На МТЗ 82.1 отвалилось правое переднее колесо, срезало два болта которые крепят большую шестерню. Причина?

Господа трактористы, здравствия желаю. На МТЗ 82.1 сегодня отвалилось правое переднее колесо срезало два болта которые крепят большую шестерню. Так вот в чем вопрос: у кого было такое? Это у меня руки из другого места растут? Или это слабое место такое?

МТЗ 82.1 отвалилось правое переднее колесо срезало Два болты большая Шестерня крепят
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (28)
Сергей Николаев 18 января 23:39
Болты прослабли вот и всё
Сауай Бстов 18 января 23:46
У меня было, я перетянул
Роман Моисеев 19 января 00:13
У тебя болты наверно были не зашплинтованы. Либо была слабина на них. Нужно по чаще вывешивать мост и качать колеса. В этом вся и проблема.
Роман Гаврилов    Роман Моисеев    19 января 00:16
Роман, или подшибники разбило, тоже сразу срежет
Роман Моисеев    Роман Гаврилов    19 января 00:21
Роман, согласен, и такое может быть. Люфтов там быть не должно.
Роман Гаврилов    Роман Моисеев    19 января 00:24
Роман, это первая причина почему срезало болты
Роман Моисеев    Роман Гаврилов    19 января 00:29
Роман, не спорю может быть. У меня была такая проблема на портальнике, но там болты были не зашплинтованы, они ослабли, и их оборвало. Приходилось высверливать потом.
Так бывает когда болты разшплинтовываються или подшибникам хана вот и срезает эти болты
Алексей Савин 19 января 00:34
Это у них болезнь
Роман Гаврилов    Алексей Савин    19 января 00:45
Алексей, болезнь у нас,,проверяй люфты во время ,,
Алексей Савин    Алексей Савин    19 января 00:46
Алексей, Так оно
Денис Ка    Роман Гаврилов    19 января 01:49
Роман, вот тут согласен!
Денис Ка 19 января 00:40
Тоже было такое раз 5 пока не купил болты в автомагазине самые крепкие 10.9 или 12.9 точно не помню. Проблема решилась,так как трактор с погрузчиком и тяжёлым а колеса на переднем мосту на 5 гаек то часто рвало диск и я заменил все ступичные флянцы на 8 гаечные и тем самым при разборе заметил что на новые флянцы подшипник содится плотно в натяг,а на том что был он просто можно сказать от руки с усилием налазил так же и тот что ставится после шестерни он вообще без усилия снимался и ставился. С тех пор уже два года полет нормальный,
Роман Гаврилов    Денис Ка    19 января 00:47
Денис, бред несёшь,,,люфты убирай и не срежет ,,,а классность болтов, лучше заводских нету,,,
Денис Ка    Роман Гаврилов    19 января 01:10
Роман, это ты несёшь бред! Видимо даже и не знаешь что болты заводские сыромятина ! И если нет денег на новые флянцы то болты очень даже хорошо держат во всяком случае после установки таких болтов ни разу не оборвало их. А таких фантазеров в незаменимости заводских болтов я повидал не один десяток!
Роман Моисеев    Денис Ка    19 января 01:22
Денис, крепкие болты это хорошо неспорю. Но если вдруг их оборвет, это будет ж...а.Они каленые, и сверла не берут их. Поэтому я ставлю болты не особо крепкие в такие места. А шляпку просверливал насквозь сверлом на 2мм,и шплинтовал проволокой сталистой. Для себя выбрал такой путь. Лично из своего опыта.
Денис Ка    Роман Моисеев    19 января 01:26
Роман, из опыта ни когда не сверлил колесные болты если они не накипевшие а просто обломаны и не уперты в край резьбы всегда подобные болты выкручиваются практически сами от руки.а когда отрывается шляпка от болта так тут хоть завари их на сварку это не спасет и не поможет! Но это можно предсказать если перед выездом покачать за колесо и если есть люфт то быть беде
Роман Моисеев    Денис Ка    19 января 01:42
Денис, да это понятно. Но мне приходилось сверлить каленый болт, это жесть конешно.
Роман Гаврилов    Денис Ка    19 января 01:44
Денис, Ели бля есть люфт тебе любые болты неудержат
Роман Гаврилов    Денис Ка    19 января 01:46
Денис, ты выстови что бы люта не было простые заводские болты держут
Денис Ка    Роман Гаврилов    19 января 01:48
Роман, да да, мой дед ещё на МТЗ 5 работал что на железных колесах тоже говорил что современные это хлам! А второй дед на коне работал тоже говорил что техника вся от лукавого! Так какого хуя ты сейчас ездишь на современной технике? Отдай ее мне я тебе подарю за нее твой любимый МТЗ 50 или коня если ещё не сдох и будешь на своем вечном тракторе зажигать ,а я за тебя по мучаюсь на современной технике с пневмо сиденьем кондеем и хорошей печкой и светом где в кобине нет пыли и можно открыть глаза во время полевых работах в засуху! Развелось вас тут пиздаболов
Денис Ка    Роман Моисеев    19 января 01:51
Роман, если до этого дошло есть такое приспособление как индукционный нагреватель очень выручает. Если его нет то можно обычным резаком кислородным нагреть обломышь или частично выдуть его при этом ни деталь ни резьба не повреждается или просто нагреть для того чтоб ослабить закалку
Денис Ка    Роман Гаврилов    19 января 01:58
Роман, держат но не всегда! Если есть погрузчик то они не держат а без погрузка тут спору нет.у меня трактор без погрузка ни разу не обломило хотя подшипники иногда не на шариках крутятся а на обойме и нет проблем с этим! А тот что с погрузчиком вот тут это лезет хорошо
Иван Иван 19 января 00:56
Пластину под нагрузкой разгинает постепенно и болты начинают откручивать перед поездкой старайся пошевелить колёса
Азат Исмагилов 19 января 11:29
Я поставил карданные болты от КамАЗа . М12х 1,25. Длина точь в точь
Роман Гаврилов    Азат Исмагилов    19 января 15:09
Азат, с ДТ с солнечного барабана
Павел Леонтьев 19 января 14:59
По любому болты ослабли. То и срезало. Болты хорошие искать и регулировать подшипники втулкой чтоб плотно затянуть шайбу
Александр Богданов 20 января 11:50
Я болты на фиксатор резьбы ставлю. Держат. Но с погрузчиком глаз да глаз нужен!!! Периодически проверять нужно лифты!!!

