюдали. Предположение прокладка гбц... Разбираю, ставлю опресовываю, все отлично. Завожу грею до рабочей температуры, регулировка клапанов. И, через 15-20 минут вода опять в поддоне... Грешу, на уплотнительное кольцо гильзы в блоке... Как определить какая именно гильза или все выдергивать и менять? Всем огромное спасибо заранее, за помощь
Подскажите, кто знает? ?очему дёргается стрелка давления, при работе и на холостых? Трактор Т-150 двигатель ЯМЗ 236 не турбированный.
Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли
Всем привет. Двигатель д240, в свечных колодцах появляется вода, что это может быть?
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).
Салам попалам , К 701 д240 , после капитального ремонта , проблема , в том, что на холодную 6 давления двигателя , по нагревания до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка , даже на оборотах на прогретом движке , давление 4 , но оно падает ,. Поменяли , масляный насос, не помогло , редукционный клапан , новый , , Что может быть еще ?
Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, почему давит масло с поддона(конкретно на болтах капли) на движке д 240? Поставил прокладку новую, но беда осталась.
Вибрация двигателя при работе Д-240 ,где искать болячки? Кто сталкивался с такой проблемой.. Спасибо......