Почему масло с движка попало в корзину сцепления? Трактор Т130
Ребята, всем привет! Почему масло с движка попало в корзину сцепления? Трактор Т130, подскажите, возможно знаете в чем проблема?
Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?
Здравствуйте Ребята выручайте...Какое давление масла двигателя т-130 Весь интернет обозрел ничего не нашел Подскажите, пожалуйста.
Всем привет, подскажите пожалуйста двигатель Д240 бьёт в воздухан так, что масло из него вытекает. Куда копать? Клапана отрегулировали, головку снимали клапана притирали, залили солярку на сутки, всё держит прекрасно. Что ещё может быть? Кто сталкивался?
Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили. Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов
Ребят, кто заливал масло тепловозное в двигатель 18дг?
Мужики, помогите. Засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).