На двигателе д 65 провели капиталку, Давление было на холодную 6 на горячую 4 поработал дней пять и давление падает, на холодную 4 на горячую 1

Всем здорова мужики двигатель д 65 провели капиталку, поменяли коленвал новый, вкладыши коренные, масляный насос и привод насоса Давление было на холодную 6 5.5 на горячую 4 поработал дней пять и постепенно начало падать на холодную 4 на горячую 1 и ниже. Уже менял насос старый ставил все также, клапаны на центрифуге промывал, на насосе тоже. Уже не знаю куда лезть и датчик менял шланг подача на датчик, продувал под давлением соляркой - все отлично и крутил клапан на центрифуге и на насосе без толку. На центрифуге крутил, поднялось тока на холодную, на горячую так же. Сено стоит не скошено, огороды уже пара пахать, а я ещё сеном не кончил Подскажите, пожалуйста, плохо без трактора...

Двигатель Д-65 провели капиталка давление 6 На холодную На горячую 4 Падает давление 4 давление 1
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (75)
Роман Моисеев 08 октября 00:44
Был похожий случай. Значит поставил колено после расточки, все хорошо протянули динамой, давление стало 5 на холодную, на горячую 4.через пару недель гдето стало падать на горячую до 1. Понимаю что че то не то. Ну короче через 55 часов работы лопнул пополам. Когда вскрыл увидел что шов(трещина) не вся свежая, получается что он треснул не сразу, а на половину. Вот давление и уходило на слив. Потом купили колено (уральского производства) поставили давление 4,на горячую 3.5.ремонт был 5 лет назад. Нехочу сказать что у вас такая же ситуация. Но все возможно.
Михаил Леонтьев    Роман Моисеев    08 октября 10:32
Роман, вот ты его обрадовал!
Роман Моисеев    Михаил Леонтьев    08 октября 11:16
Михаил, ну что же поделаеш, бывает и такое
Марат Гафуров    Роман Моисеев    08 октября 22:45
Роман, у меня также, завожу трактор давление 6 потом падает постепенно, на рабочую 2
Александр Слащёв    Михаил Леонтьев    09 октября 02:16
Михаил,
Сергей Улыбышев    Марат Гафуров    10 октября 04:12
Марат, ну куда 6 то?! Для этого на центрифуге и регулируют клапан. 4️ на холодную
Андрей Савельев    Роман Моисеев    13 октября 22:43
Роман, получется , старый коленвал поставил , которого заварили ?
Роман Моисеев    Андрей Савельев    14 октября 00:55
Андрей, нет, я ставил со швифовки вал б/у. 1 ремонт. Но он много не проработал. Лопнул
Роман Моисеев    Андрей Савельев    14 октября 00:56
Андрей, а потом купил новый. Уральский завод делает их
Андрей Савельев    Роман Моисеев    14 октября 10:58
Роман, отчго лопнул - то ??
Рамиль Юсупов 08 октября 01:39
Возможно блок повело
Сергей Денисов    Рамиль Юсупов    08 октября 02:07
Рамиль, ну фиг знает коленвал скорее всего смотреть нужно
Рамиль Юсупов    Сергей Денисов    08 октября 20:51
Сергей, лучше заменить колено чем блок но тут не можем мы угадать
Вадим Андрон 08 октября 01:41
это клапан в масляном насосе который. разбери его он закис поду закрыт полу открыт! его надо выбивать от туда с гнезда и чистить! всё будет ок!
Сергей Денисов    Вадим Андрон    08 октября 02:06
Вадим, тебе же написали что насос менял и не чего не изменилось
Вадим Андрон    Вадим Андрон    08 октября 02:17
Вадим, новый насос поставил?! если бу то он такой же! из за этого клапана и моторы всё гробят на ЮМЗ! работает прибор давления как тахометр, газу даёшь есть давление скидываешь нет. ну может у тебя что другое?! извини!
Матвей Дебель    Вадим Андрон    08 октября 12:41
Вадим, новый поставил
Вадим Андрон    Вадим Андрон    08 октября 13:03
