В какую сторону должны смотреть замки на шатунах на тнвд или на распредвал у Д-240 ?
На д 240 замки на шатунах , в какую сторону должны смотреть на тнвд или на распредвал? Всем заранее спасибо.
всем привет, на д240. заглушка эта со стороны стартера, от чего подходит?
Всем привет. Меняю поршневую мтз80, на одном шатуне провернуло втулку пальца. Отдал спецам, сказали старая вышла легко, новая зашла со слабым натягом, наверно ставить такой шатун рисково. Скажите шатун 240 и 245 одинаковые, если да то по весу то же одинаковые? От чего еще подходит шатун?
Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
Здравствуйте. Подскажите: мотор д 240, идут газы в радиатор, меняешь прокладку гбц, приезжаешь месяц и опять всё по новой. Отвезли голову в ремонт, проверили, шлифанули - всё нормально. Поставили - опять месяц, опять газы, при снятии гбц до ремонта заметили, что на голове 3 цилиндра как набито с одной стороны от гильзы, и прокладку один раз там же пробило и эта гильза шевелиться чуть чуть сверху. Вот думаю, может она быть причиной ? А ещё до этого был капитальный ремонт, замена поршневой. Подскажите что может быть?
Почему из под 1 и 4 цилиндра , из под коллектора течёт масло с болтов? , мотор Д 240
Трактор МТЗ-82,двигатель Д-240. Заклинил толкатель впускного клапана четвёртого цилиндра (пружина клапана не может вернуть его в исходное положение, только с помощью молотка) Вопрос , почему это произошло и как устранить неисправность, не разбирая двигатель? Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Добрый день. Можно ли установить тнвд шпилечный с д245 на д240 на шестерни? С какими переделками придется столкнуться? И возможно ли это сделать самому? Или же придется везти к мастеру на стенд?
Подойдёт ли гбц д245 со свечами накала на 240 двигатель? Заранее спасибо.
Постоянно падает одна сторона ковша в транспортном положении ( юмз грейфер ), цилиндр на этом ковше сухой, на другой стороне ковша мокрый, но эта сторона нормально держится даже при долгой стоянке. Что можно сделать, что бы сторона ковша не опускалась? Может гидро замок какой поставить? Но опять же может он как то работе будет мешать Да и если ставить, то надо, наверное, на обе стороны тогда ставить. Может как то можно проще это исправить ? А то через 5 мин простоя он уже опускается полностью и при езде загораживает обзор. А так же может тут есть те у кого тоже есть юмз грейфер, Напишите в личку, есть пару вопросов по эксплуатации такого трактора.
Народ, подскажите. Уровень масла как узнать? Щупа нет со стороны кардана, толе нету верхней заглушки