При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

Виктор Скорынин05 марта 06:55
Обсуждение
ОТВЕТОВ (35)
Виталий Афонин05 марта 07:10

Тот же вопрос, присоеденюсь!

Виктор Тарасов05 марта 07:32

схождение

Виктор Тарасов05 марта 08:00

шкворня разбитые

Виктор Скорынин05 марта 08:10

Какие шкворня все новое,написал же при повороте руля.

Виктор Скорынин05 марта 08:20

Гидрач кидает почему?

Дмитрий Иванов05 марта 08:48

Как кидает? руль сам начинает крутиться? Тогда редуктору кранты!

Виктор Скорынин05 марта 09:06

Еду допустим 60 км руль поворачивают в право и машина кидается в право сама

стремянки смотри на рессорах!

Маз какой?

Виктор Скорынин05 марта 09:39

Маз супер восьмёрка турбовая

гур не трогал случайно?

У меня когда такое было (если это не пальцы) то есть швыряло по дороге! Встанешь рулём вправо, лево.... прокачать патом едет ровно километров 30 патом опять как женщину с низкой социальной ответственностью... Я залез в редактор... Он вообще, при запуске руль влево до упора и я удержать не смог!!! Короче настал в регулировки вникать!!! Выкинул его и новый поставил!!! Время с ремонтом дороже было!!!...

Виктор Скорынин05 марта 09:55

Нет

Виктор Скорынин05 марта 10:13

Мне сказали что это золотник

Виктор Скорынин05 марта 10:21

Золотник

я к тому же, по молодости полез в гур поменять сальник тёк под карданчиком, снял верхнюю часть поменял манжет, метки не ставил, собрал завёл руль сразу вправо начал ! Снова поставил по другому тож самое, с 4 попытки собрал , больше в гур не лез. Его на стенде спец надо регулировать, там куча клапанов, золотников итд, лучше к спецам!

Блин, куплю если МАЗ - обязательно туда слазию, люблю такие задачки сложные!!!

задачка ещё та, я когда завёл и руль крутануло думал шланги вырвет, пока добрался до глушилки, собрал с горем пополам и больше не лез, гур так и сочился

Пока самая не простая задачка была - рейка с легковой. Но там не сложно, там просто манжет один вытащить малореально без спец съемника. Но я пошел иным путем - я распрессовал нафиг рейку, снял с нее цилиндр и красиво так вынул манжет. Потом правда задолбался ее назад запрессовывать, так пару миллиметров до конца и не догнал. Но работает. А что распред на экскаваторе импортном - вообще огонь!!! Но без нужды не лазию!

если любитель таких дел то справишься, а я потом у старых людей спрашивал сказали не лезь! Хрень ещё та, но ладно просто на месте, а если на скорости его климанет, бяда может статься!

Может еще как. У меня на ссанг енге в заносе разок климануло, так я чуть сиденье не загадил, просто ГУР отказался мне помогать, еись говорит сам, раз понесло тебя... Но так, по хорошему - если его собрал и сразу черти не полезли то потом не должно быть... А так я любитель всякой такой херней заниматься - распреды перебирать, люди их целиком меняют, а я перебираю, однажды за этим делом застал меня тракторист один, говорит нифига себе, всю дорогу их выкидывали, а ты чинишь, а я себе починил пару штук советских и еще пара лежит на оригиналы и улыбаюсь теперь, им старым сто лет нифига не будет, да и новые они сейчас порядка десятки стоят. ГУРы, цилиндры, насосы все по моей теме, но самое вкусное - гидравлика на экскаваторах, на них и работаю сейчас. Коллеги мои понятия не имеют как оно работает, чуть поломалось - писец, зовите сервисную службу, нифига там хитрого нет на самом деле, просто многовато всего, на маленьком полноповоротнике однажды легла одна секция насоса, кабину подняли - ведро макарон блин, а делов то всего кусок резинки в клапан приплыл, только нужно проследить какая макаронина куда идет, найти нужную секцию на распреде и уже ей ревизию устроить. Нужно еще понимать что можно трогать а что лучше не трогать."

ну ты крут

веришь в приметы? Вчера на форуме Ниссан кашкай спрашивали какой антифриз можно доливать- посоветовал, сегодня потек радиатор!! Теперь боюсь смотреть на свой гур на мазе

Да хрен его знает, совпадение просто, тут уж по своим силам смотри, если понимание есть чего куда то можно и попробовать, а если впервые, то наверное лучше не соваться, хотя и впервые тоже нужно однажды сунуться, книгу почитай, чего куда и как, когда поймешь, тогда и лезь... А так самое тяжелое что в жизни перебирал - цилиндр подъема кузова на КАМАЗе, потому что он тяжелый сук@ очень, потому и самое тяжелое, такие чушки лучше вдвоем потрошить, а по сути там нихрена интересного... А самое сложное - когда на JCB-3 гидравлика мотор душила, в клапан редукционный маленькая песчинка приплыла и писец, уже на 250 давление не ограничивается а прет сколько даст, хорошо что штоки не погнул, два дня не давали на ремонт встать, но там еще на каждой секции, свои защитные есть, они то и спасали, защитного нет только на стрелу фронтала, но там защита - жопу у трактора поднимало, на передние колеса вставал когда вырвать не мог. А так я уже книги не читаю, да и нет их на те же JCB, точнее у меня нет.

течет не смертельно, сейчас работы мало, не буду лесть, на ж.. приключений кликать!

оно и верно. на маленькой тоже радиатор чуть течет, проще в год литр антифриза подлить, чем радиатор поменять за 12тыс. Как сильно потечет - тогда надо что то делать, а пока по чуть но работает нормльно - лучше подливать.

оно ж блин один к одному хрень происходит, то все ок, то и на маленькой и на мазе прилетит!

Да так всегда и бывает, то пусто то густо что пипец!

Дмитрий Есенин05 марта 10:37

У меня такая же херня только при повороте в лево

Виктор Скорынин05 марта 11:05

Короче залатник самому не поменять ?

там не просто все, если в городе есть гараж где есть стенд, то пробуй а нет то ищи гур, рулевое это не шутки!

Виктор Скорынин05 марта 11:15

Новый ахренеть денег стоит ?

когда колея- ууу бля опасно!!

Виктор Скорынин05 марта 11:31

Мужики спасибо за версии я разобрался это золотник ремонтировать надо или новый ,а новый не факт что хороший сейчас запчасти говно идут

Виктор Скорынин05 марта 11:41

Да копец как на танцах

--
Похожие вопросы по теме