При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (35)
Виталий Афонин 05 марта 07:10
Тот же вопрос, присоеденюсь!
    Виктор Тарасов 05 марта 07:32
    схождение
      Виктор Тарасов 05 марта 08:00
      шкворня разбитые
        Виктор Скорынин 05 марта 08:10
        Какие шкворня все новое,написал же при повороте руля.
          Виктор Скорынин 05 марта 08:20
          Гидрач кидает почему?
            Дмитрий Иванов 05 марта 08:48
            Как кидает? руль сам начинает крутиться? Тогда редуктору кранты!
              Виктор Скорынин 05 марта 09:06
              Еду допустим 60 км руль поворачивают в право и машина кидается в право сама
                Юрий Антонов    Виктор Скорынин    05 марта 09:17
                стремянки смотри на рессорах!
                  Маз какой?
                    Виктор Скорынин 05 марта 09:39
                    Маз супер восьмёрка турбовая
                      Александр Самойлов    Виктор Скорынин    05 марта 09:58
                      гур не трогал случайно?
                        Дмитрий Иванов    Виктор Скорынин    05 марта 10:15
                        У меня когда такое было (если это не пальцы) то есть швыряло по дороге! Встанешь рулём вправо, лево.... прокачать патом едет ровно километров 30 патом опять как женщину с низкой социальной ответственностью... Я залез в редактор... Он вообще, при запуске руль влево до упора и я удержать не смог!!! Короче настал в регулировки вникать!!! Выкинул его и новый поставил!!! Время с ремонтом дороже было!!!...
                          Виктор Скорынин 05 марта 09:55
                          Нет
                            Виктор Скорынин 05 марта 10:13
                            Мне сказали что это золотник
                              Виктор Скорынин 05 марта 10:21
                              Золотник
                                Александр Самойлов    Виктор Скорынин    05 марта 10:49
                                я к тому же, по молодости полез в гур поменять сальник тёк под карданчиком, снял верхнюю часть поменял манжет, метки не ставил, собрал завёл руль сразу вправо начал ! Снова поставил по другому тож самое, с 4 попытки собрал , больше в гур не лез. Его на стенде спец надо регулировать, там куча клапанов, золотников итд, лучше к спецам!
                                  Виктор Тарасов    Александр Самойлов    05 марта 10:54
                                  Блин, куплю если МАЗ - обязательно туда слазию, люблю такие задачки сложные!!!
                                    Александр Самойлов    Виктор Тарасов    05 марта 11:22
                                    задачка ещё та, я когда завёл и руль крутануло думал шланги вырвет, пока добрался до глушилки, собрал с горем пополам и больше не лез, гур так и сочился
                                      Виктор Тарасов    Александр Самойлов    05 марта 11:39
                                      Пока самая не простая задачка была - рейка с легковой. Но там не сложно, там просто манжет один вытащить малореально без спец съемника. Но я пошел иным путем - я распрессовал нафиг рейку, снял с нее цилиндр и красиво так вынул манжет. Потом правда задолбался ее назад запрессовывать, так пару миллиметров до конца и не догнал. Но работает. А что распред на экскаваторе импортном - вообще огонь!!! Но без нужды не лазию!
                                        Александр Самойлов    Виктор Тарасов    05 марта 11:46
                                        если любитель таких дел то справишься, а я потом у старых людей спрашивал сказали не лезь! Хрень ещё та, но ладно просто на месте, а если на скорости его климанет, бяда может статься!
