Почему может заламывать колеса?

Всем привет, подскажите пожалуйста, почему может заламывать колеса? Колёса соединены одной тягой, но иногда случается, что одно ровно стоит, а другое заламывает. Фото приложил для примера.

Геннадий Савченко02 марта 02:14
Обсуждение
ОТВЕТОВ (79)
Юрий Рябошапка02 марта 03:41

Это зависит он того, как угол выставишь!

Сергей Лыткин02 марта 03:59

здесь может играть роль сектор на рулевой, ну или регулировка тяг рулевых!

Максим Бодров02 марта 05:08

Это всегда так

если сам дурак то и колёса в разбег. :) А калеса можно всегда на ровном вывороте поймать.

ты шибко умный?

Арсений Игумнов02 марта 07:02

Не в секторе дело, дело в червяке в самоваре

У меня цилиндр стоит

Значит не ровно выставлено - регулируй тягу

Виктор Хломов02 марта 08:31

У меня на т-40 тоже так было, самовар поменял, рулевую колонку и все стало отлично!

У меня цилиндр

Ахмед Исаев02 марта 09:00

Цапфы разные из за этого

Дмитрий Жуков02 марта 10:59

Какой цильндр, не вижу

Это фото для примера, ну также и у меня

А у тебя 80 или 82?

Ильнар Гаязов02 марта 12:16

Одно ровно, а второе очень сильно из за поворотного рычага

а как исправить?

Дмитрий Жуков02 марта 13:19

Ясно

Дмитрий Жуков02 марта 13:30

с ГУР 80 и так поворачивали, лучше 82, а ты на цилиндр сам переделывал?

Ну установку купил с дозатором в сборе и ставил

Ильнар Гаязов02 марта 14:41

Обычно она гнется вниз, надо выровнить

Дмитрий Есенин02 марта 15:38

тоже такая хрень :(

Дмитрий Жуков02 марта 17:11

И цапфы в комплекте шли?

Дмитрий Жуков02 марта 19:06

Тьфу не цапфы, а сошки рулевые

Максим Даденко02 марта 19:47

Боком валить

Дмитрий Есенин02 марта 20:29

тоже такая хрень

Сергей Лыткин02 марта 21:27

Червяк неправильно собрали

Семён, Рулевой колонки нету, цилиндр вместо нее

Всмысли дазатор стоит?

Может шток не правильно выставили?

Семён, Шток вытянул разделил по полам и поставил, шток как надо стоит, оно если рулём крутить на месте, все нормально, а что нибудь делаешь, например снег пихаешь и их заламывает

Начинает заламывать, когда при повороте они в что-то упераются на мягкой почве да ?

Да или в снег и тд

Это из-за переднего моста на 80, часто такая болезень

Сергей Лыткин02 марта 22:54

На одну сторону выворт больше, на другую меньше, соответственно на резком повороте их клинет

Макс Слюсарев02 марта 23:17

Тягу посмотри шаровые

С таким углом на месте можно разворачиватся

Владимир Букреев03 марта 01:46

Тяги рулевые отрегулируйте - не будет колёса заламывать

Слушай братан у меня на 802 Беларуси точь-в-точь такая же проблема была, только у меня ещё цилиндр стоит нового образца82.1

у меня точно такой же цилиндр как у тебя, все так же сделано, эта фото просто для примера

как исправил?

Тяги отрегурировал и всё

у тебя две тяги?

Почему у меня одна тяга и даже рулевой колонки нету

отрегулировал как? Сделал перед уже чем зад?

как регулировал?

там резьба есть И контргайка вот её крутишь и колёса от регулируется

ну я знаю, а как крутьть, нужно замерять или что делать?

Да нужно замерять Только правда я не помню сколько там должно быть

Я 1сантиметр делал потому что у меня вырвало резьбу

Задняя сторона колёс на 1см больше чем передняя?

Ну чё пробовал отрегулировать?

Дмитрий Жуков03 марта 03:39

Тогда не знаю

Владимир Арик03 марта 04:37

Возможно цапфы стоят либо две правых либо две левых

Иван Полетаев03 марта 06:22

колеса по шире поставь!ограничители!

Максим Бодров03 марта 08:02

Из-за угла поворота зависит! но можно поставить ограничитель!

Дмитрий Жуков03 марта 08:59

Тогда не знаю

Денис Вербец03 марта 10:57

ахаха меня один раз на рулевой колонке рейку закусила на старом мтз 82,1 88 г.в так меня с бочкой солярки вообще в кусты закинуло

Николай Ковалёв03 марта 11:34

Упоров нету на самом мосту

Выроботка может быть на во втулках

Цапу и подшипники смотри

Причин вообше много может быть смотри убирай все люфты

Максим Даденко03 марта 15:40

Это так и нужно. На КАЖДОМ ТС именно так! При повороте,например,направо правое колесо проезжает дугу с меньшим радиусом. Именно по этой причине также необходим дифференциал. Стыдно,товарищи

Максим Даденко03 марта 17:00

А что колесо как бы 'падает' так это угол Кастора. Чтобы руль возвращался. Вспомните велосипед или мотоцикл. Вилка вперед

истину глаголишь))) да и на 80ке в любом случае выворот всегда больше, и это у них наследственное, на всех что без пвм

Максим Даденко03 марта 18:56

При вывернутых колесах они ВСЕГДА повернуты на разный угол. Внутреннее - сильнее. Полюбому

Юрий Антонов03 марта 19:13

Цапфы две правых или левых стоят было так одну поменяли и все норм стало

Виталик Алексеев03 марта 20:57

В рулевой колонке зубчатый вал не ровна выведен

Главное что на лево сильнее угол завала

--
Похожие вопросы по теме