Рвет установку, правую сторону, постоянно ослабляются болты, в итоге обломило болт. Как правильно усилить установку?

Рвет установку, правую сторону, постоянно ослабляются болты, в итоге обломило болт. Как правильно усилить установку?
Рвет установку, правую сторону, постоянно ослабляются болты, в итоге обломило болт. Как правильно усилить установку?
Рвет установку, правую сторону, постоянно ослабляются болты, в итоге обломило болт. Как правильно усилить установку?

Мужики привет! рвет установку, правую сторону! Постоянно Ослабляются болты на пол дня хватает , в итоге обломило болт. Скиньте, пожалуйста, фото по возможности как правильно усилить установку? Завтра приедет сварщик, чтоб было понимание. За ранее благодарен.

Рвет Установка Правая Сторона обломило Болт как усилить правильно
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (127)
Шпильки вместо болтов.
Сергей Финагин 30 января 01:56
Если сварщик хороший, то он и так поймёт что делать!
Денис Ка 30 января 02:32
В другой группе написал вариант. Если интересно более подробно напиши в личку завтра могу видео снять если интересно, но только установка у меня МФ
Андрей Летовальцев    Денис Ка    30 января 03:11
Денис, у меня МФ 209 всю усилили с новья 6 лет ну только ч сам гружу земля навоз назиму снимаю
Василий Пряников    Андрей Летовальцев    30 января 03:21
Андрей, МФ значит тоже дорабатывать нужно? Я думал он самый беспроблемный.Собираюсь брать Кун...рассматриваю варианты
Макс Максимов    Василий Пряников    30 января 05:01
Василий, мф смотри много надо дорабатывать , я в лесу работаю мне нравятся они
Александр Светоносов    Денис Ка    30 января 05:01
Денис, Мф тоже плохой, был у нас новый. Гнется ,рвется . Сейчас стоит фронтлифт,этот крепкий.
Дмитрий Пермяков    Денис Ка    30 января 10:06
Денис, Бесполезно это у них болезнь тоже мучался
Андрей Летовальцев    Василий Пряников    30 января 10:57
Василий, ну у меня то 209 самый слабенький, ну на что хватило денег и гружу я всегда на первой пониженной, косынок где можно наварили с новья и стоит пока
Денис Ка    Александр Светоносов    30 января 12:53
Александр, выложи фото и видео? У меня МФ уже 7 лет и в хвост и в гриву 5 лет в лесу разкорчевал 40га полей с берёзами именно погрузчикам и проблем нет с ним по сей день.всем кто совета спрашивал всем рекомендовал ни один не пожалел. И у меня очень много кто их купил ни кто не сказал что сломался или лопнул По этому попрошу фото видео и в каких условиях сломался?
Денис Ка    Денис Ка    30 января 16:22
Денис, Вот мой погрузчик 2019 года.
Руслан Хайретдинов    Александр Светоносов    31 января 14:53
Александр, здравствуйте,случайно вилы на фронтлифт не делали?
Александр Светоносов    Руслан Хайретдинов    31 января 23:53
Руслан, здравствуйте, имеются.
Алексей Савин 30 января 03:19
Туда конусные шайбы ставят вроде
Юра Томилов    Алексей Савин    30 января 16:33
Алексей, не конусные шайбы .конуса от КАМАЗовской полуоси с заднего среднего моста не имеет значения.на 16 они там .и разинковкой поработать прежде нужно .у меня так и более 10 лет и не один болт ни разу не ослаб.а ещё лучше вместо болтов шпильки и все на конуса и вообще будет счастье вам
Артём Волков 30 января 03:50
От установки должны еще быть распорки где-то под задним мостом чтоль крепится должны Не вспомню сейчас уже
Антон Николаев    Артём Волков    30 января 09:52
Артём, от установки обычно к задним чулкам идут усилители,болты рвет от того что жесткости не хватает,в промежутке резьбу рвет
Фаниль Сабур    Артём Волков    02 февраля 14:18
Артём, не понимаешь и не????х,,, писать
Артём Волков    Фаниль Сабур    05 февраля 01:19
