Почему на Мтз ,на тнвд где газулька капает масло? Втулку надо менять?

Мужики, Мтз ,на тнвд где газулька капает масло. Втулку надо менять? И много ли разбирать придется?

МТЗ ТНВД газулька Масло Капает
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (27)
Павел Коростелёв 14 апреля 00:10
Точно масло? Смазка заливная или централизованная?
Отвези топливщику .
Виктор Максимов    Евлампий Мармедонтский    14 апреля 00:47
Евлампий, чем больше тракторист лазит в насосе,тем потом дороже будет ремонт.Все правильно.Этим делом должен заниматься специалист.Ничего сложного там нет,и страшного,но как говорится есть нюанс.
Евлампий Мармедонтский    Евлампий Мармедонтский    14 апреля 01:22
Евлампий, Согласен. Насос дело тонкое.
Никита Салин 14 апреля 00:25
Там не втулка, там сальник
Виктор Агальцев 14 апреля 00:28
Там по ходу аппаратура полная солярки.
Виктор Максимов    Виктор Агальцев    14 апреля 00:50
Виктор, не факт.Там как раз центробежный регулятор,он даёт струю масла как раз в эту область.Если бы был полный солярки с централизованной смазкой,раньше бы давление загорелось,чем с сальника потекло.Просто сальник отжил свое.Там резинка и сверху запрессована крыжечка стальная.И резинки не самого высокого качества.
Виктор Агальцев    Виктор Максимов    14 апреля 00:53
Виктор, У меня когда аппаратура набралась солярой, тоже так же было. В результате пробило прокладку и топливо попало в ДВС. Давление в ДВС при этом не менялось. Смазка не централизованная, но масло в аппаратуру как положено заливаю.
Петр Магдисюк    Виктор Агальцев    14 апреля 01:03
Виктор, какая аппаратура есть ТНВД аппаратура умник сдай в ремонт и все аппаратура ох блин знатоки
Виктор Максимов    Петр Магдисюк    14 апреля 01:06
Петр, топливная аппаратура,включает в себя топливный насос высокого давления,топливный насос низкого давления, топливные форсунки,топливоподводящие трубки,шланг подачи топлива и шланг обратного слива
Петр Магдисюк    Виктор Максимов    14 апреля 01:09
Виктор, как понятия аппаратуры в наше время нет есть ТНВД..которое к вашему сведению ремонтируется в своих мастерских а как вы сказали ...остальное в домашних условиях делается для особо умных.которые не знают где насос а где форсунка
Виктор Агальцев    Петр Магдисюк    14 апреля 01:10
Петр, это к чему?
Виктор Максимов    Петр Магдисюк    14 апреля 01:22
Петр, работаю 10 лет топливщиком и не знал))) Спасибо что подсказали)
Петр Чебан 14 апреля 00:41
Надо снять тнвд, потом снять крышку на 4х болтах, снять шплин и отсоединить тягу рейки, потом открутить болты и снять корпус регулятора,потом открутить болт м6 который держит газулку от осевого смещения, потом тянешь газулку на себя и меняешь мембрану или что у тебя там
Виктор Максимов    Петр Чебан    14 апреля 00:53
Петр, хорошо когда ты топливщик))) или топливщик тебе показал.Все верно сказал, но можно не снимать ТНВД при определённой сноровке,сальник меняется снаружи.
У меня такая же хрень, но топливщиик обратно не берёт, хотя до полной доработки это было обговорено, он просто поменял распылители и всё, он вообще стал хуже запускаться чем перед ремонтом, не понятно чего он там делал,а масло чють не ручьём уже льёт, самим лучше туда не лезть
Андрей Костелянец 14 апреля 10:58
Вези ТНВД топливщику и не лезь туда сам. Иначе разнос дизеля потом схлопотать вполне реально. У меня тоже было на А-41, прилично капало масло между корпусом ТНВД и регулятора, доливал масло в ТНВД каждый день. Отвозил в ремонт, меняли резиновую прокладку между стыками, старая задубела.
Василий Короткий 14 апреля 11:16
С правой стороны на топливном с раздельной смазкой должен стоять дренаж.Трубка выводиласьвниз
Иван Белкос 14 апреля 11:28
Тоже капает у меня. Там мандетики стоят, поменяли но снова начало сочиться, сказали выработка самого валика. Езду так, не критично трактор в лесу
Василий Короткий 14 апреля 11:29
В любом топливном плунжеры выпускают часть топлива в корпус.При централизованной смазке излишки уходят в двигатель и не видны.при раздельной нужен дренаж.И не надо никаких ремонтов.
Дмитрий Шувалов 14 апреля 13:08
Отдавал в ремон в мастерскую топливную написал накладную промыть,поменять плунжера,заменить сальник в итоге плунжера заменили топливо отрегулировали не помыли внутри и сальник не поменяли,сам бородочком сальник на два миллиметра пробил внутрь и течь перестало
Евгений Волков    Дмитрий Шувалов    14 апреля 14:09
Дмитрий, ты не сальник пробил на 2мм крышка стольная , тем самим здовил монжету , это не на долго
Дмитрий Шувалов    Дмитрий Шувалов    14 апреля 14:12
Дмитрий, Это понятно но насос с ремонта опять везти ругаться а так два года полет норм
Евгений Волков 14 апреля 14:07
Отдай спецу и ремкомплект в нём монжета , поменяет и мосло в регулятор ненужно заливать , оно само под давлением поступает и сливаеться , у меня такаяже хрень была
Андрей Безногов 14 апреля 16:16
Там сальник закрыт металическим кольцом,подбей его глубже,сальник розожмет и перестанет мокнуть
Георгий Чернов 15 апреля 00:46
С какими идиотскими вопросами обращаютсяКапец,сам додуматься не мог
Владислав Лафлэйм 15 апреля 21:31
Не знаю

