Установил подогреватель а он нагреет и через минуту может выключается. Запитку сделал с краника блока, а обратку в помпу сделал.

 Установил подогреватель а он нагреет и через минуту может выключается. Запитку сделал с краника блока, а обратку в помпу сделал.

Всем здравствуйте. Установил такой вот подогреватель а он почему то не работает, точнее нагреет и через минуту может меньше выключается. Запитку сделал с краника блока, а обратку в помпу сделал. Стоит термостат. Ещё заметил что он греет почему то сразу два шланга и подачу и обратку. Всем может быть причина?

установил обогреватель нагреет через минута выключается запитка Краник Блок Обратка Помпа
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (175)
Алексей Стенников 22 декабря 2025
Подачу не на помпу надо было делать , а на краник с гбц
Ренат Галяутдинов    Алексей Стенников    22 декабря 2025
Алексей,
Алексей Стенников    Ренат Галяутдинов    22 декабря 2025
Ренат, что ?
Ренат Галяутдинов    Алексей Стенников    22 декабря 2025
Алексей, вы правы! Точнее выход на краник
Алексей Барминов    Алексей Стенников    23 декабря 2025
Алексей, Совершенно верно, малый круг ему нужен
Сергей Баринов    Алексей Стенников    26 декабря 2025
Алексей, жи есть братан,говорит Ренат,Марата брат.
Григорий Нуянзин    Алексей Стенников    27 декабря 2025
Алексей, Купи с насосом минимум на 2кв. И разетку с таймеров
Евгений Дегтярев    Алексей Стенников    28 декабря 2025
Алексей, у тебя термостат не будет срабатывать
Алексей Стенников    Евгений Дегтярев    28 декабря 2025
Евгений, где не будет срабатывать ?
Евгений Дегтярев    Алексей Стенников    28 декабря 2025
Алексей, я о том же
Алексей Стенников    Евгений Дегтярев    28 декабря 2025
Евгений, ну обьясни норм что к чему ?
Евгений Копосов 22 декабря 2025
Александр Белоусов 22 декабря 2025
С головы в блок подключи, будет тебе счастье
Игорь Бовыкин 22 декабря 2025
С головки на подогреватель. С подогревателя в пробку между 1,2
Евгений Лысенков 22 декабря 2025
Может шарик(клапан) внутри подогревателя, выпал?
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Павел Игуменьшев 22 декабря 2025
Сделай подачу с гбц с крана и чтобы довило в блок будет всё хорошо я так сделал
Алексей Стенников    Павел Игуменьшев    22 декабря 2025
Павел, не когда жижа с верху вниз давить не будет , только снизу вверх
Алексей Стенников 22 декабря 2025
, а какого хрена пишешь чушь ?
Владимир Ерыгин    Алексей Стенников    22 декабря 2025
Алексей,
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Alessandr Lebedev 22 декабря 2025
Долго греет, выкидывай и покупай норамльный 1.5-1.8кв.
Алмаз Илембетов    Alessandr Lebedev    22 декабря 2025
Alessandr, это и есть 1,5 кажется
Иван Блудов    Алмаз Илембетов    22 декабря 2025
Алмаз, этот 2
Владимир Наумов 22 декабря 2025
А он точно должен вертикально стоять?
Юрий Шадрин 22 декабря 2025
Мусор попал под шарик. Разобрать и почистить.
Александр Терешкин    Юрий Шадрин    22 декабря 2025
Юрий, больше похоже на правду, сам вчера столкнулся с такой проблемой был забит
Юрий Шадрин    Александр Терешкин    22 декабря 2025
Александр, у меня те же симптомы были. Вытащил стружку от сверла прям под шариком сидела. Приплыла из блока откуда то.
Цырен Бадмаев    Юрий Шадрин    22 декабря 2025
Юрий, 100 процентов ????
Кайрат Успанов    Юрий Шадрин    23 декабря 2025
Юрий, да, бывает шарик разъедает и он не перекрывает