Вадим, ну тогда распредвал!
Рома Марков 08 октября 01:42
После капиталки тоже через час давление стало опускаться поднакрутил давление сделал холодный 3.5-4 на горячию 2-3!
Павел Осипов    Рома Марков    08 октября 01:46
Рома, как можно давление так отрегулировать? Или я что-то то не понимаю в двс?
Рома Марков    Павел Осипов    08 октября 01:55
Павел, Дизель д240 центрифуга откручиваешь пробку 21 и вроде надо заварачивать и смотреть все по книге делал так как перешёл на 10w40! Три год все нормально по мотору!
Рома Марков    Павел Осипов    08 октября 01:57
Павел, с дизеле д65 не имел дело но думаю тоже самое!
Роман Моисеев    Рома Марков    08 октября 02:04
Рома, тоже самое, год назад добавлял на юмз
Рома Марков    Роман Моисеев    08 октября 02:06
Роман, старый мотор на горячию было единица тоже нормально работал!
Роман Моисеев    Рома Марков    08 октября 02:09
Рома, ну 1 пойдет еще.
Рома Марков    Роман Моисеев    09 октября 00:24
Роман, д65 этот тихоход вообще мне кажется на солидоле и без воды нормально может работать вечный мотор в шараге мужик на петушке зимой замерзал в кабине так не парился снял вентилятор и уже лечше стало и то максимум до 70 поднималось
Роман Моисеев    Рома Марков    09 октября 01:00
Рома,
Сергей Улыбышев    Павел Осипов    10 октября 04:17
Павел, да вот и я думаю... Может я всю жизнь чегото не понимал в регулировке клапана центрифуги?! Может чудеса бывают?!
Сергей Улыбышев    Рома Марков    10 октября 04:19
Рома, да было дело в жару 33 в тени доводилось по сену работать... Без термостата 60. Правда нагрузки никакой.
Николай Другов 08 октября 02:45
Работай дальше,он и на еденице прекрасно себя чувствует,тем более атмосферник
Евгений Копосов 08 октября 03:06
Редукционный клапан, вкладыши
Никита Aртамонов 08 октября 09:20
Была такая проблема на Мтз поменяли вкладыши и давление пропало,поменяли после этого все и центрифугу и насос и все трубки,окозалозь вкладыши бракованные попались
Aur Namsaraevich 08 октября 09:52
Где то мусор, попробуй без масляного радиатора. Мда нервоз
Виталий Сергеев 08 октября 10:31
Масло надо нормальное заливать
Матвей Дебель    Виталий Сергеев    08 октября 10:41
Виталий, масло Газпром брал м10г2к за 5500 20 литров
Матвей Дебель    Виталий Сергеев    08 октября 10:42
Виталий, потом уже м 10 дм залил
Олег Кац    Виталий Сергеев    08 октября 10:42
Виталий, Газпромом только ДТ зимой разводить . Нормальные масла нужно использовать
Юрий Коротков    Виталий Сергеев    08 октября 10:59
Виталий, причем тут масло , это д 245 , заливали даже отработку и гидравлическое , не спициально конечно , по большой нужде , и все нормально ????
Олег Кац    Юрий Коротков    08 октября 11:01
Юрий, сейчас масло очень много подделок и поэтому может давление упасть . У меня так же было просто поменял масло и через 3-5 дней давление начало падать , замена решила проблему. После этого на масле не экономлю
Олег Кац    Виталий Сергеев    08 октября 11:03
Виталий, А подделывают в основном не дорогие бренды так как дорогие не выгодно
Юрий Коротков    Олег Кац    08 октября 11:04
Олег,
Олег Кац    Виталий Сергеев    08 октября 11:06
Виталий, В мое время было три вида масла : м8 камазовское и кировское, и авиационное но только для спецпредприятий
Юрий Коротков    Олег Кац    08 октября 21:46
Олег,
Александр Никишин    Олег Кац    09 октября 05:21
Олег, ты там аккуратней с выводами. Газпромнефть давно уже не про «разводить», а про норму. Масла работают, движки ходят, статистика есть. А вот лозунги без фактов не катят.
