МАЗ 5440 долго накачивает 2й контур, в чем причина?

МАЗ 5440 долго накачивает 2й контур, а когда накачает, то при 2х, 3х нажатиях на сцепление уходит воздух со второго контура и падает кабина. В чем может быть причина?.

Даниил Ганопольский03 марта 10:56
Обсуждение
ОТВЕТОВ (7)
Юрий Антонов03 марта 11:08

ПГУ накрылся

Димитрий Конычев03 марта 13:01

Ищи утечку конечно же

Утечка , или четырех контурный кран

У меня из за крана дело было , только не сцепа и кабина а пневма не поднимала 20 тонн , когда кран разобрал , там в стаканчиках было много нароста на алюминии и поршеньку некуда отходить было как я понял, поэтому он недокачивал воздух в ресивер и медленно качать начал подушки, пару дней помучился , потом кран разобрал почистил , стаканы эти изнутри помазал чтоб больше не окислялись и все прошло , какчает опять быстро , пневма поднимается с пульта аж подпрыгивает , а до этого 2 дня еле еле даже с пульта на пустом , причем могло быть такое что воздух уже с осушителя скинет а пневма ещё не поднялась , как раза 3 чихнет и пневма в уровне , короче недокачивал он ресивер на пневму как я понял , а в твоём случае как раз один ресивер на сцепление и подушки кабины , и он же на воздух в КПП , стоит он в раме самый задний где фаркоп , можно попробовать напрямую с нижнего ресивера под акб подать воздух на этот самый задний , если все нормализуется то точно кран виноват!!!!

И так ваще в целом хуже систему накачивал , спалил я его так , думал воздух прихватил где , вооружился ведром горячей воды и ключём на 32 , и пошол все трубки проливать и по всем кранам стучать , по 4х контурному стукнул , услышал как по трубкам зашипело , пошол в кабину смотрю стрелки в верх быстро пошли , потом опять такой же глюк , опять по нему ебнул он опять качать начал

Алексей Холод03 марта 18:47

Проще этот 4хконтурный поменять

кран поменял результат не изменился

--
Похожие вопросы по теме