Роман Михалыч    Юрий Шадрин    25 декабря 2025
Юрий, У меня на таком подогреве не было шарика.Заслонка стояла.Сгнила. На копейке отказался работать,а на 11 работает. Без клапана.Просто стоит немного ниже относительно забора жидкости,чем на копейке
Константин Нефедов    Юрий Шадрин    28 декабря 2025
Юрий, вот в чем проблема, шарик один
Сергей Никитин    Юрий Шадрин    28 декабря 2025
Юрий, он прикипел.иногда помогает слегка стукнуть,потом уже разбор,или проволокой через вход шевельнуть.
А помпа точно работает? Как будто нет циркуляции
Вадим Грязнов    Константин Сергеевич    24 декабря 2025
Константин, на этом сиверсе помоему нет помпы. По крайней мере 10 лет назад безпомповые выпускали производитель Тюмень(могу ошибаться)
Константин Сергеевич    Вадим Грязнов    24 декабря 2025
Вадим, тогда в утиль его. И нормальный с помпой купить и наслаждаться
Олег Калинин 22 декабря 2025
Подними повыше, в уровень с краником. У меня на всех тракторах так, нормально циркулирует даже без насоса.
Олег Калинин 22 декабря 2025
Может термуха устала,попробуй на прямую.
Алмаз Илембетов 22 декабря 2025
На уровень крана и на датчик температура
У тебя насколько подогрев на два с половиной или на три. Они должны быть с насосом внутри котла.проверь.должен продавливать у меня стоит на т150тракторе только подключай на помпе есть патрубок методический к нему пракинь шлангу от котла ипайдет все удачи
Олег Постных 22 декабря 2025
Предпусковой подогреватель на 1,5 квт слабый, ни о чём. Его надо ставить горизонтально либо же блоком управления вверх.. И выход надо делать в головку или в сразу в блок в заглушку над стартером. Кстати, туда же для установки есть подогреватели без всякого гемора.
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Александр Кулаков 22 декабря 2025
Забор с блока, подача в ГБЦ, и смотри как должен стоять котёл, у меня подобный стоит горизонтально и греет до 50° буквально за пол часа в мороз.
Александр Мачнев    Александр Кулаков    22 декабря 2025
Александр, выбил заглушку сбоку двигателя над стартером сделал плиту,там под три отверстия сварил в неё штуцер на подогреватель с него на краник сзади головки
Юрий Караводин    Александр Кулаков    22 декабря 2025
Александр, мложец
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Илья Григорьев 22 декабря 2025
+
Андрей Кузнецов 22 декабря 2025
Лет 5 пользуюсь такими. На 3х стоят. Забор из головки, а вход в блок где сливной кран. Все работает. Подогреватель надо пониже по возможности.
Алексей Стенников    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, ну обьясни нам не учам как твой котелок обманул физику ?
Андрей Кузнецов    Алексей Стенников    22 декабря 2025
Алексей, по физике. Горячее всегда к верху идёт, а не на оборот. Как вы хотите чтоб горячий антифриз заходил в верхнюю точку ,а выходил через низ? Вниз заходит вверх выходит. Но неговорю про всю технику. Конкретно про мтз у меня так работает и нет проблем.
Андрей Кузнецов    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, А так кто как хочет так и ставит лишь бы работало. Хоть на крышу
Алексей Стенников    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, ну тогда прочитай свой коммент выше осмысли что написал , а потом исправь , забора с гбц на котел нет , туда только подача , а забор с крана на блоке
Андрей Кузнецов    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, У меня на 3х так.
