Почему после замены форсунки на тракторе т 40, появилась детонация при нажатии на педаль газа?

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, заменил фарсунки на тракторе т 40, появилась детонация при нажатии на педаль газа Что это может быть ,куда лезти?

Почему после замены форсунки Т-40 Трактор появилась детонация при нажатии Педаль газа
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (32)
Павел Коростелёв 09 ноября 01:00
Не нажимай больше на газ
Сергей Берсенев    Павел Коростелёв    09 ноября 02:09
Павел,
Александр Волына 09 ноября 01:05
Детонация при раннем зажигании бывает...
Иван Никитин    Александр Волына    09 ноября 01:33
Александр, подскажите какую сторону ранне и позднее
Александр Волына    Иван Никитин    09 ноября 01:40
Иван, Глянь в какую сторону насос врощается... вот против вращение должно бы поздние если пямять не изменяет...
Олег Постных    Александр Волына    09 ноября 02:02
Александр, детонация и при позднем бывает с незначительными отличаями...
Александр Волына    Олег Постных    09 ноября 02:10
Олег, Может быть, но вобще "Дитанация" это слишком раннее воспламенение топлива... (момент когда поршень еще не дошол вверх а топливо уже загорелось)
Александр Волына    Олег Постных    09 ноября 02:13
Олег, так что при позднем зажигании может конечто и может дитанировать при условии если топливо не успело сгореть и не вылетело в выхлопную вместе с дымом и ушло на второй круг, но это редкость...
Александр Волына    Олег Постных    09 ноября 02:20
Олег, Хотя конкретно на Т--40 если проепать угол впрыска на 180 градусов, то дитонировать будет во все стороны да... и что удивительно он будет нормально заводится особенно на горячию, но работать будет как попало...
Александр Волына    Олег Постных    09 ноября 02:23
Олег, а зделать такой проеб на них раз плунуть исли орентироватся метке ВМТ на шкиву...
Олег Постных    Александр Волына    09 ноября 03:28
Александр, На Т-40 все прекрасно выставляется, без особого напряга, в отличии от мтз. Не уверен в метке ВМТ, так какая проблема открой крышку клапанов, достань форсунку....
Александр Волына    Олег Постных    09 ноября 03:32
Олег, даже форсунку доставать бесполезно... надо именно по клапанам орентироватся
Александр Волына    Олег Постных    09 ноября 03:34
Олег, дело в том что за один цикл двигатель проходит ВМТ два раза... а вот впрыск должен попасть во второй раз...
Николай Другов 09 ноября 01:13
А зачем их менял? Может форсунки не правильно отрегулированы...
Иван Никитин    Николай Другов    09 ноября 01:35
Николай, старые фарсунки не работали они больше Лили
Николай Другов    Иван Никитин    09 ноября 02:05
Иван, ну,так меняли то что? Форсунки или распылители?
Иван Никитин    Николай Другов    09 ноября 02:07
Николай, Фарсунки
Николай Другов    Иван Никитин    09 ноября 02:09
Иван, зачем менять форсунку целиком? Вы уверены что Вам продали,дали,подарили(нужное подчеркнуть) Исправные и проверенные фОрсунки?
Алексей Булатов 09 ноября 01:20
Большое давление впрыска- рабочая смесь образуется раньше, чем поршень достигает оптимального угла сжатия. Либо уменьшать давление впрыска до рекомендуемых 170-175кг/см², либо делать меньше угол "ОВТ" на приводе ТНВД.
Виктор Ларионов    Алексей Булатов    09 ноября 01:26
Алексей, со временем, давление удавиться и всё встанет на свои места,мне так топливщик сказал..
Виктор Ларионов    Алексей Булатов    09 ноября 01:29
Алексей, тем более,если ничего не менялось , кроме форсунок
Иван Никитин    Алексей Булатов    09 ноября 01:31
Алексей, палучяеться насос на стенд?
Василий Короткий    Алексей Булатов    09 ноября 01:34
Алексей, А по какой причине угол впрыска изменится от величины давления.
Иван Никитин    Василий Короткий    09 ноября 01:39
Василий, с чего тогда начинать? Фарсунки обратно увезти пусть переделывают
Иван Никитин    Алексей Булатов    09 ноября 01:40
Алексей, не подскажете как его поменять
Василий Короткий    Иван Никитин    09 ноября 01:50
Иван, вообще то детонация бывает у бензиновых.У дизелей может быть жесткая работа.Может у Вас до смены форсунок работал слишком мягко-форсунки лили не распыляя.шло слишком позднее воспламенение.а сейчас форсунки заработали как положено.На всякий случай надо проверить момент впрыска.Кажется у Т40 всё делается по меткам на переднем шкиве и дело не долгое и не сложное.
Иван Никитин    Алексей Булатов    09 ноября 01:54
Алексей, Я может не правильно написал детонация при нажатии на педаль газа постукивание
Василий Короткий    Иван Никитин    09 ноября 02:27
Иван, Добавлю-Находишь метки на шкиве и стрелку или отметку на крышке распредшестерен.Отворачиваешь трубку 1-го цилиндра на ТНВД,задаешь полные обороты двигателю,проворачиваешь что бы увидеть что впрыск на первый цилиндр идет.Если нет моментоскопа то по появлению соляры со штуцера.Открываешь клапанную крышку на 1-м цил. и проворачиваешь двигатель.Сначала откроется и закроется выпускной клапан,затем впускной закроется,проворачивай и смотри на ТНВД на открытый штуцер.Дрогнуло топливо-начался впрыск-смотришь совпадение меток на шкиве.
Алексей Булатов    Виктор Ларионов    09 ноября 03:30
Виктор, пока распылители "сядут", либо поршня прогорят, либо к/в сломает. По сути впрыск топлива и смесеобразование происходят с большим расстоянием до ВТМ чем положено. В результате чего воспламенение происходит до оптимальной точки, при этом газы давят поршень в низ против вращения к/в, а сила инерции(маховик) по направлению вращения, в результате появляется дисбаланс по вращению и происходит динамическая нагрузка на к/в. Пример с Т-25- 2 цилиндра, тяжёлый маховик для создания необходимой инерции- "умные" люди на стоянке с работающим двигателем убавляют обороты до "минимума" для "экономии" топлива, в результате чего происходит дисбаланс- обороты малы, смесеобразование хрен пойми какое и где+тяжёлый маховик- и, в 90% случаев, сломанный к/в по 3ю коренную шейку.
Василий Короткий 09 ноября 02:09
Жесткая работа,стук надо смотреть впрыск-возможно у Вас очень ранний.И надо посмотреть зазоры в клапанах..На раннем впрыске двигатель хорошо заводится но быстро и сильно греется,работет жестко.Но это все решаемо.Разобраться с метками на шкиве ,отвернуть трубку первого цилиндра на ТНВД и проверить .Что бы легче разбираться с метками проще открыть клапана на первом цилиндре и после закрытия впускного смотреть метки
Иван Никитин    Василий Короткий    09 ноября 20:31
Василий, Добрый день всё встало на свои места зажигание поверну чутка по раньше и стук пропал
Василий Короткий    Иван Никитин    09 ноября 20:42
Иван, очень хорошо.Значит до этого у Вас не было толкового распыла топлива и ошибка в установке угла впрыска не замечалась.Форсунки стали работать толком и все показало.Главное заправляйте трактор чистым топливом,не пользуйтесь для этого ведром-сборнике пыли.В идеале надо давать топливу отстоятся пару недель-раньше было обязательное правило для складов ГСМ.

