Трактор МТЗ 80 Какое масло лучше заливать в гидравлику для работы с телегой?

Трактор МТЗ 80 Какое масло лучше заливать в гидравлику для работы с телегой?

Кто подскажет? Приобрёл трактор МТЗ 80 , какое масло надо лучше заливать в гидравлику для работы с телегой и т, п?

Трактор МТЗ 80 Какое масло Гидравлика Заливать Лучше Работа телега
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (96)
Николай Другов 08 августа 02:12
Любое Гидравлическое кроме ВмГЗ и Индустриального
Виктор Агальцев 08 августа 02:12
Дизельное. Чтобы не путаться, в ДВС и ГИДРАВЛИКУ одно и то же.
Николай Другов    Виктор Агальцев    08 августа 02:26
Виктор, можно залить гидравлическое масло в двигатель и в гидравлику, чтоб не путаться
Роман Моисеев    Виктор Агальцев    08 августа 02:31
Виктор, согласен
Айдар Кумушбаев    Виктор Агальцев    08 августа 11:28
Виктор, На мост негрол,или тап17 .отработка промывает подшипников
Максим Крылов 08 августа 02:15
У мне в т25 залита дешовая полусинтетика
Александр Горбушин 08 августа 02:19
ДМ или вмгз
Александр Сергеев 08 августа 02:20
А че вмгз не масло что ли
Николай Другов    Александр Сергеев    08 августа 02:25
Александр, оно не подходит для нш, по вязкости, при нагреве до 40градусов теряет половину вязкости и идëт усиленный износ трущихся частей
Виктор Лобов    Николай Другов    08 августа 21:31
Николай, я на ВМГЗ с Куном работал годами. В минус 30 на улице запускал всё нормально работает. НШ и распределитель в порядке.
Геннадий Кулаков    Виктор Лобов    12 августа 21:52
Виктор, про плюсовые говорится
Рома Анохин 08 августа 03:02
Оооо парень щас тебе напихают . Мое мнение такое гидравлика МТЗ совершенно не прихотлива к маслу. Хоть солярки налей работать будет. Я к чему веду. Лей то масло которое можешь достать если есть в наличии моторное дизельное то лей его есили вмгз то его даже если трансворматорное то лей его. Мы вот приспособились с иномарок с гидравлики брать отработку. Ее много и нехрена ей не делается поскольку всякую хрень они не таскают а погрузчики тем более . А так щас тебе напихают кастрол ЛУКОЙЛ зиг и т. Д определенного ответа не дадут. Каждый хвалит свое болото.
Андрей Костелянец    Рома Анохин    08 августа 17:26
Рома, что вы льете это ваше личное дело. По инструкции заливается нормальное моторное масло, а не отработка. Гидронасосы и распределитель стоят дороже.
Рома Анохин    Андрей Костелянец    08 августа 17:33
Андрей, согласен мое дело. Но я и не принуждаю его или кого то другова лить то что я лью. Так ведь!? Он спросил что лить . Ему отвечают моторное такое то . Гидравлическое такое то решать ему. А вот почему вас зацепил мой коментарий совершенно не понятно.
Андрей Костелянец    Рома Анохин    09 августа 01:33
Рома, я к тому что никаких кастролов и зиков ему здесь советовать не будут. Особенно когда для некоторых разориться на 20 литров самой дешёвой минералки это, как оказывается, непозволительная роскошь.
Рома Анохин    Андрей Костелянец    09 августа 01:40
Андрей, я про эти марки сказал к примеру . Но по сути то я это и мел в виду когда говорил что лить то что можешь достать
Алексей Бодриков 08 августа 03:02
Отработка
Александр Волына 08 августа 03:45
Всю жизнь все трактора на дизельном масле работали... другого масла раньше в совхозях никогда и не было... и прекрасно все работало годами... инслючением являлись только техника на которой работали рукожопы...
Александр Александр    Александр Волына    08 августа 11:01
Александр, в книжке по эксплуатации так и написано, в двигатель и гидравлику дизельное М-10г2к
Андрей Костелянец    Александр Волына    08 августа 17:24
