Почему при запуске Мтз 80 старого образца, он через минуту глохнет?
Привет всём работникам русской земли, у меня такая проблема. Работаю на мтз 80 старого образца, запускаю двигатель а он через минуту глохнет, в чем может быть проблема? Заранее спасибо
Всем соляры по горловину МТЗ 80 стоял с поднятым капотом месяц. Ничего серьезного, перебирал гур. Собрал, стал заводить. Не шиша. Искры нет. Была даже зимой, сейчас нету. Снял крышку магнето, продул всё компрессором. Опять ничего . поменял бронепровод, почистил контакты. Искра есть . завелся кое как. Не успел мотор взреветь, пускач чихнул и заглох. И опять тишина. Снял магнето , разобрал и на просушку под теплый воздух до утра. Заодно снял карбюратор, продул почистил и что увидел в цилиндре.? А ничего. Раньше думал, что впусное окно при нижней м. т. Выше поршня и что можно увидеть верхнюю часть поршня, а оказывается не фига. Как же смесь из карба туда попадает? И что ещё можно сделать с магнето?
Здравия всем! Проблемка такая: рычаг гсв в режиме заперто находится на уровне других рычагов, получается что в выключено рычаг находится ниже других, а в режиме включено вообще не чуть ли горизонтально, и сброс вообще никак не нажимается, просто рычаг сам не нажимается. На ютубе видел видео, где у парня в режиме заперто рычаг находится выше остальных рычагов, и в режиме сброс давления у него спокойно нажимается и возвращается обратно. Как это можно исправить? Трактор мтз 80 старого образца маленькая кабина
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?
Всем привет. Такой вопрос, МТЗ 80 поставил дозатор, тяги сварил в одну, дозатор новый цилиндр новый шланги тоже, нш10 тоже новый , гидробачек сделан самодельный из огнетушителя, и проблема в том что при езде на 9передаче сложно управлять трактором, слишком чувствителен руль кидается из стороны в сторону при малейшем кручение руля, на других скоростях так как скорость намного тише то управлять в принципе хорошо, на месте руль крутить легко
Здравствуйте, вот такой вопрос Почему с МТЗ 80 выдавливает сальник с нш10 , и Левую сторону руль крутится нормально а в право туго стоит Гур ? Клапан уже поменял
Парни, приветствую ! Пока сезон не начался , решил у вас поинтересоваться. У меня МТЗ 80, использую с немецким вальцовым пресс подборщиком, у которого имеется ротор, так вот во время работы при хорошей массе встаёт вом. Ленты менял, но результата толком не даёт. Ленты две одинаковые. Подскажите кто как решил вопрос?
Всем добра! Такой вопрос: знатокам. Пускач пд 10 заводится так сказать с полпинка, но поработает секунд 2-3 и глохнет. В чем может быть проблема?
Добрый день, Д-245 глохнет резко на ходу, подкачал помпочкой - завелся и поехал, через 500 метров снова заглох и выкинуло немного тосола из бачка... Температура была 85 В чем причина? Какие последствия того что он заглох горячий и тосол выкинуло?
Мужики, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, МТЗ 80 такая проблема Почему все скоростя вылетают, корпус уже другой шестерни все новый мост другой В чем проблема? И подкладывал в корпус вилок, не помогает. Что делать ?