Как устранить болтание вала с рулем, МАЗ 5440.

Парни кто разбирал рулевую колонку или может знает как устранить, надоел вал с рулем болтаться! МАЗ 5440.

Сергей Удальцов05 марта 10:53
Обсуждение
ОТВЕТОВ (17)
Дмитрий Иванов05 марта 11:20

Стук в шлицевой??? Смириться или с иномарки какой шлицевую приделать....

Сергей Удальцов05 марта 11:43

Про стук я в курсе,у меня сам вал с рулем в рулевой колонке болтается!

Сергей Удальцов05 марта 12:04

Где сфотографировал там и болтается!

вместе с подрулевыми рычагами ( пворотники и дворники) тогда за руль ненадо хвастаться чтоб в кабинет залезть.! А ели рычаги наместе стоят тогда там втулки вроде хз точно не вникал...

Соломон Исаков05 марта 12:22

У меня в шлицевой скрип был

Андрей Волков05 марта 12:31

Вот если бы у меня была маз сороковка то я бы сказал что надо зделать чтоб все по феншую была

так и стараемся

Сергей Удальцов05 марта 12:43

Домой приеду раскидаю эту колонку,сейчас в рейсе кожуха снял глазами по хлопал и собрал все обратно!

там болт с телом, надо шайбы подбирать, что б не болтался) эт в случае, если с подрулевыми болтается)

Роман Шевчук05 марта 12:58

У меня в шлицах болтал я, снял трубу по кругу обварил 4 кольца, хватило на 2 недели и то же самое

Андрей Трачук05 марта 13:24

Может подшипники в рулевой колонке.

Димитрий Конычев05 марта 13:39

Надо ставить старого образца! Где руль поднимается за щет болта в центре ! Это самый не убиваймый вариант там идет одна в втулка и ломатчя не чему ! Только крепления замка надо переворить и все ну и руль будет подыматся верх за щет вращения винта !!!!!!и смазывать можно товотница с боку !!больше вариантов не знаю а если в шлицах болтается то просто обвори по кругу сверху он стянится и болтается не будет )))

Игорь Дамахин05 марта 13:59

Панель другая старого образца, но разницы нет. Я думаю, я года два назад может чуть больше лазил там, все руки поцарапал с..ка короче болт на 8 заточил как клин и куда то впендюрил, до сих пор нормально но руль уже не регулируется но под себя поставил и впендюрил

Димитрий Конычев05 марта 14:11

Как нет они разные внутри в старого образца втулка идет во всю длину а на нового образца см 4 наверное она там вообще роли не играет там два подшипника и все маленьких ! Их разбивает и начинает стучать ! У меня стоит на маз 1994 года родная и не разу не кто не делал и не стучит метров все ! О на новом все разбито было ! И на каждой кочке стучало переделать надо только руль и замок ! за щет болта поднимается будет !!!!

Виктор Тарасов05 марта 14:26

Варить!!! Все варить нахер и вал наварить и посадочные, чтоб подшипники с натягом от кувалды и колонку заварить и вал в колонке заварить чтоб не крутился и не болтался и шлицы потом заварить и крестовины и двери следом заварить!!! Купили педерасты трактор ЕЛАЗ, та же фигня - болтается все что можно, ну неужто нет в стране великой токарей, способных попасть в 5 соток!!! Уже зуд от этого все болтается!!! и двери болтаются на кочках и гремят в замках и педали болтаются и джойстиков колонки болтаются и рулевая и стрела болтается и салон скрипит и бардачки болтаются и гремят и даже сука ключ в замке зажигания болтается и гремит на холостых!!! ВСЕ НАХЕР ЗАВАРИТЬ пусть будет экспонат!!!!

В точку! :)))))))

Андрей Богданов05 марта 14:44

самая адекватная идея)

--
Похожие вопросы по теме