Нужно ли капиталить мотор, если давление масла на оборотах единица, а на холостом -ноль?

Здравствуйте посоветуйте, пожалуйста стоит ли капиталить мотор если давления масла на оборотах единица а на холостом ноль.Спасибо.

Капитальный ремонт капиталить Нужно ли? Давление Обороты Холостой ход ноль
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (15)
Альфред Тагиров 05 августа 2020
Для начала посмотри центрифугу, насос и трубку
Арсений Попов 05 августа 2020
На кировце точно стоит. А вот у меня на мтз80 на холодную 1, а так давление падает до нуля на холостых, при работе 1-1.5 живет так уже 3года, хотя центрифуга чистая, масло летнее, датчик механический Сказали, только мотор забрякает сразу глуши, заменишь в вкладыши и дальше в работу
Макс Васильев 05 августа 2020
Если личный трактор то стоит, а если "дядькин" то там уже как он решит
Сергей Сахарных 05 августа 2020
Для начала сними корпус центрифуги там клапан есть редукционный, возможно он заклинил в открытом положении и масло идёт на слив
Валерий Киржаев 05 августа 2020
Когда стукнет
Сергей Егорушкин 05 августа 2020
Центрифугу посмотри. Если в порядке то меняй вкладыши. Это день делов
Алексей Кабаков 05 августа 2020
Ниже 0,5 надо, если Т40 или Т 25 может дело в паразитке, вчера с этим столкнулся, на холодную 3, ближе к 60° 1 на оборотах и 0 на холостом
Камиль Имельбаев    Алексей Кабаков    06 августа 2020
Алексей, че за паразитка ?
Сергей Болгов 05 августа 2020
Вкладыши стоит заменить.
Юрий Гаврилов    Сергей Болгов    06 августа 2020
Сергей, мне не помогло.
Саха Саха 05 августа 2020
У меня в мтзухе тож 0 давление и уже давно и ходит даже под хорошей нагрузкой
Василий Короткий 06 августа 2020
Откапиталить дешевле выйдет.Может просто замена вкладышей или минимальная проточка на следующий размер.А застучит-одного размера проточки может не хватить и может вал под замену угадать-а это уже реальные деньги.
Алмаз Иванов 06 августа 2020
подожди чтоб всегда ноль было
Андрей Русаков 06 августа 2020
Давно пора если раньше было лучьше
Дмитрий Юрьевич 06 августа 2020
Теперь наверное поздно

Похожие посты

Почему на К 701 д240 , после капитального ремонта на холодную давления двигателя 6 , при нагревании до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка ? На оборотах на прогретом давление 4.

  • Автор: DELETED
  • 21 марта 2022
  • 70 комментариев

Салам попалам , К 701 д240 , после капитального ремонта , проблема , в том, что на холодную 6 давления двигателя , по нагревания до 80 , падает , 1 ,5, -2 очка , даже на оборотах на прогретом движке , давление 4 , но оно падает ,. Поменяли , масляный насос, не помогло , редукционный клапан , новый , , Что может быть еще ?

Почему К-701 д-240 Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя На холодную Давление Двигатель 6 при нагревании 80 80 градусов 1.5 2 очка Обороты прогретый движок давление 4

Почему на мтз 82 при температуре 80градусов давление масла на нуле, а если даешь газу 1500 тыс оборотов и выше- то давление поднимается до 1 атмосферы и все?

Доброго времени суток. Ребята, подскажите что делать, если на мтз82 при температуре 80градусов давление масла на нуле, а если даешь газу 1500 тыс оборотов и выше то давление поднимается до 1 атмосферы и все?

Почему МТЗ 82 МТЗ Температура градус 80 градусов Давление Давление масла ноль Газ Газовать Обороты выше повышение Поднимается 1 атмосфера

Сломало коленвал на мтз 82.1 Поставили новый и теперь на заведенном моторе давление показывает на холодную 4 , потом падает до 2 и держится на любых оборотах.

Здорова мужики такой вопрос? Сломало коленвал на мтз82.1 Поставили новый собрали, завели мотор давление показывал на холодную 4 , моленько по работал упало до 2 и держится на всех оборотах что на полных 2 давит что на холостых . В чем может быть причина?

