Пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз из под крышки клапанов выгнало. Что делать в такой ситуации?
Привет всем. Подскажите, у меня пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз под крышки клапанов выгнало, что делать в такой ситуации?
Ребята, подскажите, пожалуйста кто ни будь устанавливал такой бачок на мтз 82 чет с крышки выбивает масло?
Привҽт. Надо (на рисункҽ 11) сальники мҽнять. У кого на мтз из гур крышки масло гонит?
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Дорогие друзья. Случился не большой конфуз , подскажите кто чем может , на 892 белорусе вот в таком состояний обнаружили центрифугу , беларус проработал часа 3 под нагрузкой, заглушали через несколько часов провернуть двигатель не вышло, на крышках клапанов эмульсия, в двигателе застывшие как клей потёки масла , 10 сантиметровый осадок в поддоне , масло зеленоватого оттенка , главный вопрос что могло дать такую реакцию ????
Всём привет. Выдавливает масло из под крышки диафрагмы. Идёт лишнее давление масла. Даже деформируется крышка. Куда копать? Как будто не срабатывает клапан редукционный.
Всем добра. Установили дозатор, все новое на мтз 82, но бежит масло из крышки бака. В чем причина?
Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!
Всем доброго дня, мужики. Проблема: не могу устроить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз80 Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем привет) Хотели сегодня выгнать на ремонт комбайн нива ск 5 2003года выпуска двигатель а 41 Проблема с гидравликой, а точнее не работает рулевое последние. 5 сезонов сам работаю на нем. Чуть крутится руль, но тяжело и воздух с цилиндра пробовали спускать, не получилось ничего, реакции ноль. Тут вот вечером заходил к одному, он говорит поменяй говорит клапан который основной, там где двигатель. Я его промыл и один сальник поменял, но реакция такая же и скажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать этот клапан? На сколько оборотов закручивать? Всем кто откликнется буду очень благодарен)
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).