Жор масла на тракторе МТЗ 82.1 после замены поршневой

Добрый день. После замены поршневой "дальнобойщик" на тракторе МТЗ 82.1 (весь комплект), проездил почти всю зиму и до сих пор нечего не изменяется. Заливал масло сразу м10Дм, когда собрал поршневую, кольца развадил 180° замками друг от друга, поездил 250 моточасов, заменил масло на полусинтетическое и до сих пор доливаю масло 2-3л каждые 2-3 дня! Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан жор масла. Нужно ждать, пока всё притрётся или допустил где то ошибку?

Ёсин Каримов14 февраля 15:21
Обсуждение
ОТВЕТОВ (37)
Андрей Томашов14 февраля 15:07

Из сапуна дым или масло идёт?

дыма нет и масло нет да и кольца я на против пальца неставил

Попробуй нагрузку дай побольше, нагрейте почти до кипения

ну температуру держу 100°

А на тягу как?

тянет хорошо

Нагрузку, чтобы чёрный дым пускал, может кольца коксанулись?

Да я ему и слабину не даю)

Сразу масло жрал как собрал?

да поездил 3 дня и начил доливать

Юра Добрынин14 февраля 15:30

Кольца лучше разводить под 120 градусов

Андрей Андреев14 февраля 15:32

Кольца без поршней в гильзы вставлял? зазор на всех кольцах мерил? Замки последовательно друг от друга на 180 градусов это правильно, но ещё при установке поршней замки по отношению к оси коленвала нужно ставить на угол 45 градусов.

Кольца встовлял бес поршня там с нокоть щель где-то так,замки уменя получаются были напротив сразных сторон совподали через кольцо.

Вот фотографии

После установки поршней замки колец по отношению к оси коленвала под каким углом стояли? Нужно 45. градусов.

Вот этой буквои А я ставил поршень к насосу топливному

Вот напримере я нарисовал как я устанавливал кольца(краснам это кольца,а жёлтым это как замки стоят

кольца по отношению друг к другу правильно, поршень не важно, замки должны под углом 45 как зелёные линии.

Получаются я замки колец неправильно поставил?

После сборки куда замки смотрели?

Кольца разводят через 90гр , маслосъёмное не должно быть на против пальца,,стык,,

получается вот так

Зелёная линия вдоль двигателя или поперек? Хотя в любом из этих вариантов не правильно.

Щас вот кольца наресую где замки где прорезь это замки и так я ставил

Поперек(

Неправильно собрал, а направляющие клапанов в каком состоянии? если клапана люфтят то и через них масло поджирает, ну и маслосъёмные колпачки может затвердели.

Клапана вообще крепко стоят даже не шевелятся трактору 3 года я думаю что не чего все в идеале.

Ну да, за три года не должны кончиться. А маслосъёмные кольца одинарные или составные?

Это получается составные да?

Одинарное когда одно, оно чугунное внутрь вставляется пружина, составное состоит из четырех частей. У одинарного есть верх и низ, если поставишь наоборот будет жрать масло, на самом кольце это пишется маленькими буквами: верх: и при установке пружины в кольцо замок пружины ставится против замка кольца.

Это всё так - правильно поставили

Ну, тогда не знаю, может при установке поршней какое кольцо сломалось, обычно после замены всей поршневой группы расхода масла даже на обкатки не было.

Вот и я не знаю что делать. Разбирать или ждать пока притрёться или попробовать докуда будет падать масло уровень если меньше середины то буду разбирать или попробовать поменять масло на М10ДМ

Андрей Андреев14 февраля 15:35

После установки поршней замки колец по отношению к оси коленвала под каким углом стояли? Нужно 45. градусов.

Денис Чипизубов14 февраля 16:25


У меня на эп26-26е такая же х**** была! Притерлось!

Антон Губин14 февраля 17:57

Поменяй клапанные сальники

Сергей Чернавин14 февраля 18:30


Изначально надо масло нормальное лить м10дм это все с что делал, то зря!

--
Похожие вопросы по теме