Александр, У меня в дизеле М-10ДМ, в гидравлике М-8В. И всё прекрасно работает.
Александр Волына    Андрей Костелянец    08 августа 18:21
Андрей, Ну а это аочти тоже самое ДТ
Андрей Костелянец    Александр Волына    08 августа 19:53
Александр, нет, почти ДТ это вмгз.
Александр Волына    Андрей Костелянец    08 августа 19:58
Андрей, Среднее между ДТ и веретенкой
Александр Волына    Андрей Костелянец    08 августа 20:01
Андрей, Кпримеру двух тактник на веретенке ложится быстно, а на М-8 работает годами... так-же и на дизельном тоже работает отлично)))
Андрей Костелянец    Александр Волына    08 августа 20:04
Александр, Для ПД-10 у меня есть 2-хтактное масло, оно же для триммера и бензопилы.
Александр Волына    Андрей Костелянец    08 августа 20:09
Андрей, Это когда оно есть по д рукой... а когда подрукой есть только веретенка или М-8 то однозначно М-8... я в свое время веретенко на ИЖе движек за неделю положил... а патом стал лить М-8... и 6 лет на нем проездил без проблем)))
Андрей Костелянец    Александр Волына    08 августа 20:40
Александр, Оно на любой АЗС в магазине есть, литра хватает надолго.
Александр Волына    Андрей Костелянец    08 августа 20:48
Андрей, Когда на работе можно спистить м-8, на фига где-то что-то покупать? темболее для советской техники...
Денис Бережник 08 августа 04:50
М8
Аюр Дамбаев 08 августа 09:03
Обычная собственная отработка
Александр Александр    Аюр Дамбаев    08 августа 11:01
Аюр, бред????
Юрий Александрович    Аюр Дамбаев    08 августа 12:10
Аюр, это как себя не уважать надо
Сергей Берсенев 08 августа 09:52
С моторным гидравлика дольше проходит, чем с гидравлическим
Радмир Заманов 08 августа 09:53
Отработка , если не подтекает,то чистое гидравлическое , конечно же !
Юрий Александрович    Радмир Заманов    08 августа 12:08
Радмир, у меня так один х, телегу взял и засрал всю систему отработкой
Сергей Викторович    Радмир Заманов    10 августа 02:12
Радмир, если фильтров нет уедешь распределитель ,насос , и цилиндры . Распределитель первый умрет только стружка попадет и пиздец . По скольку почти на всех старых тракторах по выкидывали фильтра
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Andrei Kuzyaev 08 августа 10:04
Вот с работы для камазов турбовых масло в двигатель которое оно в гидравлику поди пойдёт,
Там Тамыч    Andrei Kuzyaev    08 августа 13:02
Andrei, на хрена тебе турбированое ,лей что в ДВС ,что в гидравлику м10г2к и не парься ,лью это масло и не парюсь !
Василий Вдовин    Andrei Kuzyaev    08 августа 16:21
Andrei, , что в двигатель, а также в гидравлику заливается дизельное .дв. А-41 сальник на НШ-32 пробило все масло в поддоне,и что-бы дв. не вывести из строя и льется одинаково.
Андрей Костелянец    Andrei Kuzyaev    08 августа 17:14
Andrei, Льётся моторное потому что шестеренные насосы НШ на веретенке и вмгз быстро сдыхают и давления нормального нет. Я всегда автол М8В заливал, в гидравлику в самый раз.
Andrei Kuzyaev    Василий Вдовин    08 августа 20:08
Василий, ну да, это ты правильно говоришь что сальник если пробьёт то это плохо не закончится если будет моторка
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Илья Григорьев 08 августа 10:04
+
Сергей Бурчевский 08 августа 10:47
Дизельное
Александр Александр 08 августа 11:02
М-10Г2К лей.
Айдар Кумушбаев 08 августа 11:25
Берсенев,бурчевский,и Александр Александр правильно говорят,и яайдар тоже.
Ильмир Харисов 08 августа 11:30
Обычное моторное м8дм
Олег Пережогин 08 августа 12:09
10 ку лей смело, само то
Дмитрий Юрьевич 08 августа 13:22
Если зимой будешь работать то лучше вмгз, если чисто летом то и моторное можно
