Почему на МАЗ 5440 начал клинить мотор печки?

Мужики, всем добрый вечер! Подскажите на МАЗ 5440 начал клинить мотор печки. Чем его можно смазать, какой смазкой?

Александр Яшин05 марта 21:54
Обсуждение
ОТВЕТОВ (38)

158

если он начал клинить то там втулки погибают вся смазка не надолго..да и счётки скорее всего кончаются.

щетки целые но насчет втулок я думаю ты прав а так жалко отдавать 5000 за этот мотор

у меня один в один было.включаю не крутит.. выхожу пальцем крутну..поехал

зачем платить больше когда есть китай?)

какие 5000??? Не ходите вы в мазовские магазины люди , нехер там делать !!!!! Эти мазовцы своего хер чё разработали , все подходит от других авто , причем все самое дешовое , мотор печки с крыльчаткой , если повезёт с корпусом 1500

я так же ездил! но думаю это щётки))))

Правильно Дмитрий говорит, Китай есть нечего лезть

И причем за эти полтора рубаса , ещё и ремнем начнёшь пристёгиваться , чтоб с сидения в окно тебя не выдуло эти моторчиком , опять же экономия на штрафах за ремень

подскажи пожалуйста какой Китай брать

Дмитрий,

Дмитрий,

Дмитрий,

в районе 2х рублей

Такую на 5440 наверно не поставить

на 5440 такая с завода стоит

У меня вроде другой стоял - по крайней мере внешне не похож

Виктор Тарасов05 марта 23:06

Так то маслом там мажется, но без разбора врядли получится, потому что мазать надо не втулку, а фетру вокруг втулки пропитать. Да и за 800р... Хотя я помазал бы, но много раньше, когда он только начал петь.

Сергей Колозин05 марта 23:36

а кто нибудь на 5440 этот мотор менял? как до него вообще добраться? торпеду что ли снимать надо???

у меня с спереди по облицовкой 4 болта на заборнике и все

на 5440 кабине?

тоже пол понесли разобрал а было все намного проще

у меня было с под капота не добраться - он стоял внутри кабины и лючок для забора воздуха с улицы - руку в лючок особо не сунуть и из салона все крышки снимал - тоже не добраться

может у меня по другому у меня древний 6 года мне тоже говорили панель разбирай я разобрал а он снаружи стоит с@ка думал сожгу нахпен этот сарай

то есть как на старой кабине и радиатор и мотор под капотом стоят

нет радиатор в салоне

то есть радиатор в салоне а мотор к передней стенке кабины под капотом прикручен?

дак это гораздо удобнее чем было у меня!!!

так я и пишу что. Разобрал пол панели а дело в то было 4 болта

ну дак надо и своими глазами посмотреть прежде чем советы слушать!))))) и торпеду снимал или через лючки пытался добраться?

полочку посередине снял но чтоб ее снять по бокам все лючки и кнопки снял там в внутри говорят 3 болта их отвернеш и вынимаеш мотор я добрался ответную эти 3 болта и ноль крышка не сместо полез смотреть а оно все цельное решил снять заборник и вот мотор а в заборник не посмотреть дом радиатор стоит

у меня явно как то по другому было - я все эти лючки и приборки снимал - мотора даже не увидел! он где то впереди под торпедой - то есть на той кабине походу надо целиком всю торпеду снимать что бы до мотора добраться! а у тебя управление печкой рычагами или электронное на клавишах?

рычаги может и у тебя с переди

у меня было всё на клавишах там даже под кондиционер функция! правда из всего этого богатства работало только управление моторчиком! в переди только заслонка воздух с улицы забирирать наподобие как на печке классики

Александр Яшин06 марта 00:05

Да

Игорь Дамахин06 марта 00:20

Я вместо втулки валенок надел запехал солидолом смазал ходит ужэ год или большэ огонь вобше

--
Похожие вопросы по теме