Почему давление на приборке показывает от 6 к 0?

Добрый день мужики почему давление на приборке показывает от 6 к 0

Давление КПП
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (2)
Илнур Шакиров 08 сентября 2019
Грибок давления с другой полярностью,что на двигателе
Сёмка Резепов 13 сентября 2019
Спасибо

Похожие посты

Зажужжало в промежутке, отказала гидравлика и упало давление в КПП МТЗ 1221.2 13г.в. Менять или не менять вторичный вал?

Зажужжало в промежутке, отказала гидравлика и упало давление в КПП МТЗ 1221.2 13г.в. Менять или не менять вторичный вал?

Всем привет. МТЗ 1221.2 13г.в. Менять или не менять вторичный вал? чуть тронуло. просто качество запчастей щас такое, что не особо хочется, да и ещё пол трактора разбирать надо что бы долезть до него. Проблема изначальная- зажужжало в промежутке, отказала гидравлика и упало давление в КПП. Раскатили и вот, и оба диска сцепления под замену.

зажужжало Промежутка Отказала Гидравлика упало Давление КПП МТЗ 1221 менять Вторичный вал

Почему упало давление кпп на передачах от первой до четвертой то есть стало меньше, 6-7 вместо 11-12?

Почему упало давление кпп на передачах от первой до четвертой то есть стало меньше, 6-7 вместо 11-12?

Всем привет!! Столкнулся с такой проблемой, упало давление кпп на передачах от первой до четвертой то есть стало 6-7 вместо 11-12. Ставлю на нейтраль или на паркинг, давления приходит в норму, 11-12. Стоит только тронуться на любой из передач давление не подымается. выше 6-7. Трактор К-744 Р4. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо!!!!

Почему упало Давление КПП Передача Первая четвертая Меньше

На мтз 1221.3 каким клапаном приподнять давление КПП?

Парни приветствую. На 1221.3 каким клапаном приподнять давление КПП?

МТЗ 1221.3 каким Клапан поднять приподнять Давление КПП

Почему на Кировце 525 пропало давление кпп?

Здравствуйте. Подскажите почему на Кировце 525 пропало давление кпп? Вопрос: [id524614862|Алексей Коротаев]

кировец 525 Пропало Давление КПП

На т 150 пропал второй режим, давление есть, но трактор встаёт и не едет.. Неисправность появилась после давления в кпп выше 16.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на т 150 пропал второй режим, давление есть, но трактор встаёт и не едет, все остальные режимы работают как обычно. Неисправность появилась после давления в кпп выше 16.

Т-150 второй Режим пропал не едит Давление КПП выше 16

Почему нету давления в КПП к 700?

Вопрос от подписчика. Всем привет подскажите почему нету давления в КПП к 700?включают передачу и он не едет.

нет Давление К-700 Почему КПП

Внезапно появился шум в кпп с горы, либо в накат, в нагрузку шума нет. Отвернулась гайка вторичного вала

Внезапно появился шум в кпп с горы, либо в накат, в нагрузку шума нет. Отвернулась гайка вторичного вала

Внезапно появился шум в кпп с горы, либо в накат, в нагрузку шума нет. Оказалось что, отвернулась гайка вторичного вала Гайка м 36,шаг 1.5,может кому пригодится.

появился Шум КПП с горы накат в нагрузку нет гайка Вторичный вал

КПП 3000 полесье забивается Что можно сделать чтоб эта техника косила?

 КПП 3000 полесье забивается Что можно сделать чтоб эта техника косила?

Здорова, мужики. КПП 3000 полессе забивается, уже что не пробовали, все равно. Обороты меняли быстрое вращение медленное Кто может знает, что можно сделать чтоб эта чудо техника косила?

Комбайн Полесье забивается КПП что сделать Техника Косить

Трактор ЮМЗ с большой кабиной. Вылетает задняя передача при нагрузке. Можно ли залезть в кпп не снимая кабина?

Здравствуйте такой вопрос Трактор ЮМЗ с большой кабиной. Простой Вылетает задняя передача при нагрузке, если пятишь назад груженую телегу вылетает С пустой нет И можно залесть в кпп не снимая кабины? Если даже поменять шестерню?

Трактор ЮМЗ Большая кабина Вылетает Задняя передача при нагрузке КПП Можно ли не снимая Кабина залезть

Трактор МТЗ 1221.3 с двумя рычагами кпп, отвал, щётка. Почему в работе на рабочих диапазонах (вперёд-назад) рычаг диапозонов не переключается?

Товарищи, нужен совет, трактор МТЗ 1221.3 с двумя рычагами кпп, отвал, щётка. Штука вот какая, в работе на рабочих диапазонах (вперёд-назад) при нагрузке (когда толкаешь, особенно заметно на снегу) рычаг диапазонов отказывается переключаться (с передней на заднюю, да и вообще не вытаскивается) пока не выключишь рычаг передач и трактор при выжатом сцеплении медленно ползёт. Плюсом при переключении передач, не всегда срабатывают синхронизаторы, то-есть рукой чую, что в зацеп зашёл, а двигаешь рычаг дальше на саму передачу, коробка хрустеть начинает, естественно пробую включить передачу по новой (главное, чтоб без хруста) и сцепление при начале движения приходиться держать дольше, чем с новья, что-бы всё включалось нормально (по поводу переключения передач в курсе, что они при нормальных условиях и правильном включении заходят как на легковушке). Трактор в "общем" пользовании, но дураков вроде нету. Кто-то что-то делал, стало лучше, но потом проблема вернулась. И ещё вопрос: от человека, работавшего на таком, слышал, что сцепление на них больная тема и при ухудшении работы последнего, коробка выходит из строя. Кучу всего перечитал, особенно не понял, но в случае попытки повесить коробку на тракториста, хотелось-бы знать, чем оперировать.

МТЗ 1221 Трактор два рычага КПП Отвал щетка рабочий диапозон Рычаг рычаг диапозонов не переключается