Фаниль, это я то не понимаю? Я на чэтичх тракторах 15лет отпахал. мне еще рассказывать будут что я понимаю и не понимаю.
Ivan Kocmahec 30 января 04:19
Болты крепления купите хорошие Ане китайские с маркировкой 8.8 или 12..... По две гайки
Сергей Митенков    Ivan Kocmahec    30 января 04:26
Ivan, согласен, нормальные болты купить 8,8 или 12,9 и всё, у меня тоже постоянно слабла, потому что болты тянулись, поменял и всё прошло
Макс Максимов 30 января 05:04
У меня на мф сделана рама на зад и не средник не рвет нече забыл про эту болячку, а так уже лет 6 без вылозно в лесу
Сергей Никитин 30 января 05:58
Этот кун сам по себе слабый, крепление к лонжерону 8 болтов? У меня на 16 болтов каждая стойка крепится . Это ещё цилиндры тонкие , так бы и стреле хана пришла.
Леонид Захаров 30 января 06:47
Чё то распорок не вижуможет поэтому
Николай Каринцев 30 января 07:08
Привет. Вижу плита навешена. Все погрузки не предназначены толкать . Подъехал зачерпнул тихонько и загрузил. Но каждый использует как может. Болты могут слабнуть нагрузка на одну сторону больше. На заводе может немного обшитались. Или на Ланжеронах втулки подношены хождение есть. Причин много.
Владимир Ничей    Николай Каринцев    01 февраля 00:40
Николай, как же не толкать,если грунт ковшом взять или щебень.
Руслан Абдулов 30 января 08:00
Болты меняй
Самуил Идрисов 30 января 08:36
Большая земля сам по себе кун такой.выкинь его. Болты крепления стойки слабнут, стойки все были варены по нескольку раз. Сколько их видел, все сломанные, вареные. Слабый кун
Дмитрий Пронь 30 января 08:53
Это только начало,скоро лопнет промежуток,а это уже бюджет серьезный и работы не мало.
Амир Рахматуллин 30 января 09:15
Вот же пост был в группе как усиливали
Денис Ка    Амир Рахматуллин    31 января 23:49
Амир, [id893699096|Амир] а если надо будет раскатить его придется разрезать?
Амир Рахматуллин    Денис Ка    01 февраля 00:09
Денис, зачем разрезать ? Он же на установку прикреплен,если раскатывать то в любом случае надо кун снимать
Алексей Годов 30 января 09:19
Этот погрузчик полное говно,и снег отвалом гребут, погрузчик не для этого,покупайте нормальный погрузчик а не эту жестянку
Амир Рахматуллин 30 января 09:32
https://vk.ru/wall-179950311_379436
Алексей Васильев 30 января 09:50
Швелер 16 10 лет пох***й лес какашки земля еще + нераскручивается трактор
Алексей Дзюгань 30 января 10:16
Распорки поставь и не будет ломать.
Михаил Кощеев 30 января 10:18
Установи тяги к заднему мосту то есть упор и не будет рвать.
Дамир Курышкин 30 января 11:26
Распорки на задний чулок нужно,посмотри в интернете как должно быть
Алексей Новожилов 30 января 11:40
Потому что это хлам а не погрузчик
Саня Лавандин 30 января 11:46
У меня такое же гавно задолбался варить изба вся от него мой тибе савет.
Иван Николаевич 30 января 12:07
Сталкнился с такой же хернёй
Иван Николаевич 30 января 12:08
Иван Николаевич 30 января 12:19
Кунгу год работы. недели 3 отработал на погрузке породы на тереконе в день по 30 машин грузил примерно по 8 -10 тонн. Лопнул во многих местах. Хотелось узнать почему? И как заварить правильно? Может я не правильно набираю в ковш? Если так то объясните как? Всем добра
Денис Ка    Иван Николаевич    30 января 14:46
Иван, варить будет правильно только с выбором фаски с запасом разошлись швы возможно из за плохой подготовке на заводе,но это не суть.балгаркой скачиваешь все трещины и с запасом на то место где они заканчиваются желательно насквозь всю трещину проточить чтоб провар был полный но тут надо смотреть по месту есть ли такая возможность.и все обваривать если электродом то в несколько слоев если полуавтоматом то тщательно проваривая и направляя как можно большую площадь но тут будет зависеть от сварщика он думаю сам посмотрит и все скажет как нужно и что.
