Вопрос от подписчика. Всем привет подскажите почему нету давления в КПП к 700?включают передачу и он не едет.
, нужно смотреть насос и привод насоса в кппВсем привет!! Столкнулся с такой проблемой, упало давление кпп на передачах от первой до четвертой то есть стало 6-7 вместо 11-12. Ставлю на нейтраль или на паркинг, давления приходит в норму, 11-12. Стоит только тронуться на любой из передач давление не подымается. выше 6-7. Трактор К-744 Р4. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо!!!!
Всем привет! Такая ситуация: т 150 режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет! Какие причины? Кто знает?
Привет. Пропадает на горячую давление в коробке на к700 , при езде , когда сбрасываешь , до холостых оборотов 4,5 кг .В чем причина?
Всем привет. Дон 680. В гору не едет. давление нет на датчики около фильтра. Масло фильтра меняли. Пока холодный не много едет. В чем причина?
Всем привет. Такая проблема, в движке мтз 82 нету давления. Что может быть? В масле присутствует стружка, подскажите срочно?
Привет ребята! Ребята ,объясните пожалуйста, я понять не могу - у кого какие проблемы были мтз 1523? В коробке нет давления?
Внезапно появился шум в кпп с горы, либо в накат, в нагрузку шума нет. Оказалось что, отвернулась гайка вторичного вала Гайка м 36,шаг 1.5,может кому пригодится.
Всем привет. МТЗ 1221.2 13г.в. Менять или не менять вторичный вал? чуть тронуло. просто качество запчастей щас такое, что не особо хочется, да и ещё пол трактора разбирать надо что бы долезть до него. Проблема изначальная- зажужжало в промежутке, отказала гидравлика и упало давление в КПП. Раскатили и вот, и оба диска сцепления под замену.
Всем здоров, трудяги. Подскажите почему перегоняет масло из гидробака в КПП на МТЗ 82? Сальник заменил. И может ли как то влиять на это рычаг стопара на гидравлику?
Всем соляры по горловину МТЗ 80 стоял с поднятым капотом месяц. Ничего серьезного, перебирал гур. Собрал, стал заводить. Не шиша. Искры нет. Была даже зимой, сейчас нету. Снял крышку магнето, продул всё компрессором. Опять ничего . поменял бронепровод, почистил контакты. Искра есть . завелся кое как. Не успел мотор взреветь, пускач чихнул и заглох. И опять тишина. Снял магнето , разобрал и на просушку под теплый воздух до утра. Заодно снял карбюратор, продул почистил и что увидел в цилиндре.? А ничего. Раньше думал, что впусное окно при нижней м. т. Выше поршня и что можно увидеть верхнюю часть поршня, а оказывается не фига. Как же смесь из карба туда попадает? И что ещё можно сделать с магнето?