Почему из под 1 и 4 цилиндра , из под коллектора течёт масло с болтов? , мотор Д 240

Почему из под 1 и 4 цилиндра , из под коллектора течёт масло с болтов? , мотор Д 240

Почему из под 1 и 4 цилиндра , из под коллектора течёт масло с болтов? , мотор Д 240

Почему течет масло 1 цилиндр 4 цилиндр болты Коллектор мотор д-240
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (39)
Макс Вольфович 15 апреля 14:15
Или там микро трещина? Или резьбу прохерачили на насквозь. эксперты, ваше мнение.
Александр Богдашов 15 апреля 14:16
Там маслянный канал штанги ходят. Если закрутить длинную шпильку может в штангу упереться
Андрей Костелянец    Александр Богдашов    15 апреля 15:56
Александр, как в масляном канале могут ходить штанги? Там чисто колодец для штанг, куда стекает масло с коромысел и головки.
Александр Богдашов    Андрей Костелянец    15 апреля 15:59
Андрей, может нетак выразился. Но что там проходят штанги это точно. И мало давит из них Ещё одна такая от воздуха на крепление коллектора и воздухана
Анатолий Поп    Александр Богдашов    15 апреля 16:32
Александр, там стоят втулки . И если болт чуть больше положенной длинны закрутить , он подменает втулку . В итоге гонет масло.
Александр Богдашов    Анатолий Поп    15 апреля 16:33
Анатолий, нет там втулки. Там ходит штанга. И длинный болт упрется в неё. Уже пройдено.
Анатолий Поп    Александр Богдашов    15 апреля 16:35
Александр, Я не знаю что там пройдено у вас. Но у меня было тоже самое и втулки я загибал, и соответственно потом их менял.
Александр Богдашов    Анатолий Поп    15 апреля 16:35
Анатолий, где там втулки в голове? Коллектор прикручивается к голове. Через голову идут штанги.
Анатолий Поп    Александр Богдашов    15 апреля 16:36
Александр, Все верно штанга там ходит , но между блоком ГБЦ и штангой стоят втулки
Александр Богдашов    Анатолий Поп    15 апреля 16:37
Анатолий, так это между блоком и ГБЦ. А у него течёт через коллектор а он крепится к ГБЦ. И там точно нет ничего. За штангу дёргал и в эти отверстия видно как она ходит
Александр Богдашов    Анатолий Поп    15 апреля 16:38
Анатолий, на первом рисунке видно куда данные отверстия выходят откуда у него масло
Анатолий Поп    Александр Богдашов    15 апреля 16:41
Александр, Я не знаю у меня МТЗ 82 с дв д240 ,все было тоже самое.
Федор Виноградов 15 апреля 14:18
Они сквозные, отверстия проходят в каналы штанг.
Ivan Borodin 15 апреля 14:19
Тоже так же
Дамир Шамсиев    Ivan Borodin    16 апреля 00:50
Ivan, Недавно избавился от этого. Резбе была хана. Пришлось шпильку у токаря заказать по моим размерам.
Дамир Шамсиев    Ivan Borodin    16 апреля 00:50
Ivan,
Николай Толстухин    Ivan Borodin    18 апреля 17:47
Ivan, у меня такая же фигня ...
Виктор Семёнов 15 апреля 14:21
У меня было штангу зажало
Геннадий Южаков 15 апреля 14:24
Шпильку поставить
Андрей Шураков 15 апреля 14:40
Там так-то втулки стоят Но если закрутить длинный болт они трескаются и пропускают масло
Алексей Рязанцев 15 апреля 14:48
У многих такое видел, в основном на 4 цилиндре
Серёга Гаязов 15 апреля 15:08
Поставь шпильку, и туго затяни. Там отверстие сквозное, ещё герметик жаропрочный
Андрей Костелянец    Серёга Гаязов    15 апреля 15:58
Серёга, там скорее всего шпильки и стоят, просто из-за пригоревшей наружной резьбы выкручиваются вместе с гайками.
Серёга Гаязов    Андрей Костелянец    15 апреля 16:00
Андрей, Не на всех идут шпильки
Андрей Костелянец    Серёга Гаязов    15 апреля 16:10
Серёга, с завода- на всех, особенно когда там сквозные отверстия.
Роман Ромин 15 апреля 15:22
Радуйтесь ! Если масло течёт - значит оно в моторе есть а если серьёзно , то можешь резьбу шпильки герметиком и хорошенечко ее затягиваешь и ни каких соплей не будет
Дмитрий Тарасов 15 апреля 15:26
Медные шайбы раньше ставил, помогало
Павел Леонтьев 15 апреля 17:50
Тоже бежало. Шпильки с переходом нормальным выточил перестало
Андрей Бушуев    Павел Леонтьев    15 апреля 18:19
Павел, лучший выход фигурная шпилка.
Айсар Ситдиков 15 апреля 23:45
Я долго не думал и шпильку с фум лентой ставил и перестало
Булат Камалов 16 апреля 00:17
Фум лента в помощь
Вадим Сорочинский    Булат Камалов    16 апреля 20:54
Булат, по длине надо замерить для начало, потом ленту мотать
Булат Камалов    Булат Камалов    16 апреля 23:29
Булат, Ну да всё надо замерять
Александр Шаронов 16 апреля 01:26
Я с герметиком закрутил, держит
Евгений Филиппов 16 апреля 01:34
Там сквозное отверстие, на герметик заверни.
Александр Мирный 16 апреля 01:42
А кто подскажет с глушителя сочится или масло чёрное или соляра не пойму?но не дымит двс
Вадим Сорочинский 16 апреля 20:53
Болт длинный закрутил???? по размеру ставь болт штангилем замерь, и на край замотай Фом ленту
Михаил Шебырев 17 апреля 23:53
Бывает
Михаил Леонтьев 18 апреля 17:35
Потому что какой-то мудак закрутил длинные шпильки и проломил масляный канал