поставили Новый сломало Коленвал МТЗ 82.1 мотор Заведен Давление давление 4 На холодную Падает до 2 Любые Обороты

Мз 82 1989г д 240 вкладыши родные, давление на горячую 0 Какой номер вкладышей поставить и какого производителя?

Мужики, вопрос такой: мтз 82 1989г д 240 вкладыши ещё родные, давление на горячую 0 Какой номер вкладышей поставить и какого производителя? Всем спасибо

МТЗ 82 1989г д-240 Вкладыши родные Давление На горячую ноль Какой номер Поставить производитель

Капиталю мотор Д 245, заказал клапаны 10.8мм и направляющие10мм. Пришли клапаны танаки 10.8 мм, а направляющие 10мм.Нужна ли развертка? Нужно ли шильзы с поршневой на хонинговку?

Капиталю мотор Д 245, заказал клапаны 10.8мм и направляющие10мм. Пришли клапаны танаки 10.8 мм, а направляющие 10мм.Нужна ли развертка? Нужно ли шильзы с поршневой на хонинговку?

Всем привет. Капиталю мотор Д 245, заказал клапаны и направляющие. Пришли клапаны танаки 10.8 мм, а направляющие 10мм. Направляющие под развертку или есть нормальные? И еще глупый вопрос, пришла поршневая кострома, шильзы внутри будто вороненые, это норма или их отправлять на хонинговку? Ранешние шли уже с зеркалом с хоном.

Нужно ли? шильзы Поршневая хонинговка капиталить мотор Д-245 Клапан Направляющие развертка

Мтз 82.1 Поменял блок. Почему стало пропадать давление, при заводке трактора 3,5 показывает, нагревается ноль. Центрифугу заменил на масляный фильтр.

Ребята подскажите уже не знаю что делать МТЗ 82. 1 менял блок стало пропадать давление, при заводке трактора 3,5 показывает проедешь с километр трактор нагреется и давление пропадает на холостых 0 зумер пищит менял насос, центрифугу на масленный фильтр ничего не изменилось, сейчас ещё до кучи стали обороты плавать, подскажите куда ползти.

поменяли Блок МТЗ 82.1 давление 3.5 заводка Трактор Центрифуга масляный Фильтр Нагревается ноль пропадает Давление

Заводил Беларусь на холодную давление было на нуле, затем поднималось до четырех. Он заклинил. перебрал, заменил блок, коленвал, вкладыши. Почему сейчас наоборот, на холодную 4, а потом 0?

Всем доброго дня суток! Помогите толковым советом .В начале зимы заводил Беларусь на холодную давление было на нуле затем поднималось до четырех, короче он заклинил. перебрал, заменил блок, коленвал, вкладыши. остальное родное. сейчас всё с точностью наоборот холодный четверка, минут десять по нулям.

Беларус заводить На холодную Запуск на холодную Давление 4 на нуле ноль Заклинило После после замены Коленвал Вкладыши Блок наоборот

Почему пропала зарядка на мтз 892.2 , когда свет выключен и даешь газ 1500об. зарядка поднимается до 12-13 вольт, только включаю свет падает до 0.

Всем привет. Ребята, подскажите как решить проблему? Пропала зарядка на мтз 892.2 2020 года выпуска, когда свет выключен и даешь газ 1500об. зарядка поднимается до 12-13 вольт, только включаю свет падает на 0, что на холостых что на полном газу заряд

Почему Пропала Зарядка МТЗ МТЗ 892.2 Свет выключен Обороты 1500 Поднимается 12в 13в Падает ноль включать

Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Почему Воздух Закрываешь Стартер Крутит Открываешь тухнут Новый аккум аккумулятор 190 МТЗ МТЗ 82.1 Капитальный ремонт Делал Давление На горячую 3

Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов - начинает стучать, шатун, палец, поршень - целы.

Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов - начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке....в чем проблема???

Трактор МТЗ МТЗ 50 Почему На горячую Давление 4 держит на холостых нормально Большие обороты Обороты Обороты двигателя стучать Застучал Палец Поршень Шатуны целый Целые