Похожие посты

Трактор Т-40, на правом переднем колесе большой положительный развал (верхняя часть колеса вываливает наружу). Причина?

Всем здравия. Мужики, проблема. Имеется трактор Т-40, на правом переднем колесе большой положительный развал (верхняя часть колеса вываливает наружу). Что может быть причиной? Что посоветуете? Заранее спасибо.

Трактор Т-40 правое переднее колесо большой развал положительный верхняя часть вываливается наружу

При торможении на МТЗ 82.1 одно колесо сразу на ЮЗ. Включаю заднюю передачу. происходит щелчок и колесо растормаживается.

Всех с новым годом коллеги. МТЗ 82.1 проблема в тормозах. Начинаю тормозить, одно колесо сразу на ЮЗ. Потом тронуться не могу. Приходиться включать заднюю передачу. Происходит щелчок и колесо растормаживается. Может у кого так было. Подскажите чем лечили. PS. Регулировочные болты и закручивал, и выкручивал, не помогает. Клинят и всё тут. Как быть подскажите.

при торможении МТЗ 82.1 одно колесо на юз включаю Передача Задняя щелчок Растормаживаются

Мтз 82 Почему Заднее правое колесо, едет восьмеркой?

Мужики, всем привет, Мтз 82 Начал «хромать» на заднее правое колесо, едешь и как будто восьмеркой. Думал подшипники, поменял, на старом подшипнике увидел риски, как набивает, поменял Ничего не изменилось. В чем проблема? Многие говорят корд лопнул Резина Кама отходила год.

Почему МТЗ 82 Заднее правое колесо едет восьмерка

Откуда масло гонит? Гидробак не изолирован от промежутка? Два болта на фото протянуты 82.1

Откуда масло гонит? Гидробак не изолирован от промежутка? Два болта на фото протянуты 82.1

Откуда масло гонит? Гидробак не изолирован от промежутка? Два болта на фото протянуты

откуда Гонит масло Гидробак не изолирован Промежутка Два Болт Протянуть МТЗ 82.1

Подойдет ли переднее колесо с комбайна акроса на Дон 1500?

Мужики, подскажите, пожалуйста, подойдет ли переднее колесо с комбайна акроса на Дон 1500? Говорят не такие, они ниже.

Подойдет ли переднее колесо Комбайн Акрос Дон 1500

Мтз 82.1 В переднем мосту .не работает блокировка колеса, постоянно буксует, то левое, то правое. Мост с завода не разбирался. Причина?

Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, поподробнее. В чем дело ?? В чем причина ??? Мтз 82.1 .2007 год . В переднем мосту .не работает блокировка колеса, не блокируются, постоянно буксует, то левое, то правое. Мост с завода не разбирался, не ремонтировался, не кто туда не залазил. Масло меняли и все. Мостом пользовались очеень мало, .только в необходимый момент. В чем может быть дело, причина что не блокируются колеса. ???

МТЗ 82.1 Постоянно Буксует Передний мост Не работает Блокировка Колеса правое левое не разбирался Мост

При разборе поросенка МТЗ 82.1 нового образца заметил, что нет регулировочных дисков, а место дисков идёт приводная шестерня

Привет, ребята! Ребята, кто из вас разбирал поросенок МТЗ 82.1 нового образца? Кто то заметил, что нет регулировочных дисков, а место дисков идёт приводная шестерня? Ни каких регулировочных дисков нет.

разбор Поросенок МТЗ 82.1 Нового образца нет регулировачные Диски Шестерня приводная

На МТЗ 82.1 установка вместо куна. поворотного отвала, В какое положение ставятся два крана гидравлики которые слева? В сторону отвала или в сторону кабины ???

Здравствуйте. На МТЗ 82.1 При установке вместо куна. поворотного отвала, в какое положение ставятся два крана гидравлики которые слева? В сторону отвала или в сторону кабины ???

МТЗ 82.1 Установка Вместо Кун Поворотный Отвал Какое Положение вставить Два Кран Гидравлика слева Сторона Кабина

Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?

Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.

Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес

Мтз 82.1, После замены тормозных колодок, колеса колом стоят, вообще не крутятся, регулировочные болты просто наживил, не закручивал. В чем причина?

Мужики, подскажите. Мтз 82.1, поменял тормозные колодки, теперь колеса колом стоят, вообще не крутятся, регулировочные болты просто наживил, не закручивал.

МТЗ 82.1 регулировачные болты не закручивает наживил после замены Тормозные колодки Колеса колом не крутятся В чем причина?