Добрый день мужики почему давление на приборке показывает от 6 к 0
Всем привет. МТЗ 1221.2 13г.в. Менять или не менять вторичный вал? чуть тронуло. просто качество запчастей щас такое, что не особо хочется, да и ещё пол трактора разбирать надо что бы долезть до него. Проблема изначальная- зажужжало в промежутке, отказала гидравлика и упало давление в КПП. Раскатили и вот, и оба диска сцепления под замену.
Всем привет!! Столкнулся с такой проблемой, упало давление кпп на передачах от первой до четвертой то есть стало 6-7 вместо 11-12. Ставлю на нейтраль или на паркинг, давления приходит в норму, 11-12. Стоит только тронуться на любой из передач давление не подымается. выше 6-7. Трактор К-744 Р4. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо!!!!
Парни приветствую. На 1221.3 каким клапаном приподнять давление КПП?
Здравствуйте. Подскажите почему на Кировце 525 пропало давление кпп? Вопрос: [id524614862|Алексей Коротаев]
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на т 150 пропал второй режим, давление есть, но трактор встаёт и не едет, все остальные режимы работают как обычно. Неисправность появилась после давления в кпп выше 16.
Вопрос от подписчика. Всем привет подскажите почему нету давления в КПП к 700?включают передачу и он не едет.
Внезапно появился шум в кпп с горы, либо в накат, в нагрузку шума нет. Оказалось что, отвернулась гайка вторичного вала Гайка м 36,шаг 1.5,может кому пригодится.
Здорова, мужики. КПП 3000 полессе забивается, уже что не пробовали, все равно. Обороты меняли быстрое вращение медленное Кто может знает, что можно сделать чтоб эта чудо техника косила?
Здравствуйте такой вопрос Трактор ЮМЗ с большой кабиной. Простой Вылетает задняя передача при нагрузке, если пятишь назад груженую телегу вылетает С пустой нет И можно залесть в кпп не снимая кабины? Если даже поменять шестерню?
Товарищи, нужен совет, трактор МТЗ 1221.3 с двумя рычагами кпп, отвал, щётка. Штука вот какая, в работе на рабочих диапазонах (вперёд-назад) при нагрузке (когда толкаешь, особенно заметно на снегу) рычаг диапазонов отказывается переключаться (с передней на заднюю, да и вообще не вытаскивается) пока не выключишь рычаг передач и трактор при выжатом сцеплении медленно ползёт. Плюсом при переключении передач, не всегда срабатывают синхронизаторы, то-есть рукой чую, что в зацеп зашёл, а двигаешь рычаг дальше на саму передачу, коробка хрустеть начинает, естественно пробую включить передачу по новой (главное, чтоб без хруста) и сцепление при начале движения приходиться держать дольше, чем с новья, что-бы всё включалось нормально (по поводу переключения передач в курсе, что они при нормальных условиях и правильном включении заходят как на легковушке). Трактор в "общем" пользовании, но дураков вроде нету. Кто-то что-то делал, стало лучше, но потом проблема вернулась. И ещё вопрос: от человека, работавшего на таком, слышал, что сцепление на них больная тема и при ухудшении работы последнего, коробка выходит из строя. Кучу всего перечитал, особенно не понял, но в случае попытки повесить коробку на тракториста, хотелось-бы знать, чем оперировать.