Александр Мещеряков    Иван Николаевич    03 февраля 11:42
Иван, Еще добавлю сво пять копеек электроды хорошие брать ОК или ЛБ, только не мр ими только заборы варить
Иван Николаевич    Иван Николаевич    03 февраля 16:16
Иван, Спасибо.
Владимир Грачев    Иван Николаевич    04 февраля 16:50
Иван, За
Aur Namsaraevich 30 января 12:20
Болт откручивается из за вибрации, закрути трубой и привари к лонжерону куна, сейчас болгарка есть, ничего страшного. И тракторист сам должен уметь сваривать, без этого удовольствие дорогое
Егор Сидоров 30 января 12:59
С косым ножом работаешь на скорости? Это болячка всех установок, кто с косым работает... Если рама выдерживает, рвет стрелу)))
Сергей Томилов    Егор Сидоров    30 января 13:19
Егор, этой установкой только воздух грузить, с косым ножом его свернёт сразу, там стрела из пластилина 4мм
Анатолий Прохоров 30 января 13:01
Этот погрузчик только по воздуху ездить.. надо раму до чулок делать
Сергей Ковальчук 30 января 13:18
Купи нормальныии погрузчик не маися это же мтз
Денис Козырев 30 января 13:28
Купи нож отдельно а не на стрелу
Денис Козырев 30 января 13:30
Обрати ещё внимание сверху на стойках где стрела крепится разбивает отверстия с работой ножом на стреле
Алексей Васильев 30 января 13:47
Верно говорят у нас также было ослабевали болты поставили под низом трубные растяжки сразу стало все норм уже 7 лет
Алексей Васильев 30 января 13:47
Посмотри куны с растяжками поймешь
Вова Карпычев 30 января 14:15
Тоже такой же кун. Тоже раз в неделю подтягиваю болты. Даже новые покупали и без результата.
Вячеслав Григорьев 30 января 14:42
Вместо болтов вкрутил шпильки, и перестало отпускатся.
Александр Минин 30 января 15:33
Нету соосности у меня на работе эо2626 с куном видно при полном подъеме,рвёт болты крепленя с одной стороны.
Юра Томилов 30 января 16:25
Про болты .возьми шарошку и разинкуй под конус отверстия под КамАЗовские конуса с полуоси заднего среднего моста не имеет значения какой мост .и на ура затяни и будет счастье вам фото нужно будет скину как все на ок выходит и ходит без проблем
Павел Кузьмин 30 января 16:26
Ушёл от аналогичной причины, с помощью фиксатора резьбы, ничего не усиливал.
Павел Климов 30 января 16:54
Лонжероны и передний брус надо протягивать. Было такое, но я ещё ограничители хода наклона переднего моста немного болгаркой стачивал и всё гуд уже три года
Алексей Чумаченко 30 января 17:06
Лучше бы ТУРС взял
Сергей Патычук    Алексей Чумаченко    30 января 19:16
Алексей, БЗ тоже нормально работает . лет пять рулоны гружу .
Валерка Никулин 30 января 17:15
А как себя пку маршал 1200 ведет. У кого такой стоит.
Виктор Самарин 30 января 17:32
Всем привет, мужики!хорошая установка стоит хорошо,а это полное........это 1.А 2 это то што они все для сыпучих продуктов так сказать,зерно, фураж,и тд. И тп, но не для земляных работ ,гп 0.8кг.А про болты тошто отворачивается смотри прочность металла,я себе ставил 9.9 чем больше тем лучше 6лет уже стоит и без проблем.удачи.
Сергей Патычук 30 января 19:16
Установка слабая , вот и ломает её . рассчитывайте нагрузку и не присылайте её.
Сергей Черепанов 30 января 20:14
У меня на 80 ке ПКУ - 0,8 уже 10 лет стоит. Тогда ещё хотел брать усиленный ,но побоялся.. Единственное хочу купить под не быстросьем на рабочие органы.
Иван Кетов 30 января 20:18
С ними это говно купи нормальный кун
Эдуард Макешин 30 января 20:34
кун нужно усиливать сразу
Дмитрий Шувалов 30 января 22:27
