Как узнать, перегрел двигатель или нет? ДВС ЯМЗ 238 восьмерка.

Добрый вечер коллеги нужны совет перегрел двигатель или нет.Двс ямз 238 восьмерка.

Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (106)
Виктор Шаров 08 июля 22:56
Нет
Виктор Шаров 08 июля 22:56
Это рабочая температура
Чё залито
Gayaz Gabdrakhmanov 08 июля 22:58
У вас там 95°с.
Женя Синий 08 июля 22:58
Нет
Виталий Борисов 08 июля 22:58
Не норм
Кирилл Епишин 08 июля 23:02
Норма, датчик гонит
Алмаз Хамзин 08 июля 23:02
Нет конечно
Ну ты воще как таким доверяют технику чайник
Максим Китаев    Александр Кириллов    08 июля 23:12
Александр, чайниуэк это ты а я работаю в поле
Александр Кириллов    Максим Китаев    08 июля 23:13
Максим, а чё хуйню спрашываеш наездник
Максим Китаев    Александр Кириллов    08 июля 23:15
Александр, я не наездник и работаю на нем давольно таки давно и за техникой слежу по мери возможности. И спросил ответа а не хамство в свою сторону если чем то не даволен иди просто мимо и делай свою работу
Александр Кириллов    Максим Китаев    08 июля 23:22
Максим, Давно работаешь а рабочую температуру техники незнаеш
Анатолий Купцов    Максим Китаев    09 июля 00:44
Максим, вытащи термостат и вся твоя проблема решена , если он конечно есть ))) и продувай радиатор по чаше !
Максим Китаев    Анатолий Купцов    09 июля 00:48
Анатолий, дуемся каждое утро фильтра радиаторы. А термостаты есть целых два
Максим Китаев    Александр Кириллов    09 июля 00:49
Александр, знаю но тут прям поперла в верх вот и спросил
Анатолий Купцов    Максим Китаев    09 июля 00:50
Максим, вытащи с блока и все
Анатолий Купцов    Максим Китаев    09 июля 00:51
Максим, я когда работал у меня был мтз 1221 грелся тоже , я вытащил термостат для большей циркуляции и стал меньше греться а к зиме поставил его обратно )
Максим Китаев    Анатолий Купцов    09 июля 00:52
Анатолий, завтра вытащу с утра посмотрим
Анатолий Купцов    Максим Китаев    09 июля 00:52

Максим, а второй где стоит ?

Максим Китаев    Анатолий Купцов    09 июля 01:20

Анатолий

Анатолий Купцов    Максим Китаев    09 июля 02:05

Оба вытаскивай , чтобы на прямую шло , он по сути термостат нужен зимой для прогрева. Если все тоже самое , проверь датчик температуры , подчисть его

Максим Китаев    Анатолий Купцов    09 июля 03:33

Спасибо, с утра вытащу

Александр Кондратьев    Максим Китаев    09 июля 16:07

В начале проверь ремень и радиатор не забит ли. Так часто бывает....не с того ни с сего греться начинает, а тут банальные заморочки!!! А термостаты - это не выход!!!! Причина в них, когда они заклинят. Но это редкость!!! Удачи!!!