Андрей Костелянец    Дмитрий Юрьевич    09 августа 01:36
Дмитрий, круглый год М8В и всё прекрасно. Гидросистемы с насосами НШ не предназначены для работы на вмгз.
Дмитрий Юрьевич    Андрей Костелянец    09 августа 01:44
Андрей, это кто вам такое сказал? Ну с на счёт моторного согласен, работать будет прекрасно. Просто для гидравлики хорошо, чтобы было масло чем жиже тем лучше
Андрей Костелянец    Дмитрий Юрьевич    09 августа 01:52
Дмитрий, руководство по эксплуатации сказало. Вмгз это масло для систем с аксиально-поршневыми насосами, а не шестеренными, они не могут на таком жидком масле создать требуемое давление, особенно когда масло горячее. Вдобавок сам насос сдохнет быстрее.
Andrei Kuzyaev 08 августа 14:29
Спасибо за совет, буду лить моторку
Андрей Костелянец    Andrei Kuzyaev    08 августа 17:11
Andrei, Автол М-8В в гидравлике круглый год, всё чётко. Недорогое, вязкость для гидросистемы достаточная и зимой до -30 не замерзает.
Андрей Перелётов 08 августа 14:46
Помню у нас в МТС одни мудаки залили отработку, а КамАЗовское масло домой уволокли. Так Захар Силыч на следующий день мордой их в отработку тыкал как котят.
Сергей Дёмин 08 августа 15:20
Любое лей! Зимой если густое будет, то садярой разбавь
Алекс Россия 08 августа 16:04
В двиг полусинтетику можно а в гидравлику минералка или м 10 г2к
Андрей Костелянец    Алекс Россия    09 августа 02:03
Алекс, а М-10Г2к это не минералка?
Алекс Россия    Андрей Костелянец    09 августа 02:06
Андрей, м 10 это вроде дизельное
Андрей Костелянец    Алекс Россия    09 августа 02:59
Алекс, а дизельное минералкой не бывает?
Алекс Россия    Андрей Костелянец    09 августа 03:03
Андрей, да бывает почему нет просто я такое масло в мтз в двиг не лью в гидравлику можно и в гидравлику лью полусинтетику газпром
Алекс Россия    Андрей Костелянец    09 августа 03:04
Андрей, по умничать решил
Денис Гилязов 08 августа 19:22
Отработку
Сергей Валерьевич 08 августа 19:39
Короче лей что найдёшь он все жрёт хоть отработку лей
Степан Андреевич 08 августа 21:10
Лей в гидравлику обычное универсальное масло и все
Денис Глебов 08 августа 21:36
И - 20 вмгз веретенка. Либо то же , что и в моторе
Иван Жуков 08 августа 21:39
Растительное нерафинированное
Александр Николаев    Иван Жуков    09 августа 02:05
Иван, постное....))!
Александр Костин 08 августа 23:49
Вмгз
Артем Тукало 08 августа 23:55
Летом густее.... Зимой можно и гидравлическое
Александр Николаев    Артем Тукало    09 августа 02:05
Артем, нигрол ТАД-17))?
Андрей Костелянец    Артем Тукало    09 августа 03:00
Артем, А нигрол это Тад-17?
Артем Тукало    Александр Николаев    09 августа 03:07
Александр, нигрол заливается в передний мост, подвесное и если память не подводит.... В бортовые
Александр Николаев    Артем Тукало    09 августа 03:27
Артем, ты же сам пишешь по гущще))!
Илья Смирнов 09 августа 00:30
Мге 46
Александр Николаев 09 августа 02:04
Веритёнка летом в жару не катит))!
Дмитрий Ломагин 09 августа 09:30
Дизелек лучше, зимой солярой можно чуток разбавить
Игорь Любим 09 августа 11:14
Не нужен тебе такой трактор, если не знаешь какое масло
Andrei Kuzyaev    Игорь Любим    09 августа 18:29
Игорь, я знаю какое масло лить А для нормальной работы трактора спрошу людей
Ринат Габитов 09 августа 18:26
Отработку от движка заливаю
Петр Чебан 09 августа 23:21
Отработку
Илья Ломакин 10 августа 01:43
По хорошему, сжечь
Алексей Шарин 10 августа 10:26
Лучше заливать гидравлическое масло МГЕ-46в тогда насос и распределитель прослужат намного дольше проверено опытом
Юрий Шеметов 12 августа 13:17
Гидравлик 32
Ахмед Тайтаков 26 августа 07:11
Веретенку