Роман Моисеев    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, первый раз вижу такое подключение. Обьясните мне, как с головки может идти на подогрев, там же нет напора, а как же закон физики??? Он у вас долго не прослужит, это неправильно. Всех правильнее, это с блока подача, и при нагреве жидкости, она поднимается вверх, т.е в головку, вот и вся циркуляция.
Андрей Кузнецов    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, А на печку откуда антифриз выходит? Из краника на блоке. Т.е по вашему на печку надо выходить, а от подогревателя входить. Тогда столкновение получиться. Я бы не писал если бы неработало
Роман Моисеев    Андрей Кузнецов    22 декабря 2025
Андрей, я непонимаю вашу логику, ладно удачи. Работает и ладно.
Александр Сергеевич    Роман Моисеев    22 декабря 2025
Роман, у меня подача в головку а выход с блока где кран как у него на фото .и у мужиков так жэ и все работает .
Роман Моисеев    Александр Сергеевич    22 декабря 2025
Александр, согласен, и у меня также. С блока подача на подогрев, а с него на головку.
Анатолий Шолохов    Андрей Кузнецов    23 декабря 2025
Андрей, ну это если котёл с центробежным насосом. А так наоборот.
Николай Козлов 22 декабря 2025
А я поставил с радиатора, капитал а выход в блок греет идеально
Исхак Баширов 22 декабря 2025
У меня с головы идет в помпу 6 лет уже работает нормально.где то воздух пробка
Сергей Голубев 22 декабря 2025
Все правильно подцепили смотрите подогрев. У меня так же все супер
Андрей Безногов 22 декабря 2025
Мусором заткнуло.
Николай Басанов 22 декабря 2025
Котёл стоит вертикально. Проверь по инструкции. У меня горизонтально.
На 3кв с помпой греет быстро
Вадим Грязнов    Кирилл Андриановский    24 декабря 2025
Кирилл, Китай рулит! 5 год лунфей 2кв. Авто пассат, дизель. Сегодня - 5. 20 мин. Завёл, печка тёплым сразу дует
Эдуард Макешин 22 декабря 2025
ПЖД 14 ,10-20 мин температура 80,, греет мотор плюс поддон
Айат Тоедов 22 декабря 2025
Поставь с помпой на 2 квт
Андрей Михайлов 22 декабря 2025
у меня точно такой , на нем есть своя помпа она у тебя не работает а так он работает идеально
Александр Миненко 22 декабря 2025
3,5 кв с блока в гбц 30 мин и горячий ♨️
Попробуй перевернуть.его стрелкой вверх .На фото не видно
Дмитрий Лысов 22 декабря 2025
Наклон подогрева теля на 45 градусов сделай
Евгений Привет 22 декабря 2025
Выши подогрев подними и будет всё хорошо
Рамиль Юсупов 22 декабря 2025
Зачем подключать к помпе если можно к крану печки?Правильно ли он вообще подключен
Юрий Караводин 22 декабря 2025
Ю к пробуйте получитя
Юрий Караводин 22 декабря 2025
Саня прав
У меня такой же стоял.Выход с блока через пускач.У него клапан стоит . Может клапан не срабатывает.
Влад Гончаров 22 декабря 2025
Не правильно установил, посмотри в инструкции он должен стоять горизонтально, такой же на КАМАЗ ставили
Айрат Альбертович 22 декабря 2025
Он так и будет отключаться пока не подключишь нормально, срабатывает температурный датчик на подогреве. Перекрути шланг с помпы на голову и будет тебе счастье. Если не хочешь врезаться, нужно было покупать подогрев что на голову вкручивается
Михаил Светлаков 22 декабря 2025
Советую перевернуть нагреватель, т.е. чтобы провод был сверху, в нижний патрубок вход подцепляется от гбц, выход через верхний патрубок в блок
Мирза Тагиров 22 декабря 2025
У меня сблока вы ходит на головку заходит не как не закреплен 3 квт
Олег Кокарев 22 декабря 2025