                                          Виктор Тарасов    Александр Самойлов    05 марта 11:55
                                          Может еще как. У меня на ссанг енге в заносе разок климануло, так я чуть сиденье не загадил, просто ГУР отказался мне помогать, еись говорит сам, раз понесло тебя... Но так, по хорошему - если его собрал и сразу черти не полезли то потом не должно быть... А так я любитель всякой такой херней заниматься - распреды перебирать, люди их целиком меняют, а я перебираю, однажды за этим делом застал меня тракторист один, говорит нифига себе, всю дорогу их выкидывали, а ты чинишь, а я себе починил пару штук советских и еще пара лежит на оригиналы и улыбаюсь теперь, им старым сто лет нифига не будет, да и новые они сейчас порядка десятки стоят. ГУРы, цилиндры, насосы все по моей теме, но самое вкусное - гидравлика на экскаваторах, на них и работаю сейчас. Коллеги мои понятия не имеют как оно работает, чуть поломалось - писец, зовите сервисную службу, нифига там хитрого нет на самом деле, просто многовато всего, на маленьком полноповоротнике однажды легла одна секция насоса, кабину подняли - ведро макарон блин, а делов то всего кусок резинки в клапан приплыл, только нужно проследить какая макаронина куда идет, найти нужную секцию на распреде и уже ей ревизию устроить. Нужно еще понимать что можно трогать а что лучше не трогать."
                                            Виталий Афонин    Виктор Тарасов    05 марта 12:11
                                            ну ты крут
                                              Александр Самойлов    Виктор Тарасов    05 марта 12:39
                                              веришь в приметы? Вчера на форуме Ниссан кашкай спрашивали какой антифриз можно доливать- посоветовал, сегодня потек радиатор!! Теперь боюсь смотреть на свой гур на мазе
                                                Виктор Тарасов    Александр Самойлов    05 марта 12:56
                                                Да хрен его знает, совпадение просто, тут уж по своим силам смотри, если понимание есть чего куда то можно и попробовать, а если впервые, то наверное лучше не соваться, хотя и впервые тоже нужно однажды сунуться, книгу почитай, чего куда и как, когда поймешь, тогда и лезь... А так самое тяжелое что в жизни перебирал - цилиндр подъема кузова на КАМАЗе, потому что он тяжелый сук@ очень, потому и самое тяжелое, такие чушки лучше вдвоем потрошить, а по сути там нихрена интересного... А самое сложное - когда на JCB-3 гидравлика мотор душила, в клапан редукционный маленькая песчинка приплыла и писец, уже на 250 давление не ограничивается а прет сколько даст, хорошо что штоки не погнул, два дня не давали на ремонт встать, но там еще на каждой секции, свои защитные есть, они то и спасали, защитного нет только на стрелу фронтала, но там защита - жопу у трактора поднимало, на передние колеса вставал когда вырвать не мог. А так я уже книги не читаю, да и нет их на те же JCB, точнее у меня нет.
                                                  Александр Самойлов    Виктор Тарасов    05 марта 13:09
                                                  течет не смертельно, сейчас работы мало, не буду лесть, на ж.. приключений кликать!
                                                    Виктор Тарасов    Александр Самойлов    05 марта 13:32
                                                    оно и верно. на маленькой тоже радиатор чуть течет, проще в год литр антифриза подлить, чем радиатор поменять за 12тыс. Как сильно потечет - тогда надо что то делать, а пока по чуть но работает нормльно - лучше подливать.
                                                      Александр Самойлов    Виктор Тарасов    05 марта 13:43
                                                      оно ж блин один к одному хрень происходит, то все ок, то и на маленькой и на мазе прилетит!
                                                        Виктор Тарасов    Александр Самойлов    05 марта 13:49
                                                        Да так всегда и бывает, то пусто то густо что пипец!
                                                          Дмитрий Есенин 05 марта 10:37
                                                          У меня такая же херня только при повороте в лево
                                                            Виктор Скорынин 05 марта 11:05
                                                            Короче залатник самому не поменять ?
                                                              Александр Самойлов    Виктор Скорынин    05 марта 11:15
                                                              там не просто все, если в городе есть гараж где есть стенд, то пробуй а нет то ищи гур, рулевое это не шутки!
                                                                Виктор Скорынин 05 марта 11:15
                                                                Новый ахренеть денег стоит ?
                                                                  Юрий Антонов    Виктор Скорынин    05 марта 11:35
                                                                  когда колея- ууу бля опасно!!
                                                                    Виктор Скорынин 05 марта 11:31
                                                                    Мужики спасибо за версии я разобрался это золотник ремонтировать надо или новый ,а новый не факт что хороший сейчас запчасти говно идут
                                                                      Виктор Скорынин 05 марта 11:41
                                                                      Да копец как на танцах