Похожие посты

Почему давит масло с поддона(конкретно на болтах капли) на движке д 240? Поставил прокладку новую.

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, почему давит масло с поддона(конкретно на болтах капли) на движке д 240? Поставил прокладку новую, но беда осталась.

Почему Давит масло Поддон болты капли движок д-240 Двигатель Прокладка новая

Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая.

Вопрос от подписчика Всем привет, у меня такой вопрос. Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая, проблема осталась. Заранее спасибо

Почему Давит масло давит Поддон капли болты Двигатель Двигатель Д-240 Прокладка новая д-240

Почему начал течь тосол из под форсунки 1го цилиндра Д240.Что может быть?

Всем доброго дня. Посоветуйте, начал течь тосол из под форсунки 1го цилиндра Д240.Что может быть?

Почему Течь Тосол из под Форсунка 1 цилиндр д-240

Почему рвёт то болты, то карданы на МТЗ 82?

Всем доброго дня! Товарищи ,подскажите,пожалуйста, почему рвёт то болты, то карданы на МТЗ 82?

Почему Рвет болты Кардан МТЗ 82

Почему рвёт то болты, то карданы на переднем мосту на МТЗ 82?

Товарищи, подскажите , пожалуйста, почему рвёт то болты, то карданы на переднем мосту на МТЗ 82?

Почему Рвет болты Кардан Передний мост МТЗ 82

Почему отсюда течёт масло ? Из за протечки масла из под поддона переднего полумесяца , может быть низкое давление?

Почему отсюда течёт масло ? Из за протечки масла из под поддона переднего полумесяца , может быть низкое давление?

Всем доброго времени суток. Ппожалуйста по какой причине отсюда течёт масло ? И ещё вопрос , из за протечки масла из под поддона переднего полумесяца , может быть низкое давление 1,5 примерно ???

Почему течет масло из за протечка Поддон Передний полумесяц может быть Низкое Давление

Почему на моторе д 243 м стоит поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , а кольца с комплектов не подходят?

Почему на моторе д 243 м стоит поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , а кольца с комплектов не подходят?

Вечер добрый На моторе д 243 м стоит такая поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , но кольца с комплектов не подходят так как первое кольцо конусное и канавка в поршне так же , родные прямые , и нет чугунной вставки под первое компрессионное как на 5 том фото , первое 3 мм , второе 2.5мм мм , маслосъёмное 5мм, кто сталкивался ,

Почему Кольца Комплект не подходит Д-245 Д-260 Поршневая Завод Д-243 мотор

Почему на мтз 82 синий дым. и коллектор сырой, то ли масло или соляра. Заводится хорошо. Форсунки работают нормально.

Всем привет. На мтз 82 синий дым. И коллектор сырой, то ли масло или соляра. Не понятно. Заводится хорошо. Форсунки работают нормально. В чём может быть причина?

Почему МТЗ Синий дым Коллектор сырой Масло Соляра Заводится Хорошо форсунки нормально работают

Трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, Почему на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0,

Здравствуйте, трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0, Подскажите что делать?

Трактор МТЗ 80 Двигатель д-240 Почему На холодную Давление масла 4 Нагреется 90 градусов Опускается

Почему рвёт болты коленвала мтз?

Доброго всем. Рвёт болты коленвала мтз В чём проблема? Можно как то узнать?

Почему Рвет болты Коленвал МТЗ