Вы наверное поставили на 2или 3кв . он быстро закипает и отключается. Не успев прогнать жидкость по кругу. Поставьте 1 кв или 1.5 Будет работать.
Айназ Шамсутдинов 22 декабря 2025
Подача надо с радиатора взять а выход на блок должен, стрелка в блок должен подключиться
Aleksei Pronen 22 декабря 2025
Подачу с головки слив в кран в блок либо в помпу и посмотрите стрелки на нагревателе
Рамиль Юсупов 23 декабря 2025
Почему слив на блок? Зачем греть блок если воспламенение происходит под головкой?!
Шайхутдинов Салават    Рамиль Юсупов    23 декабря 2025
Рамиль, потому что под головкой блок находится
Рамиль Юсупов    Шайхутдинов Салават    23 декабря 2025
Шайхутдинов, и что? Пока блок нагреется проходит время
Сергей Топоров    Шайхутдинов Салават    24 декабря 2025
Шайхутдинов, а мы в советское время поддоны грели в первую очередь, , и прекрасно заводились, тогда зимы были морозные
Шайхутдинов Салават    Рамиль Юсупов    24 декабря 2025
Рамиль, почему только в советское время, сейчас на грузовиках и тракторах тоже поддон греют. Просто поддон грели горелкой, в на новых автомобилях проблематично так масло греть, там сейчас много пластика. Поэтому и приходится прогревать антифриз. А так как датчик температуры находится в верхней части движка, поколение ЕГЭ считает достаточно прогреть только ГБЦ, чтобы на панели приборов показало. То что двигатель сам ещё холодный им по.....
Сергей Топоров    Шайхутдинов Салават    25 декабря 2025
Шайхутдинов, раньше масло было вообще другое, при минус 25 как солидол, грели лампой чтоб в ведро налить, и ставили у котла, на другое утро заливали, а трактора грели паром, в радиатор пар. Десять минут и как летом, а так пускачи ещи ели проворачивали, сейчас масло вообще другое
Шайхутдинов Салават    Сергей Топоров    25 декабря 2025
Сергей, согласен, но вопрос то в другом. С любым маслом, пока двигатель холодный он больше изнашивается, так как все зазоры рассчитаны на прогретый двигатель. Поэтому в любом случае, лучше перед запуском прогреть.
Сергей Топоров    Шайхутдинов Салават    25 декабря 2025
Шайхутдинов, ну это само собой разумеется, были случаи зимой заведёшь, поработает и заклинит , то вкладыш провернет, то коленвал треснет, , а погрел и все проблемы, на МТЗ сейчас блок теплый кипятильник включишь заводится, а масло густое, даже воет двигатель, раньше пускачами, давления нагоняли, ,
Владимир Завьялов    Рамиль Юсупов    28 декабря 2025
Рамиль, если подача в головку, то только горячая жидкость. На улице -30 , а вы в голову + 80 , так может е головка трещину дать, у нас на работе такое было на УАЗе дизеле, головка треснула.
Райнур Нотфуллин 23 декабря 2025
У меня тоже такая подогреватель стоит но просто другой производитель за питка стоит от шланг который идёт от печки к помпе а выход в блок уже 12 лет работает без проблем
Wlad Wladow 23 декабря 2025
Шайхутдинов Салават 23 декабря 2025
На днях поставил такой подогреватель на автомобиль. На втором авто такой же стоит. Подогреватель со встроенной помпой, прогревает до 50-60 градусов минут за 10-15. Это я так про своё, а у Вас скорее всего одна из трубок забита.
Вячеслав Рябинин 23 декабря 2025
Вход с блока выход на головку если подцеплена печка тройник и все ок
Геннадий Юрьев 23 декабря 2025
Шарик барахлит в подогреве
Николай Николаев 23 декабря 2025
Быстро нагревается и теплушка срабатывает, я моторчиком купил от блока головку блока соединят
