на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель.

Доброго времени суток, с января месяца борюсь с одной проблемой на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель. По началу вообще не схватывает, за тем схватывает и все равно не заводится. Пробило прокладку ГБЦ, меняли полностью головки, затягивали нужным моментом, регулировали клапана, и после этого перестал запускаться, до этого все было норм. Пробовали менять насос, на новый, возили насос с форсунками в ремонт. Подкачивал топливо перед запуском, выгоняли воздух, крутили по всякому насос, воздух нигде не сосет. Если запустится на горячую с пол тыка. Работает хорошо, ровно. Пару часов постоит и опять не запускает

МТЗ 1221 Двигатель Д-260 На холодную Долго запускается
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (39)
Андрей Сетяев 16 марта 12:21
Обратный клапан
Андрей Сетяев 16 марта 12:21
На тнвд
Ильгиз Якупов 16 марта 12:26
На тнвд есть есть обратный клапан его поменяйте
Андрей Костелянец 16 марта 12:32
А зачем меняли полностью головку, если пробило только прокладку? Главный виновник плохого холодного пуска в мороз- низкая компрессия. Либо вы накосячили при сборке (я такое видел на А-01, когда под ГБЦ нового образца поставили прокладку старого образца и 2 цилиндра погнали газы в радиатор и тоже на холодную не давал вспышек при прокрутке пускачом), либо проблема в новой ГБЦ. Чтобы исключить топливную попробуйте закачать солярку и завестись от канистры, стоящей выше дизеля. Если ничего не изменится, то ищите проблему в механической части.
Кирилл Романов    Андрей Костелянец    16 марта 18:17
Андрей, Был разсухарин 1 клапан на старой головке, ну и были в запасе лишние головки. Начальство сказало меняй полностью головки на новые
Андрей Костелянец    Кирилл Романов    16 марта 18:25
Кирилл, а зачем менять головку из-за рассухаренного клапана, втулку и седло покоцало? Компрессию есть чем померить? Проверьте ещё раз клапанные зазоры в 2 приёма, меряйте компрессию и для начала проверьте топливную с канистрой, как выше написал.
Кирилл Романов    Андрей Костелянец    16 марта 18:34
Андрей, Нет, все было в норме. Мы предлагали засухарить обратно. Но была команда что бы поменяли головки на новые. Я сам уже задумался по поводу компрессии, ибо после сборке сразу перестал норм запускаться двигатель. Нососы меняли, разные ставили и ремонтировали их, и крутили момент зажигания, все без успешно. Буду глядеть компрессию
Андрей Костелянец    Кирилл Романов    16 марта 18:39
Кирилл, просто бы засухарили по-тихому обратно да и всё, не нужно дураков слушать, которые любят искать себе и другим лишний геморрой. Заодно проверьте маркировки старых и новых головок, возможно они не совпадают. Я с Д-260 не встречался, но общий план действий вам накидал. Для начала проверьте зазоры в клапанах на холодном дизеле, причём желательно в 2 захода, возможно есть зажатые и их не всегда сразу можно найти по провороту коленвала из-за разных градусов фаз.
Кирилл Романов    Андрей Костелянец    16 марта 18:46
Андрей, да, спасибо, с фаз и начну. По поводу головок, сразу скажу они чуть другие, у меня были без свечей накала, эти со свечами, мы их заглушили и все
Александр Александр    Андрей Костелянец    17 марта 10:19
Андрей, всё верно по тихой надо было засухарить клапан назад и попробывать завести я тоже делаю по своему начальство послушаю а сделаю по своему
Михаил Корепин 16 марта 13:02
На 245 и 260 может из-за из не заводиться
Павел Осипов    Михаил Корепин    16 марта 13:57
Михаил, а каким чудом тогда заводятся дизели без свечей накала?
Михаил Корепин    Павел Осипов    16 марта 13:58
Павел, проверьте
Михаил Корепин    Павел Осипов    16 марта 13:58
Павел, простые заводятся. С турбинами хрен скоро заведешь
Олег Калинин 16 марта 13:10
Про компрессию ничего не сказал, проверь и шагай дальше.
Степан Гаврик 16 марта 13:11
Клапан но не на ТНВД а на фильтре тонкой очистки
Владимир Старков 16 марта 13:33
Посмотри аккумуляторный у нас был аккумуляторный
А как он нагревается и заводится на горячую если он не заводится на холодную?!
Андрей Костелянец    Александр Александр    16 марта 18:26
Александр, зазоры разные в холодном и теплом виде, потому и заводится по-разному.
Александр Александр    Андрей Костелянец    16 марта 20:18
Андрей, как он может завестись на горячую если он не заводится на холодную?!!! Чтобы двигатель стал горячим, его нужно прогреть! А как он может быть прогретым если на холодную он не заводится?!! Так понятно?!
Андрей Коннов    Александр Александр    16 марта 20:58
Александр, его стартером прогревают.
Андрей Костелянец    Александр Александр    16 марта 21:55
Александр, а ты походу не в курсе, что чем выше температура в цилиндре, тем проще и быстрее идёт воспламенение. Для этого и делают предпусковые подогреватели, которые греют блок и двигатель заводится намного легче. К тому же даже на холодном двигателе воздух в цилиндре согревается и сжимается от компрессии для пуска, если компрессия хреновая, то и хорошего пуска не будет.
Александр Александр    Андрей Костелянец    16 марта 22:30
Андрей, конечно в курсе! Но всё это хорошо когда двигатель исправный! В данном случае автор поясняет что двигатель вообще не заводится!
Александр Александр    Андрей Коннов    16 марта 22:31
Андрей, вот таким?!
Андрей Костелянец    Александр Александр    16 марта 22:33
Александр, вообще то он пишет, что долго запускается. Читать надо нормально.
Александр Александр    Андрей Костелянец    16 марта 22:47
Андрей, вот и прочитайте ещё раз внимательно, "схватывает но всё равно не заводится"
Андрей Костелянец    Александр Александр    16 марта 22:52
Александр, предложением выше прочтите, если с пониманием трудности.
Василий Репин 16 марта 14:17
Это болезнь если тнвд моторпал.
Юрий Александров 16 марта 14:41
Моторпал такая проблема есть по моему у всех ниже 5 проблема зажигание чуть пораньше попробуй бывало помогало но не на всех аппаратах ну конечно обратный клапан из 5 один нормальный бывает
Владимир Киреев 16 марта 20:25
Компрессометр вам в помощь
Паша Гольченко 16 марта 22:33
Зажигание или насос в ремонт везти нужно
Зима одно слово . Пока не прогреешь движек не заведешь .это же дизель
У вас скорее всего дело в головках. Когда головки без свечей стоят, то поршня с идут с маленькой камерой сгорания. А когда головки со свечами накаливания, там поршня с большой камерой сгорания. В принципе работать будет, но возможны последствия в виде дымления, затрудненного запуска, а при большой нагрузке перегрев, прогар поршней, пробой прокладки ГБЦ.
Причина ясная .......но она не обнаружена ищите
Рафаил Асфандяров 18 марта 09:30
Такая же проблема была с 1221 , клапан пневмокорректора делал мозг
Иван Володькин 20 марта 01:07
Или пусковые на насосе не могут правильно сделать или что то с поршневой и головками ,не хватает сжатия на холодную,дома два трактора МТЗ,один хуй на холодную заведешь а второй с пол пинка
Алмаз Илембетов 21 марта 00:56
Обработка, или воздух сосет
Станислав Евсютин 21 марта 16:33
Это их болезнь. Под клапан на тнвд маленький кусочек тряпочки положи.
Роман Копылов 21 марта 20:28
Опережение зажигания, там смотриье

