Привет всем работягам. Подскажите, пожалуйста, может кто делал корчеватель на МТЗ на навеску? Если есть фото и чертежи скиньте, пожалуйста, заранее благодарю
Добрый вечер друзья не давно еще работал на к 701 но в силу обстоятельств пришлось сесть за баранку мтз и для хознужд нужно было изготовить треугольник на навеску . Сказано - сделано был мною изготовлен вот такой треугольник ( памятник ) т.к нет удлинителей пока в наличии для полной комплектности были изготовлены два шкворня на 30 . Вопрос такой правда ли они на 30, как коллеги говорят? Больно уж они на вид толсты на мой взгляд . И второй вопрос . Как мне замострячить запорку на него?
Привет ! Кто переделывал гидравлику задней навески на мтз 1221.Благодарю за ответы.
Всем привет.Может кто делал теплый пол на мтз большую кабину?
Всем привет. Кто и как делал на МТЗ работу дворников с паузой? Переставляли всё с ВАЗа? Или как-то проще можно?
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина? Дт 75. Поставил распределитель с мтз, масло стало закипать в гидравлике и навеска в течении часа опускается, под нагрузкой вообще не держит. С родным распред вообще не поднимал, в нш менял трояки
Здравствуйте. На мтз плохо поднимает кун и навеска, когда нагревается вообще плохо поднимает ,с грузом полный газ нажимать надо. Масло новое чисто ВМГЗ, Что надо менять нш 32 ? Или распред ? Подскажите, пожалуйста, куда надо копать?
Товарищи, трактороводы. Хотелось бы лайфхак, как ограничить подъем МТЗшной навески до определенной высоты и не более. В Интернете попадалось только описание некоего заводского хомута на шток гидроцилиндра с регулируемой тягой, которая давит на клапан цилиндра и тем самым ограничивает высоту подъема. Может кто то пробовал другие способы и поделится секретом?
Всех приветсвую. Мужики, подскажите установил джостик мтз погрузчик Поднимает всё, работает. Навеску под грузом не поднимает. В чем причина?
Всем привет! Кто как делал печку на большой кабине мтз? (Фото для внимания)
Доброго времени суток всем. Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. Приняли решение менять корпус, так как резьбу всех болтов вырвало с корнем, да и цена вопроса корпуса мне показалась приемлемой(5000 р). После замены корпуса ужасный вой. Сняли заново, все вскрыли, пригласили опытного агрегатчика( долго работает и очень много положительных отзывов). Приговорил главную пару, и диф тоже, якобы требует ремонта, люфты и все дела. Воткнул новый диф, главную пару, все отрегулировали, все по книжке, пятно контакта как на картинке, казалось бы все идеально, но все ровно воет! Масло залил трансмиссионное gl-4. Какие предположения господа? Возможно, что сам мост косячный?