По фото видно что болтов крепления мало насверлено заводом изготовителем ,особенно в задней части,минимум надо добавить отверстий и хороших болтов поставить. У промежутки самая нагрузка а там только два болта,так же и МФ по этому болты хоть и держу но периодически плачут,раньше откручивались. У меня раньше Кун был быстросьем от т 40 я его на установку от отвала приладил на мтз там все болты стояли по лонжерону и не откручивались и не ломало хотя плиты укладывал дорожные,грунт планировал,фундамент даже копал соседу,зимой наледь в гаражах сдирал ,машины грузил снегом,,продал только по тому что Вольво и китайцев грузить было тяжело,высоты сантиметров 40 не хватало
Артём Могутов 31 января 01:33
Метал фах 219и 229 и. Т берите а не эту хрень у меня уже с 2019 года на м ф на 1300 и не гнёт и цилиндры не текут всё норм . а универсал и фронтлифт это так себе
Вадим Андрон 31 января 01:55
это установка левая, железо никакое, да ещё и тонкое! вари какими нибудь лемехами старыми, там хоть железина нормальная. я установку варил листами с камазовской рессоры, нормально!
Павел Сотников 31 января 04:55
Болты белые слабые сыромятина поставь каленые будет покрепче
Павел Сотников 31 января 04:57
Павел Сотников 31 января 04:59
Павел Сотников 31 января 05:01
Хоть какой Кун всё говно слабое
Павел Сотников 31 января 05:07
Павел Сотников 31 января 05:10
Надо высверливать и болты диаметром больше ставить
Фаниль Юмагулов 31 января 05:28
Фаниль Юмагулов 31 января 05:28
Попробуйте вот такую тягу
Зульфат Халиуллин 31 января 12:32
Штифтовые болты
Роман Михалыч 31 января 12:39
Работал на МТЗ с пку.В лесу.Рвало его нещадно.Заколебался ездить в деревню варить. Последний раз сварщик дал цепи,два хороших талрепа,приварил уши к стойкам. Сделали растяжки из цепей на задние чулки,хорошенько натянули талрепами-вуаля,больше в деревню не ездил до конца зимы.Перестало рвать. На фото что то я растяжек назад не вижу....
Евстегней Гудров 31 января 13:52
Будет не хуже если болты выточить ( тело в плотную)
Валерий Балышев    Евстегней Гудров    31 января 14:40
Евстегней, Вы правы,но совместить очень тяжело, конусные шайбы сухари помогут.
Валерий Балышев 31 января 14:37
Необходимо произвести доработку. Купи конусные шайбы под болт 16. Есть камазовские,ест МТзовские. В ланжероне погрузщика необходимо расточить конус под шайбу которую купишь. Не хватит глубины(толщины ланжерона) привари шайбу. Смысл убрать зазоры между болтом и ланжероном ,поможет на сколько незнаю. Мне помогло, но у меня болтов 16,а так твоя болезнь была тоже.
Геннадий Юрьев 31 января 15:01
Моё мнение упоры на заднюю ось и подбрюшник между стойками стойки не правильные видел с такими промежутки рвёт
Миша Павлов 31 января 16:41
Болты бошмачные от с100
Саня Трофимов 31 января 16:50
На задний мост распорок нет,как не поставили было такое.
Николай Назаров 31 января 17:42
Вот что я тебе подскажу вставь швеллер и всё будет хорошо
Илья Цывунин 31 января 18:36
Ох уж этот паркетник!
Тимофей Батаев 31 января 20:53
Авито его ждет
Алексей Бердников 31 января 21:06
Пластина должна идти до переднего бруса. А тут большая часть идёт нагрузки на ланжерон вот и рвёт там где короче пластина и более жоще
Захар Третьяков 31 января 23:27
Просто на кручин насос
Николай Иванов 31 января 23:28
Бывает такое если с левой стороны идут трещины вдоль длинного болта за установкой и дырки где шприцуют выжимной на промежутке.
Михаил Царьков 01 февраля 01:13
Заклкепай всё на заклёпки!
Александр Карасев 01 февраля 02:49
Усилили крепление установки, начала рвать болты крепления движка к коробке, рассверлили и поставили болты на 20, начало рвать саму установку, после развалились челюсти, в итоге даже снег убирать им нельзя, сыплется.....
Алексей Калинин 01 февраля 05:31
Сними крепление штока цилиндра и раскосынь металлом листовым примерно не менее пятёрки отверстия под штока и всё у тебя будет Ок!
