Как на мтз 892.2 отрегулировать позиционный регулятор навески ,чтоб было принудительное опускание ?
Доброго времени суток , подскажите как на мтз 892.2 отрегулировать позиционные регулятор навески чтоб было принудительное опускание(то есть чтоб можно было выжаться на навеске)
Всем добрый день. МТЗ 892.2. Начались проблемы с подъемом КУНа. При опусканием проблем нет, а что бы поднять приходиться с силой давить на рычаг. Стопора подъема нет. Подскажите. Может ли быть дело в секции распределителя?
Здравствуйте .мтз 82 с куном гидравлика не держит.и навеска и кун оставляешь поднятом положение через час уже опускаются.Спасибо.
Мтз-892 двигатель д-245,5 после капремонта двигателя , как правильно надо делать обкатку ?
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина? Дт 75. Поставил распределитель с мтз, масло стало закипать в гидравлике и навеска в течении часа опускается, под нагрузкой вообще не держит. С родным распред вообще не поднимал, в нш менял трояки
Здравствуйте. На мтз плохо поднимает кун и навеска, когда нагревается вообще плохо поднимает ,с грузом полный газ нажимать надо. Масло новое чисто ВМГЗ, Что надо менять нш 32 ? Или распред ? Подскажите, пожалуйста, куда надо копать?
Товарищи, трактороводы. Хотелось бы лайфхак, как ограничить подъем МТЗшной навески до определенной высоты и не более. В Интернете попадалось только описание некоего заводского хомута на шток гидроцилиндра с регулируемой тягой, которая давит на клапан цилиндра и тем самым ограничивает высоту подъема. Может кто то пробовал другие способы и поделится секретом?
Всех приветсвую. Мужики, подскажите установил джостик мтз погрузчик Поднимает всё, работает. Навеску под грузом не поднимает. В чем причина?
Добрый вечер, мужики. Дайте совет , трактор т 40 , греется насос и распределитель , поставил дополнительный обратку в гидробак , но все равно греется , что еще смотреть , навеску поднимает отпускает , заранее спасибо
Доброго времени суток всем. Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. Приняли решение менять корпус, так как резьбу всех болтов вырвало с корнем, да и цена вопроса корпуса мне показалась приемлемой(5000 р). После замены корпуса ужасный вой. Сняли заново, все вскрыли, пригласили опытного агрегатчика( долго работает и очень много положительных отзывов). Приговорил главную пару, и диф тоже, якобы требует ремонта, люфты и все дела. Воткнул новый диф, главную пару, все отрегулировали, все по книжке, пятно контакта как на картинке, казалось бы все идеально, но все ровно воет! Масло залил трансмиссионное gl-4. Какие предположения господа? Возможно, что сам мост косячный?
Всем привет будут ли ходить бронзовые втулки на навеска мтз на верхнем валу? Родных на сезон не хватает