Похожие посты

Двигатель д-245 Почему на холодную запускается отлично, на горячую двигатель еле проворачивает?

Доброго времени суток. Двигатель д-245 на холодную запускается отлично, на горячую двигатель еле проворачивает, пока не остынет, не запустишь. В чем может быть причина?

Двигатель Д-245 Почему На холодную На горячую запускается отлично еле Проворачивает

Давление в двигателе д245, на холодном 3,5 как прогреется начинает играть. Прибавил газ поднялось, забросил упало. Что может быть?

Всём доброго времени суток. Такой вопрос :давление в двигателе д245, на холодном 3,5 как прогреется начинает играть прибавил газ поднялось, забросил упало. Что может быть?

Давление Двигатель двигатель Д 245 На холодную прогреется играть прибавил Газ поднялось забросил упало что может быть 3.5

Трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, Почему на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0,

Здравствуйте, трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0, Подскажите что делать?

Трактор МТЗ 80 Двигатель д-240 Почему На холодную Давление масла 4 Нагреется 90 градусов Опускается

Почему плохо заводится трактор МТЗ 50 на холодную, двигатель ещё родной.

Здравствуйте. Почему плохо заводится трактор МТЗ 50 на холодную, двигатель ещё родной. Как это лечится, чтоб нормально заводился?

Почему Плохо Заводится Трактор МТЗ 50 На холодную Двигатель Родной

Будет ли работать поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80?

Будет ли работать поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80?

Здравствуйте, кто знает будет ли дружить поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80?

будет ли Работать Поршневая группа МТЗ 1221 Двигатель МТЗ 80

МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр. Почему давление 2,3 на холодную?. Масляный насос не меняли

Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли

Масляный насос не менять МТЗ 80 д-240 Перебрали Двигатель Вкладыши р1 Вместо Центрифуга Фильтр Почему Давление 2.3 На холодную

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

Почему сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс? Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.

Всем привет. Такой вопрос, мужики сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.

Почему Сапунит Двигатель МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует Тосол не уходит Прокладка под под головкой новые

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется - еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется - ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Почему на К 701 д240 , после капитального ремонта на холодную давления двигателя 6 , при нагревании до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка ? На оборотах на прогретом давление 4.

  • Автор: DELETED
  • 21 марта 2022
  • 70 комментариев

Салам попалам , К 701 д240 , после капитального ремонта , проблема , в том, что на холодную 6 давления двигателя , по нагревания до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка , даже на оборотах на прогретом движке , давление 4 , но оно падает ,. Поменяли , масляный насос, не помогло , редукционный клапан , новый , , Что может быть еще ?

Почему К-701 д-240 Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя На холодную Давление Двигатель 6 при нагревании 80 80 градусов 1.5 2 очка Обороты прогретый движок давление 4