Майор Вихрь 08 июля 23:04
А его можно перегреть? Я не уверен.
Максим Китаев    Майор Вихрь    08 июля 23:13
Майор, можно его перегреть
Майор Вихрь    Майор Вихрь    08 июля 23:27
Майор, Если без воды?
Артем Пономарев 08 июля 23:05
Нет
Радиаторы продуйчуть меньше будет, у меня в жару на джондире стабильно 93 при нагрузке
Не
Максим Китаев 08 июля 23:13
Залита вода это при работе в поле с чизелем
Снайпер Зайцев    Максим Китаев    08 июля 23:22
Максим, На воде нагрел 238 до 108 и без нареканий. (кран маз)
Александр Денисенко    Максим Китаев    09 июля 00:09
Максим, перегрев не может но вот задир может быть
Vlad Radik 08 июля 23:18
Я до 105 грел и нихера ему не делается...Ярославец это тема...
Иван Галядкин    Vlad Radik    09 июля 00:06
Vlad, а ты заглуши его
Александр Денисенко    Иван Галядкин    09 июля 00:08
Иван, при такой температуре глушить нельзя
Иван Галядкин    Александр Денисенко    09 июля 00:11
Александр, вкурсе
Владимир Малкин 08 июля 23:18
105 градусов на ямз считается перегрев
Виктор Максимов 08 июля 23:18
Закипятил это когда из расширительного фонтан кипятка летит
Максим Китаев    Виктор Максимов    08 июля 23:22
Виктор, я зимой перегрел помпа заклинала и нифига фонтана не было
Виктор Максимов    Максим Китаев    08 июля 23:24
Максим, чем эпопея кончилась? плоскостя на гбц делал?
Максим Китаев    Виктор Максимов    08 июля 23:27
Виктор, я ниче не делал приехали какие то спецы по коробкам на к 744 так как коробка тоже умерла и они все сразу забрали времонт потом привезли гизьлы поршня и турбину точто меняли и все
Виктор Максимов    Максим Китаев    08 июля 23:45
Максим, я просто в ремонте работаю по с/х технике-насмотрелся всякого.И клапана оборваные,и шатуны в узел завязаные и коленвалы напополам.
Максим Китаев    Виктор Максимов    08 июля 23:50
Виктор, у нас тут тож на к 700погрузчике был не большой стук типо как клапан стучит или гидрики и ездили так примерно пол года и голову меняли и топливную аппаратуру возили времонт стук то появлялся то пропадал уже незнали что делать и тут в один прекрасный момент пропало давление и за сапунил все сняли его времонт повезли на обмен с доплатой в итоге привезли туда где делают там мужики разобрали его за пару часов сделали дефиктовку и сказали что все писта мотору его легче в чермет сдать чем его ремонтировать. А там колено пополам распредвалы на три части головам тоже практически всем писта . В общем привезли обратно большую кучу металлома
Руслан Скрипаль    Виктор Максимов    09 июля 03:03
Виктор, эт точно ты подметил..и то не всегда он перегреется..ну если глаза на затылке,то да
У меня 80-85 патолок
Максим Китаев    Алексей Церковный    08 июля 23:24
Алексей, такая температура была когда было холодно на улице а тут жарко было и температура поперла
Алексей Церковный    Алексей Церковный    08 июля 23:25
Алексей, У меня масло тока кипит 105
Алексей Церковный    Максим Китаев    08 июля 23:29
Максим, а на чем работаешь
Максим Китаев    Алексей Церковный    08 июля 23:29
Алексей, к 744р 08года
Алексей Церковный    Алексей Церковный    08 июля 23:34
Алексей, Я на старечке
Сергей Ашихмин 08 июля 23:27
нет у него рабочая температура 95 градусов
Андрей Гладких 08 июля 23:29
Смотри по радиатору, если нагрел - воду выплюнет. Мы вот с открытым капотом гоняли на зиле (другой мотор) , а датчик так ориеетир.
Азат Арсланов 08 июля 23:29
Норма, если в системе достаточно охлаждающей жидкости.
Евгений Сахаров 08 июля 23:33
Не это норма.
Игорь Бурлаков 08 июля 23:36
Какое рабочее давление? Если не упало- датчик температуры спиздел
Витя Лев 08 июля 23:36
Нет
Виктор Телегин 08 июля 23:37
Нет
Юра Шеломенцев 08 июля 23:38
Если не заглушил мотор , то все ништяк
Михаил Бисяев 08 июля 23:42
Ни чего не будет
Андрей Вашурин 08 июля 23:43
Нет не переживай не перегрел но рабочая температура дизеля 80-90 радиатор продувай каждый день
Виктор Науменко    Андрей Вашурин    08 июля 23:50
Андрей, неообобщяй ! Может быть и 110 взависимости от конструкции и типа охлаждения
Сергей Оревин 08 июля 23:49
Нет
Сергей Оревин 08 июля 23:49
Нет
Нет
Андрей Вашурин 08 июля 23:53
Ну работай тогда при 100 посмотрим што будет пизда движку пиздадельники
Дима Турчинович 08 июля 23:55
В закрытой системе она закипает при 120 градусах. Продуваться чаще надо .
Конечно нет!!!
Ваня Смирнов 09 июля 00:03
Век учись век живи дураком и помрёшь!!!
Марат Батраев 09 июля 00:11
Если даже 120 градусов двс не глушат .если есть ветер повернул против ветра обороты меньше средних и пусть остывает.никогда неглушите при температуре больше 100 прусть поработает он сам себя охладит ????????????
Николай Ашаров 09 июля 00:17
Всё норм, рабочая темп.
Да,нет
Да 110 не критично сталкивался с такой ситуацией....
Никита Шоклев 09 июля 00:33
Нет не перегрел
Дима Ефременко 09 июля 00:33
Нет погудит и упадёт
Никита Шоклев 09 июля 00:33
Рабочая температура 80-100
Алексей Грачёв 09 июля 00:41
Нет
Анатолий Купцов 09 июля 00:42
Выкинь термостат и все , перестанет грется ,я на лето так делаю
Нет
Никита Иванов 09 июля 00:51
прибор и пиздеть может!!
Это рабочая температура
Виктор Вальгер 09 июля 01:15
Нет
Игорь Земеров 09 июля 01:18
Нет
Игорь Земеров 09 июля 01:18
Не очкуй
Поджарил
Beibit Akhmetbekov 09 июля 01:45
нет полне норм
А что вообще в радиаторе залито
Не
Виталий Воловик 09 июля 02:05
вы уверены в точнасть датчика
Виталий Воловик 09 июля 02:05
датчик можит пиздеть
Андрей Климов 09 июля 02:50
Скорее всего дачик
Генчик Генчик 09 июля 05:09
Рабочая температура
Да не ссы пацан не чего страшного
Нет
Руслан Шафеев 09 июля 09:53
Нет конечно.
Ильвир Ашрапов 09 июля 10:17
Не чё не будет
Нет рабочая температура
Костя Техник 09 июля 13:21
Нет не перегрел ещё даже 100 температуры нет
Нет! Но больше нельзя!
Игорь Камардин 09 июля 14:17
Кого поджарил,че гнать,у дизеля рабочая тем-ра85-95 о как!
Ильшат Локманов 10 июля 16:50
Масло жрать начнёт если и воду станет выкидывать (гбц прокладка прогорела)
Ильшат Локманов 10 июля 16:50
Если это все будет значит перегрев
Ильшат Локманов 10 июля 16:51
И датчик электронный у тебя они показывают в большинство случае неправильно
Сергей Лузенин 10 июля 18:10
Макс не кого не слушай я сам трактораис желательно двигатель прогнать часик с воздуха
Промой радиатор . И поставь маскитную сетку прямо на сам радиатор там есть две планки. Потом только с маскитной сетки будешь стряхивать не дуть не мыть ненадо
Виталий Борцов 14 июля 03:15
Работа мотора 100.110