Похожие посты

Выбивает и Съедает валик переключения вома буквально за 10 мин работы трактора, даже без включенного ВОМ. МТЗ 80 .

 Выбивает и Съедает валик переключения вома буквально за 10 мин работы трактора, даже без включенного ВОМ. МТЗ 80 .

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема? Выбивает и Съедает валик переключения вома буквально за 10 мин работы трактора, даже без включенного ВОМ. 540-1000 об. МТЗ 80 . Подскажите более распространенные причины, и Лучшие варианты решения данной проблемы.Заранее спасибо.

Выбивает Съедает Валик переключения ВОМ 10 мин. Работа Трактор Без включенный МТЗ 80

Какое масло лучше залить в коробку, мост, бортовые трактора т-40? Нигрол, Тад-17 ?

Мужики, всем привет Какое масло залить в коробку, мост, бортовые трактора т-40? Нигрол, Тад-17 или Ваши варианты?

Какое Какое масло Лучше Залить Коробка Мост бортовые Трактор Т-40 Нигрол тад-17

Какое масло лучше лить в двигатель Мтз 80/82?

Здравствуйте, кто какое масло льет в двигатель Мтз 80/82?

Какое масло Лучше лить Двигатель МТЗ 80 МТЗ 82

Какое масло лучше заливать для дозатора?

  • Автор:
  • 30 марта 2023
  • 15 комментариев

Всем добра. Кто какое масло заливает для дозатора?

Какое масло Лучше Заливать Дозатор Масло Какое

Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?

Приветствую всех, подскажите, какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?

Какое масло Лучше Заливать Кировец К-700 Коробка

Перебрал двигатель, установил плиту под стартер.На заведенном тракторе не включается скорость..Трактор МТЗ 50, двигатель д240 от 80.

Привет всем работягам! Провернуло вкладыш,перебрал двигатель,установил плиту под стартер,собрал сцепление из ,80 и 50 .Заводить тракторЮ скорость не включается,регулировка лапками и тягой толку не даёт. Когда трактор не заведён, скорости включаются.Трактор МТЗ 50, двигатель д240 от 80. Кто подскажет где искать причину?

Перебрали Двигатель Плита Стартер установил Заведен Трактор Не включается Скорость МТЗ 50 д-240 МТЗ 80

какие сложности при установке лепесткового сцепления на 80-ку старого года (1987).

Мужики! Завтра хочу поставить лепестковое сцепление на 80-ку старого года (1987). Есть ли сложности по сравнению с традиционным? Я имею ввиду установку и настройку ( отводку). Трактор используется под косилкой и грабелкой ( "солнышки"). Если успею до следующего года отремонтировать пресс прп, то и его потаскать нужно будет. Заранее всех благодарю за ответы. Сцепление уже купил, трансмашевское.

сложности Установка лепестковое Сцепление Трактор МТЗ 80 старый год

Трактор мтз 80, Почему постоянно залипает плунжерная пара в насосе? На плунжерах образуется липкий налёт.

Всем привет. Поможет кто советом. Трактор мтз 80, залипает плунжерная пара в насосе, поработает день на утро в разнос. Пару раз возил в ремонт и вот снова. На плунжерах образуется липкий налёт.В чем может быть причина?

Трактор МТЗ 80 Почему Постоянно залипает плунжерные пары Насос Плунжера липкий налет

Мтз 52,мотор мтз 80 после капиталки таскаем пресс рулонный Почему аппаратура на подъем не тянет трактор?

Алижан Мтз 52,мотор уже мтз80 после капиталки таскаем пресс рулонный аппаратура тоже после ремонта на подъем не тянет трактор Что может быть.

МТЗ 52 МТЗ 80 мотор После капиталка Пресс рулонный таскаем Почему Аппаратура Подъем Не тянет Трактор

Мтз 52,мотор уже мтз80 , Почему после капиталки на подъем не тянет трактор? Таскаем пресс рулонный.

Алижан Мтз 52,мотор уже мтз80 , после капиталки таскаем пресс рулонный , аппаратура тоже после ремонта. На подъем не тянет трактор. Что может быть

МТЗ 52 МТЗ 80 мотор Не тянет Подъем После капиталка Трактор таскаем Пресс рулонный