Заводил Беларусь на холодную давление было на нуле, затем поднималось до четырех. Он заклинил. перебрал, заменил блок, коленвал, вкладыши. Почему сейчас наоборот, на холодную 4, а потом 0?
Всем доброго дня суток! Помогите толковым советом .В начале зимы заводил Беларусь на холодную давление было на нуле затем поднималось до четырех, короче он заклинил. перебрал, заменил блок, коленвал, вкладыши. остальное родное. сейчас всё с точностью наоборот холодный четверка, минут десять по нулям.
Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт
Ребята подскажите уже не знаю что делать МТЗ 82. 1 менял блок стало пропадать давление, при заводке трактора 3,5 показывает проедешь с километр трактор нагреется и давление пропадает на холостых 0 зумер пищит менял насос, центрифугу на масленный фильтр ничего не изменилось, сейчас ещё до кучи стали обороты плавать, подскажите куда ползти.
Добрый вечер, коллеги. Завожу на холодную дизель идет белый дым и происходит вибрация на кузов через примерно пол минуты работает ровно и не дымит В чем может быть причина?
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??
Всем привет .такая проблема в холод даже при нолях градусах давления нет как нагрею масло есть трактор мтз 80 после гада эксплуатации новой центрифуги .пришло время менять масло думаю за одно и в центрифугу залезть подскажите в какой клапан лезть?Спасибо заранее.
Привет, ребята! Двигатель 240 давление масла на горячую 0.5-0.8 холостые при работе 1.5-2.0 Есть ли смысл менять вкладыши не шлифуя коленвал?
Трактор беларус 82. В прошлом году менял коленвал(треснул на 2 части) ну и собственно менял все прокладки и шлифовал головку.Все собрал,завёл,немного нагрел,слил масло,залил новое и оставил зимовать. На этих выходных запустил,покатался и обнаружил вот такое. Внимание на щель между блоком и головкой.Подтеков нет.Как будто что то кипит. Головку затягивал с динамометрическим ключом. Помогите советом.
Всем привет! Такой вопрос, МТЗ 80 заменил коленвал и распредвал, теперь не поступает масло на коромысло, давление 3, не проходит даже через блок, где копать? СРОЧНО
Добра Всем! Мужики есть вопрос..тут мне один спец говорит что можно поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабит и просунут вкладыши.Каке предложения ? На МТЗ !