Похожие посты

Почему есть вибрации на двигателе ЯМЗ 238?

Ребята подскажите в чем причина. К 700, есть вибрации на ямз 238. 8 цилиндров

ЯМЗ 238 ЯМЗ К 700 Вибрация

Двигатель Д-144, греется 3 головка в чём причина?

Здравствуйте, проблема с двигателем д-144, греется 3 головка в чём причина и ещё может грется, если форсунка неисправна!

Д-144 Двигатель Д-144 Перегрев

К 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5 и теперь с горловины радиатора выплевывает тосол.

  • Автор: Ali Musaev
  • 18 мая 03:12
  • 12 комментариев

Товарищи нужна помощь в знании трактора к 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5 и теперь с горловины радиатора выплевывает тосол. В чем может быть проблема?

К 700 ЯМЗ 238

Кировец К 744 р 2 с тутаевским движком, начал греться

У меня Кировец к 744 р 2 с тутаевским движком, начал греться. Термостаты вчера выкидывал - всё равно греется. Подскажите, что еще может быть? За ранее спасибо!

К 744 Кировец Перегрев Ремонт

Амкодор 342В греется под сотку

День добрый коллеги 342в греется под сотку вентилятор кто нибудь пробывал переворачивать

Амкодор 342 В АМКОДОР Перегрев