Похожие посты

Почему на задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки? Прокладку выдавило .

Добрый вечер. На задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки , прокладку выдавило , В чем может быть причина ?

Прокладка Выдавливать МТЗ 80 МТЗ Задняя часть ТНВД Набирает Масло вытекает верхняя Крышка

Почему на мтз 82 течёт масло с поддона,на холостых только капает? Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходит коленвал.

Привет друзья! Проблема мтз82, течёт масло с поддона,на холостых только капает. Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходи коленвал. В чем может быть причина, кто сможет подробно объяснить? пишите в личку) Спасибо!

МТЗ МТЗ 82 Масло течет масло Капает Холостые Холостые обороты Руль Крутится Коленвал Поворот Ходит

На мтз тнвд сам смазывается?

  • Автор: Jhon Tem
  • 10 июля 2019
  • 4 комментария

Парни на мтз тнвд сам смазывается или нужно залить после ремонта масло?

МТЗ ТНВД Масло

Лтз 60 (д65 м1 л ) на тëплую капает масло Распределитель сухой. за 2 месяца сожрал 10 литров масла, мотор 30 лет без капиталки

Всем привет. Лтз 60 (д65 м1 л ) на тëплую капает масло Не пойму откуда? поддон? Распределитель сухой. за 2 месяца сожрал 10 литров масла, мотор 30 лет без капиталки это норм ?

ЛТЗ-60 Д 65 На горячую теплый Капает Масло Распределитель сухой сожрал 10 литров мотор 30 лет без капиталки

Почему туго вращается руль на тракторе МТЗ? Масло в норме, насос новый, дозатор промывал.

Помогите советом, туго вращается руль на тракторе МТЗ, масло в норме насос новый, дозатор промывал, что до что после, никаких изменений в работе.

Почему Туго вращается Руль МТЗ Трактор Масло Норма Насос Новый Дозатор Промывка

Можно ли заливать тепловозное масло в мтз?

Можно ли заливать тепловозное масло в мтз?

Заливал кто кто-нибудь тепловозное масло в мтз? На горячую, на холостых и на оборотах соответственно. До этого горячий больше 1,5 не давил.

Можно ли Заливать тепловозное Масло МТЗ

Почему греется масло в гидравлике МТЗ ?

Здравствуйте греется масло в гидравлике МТЗ в чем может быть причина?

Почему Греется Масло Гидравлика МТЗ

Отзывы о китайском Тнвд на МТЗ?

Всем привет. Кто сталкивался с китайским Тнвд на МТЗ?

Отзывы китайский ТНВД МТЗ

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

С Рычага капает масло. В чём причина?

С Рычага капает масло. В чём причина?

Всем доброго дня. С Рычага капает масло. В чём причина?

Рычаг Капает Масло В чем причина?