Алексей Батуев 08 октября 11:00
Распредвала меняй в
Александр Леонов 08 октября 11:14
Раньше работал на юмз давление было на горячую 1 и работал трактор много лет
Иван Стуров 08 октября 11:40
На оборотах единица или на холостом?
Матвей Дебель    Иван Стуров    08 октября 11:46
Иван, на средних
Иван Стуров    Матвей Дебель    08 октября 11:46
Матвей, а на холостом сколько 0.5 тогда
Матвей Дебель    Иван Стуров    08 октября 11:47
Иван, да
Иван Стуров    Матвей Дебель    08 октября 11:49
Матвей, скорее всего вкладыши гавно попались тебе надо снять картер и хотя бы один шатун или коренной раскрутить глянуть на вкладыши если гавно покажет потертости сразу, ну или же ездить дальше до победного не обращать внимания уже трактора часто на таком давление годами живут при активной работе
Матвей Дебель    Иван Стуров    08 октября 14:35
Иван,
Иван Стуров    Матвей Дебель    08 октября 15:05
Матвей, какие то странные потёртости за столь короткий промежуток времени может в колене что то было в масляных каналах даже в новых бывает стружка песок и тд после изготовления не промывают гады
Матвей Дебель    Иван Стуров    08 октября 15:06
Иван, походу дело так и есть
Матвей Дебель    Иван Стуров    08 октября 15:07
Иван,
Иван Стуров    Иван Стуров    08 октября 15:07
Иван, Колено не подрало?
Иван Стуров    Матвей Дебель    08 октября 15:08
Матвей, может тебе кто то насыпал в карьер масло то чистое на дне в картере нету осадка?
Юра Зорин 08 октября 12:01
Скидывай номер карты, скинемся на сено)))
Матвей Дебель 08 октября 12:39
Вот видио
Рома Марков    Матвей Дебель    09 октября 00:31
Матвей, я так ездил на мтз82 с д240 правда мотор уставший был тоже думал стуканет, а нет так до замены и ездил центрефугу перекинул на другой мотор и под него подогнал давление!
Матвей Дебель    Матвей Дебель    09 октября 00:32
Матвей, А я уже вскрыл шатуный и кореной
Рома Марков    Матвей Дебель    09 октября 00:35
Матвей, может вкладыши плохие или проточили хреново!
Матвей Дебель    Рома Марков    09 октября 00:36
Рома,
Матвей Дебель    Матвей Дебель    09 октября 00:36
Матвей,
Рома Марков    Матвей Дебель    09 октября 00:37
Матвей, что попала шлифовали колено?
Матвей Дебель    Рома Марков    09 октября 00:38
Рома, нет новое
Рома Марков    Матвей Дебель    09 октября 00:38
Матвей, пробки откручивал или пробывал каналы промывать?
Матвей Дебель    Рома Марков    09 октября 00:38
Рома, не
Рома Марков    Матвей Дебель    09 октября 00:41
Матвей, хреново мне тоже было лень откручивать но взял балон для чистки тормозов и почти весь влил с разных каналов! Но честно потом собрал думал лучше бы вукрутил и промыл
Георгий Осетров 08 октября 15:04
Масло по ходу палёное
Сергей Берсенев 08 октября 15:33
А если насос снять, и воздух в канал давануть, может прояснится откуда дует, по принципу опрессовки
Михаил Валеев 08 октября 16:44
На карамыслах втулки на месте, у меня одна выпала и давление на горячую 4, а на холодную 1. Поменял и все норм стало
Альфред Калимуллин 08 октября 19:10
Нечего расстраиваться масло потеряла вязкость пока холодная вязкость есть масло греется от трения вязкость пропадает главное чтоб было давление,при оборотах давление поднемаеться ?если да то это отлично
Александр Слащёв 09 октября 02:21
Так вкладыши менять нужно, те что на фото, их под замену однозначно. Если они все в таком состоянии, то давление и будет таким, какое оно сеичас...
Александр Слащёв 09 октября 02:21
Вкладыши менять однозначно нужно. Смотреть и шатунные сразу