Похожие посты

Трактором т 40 Появилась вибрация по всему трактору Из-за форсунок колбасить трактор может?

Подскажите, пожалуйста, владею трактором т 40 всего один год. Появилась вибрация по всему трактору Из-за форсунок колбасить трактор может?

Трактор Т-40 появилась Вибрация из-за форсунки может колбасит

Трактор Т-40. Почему рвет шланг идущий от ТНВД на фильтр?

Трактор Т-40. Почему рвет шланг идущий от ТНВД на фильтр?

Приветствую. Т-40. Столкнулся с проблемой. Рвет шланг идущий от ТНВД на фильтр (на фото синий). Заменил, по совету, штуцер (на фото красный), не помогло. 3 года ездил проблем не было. Подскажите где искать причину.

Трактор Т-40 Почему Рвет Шланги ТНВД Фильтр

Почему трактор греется? гбц и помпу поменял, радиатор почистил, аппаратуру форсунки отремонтировали

Ребята , подскажите, пожалуста . Трактор греется , гбц поменял помпу менял, радиатор почистил, апаратуру форсунки отремонтировали Все равно греется не могу понять.

Почему Трактор Греется поменяли ГБЦ Помпа Почистить радиатор форсунки

Трактор Т-40 Почему очень сильно греется 1 цилиндр, троит?

Здравствуйте ! Проблема, не могу решить. Подскажите, пожалуйста. Трактор Т-40 Греется 1 цилиндр сильно, работает 2-3 минуты, работает не ровно, троит. Менял все что можно, клапана, форсунки, Тнвд, смотрел гильзу-поршень-кольца, решения нет !!! 2-3-4 чуть тёплые, 1 кипяток

Трактор Т-40 Почему сильно Греется 1 цилиндр Троит

Почему после замены подшипников в кпп т 40 стал очень сильный грохот в конических шестернях? Регулировал не помогает.

Доброго времени суток. Проблема такая. После замены подшипников в кпп т 40 стал очень сильный грохот в коническиех шестернях. Регулировал как положено, не помогает. На старых подшипника такого не было. Кто может сказать в чем причина?

Почему после замены Подшипники КПП Т-40 грохот сильный Коническая шестерня Регулировка Не помогает

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?

Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.

Почему Трактор Т-40 болты Рвет взамен заменить Сцепление на какой Болт

Почему не отключается вом? Крутит при движении трактора. А пока стоит трактор, вом не крутит. Что может быть?Трактор т 40

Доброго времени суток. Перестал отключаться вом. Крутит при движении трактора. А пока стоит трактор, вом не крутит. Что может быть? Может кто сталкивался? Трактор т 40

Почему Не отключается ВОМ Крутит при движении Трактор Стоит Не крутит Т-40

Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.

Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

МТЗ МТЗ 80 Трактор Почему Звук Посторонние звуки молоток периодически Стук при работе слышен слышно ослаблять форсунки Гайки Цилиндр 4 Цилиндр Не работает

Трактор т 40,/ Почему на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних, то стрелка сразу падает до 0,9?

Всем доброго здравия, подскажите трактор т 40, на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних то стрелка сразу падает до 0,9.

Трактор Т-40 Почему Малые обороты Давление Давление масла 1 Средние обороты средние 1.5 Газ Газануть дать выше повышение Падает 0.9