Роман Бахарев 23 декабря 2025
Я бы врезался с печки
Радик Хажимухаметов 23 декабря 2025
Неправильно поставил шланги местами поменяй и поставь горизонтально
Вв Владимирыч 23 декабря 2025
почему отстойник стоит не правильно,должен стаканом вниз
Yuri Trubitcyn 23 декабря 2025
Забор с краника блока выход на краник гбц, я вот так поставил
Юра Дмитриев 23 декабря 2025
У меня с помпы идёт на головку по кругу и всё греть.
Владимир Платонов 23 декабря 2025
Стоит не правильно, там внутри шари,клапан, поверни и будет счастье
Viktor Karabutov 23 декабря 2025
Стоит не правильно, там внутри шари,клапан, поверни и будет счастье
Nikolay Rudometov 23 декабря 2025
Тоже такой поставил, и + насос от УАЗика чтобы прогонял лучше, греет хорошо и быстро
Евгений Сопин 23 декабря 2025
Клапан забит
Александр Суворов 23 декабря 2025
Зачем пластинку прикрутил к стойки сломает нагреватель! Как никак стойка чуть играет!
Дмитрий Салынов 23 декабря 2025
Разбери выкинь шарик будет работать как угорелый
Евгений Семенов 23 декабря 2025
Котел не правильно установлен, выкид должен быть с вверху, т.е. повернуть на 90⁰ против часовой, и всё будет
Сергей Поветкин 23 декабря 2025
Подачу надо делать до термостата чтобы он грел блок а не полностью циркулировал конечно он сам себя греет вот и отключается
Алексей Аксенов 23 декабря 2025
У меня стоит. Берёт с блока а подаёт в головку. Уже 10 лет стоит и всё работает
Slava Slava 23 декабря 2025
Хреновый обогреватель, надо совстроенной помпой ставить.
Евгений Сахаров    Slava Slava    24 декабря 2025
Slava, да, согласен
Андрей Рыгалин    Slava Slava    27 декабря 2025
Slava, если правильно установлен то и насос и шарик там не нужен.
Slava Slava    Андрей Рыгалин    27 декабря 2025
Андрей, хрень а не обогреватель, там ещё и термостат установлен для отключения, он вообще не успевает нагревать.
Максим Ефимов 23 декабря 2025
Шланги на котле поменяй местами
Андрей Гущин 23 декабря 2025
Сделал подачу с блока, а обратку в головку, а в помпу, это как она будет работать я такого не знаю.
Александр Матвеев 23 декабря 2025
Вход из крана, вход кран гбц . Закрепить на болт крепления. Грубого фильтра
Марат Вагапов 23 декабря 2025
Поставил подогреватель с насосом , проблем нет ⛔
Денис Архипов 23 декабря 2025
я сам себе сделал, из трубы 72, снизу разборный, чтобы ТЭН поменять можно было (вырезал и вварил кусок бочки с большой пробкой, в ней отверстия под ТЭН, на герметик собрал и норм)сбоку вход с блока, сверху выход в головку. ТЭН 2 кВт , правда без терморегулятора, но и так хватает примерно от 30 минут до часа грею в зависимости от мороза и норм.
Артур Васильев 24 декабря 2025
Нужно просто купить который в блог ставляетстя как тент там все в комплекте идет болты и прокладка
Сергеи Бобков 24 декабря 2025
Согласен! У меня ЗИЛ дв 240 стоит в блоке, на штатном месте более 12 лет, нет проблем . Езжу форд транзит, 1988г, такой же нагреватель с 97 , установка, зимой не выключаю
Евгений Брюханов 24 декабря 2025
С насосом ставь. 2100 на озоне.
Sergei Kolobov 24 декабря 2025
Подогреватель должен греть малый круг.
Николай Исаков 24 декабря 2025
Он стоит кверх ногами вроде
Иван Кузнецов 24 декабря 2025
Отличный водонагреватель, если он с насосом. У самого такой стоит на МТЗ. У меня закреплён чуть ниже фильтра грубой очистки топлива. Запитка с блока через кран слива и идёт на печку с левой стороны где кран на неё идёт, там надо тройник ставить . Кран в блок обязательно при таком варианте.