Похожие посты

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки.

Доброго времени суток ребята! Подскажите грамотным советом причину такой работы двигателя, уже не знаем куда копать, на холодную троит при нагреве троит но меньше, гбц новая тнвд после полной капиталки!

Почему Двигатель Троит На холодную На горячую Меньше ТНВД капиталка Ремонт ГБЦ новая

Трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, Почему на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0,

Здравствуйте, трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0, Подскажите что делать?

Трактор МТЗ 80 Двигатель д-240 Почему На холодную Давление масла 4 Нагреется 90 градусов Опускается

Сломало коленвал на мтз 82.1 Поставили новый и теперь на заведенном моторе давление показывает на холодную 4 , потом падает до 2 и держится на любых оборотах.

Здорова мужики такой вопрос? Сломало коленвал на мтз82.1 Поставили новый собрали, завели мотор давление показывал на холодную 4 , моленько по работал упало до 2 и держится на всех оборотах что на полных 2 давит что на холостых . В чем может быть причина?

поставили Новый сломало Коленвал МТЗ 82.1 мотор Заведен Давление давление 4 На холодную Падает до 2 Любые Обороты

Двигатель д-245 Почему на холодную запускается отлично, на горячую двигатель еле проворачивает?

Доброго времени суток. Двигатель д-245 на холодную запускается отлично, на горячую двигатель еле проворачивает, пока не остынет, не запустишь. В чем может быть причина?

Двигатель Д-245 Почему На холодную На горячую запускается отлично еле Проворачивает

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Почему на К 701 д240 , после капитального ремонта на холодную давления двигателя 6 , при нагревании до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка ? На оборотах на прогретом давление 4.

  • Автор: DELETED
  • 21 марта 2022
  • 70 комментариев

Салам попалам , К 701 д240 , после капитального ремонта , проблема , в том, что на холодную 6 давления двигателя , по нагревания до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка , даже на оборотах на прогретом движке , давление 4 , но оно падает ,. Поменяли , масляный насос, не помогло , редукционный клапан , новый , , Что может быть еще ?

Почему К-701 д-240 Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя На холодную Давление Двигатель 6 при нагревании 80 80 градусов 1.5 2 очка Обороты прогретый движок давление 4

на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель.

Доброго времени суток, с января месяца борюсь с одной проблемой на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель. По началу вообще не схватывает, за тем схватывает и все равно не заводится. Пробило прокладку ГБЦ, меняли полностью головки, затягивали нужным моментом, регулировали клапана, и после этого перестал запускаться, до этого все было норм. Пробовали менять насос, на новый, возили насос с форсунками в ремонт. Подкачивал топливо перед запуском, выгоняли воздух, крутили по всякому насос, воздух нигде не сосет. Если запустится на горячую с пол тыка. Работает хорошо, ровно. Пару часов постоит и опять не запускает

МТЗ 1221 Двигатель Д-260 На холодную Долго запускается

Давление в двигателе д245, на холодном 3,5 как прогреется начинает играть. Прибавил газ поднялось, забросил упало. Что может быть?

Всём доброго времени суток. Такой вопрос :давление в двигателе д245, на холодном 3,5 как прогреется начинает играть прибавил газ поднялось, забросил упало. Что может быть?

Давление Двигатель двигатель Д 245 На холодную прогреется играть прибавил Газ поднялось забросил упало что может быть 3.5

Двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц , тнвд поменяли. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется.

Двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц , тнвд поменяли. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется.

Здравствуйте. Попробую ещё раз спросить, может кто сталкивался двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц поменяли, тнвд поменяли, поменяли всю поршневую группу(была версия что лопнула гильза, заменили поршень и гильзу) форсунку проверили всё рабочее, меняли местами результата нет. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется, трактор не реагирует, из выпускного коллектора летит солярка Что может быть, подскажите пожалуйста?

Двигатель Д-65 ЮМЗ Не работает второй Цилиндр ГБЦ ТНВД поменяли при ослаблении Трубка Насос не меняется