Почему у МТЗ 1222 2023года, потекла помпа? Заменили ремкомплект, снова потекла.
Всем доброго дня, проблема с МТЗ 1222 2023года, потекла помпа, заменили ре комплект снова потекла, купили 2 ремкомплект снова потекла, купили Китай помпу появились подтёки редкие, но не не так обильно как завод. Кто то боролся с этим дефектом "800мт" всего, гарантия кончилась, а проблем появилось больше.
ну а если серьёзно то зап часть дерьмо полное ,ищи и вдруг повезёт
КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ БОЛЕ МЕНЕЕ НАДЁЖНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ НА ПОМПУ? Может кто-то посоветует проверенные варианты для покупки??
Доброго времени, коллеги!кто делал помпу на 1221, подскажите как это надо делать? как поменять фибру и чтобы она не потекла снова?
Нарисовала принцип работы переключателя напряжения 8632.2/7 МТЗ 1221 (12/24в) Может кому то пригодится.
Здравствуйте. Почему двигатель д 240 неравномерно прогревается? Блок горячий, а ГБЦ холодная ,помпа рабочая. Воздух?
Доброго дня всем, мужики. На 1221 греется кпп , раньше внимание не обращал, после длительной работы потрогал тормозные барабаны - они кипяток. Подумал схлёстки вклинили, но нет, давление 8 всё работает, хотел узнать у кого как с нагревом кпп?
Мужики, здорова. Возник вопрос, хочу менять заднюю резину вместе с дисками на 82.1, подойдут ли диски от 1221?
Всем привет. МТЗ 1221.2 13г.в. Менять или не менять вторичный вал? чуть тронуло. просто качество запчастей щас такое, что не особо хочется, да и ещё пол трактора разбирать надо что бы долезть до него. Проблема изначальная- зажужжало в промежутке, отказала гидравлика и упало давление в КПП. Раскатили и вот, и оба диска сцепления под замену.
Коллеги, подскажите по мтз 1221. Уходит масло с гидравлики под рычаг навески. Поменял сальник и круглую резинку, всё равно течёт. Что делать ? Менять вал? Или проще переключить систему на рычаги (распределитель) а это все заглушить? У кого как? Спасибо.
Товарищи, нужен совет, трактор МТЗ 1221.3 с двумя рычагами кпп, отвал, щётка. Штука вот какая, в работе на рабочих диапазонах (вперёд-назад) при нагрузке (когда толкаешь, особенно заметно на снегу) рычаг диапазонов отказывается переключаться (с передней на заднюю, да и вообще не вытаскивается) пока не выключишь рычаг передач и трактор при выжатом сцеплении медленно ползёт. Плюсом при переключении передач, не всегда срабатывают синхронизаторы, то-есть рукой чую, что в зацеп зашёл, а двигаешь рычаг дальше на саму передачу, коробка хрустеть начинает, естественно пробую включить передачу по новой (главное, чтоб без хруста) и сцепление при начале движения приходиться держать дольше, чем с новья, что-бы всё включалось нормально (по поводу переключения передач в курсе, что они при нормальных условиях и правильном включении заходят как на легковушке). Трактор в "общем" пользовании, но дураков вроде нету. Кто-то что-то делал, стало лучше, но потом проблема вернулась. И ещё вопрос: от человека, работавшего на таком, слышал, что сцепление на них больная тема и при ухудшении работы последнего, коробка выходит из строя. Кучу всего перечитал, особенно не понял, но в случае попытки повесить коробку на тракториста, хотелось-бы знать, чем оперировать.
Всем здоров, трудяги. Подскажите почему перегоняет масло из гидробака в КПП на МТЗ 82? Сальник заменил. И может ли как то влиять на это рычаг стопара на гидравлику?