Zmi Peri    Иван Кузнецов    24 декабря 2025
Иван, не обязательно на всех тракторах у меня без краника
Иван Кузнецов    Zmi Peri    24 декабря 2025
Zmi, ну тогда в кабину будет идти горячий воздух с печки когда он не нужен.
Николай Дербак 24 декабря 2025
Шланги на подогревателе поменяй местами
Александр Сонин 24 декабря 2025
Все правильно запитано поставь его горизонтально и все будет работать
Евгений Одинцов 24 декабря 2025
У меня забор с блока подача в гбц только подогрев луинфег с нососиком
Zmi Peri 24 декабря 2025
Всегда подключал к кранику слива блока и на выход подключал на краник головки блока. У тебя еще подогреватель неправильно подключен и неправильно стоит. Инструкцию почитай по установке нагревателя . должен стоять горизонтально с уклоном 3 градуса на сторону входа чтоб в нем шарик скатывался на некоторых должны стрелки вход выход
Сергей Лёвин 24 декабря 2025
Разбери промой, шарик залип или забился , было такое
Павел Горюшкин 24 декабря 2025
Подачу сделай на кран на ГБЦ! И поставь его горизонтально как в инструкции написано.Я уж 5 лет пользуюсь все нормально
Сергей Константинов 24 декабря 2025
Переверни его, и все заработает, стоит вверх ногами.шарик снизу должен стоять. Тогда он работает и перекрывает отверстие.
Саня Трофимов    Сергей Константинов    25 декабря 2025
Сергей, всё правильно у него стоит смотри стрелку,шланг подачи ток в гбц надо
Михаил Шаньгин 24 декабря 2025
В патрубках котла есть стрелки. В поступающий котел(с боку который) внутри патрубка есть клапан (шарик пластмассовый) при нагреве он перекрывает линию и движение начинается в ГБЦ
Александр Козлов 24 декабря 2025
Такой не проще было бы поставить?
Алексей Лехтин 24 декабря 2025
Кто через помпу делает она же не работает нет цыркуляции
Иван Глинских 24 декабря 2025
Бери с печки обратку и в кран
Вадим Сорочинский 24 декабря 2025
Ты его по выши поставь, ещё б на уровне подвесного поставил
Вадим Сорочинский 24 декабря 2025
Эти подогреватели без насоса, и он не может продавать и греет быстро
Сергей Никитин 24 декабря 2025
Вот такой хорошо греет
Андрей Тесленко 24 декабря 2025
Если стоит печька завотска то врезайся с помпы в шланг печки
Евгений Сахаров 24 декабря 2025
Я трехкиловатник с моторчиком врезал в подачу с блока на печку. Вообще огонь получилось.
Виталя Ярцев 24 декабря 2025
Подачу в блок записку с гбц
Олег Кузнецов 24 декабря 2025
С блока кран выкрути будет забор, а обратно в головку в краник
Юрий Васильев 25 декабря 2025
Забор с краника блока а выход в верхний патрубок радиатора. Отлично работает.
Михаил Стариков 25 декабря 2025
Патрубки перекинь на подогреве
Саня Трофимов 25 декабря 2025
Пусти на кран гбц верхний шланг а не на помпу и все заработает.
Владимир Квашнин 25 декабря 2025
Местами шланги поменяй, два года пользуюсь так всё отлично
Евгений Сорокин 25 декабря 2025
Возможно шланги длинные, он не может продавить. Было так, укоротил и заработал.
Ростислав Шипулин 25 декабря 2025
На фото оба патрубка идут в верх от нагревателя, вот оба и греются. Подача должна быть снизу , выход в верх, только тогда будет самоциркуляция.
Андрей Фиксин 25 декабря 2025
Четыре года пользуюсь точно таким , установлен , забор с блока , подача в гбц через датчик там тройник , без термостата греет отлично, была такая же проблема согнало шанкер под шарик
Дмитрий Дедышев 25 декабря 2025
У меня на заглушку подцеплен с торца гбц

