От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
Кто знает, от кого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
Подойдёт ли гбц д245 со свечами накала на 240 двигатель? Заранее спасибо.
Вечер добрый На моторе д 243 м стоит такая поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , но кольца с комплектов не подходят так как первое кольцо конусное и канавка в поршне так же , родные прямые , и нет чугунной вставки под первое компрессионное как на 5 том фото , первое 3 мм , второе 2.5мм мм , маслосъёмное 5мм, кто сталкивался ,
Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?
Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.
Всем доброго времени суток.Мужики, подскажите, за что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной.
Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?
Здравствуйте!! Вапрос знатокам: подходит ли гбц от двигателя д 240 к блоку 245? Заранее спасибо!
Доброго вечера, группа. Подскажите, пожалуйста, новичку, мтз 82.1, После простоя 5-6 часов стартер крутит, но не запускается двигатель, белый дым идет из глушителя и все, закрываешь воздухан запускается, аппарат и форсунки после ремонта, до ремонта тоже самое было, солярка не уходит.
Может кто подскажет? двигатель д240 поменял поршневую и ГБЦ, ГБЦ Китай брал.Сегодня завел двигатель и такая ситуация барабанит в воздухан.Клапана не зажаты проверяли.Даже регулировку сделали посвободнее.Но ни чего ни изменилось.
Всем привет, братцы-трактористы! Такой вопрос: двигатель Д-21 не хочет запускаться. Стоял около 10 лет, разобрал, всё помыл, потом всё собрал, но без замены колец поршней и т.д. ТНВД рядный, полностью исправен, проверен на стенде; форсунки тоже после ремонта и проверены. Метки на всех шестерёнках выставлены правильно.( перепроверял 3 раза) Клапана отрегулированы, момент впрыска выставлен, всё чётко. Кручу на декомпрессоре, дым есть, но не запускается. Разве что один раз запустился, 30 секунд поработал и заглох. Одни советуют на буксир и таскать , другие — быстрый старт. Что вы посоветуете? Может, дело в поршневых кольцах? Может, не хватает компрессии?