Здравствуйте такая проблема выкидывает масло с сапуна гидробака мтз-80.Почему?Спасибо за ответы.
Ребята, подскажите, пожалуйста, после как поменял головку на мтз 80 выкидывает масло с глушителя. В чём причина?
Здравствуйте, выкидывет масло через сапун мтз 82.1 балочный мост Какая может причина? Раньше выкидывало только на бортовой, сегодня кинуло через сапун на мосте Кидает после езды на асфальте
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Мужики, вопрос, МТЗ 82.1 2022 года масло с гидро бака уходит в сухой картер. Подскажите, пожалуйста, где проблемное место?
Всем привет! Такой вопрос, МТЗ 80 заменил коленвал и распредвал, теперь не поступает масло на коромысло, давление 3, не проходит даже через блок, где копать? СРОЧНО
Ребята, подскажите на МТЗ 80 подтекает масло с глушителя. Иногда всё хорошо. В чем может быть причиной?
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
Всем доброго дня, мужики. Проблема: не могу устроить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз80 Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил "дым"! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый "дым", а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача.... - это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике " Ну, погоди") Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето - неотключившийся пускач. Температура масла - отключеный масляный радиатор (зима-лето).