Похожие посты

Может ли соляра через помпу попадать в ТНВД, где поршенек и толкатель?

Мужики, доброго времени суток. Подскажите вопрос, может ли соляра через помпу попадать в ТНВД, где поршенек и толкатель?

Может ли Соляра попадать через Помпа ТНВД поршенек толкатель

Трактор мтз 82.1 большая кабина. Чтобы поставить дополнительный насос на печку, как лучше запитать с блока или от помпы?

Всем добра. Трактор мтз 82.1 большая кабина, решил поставить дополнительный насос на печку. Как лучше запитать с блока или от помпы?

Трактор МТЗ 82.1 Большая кабина Поставить Дополнительный Насос Печка Как лучше запитать Блок Помпа

Почему двигатель д 240 неравномерно прогревается? Блок горячий, а ГБЦ холодная ,помпа рабочая. Воздух?

Здравствуйте. Почему двигатель д 240 неравномерно прогревается? Блок горячий, а ГБЦ холодная ,помпа рабочая. Воздух?

Почему Двигатель д-240 неравномерно прогревается Блок Горячий ГБЦ Холодная Помпа рабочая Воздух

Трактор МТЗ 80, подставил его под углом 3или 4 градусов, открыл краник на блоке и на радиатор, может ли вся вода выбежать под таким углом?

Трактор МТЗ 80, подставил его под углом 3или 4 градусов, открыл краник на блоке и на радиатор, может ли вся вода выбежать под таким углом?

Здравствуйте подскажите новичку, остался от отца трактор МТЗ 80, подставил его под углом 3или 4 градусов, открыл краник на блоке и на радиатор, может ли вся вода выбежать под таким градусов.

Трактор МТЗ 80 поставил под углом 4 градуса открыл Краник Может ли Вода Блок радиатор выбежать

Юмз д 65 Может ли через помпу идти вода в поддон?

Всем привет! Юмз д65 Может ли через помпу идти вода в поддон? Про путь воды в поддон через трещины, гильзы, уплотнительные кольца, прокладки гбц, заглушки гбц мне известно А вот может ли через помпу?

ЮМЗ Д-65 Может ли Помпа Вода через Поддон

Почему подогреватель начинает кипеть? Подключение с блока до краника верхнего блока.

Почему подогреватель начинает кипеть? Подключение с блока до краника верхнего блока.

Приветствую, ребята! Подскажите в чем причина? Стоит подогреватель, работал все норм. Сейчас как включаю, он начинает кипеть. Ставил новый - тоже так же ,как будто циркуляции нет. Дома проверяю, все норм. Отключается как доходит до 85гр, подключена с блока до краника верхнего блока.

Почему подогреватель начинает кипеть Подключение Блок Краник Верхний

Как установить предпусковой подогреватель на ЮМЗ-6 двигатель д-65? Вход из крана под помпой выход в заглушку пускача или вход из крана блока и выход к патрубку головки пускача?

  • Автор: Akhmed Debizov
  • 31 января 2024
  • 17 комментариев

Здравствуйте, друзья трактористы, хотел бы посоветоваться. Хочу установить предпусковой подогреватель на ЮМЗ-6 двигатель д-65. Кто устанавливал подскажите пожалуйста как лучше бы поставить. Есть два варианта в голове. 1. Вход сделать из крана под помпой и выход в заглушку пускача. 2. Вход сделать из крана блока а выход подсоединить к патрубку головки от пускача. Думаю второй вариант будет лучше. Термостата нет и говорят что если не отключить радиатор то блок греть не будет. Был бы весьма благодарен если бы поделились опытом.

Как установить Предпусковой подогреватель ЮМЗ 6 Двигатель Д-65 Вход Выход Кран Помпа Заглушка Пускач Блок Патрубок головка

Почему при запуске Мтз 80 старого образца, он через минуту глохнет?

  • Автор: Petr Donskoy
  • 04 апреля 2023
  • 13 комментариев

Привет всём работникам русской земли, у меня такая проблема. Работаю на мтз 80 старого образца, запускаю двигатель а он через минуту глохнет, в чем может быть проблема? Заранее спасибо

Почему при запуске МТЗ 80 Старого образца через минута Глохнет

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка

Как снять технологическую заглушку на блоке цилиндров на МТЗ 82.1 под обогреватель?

Всем привет, кто знает как снять эту технологическую заглушку на блоке цилиндров на МТЗ 82.1 под обогреватель?

Как снять Заглушка технологическая Блок Цилиндр МТЗ МТЗ 82.1 обогреватель