Данил Шабанов 01 февраля 10:09
Купит нормальный импортный погрузчик
Сергей Кузьмин 01 февраля 11:16
Для леса эта устоновка слабая делай хоть что ее будет рвать, меняй устоновку на 1,2т
Александр Белов 01 февраля 18:17
Это кун такой ???? не хороший и слабый стоит о-о-о-о-о
Дмитрий Евдокимов 01 февраля 19:37
КУН предназначен для погрузки, а не для работы вместо бульдозера. Поэтому всё и рвёт
Сергей Дормидонтов 01 февраля 19:50
На пальцах болты пятой нагрузки, сами отворачиваются, мтз-82. 1
Иван Королёв 01 февраля 20:28
Иван Королёв 01 февраля 20:28
Болты на 16
Юрий Битейкин 02 февраля 00:19
Много дел....
Сильный Смелый 02 февраля 11:03
Тут дураку понятно установка кривая хоть и завари подвари бестолку будет сварку рвать
Райнур Нотфуллин 02 февраля 18:15
Это установку выброс это хлам у меня пфн 0.9 уже 12 лет отвал бабочка толкаю снег тьфу-тьфу-тьфу не раз не подводил
Василий Воложанин 02 февраля 22:26
Блин у меня такая же проблема ,правая сторона откручивания два болта к корпусу КПП ,один оторвало , задолбали уже
Темирлан Шабанов 03 февраля 00:21
У меня было такая ситуация я закрутил шпильки и гайками затянул
Алексей Акулов 03 февраля 14:06
Снизу ставьте раскосинуи вместо болтов делайте шпильки желательно от Болотников с задних звёздочек а так эта болезнь таких установок
Александр Льговский 03 февраля 14:13
Болты которые выкручиваются из промежутки я наварил пластину сверху чтобы не выпадали кун Метал Фач 229 гружу навоз на свинокомплексе
Илья Лебедев    Александр Льговский    03 февраля 18:08
Александр, справой стороны на проставке ломает болты?
Александр Льговский    Илья Лебедев    03 февраля 18:18
Илья, болты вижу китайские у тебя возьми хорошие из нормального металла что то типо таких
Александр Льговский    Илья Лебедев    03 февраля 18:20
Илья, гровера шайбы возьми
Илья Лебедев    Александр Льговский    03 февраля 18:28
Александр, ставили всякие, ломает, помогает только одно, сварить прутом головки между собой, если аккуратно ходит долго. До этого сломало лонжерон, после замены стало рвать болты
Илья Лебедев    Александр Льговский    03 февраля 18:28
Александр, и прочность 5,8 не о чём
Александр Льговский    Александр Льговский    03 февраля 18:33
Александр, А вверху и внизу есть стяжки обрати внимание прут по центру такой-же и внизу под трактором им стягиваешь чтобы не гулял туда сюда
Александр Льговский    Александр Льговский    03 февраля 18:34
Александр, У меня только трескалась пластина что к лонжерону крепится заварили держится хорошо
Илья Лебедев    Александр Льговский    03 февраля 18:58
Александр, обе стяжки стоят, слабнут с той же стороны, ломает вот именно эти два болта что в промежутки. До 229 стояла сигма, с ней проблем не было. Болты ломало только когда чудить начинал или в залупы мира посылали где как не пилотируй его всё-равно что-то да сломается
Илья Лебедев 03 февраля 18:06
Этой хуете усиление не поможет. Установка жидкая от и до, ей только опилки сухие грузить, а тут отвал…
Дмитрий Логун 03 февраля 20:20
Кун гавно
Леха Бурков 03 февраля 21:35
Может стоит просто поставить болты не сыромятину, а купить коленные. И будет счастье
Алексей Кондратьев 04 февраля 08:21
Доброго времени суток ребята Да хоть заварить хоть что эти установки работать только с ковшом на нескосой низкосым ножом И вообще это всё фигня это же не фронтальность и не гусеничный трактор не бульдозер чтобы им удать лопаток им только вот зерно грузит А так он и будет рвать на во-первых косую лопату ставишь вся нагрузка идёт на правую сторону хоть заварить ничего не будет
Григорий Осадец 04 февраля 13:55
А цилиндры синхронно работают, не проверял?
Sergey Cherepan 04 февраля 22:43
Растяжка на задний чулок есть?

Похожие посты

Почему на пресс подборщике 140ц , часто перепрыгивает транспортёр с правой стороны по ходу движения? , как избавиться ? Рулоны неполные

Мужики день добрый, кто подскажет , купил прес подборщик 140ц , часто перепрыгивает транспортёр с правой стороны по ходу движения , как избавиться ? И почему-то рулоны не прям полные, может я что-то не то делаю, подскажите

Пресс подборщик 140ц перепрыгивает Транспортер Правая Сторона по ходу движения Рулоны неполные как избавиться

Мтз 82 обломило болт в блоке при протяжке головки Как быть?

Всех с наступившим! Вопрос такой: Мтз 82 обломило болт в блоке при протяжке головки Как быть, может подскажет кто дельный совет?

МТЗ 82 обломило Болт Блок при протяжке головка как быть

Почему при работе на прессе пр-ф-145 отрывается крючок с правой стороны задней стенки?

Всем добра. Подскажите, пожалуйста, почему при работе на прессе пр-ф-145 отрывается крючок с правой стороны ??? задней стенки

Почему при работе Пресс ПРФ 145 отрывается крючок Правая Сторона Задняя стенка

На акросе 595 для скрп нужен ли датчик с правой стороны наклонной камеры?

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на акросе 595 для скрп нужен ли датчик с правой стороны наклонной камеры? И датчики с обеих сторон жатки соединяются только разъёмом с левой стороны комбайна?

Акрос 595 скрп нужен ли Датчик Правая Сторона наклонная Камера

Вытянулась цепь на прф-145. Можно ли укоротить цепь или начнёт обгонять правую сторону?

 Вытянулась цепь на прф-145. Можно ли укоротить цепь или начнёт обгонять правую сторону?

Доброго дня! Вытянулась цепь на прф-145. Можно ли укоротить цепь или начнёт обгонять правую сторону?

вытянулась Цепь ПРФ 145 Можно ли укоротить обгонять Правая Сторона

На тракторе мтз80 наблюдается посторонний шум в промежутке, с правой стороны. Шум пропадает, когда выжимаешь сцепление, либо ставишь рычаг повышенной, пониженной в нейтраль.

Приветствую! На тракторе мтз80 наблюдается посторонний шум в промежутке, особенно слышно на холостых, когда стоишь с правой стороны прям рядом, шум пропадает когда выжимаешь сцепление, либо ставишь рычаг повышенной пониженной в нейтраль. Из за чего может быть? Рычаг чтобы не болтался, был заварен прежним владельцем. Звук не такой сильный, но неприятно. Кто сталкивался подскажите в чем проблема

МТЗ 80 Трактор посторонний Шум Промежутка Правая Сторона пропадает выжимаешь Сцепление Рычаг повышенная пониженная нейтраль

Как перенести рачаг кпп в правою сторону?

Всем привет кто переносил рачаг кпп в правою сторону скиньте фотки

как перенести Рычаг КПП Правая Сторона

На МТЗ 82.1 установка вместо куна. поворотного отвала, В какое положение ставятся два крана гидравлики которые слева? В сторону отвала или в сторону кабины ???

Здравствуйте. На МТЗ 82.1 При установке вместо куна. поворотного отвала, в какое положение ставятся два крана гидравлики которые слева? В сторону отвала или в сторону кабины ???

МТЗ 82.1 Установка Вместо Кун Поворотный Отвал Какое Положение вставить Два Кран Гидравлика слева Сторона Кабина

Грейферный погрузчик на базе мтз. Почему пенится масло, и .когда раскладываешь лапы с правой стороны нормально, а с левой стороны тяжело?

Доброго времени суток, уважаемые. Добра вам и вашей семье. Помогите, пожалуйста разобраться с грейферным погрузчиков на базе мтз.1 пениться масло 2.когда раскладываешь лапы с правой стороны нормально раскладывает а левую очень тяжело.3 саму стрелу он чуть поднимает и сразу роняет не осиливает. Стоят 2 насоса 32-е.работают от вома. Может схема какая есть гидравлики или хотя бы фото подключений распределителей и обратки? Что то в нем напутали, а что не кто не знает ..какая модель там не видно все закрашенно, а где табличка я не знаю..Похож очень как на юмз грейфер.

Погрузчик грейферный база МТЗ Пенится масло Правая Сторона Левая Лапы раскладывается нормально Тяжело

Как разобрать ступицу в т 150, сломалась с правой стороны передняя?

Всем привет, подскажите пожалуйста как разобрать ступицу в т 150, сломалась с правой стороны передняя, ни разу не сталкивался? Заранее спасибо за совет.

Как разобрать? ступицы Т- 150 Сломалось Правая Сторона Передняя