Какой клапан стоит на Кун 10? На цилиндр ковша стоит в него две трубки входят и две выходят.

Какой клапан стоит на Кун 10? На цилиндр ковша стоит в него две трубки входят и две выходят.

Всех приветствую с наступающим!! Ребят что за клапан стоит на Кун 10? На цилиндр ковша стоит в него две трубки входят и две выходят ????‍♂кто что знает ?! Если его уберу и на прямую подключу ничего страшного?

Клапан кун 10 Стоит Цилиндр Ковш две трубки выходит входят
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (13)
Ваван Алексия 01 января 17:53
Да это от перегруза клапан лишнего берёшь открывается ковш. Можно на прямой
Дмитрий Михайлов    Ваван Алексия    01 января 20:49
Ваван, а почему на ковш? У меня на стрелу стоит,ПКУ0.8...
Ваван Алексия    Ваван Алексия    01 января 21:51
Ваван, У кого как ковш или стрела
Эдуард Халиков    Ваван Алексия    01 января 23:40
Ваван, Все ребят спасибо просто долго начала ковш отпускать и поднимать но один цилиндр подтекает немного ????
Денис Глебов 01 января 18:04
Эт разве не тройник на телегу?
Александр Головкин 01 января 18:19
Можно без него
Дмитрий Ефимов 01 января 19:20
Можно без него, 5 лет как напрямую стоит и всё ок
Гидро замок
Эдуард Халиков 01 января 23:41
Всем спасибо ????просто ковш долго начал отпускать и поднимать один цилиндр на ковш совсем чуть сопливит
Евгений Максимов 02 января 00:02
это гидрозамок, при обрыве линии не даст ковшу резко упасть.
Александр Шемякин 02 января 01:14
Предохранительный клапан
Дмитрий Родионов 02 января 12:09
Клапан туда-сюда , аварийный.
Сергей Малыхин 02 января 22:52
Перепускной чтобы не грубил

Похожие посты

Почему трубки холодные совсем на рабочем тракторе юмз 6? Что за клапан это желтый? Не поднимает задний ковш

 Почему трубки холодные совсем на рабочем тракторе юмз 6? Что за клапан это желтый? Не поднимает задний ковш

Здравствуйте. Почему трубки холодные совсем на рабочем тракторе умз 6 красные? И что за клапан это желтый? Не поднимает задний ковш

Почему трубки холодные ЮМЗ 6 Не поднимает Задний Ковш Клапан Желтый

Постоянно падает одна сторона ковша в транспортном положении ( юмз грейфер ), цилиндр на этом ковше сухой, на другой стороне мокрый.Причина?

Постоянно падает одна сторона ковша в транспортном положении ( юмз грейфер ), цилиндр на этом ковше сухой, на другой стороне мокрый.Причина?

Постоянно падает одна сторона ковша в транспортном положении ( юмз грейфер ), цилиндр на этом ковше сухой, на другой стороне ковша мокрый, но эта сторона нормально держится даже при долгой стоянке. Что можно сделать, что бы сторона ковша не опускалась? Может гидро замок какой поставить? Но опять же может он как то работе будет мешать Да и если ставить, то надо, наверное, на обе стороны тогда ставить. Может как то можно проще это исправить ? А то через 5 мин простоя он уже опускается полностью и при езде загораживает обзор. А так же может тут есть те у кого тоже есть юмз грейфер, Напишите в личку, есть пару вопросов по эксплуатации такого трактора.

Постоянно Падает одна Сторона ЮМЗ Грейфер Транспортное положение Цилиндр Ковш сухой другая мокрая

Какие манжеты на цилиндре, который стоит вместо центрального винта мтз?

Какие манжеты на цилиндре, который стоит вместо центрального винта мтз?

Подскажите, пожалуйста, от чего цилиндр (нужно подобрать манжеты), стоит вместо центрального винта мтз?

Какие манжеты Цилиндр Стоит Вместо Центральный винт МТЗ

Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. После замены корпуса ужасный вой.

Доброго времени суток всем. Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. Приняли решение менять корпус, так как резьбу всех болтов вырвало с корнем, да и цена вопроса корпуса мне показалась приемлемой(5000 р). После замены корпуса ужасный вой. Сняли заново, все вскрыли, пригласили опытного агрегатчика( долго работает и очень много положительных отзывов). Приговорил главную пару, и диф тоже, якобы требует ремонта, люфты и все дела. Воткнул новый диф, главную пару, все отрегулировали, все по книжке, пятно контакта как на картинке, казалось бы все идеально, но все ровно воет! Масло залил трансмиссионное gl-4. Какие предположения господа? Возможно, что сам мост косячный?

вырвало болты Крепление Кронштейн Цилиндр Навеска Задний мост МТЗ после замены Корпус Вой Стоит

Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.

Всем привет. Подскажите пожалуйста почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан поршевую меняли 5 раз, головки меняли, штанги меняли, коромысла меняли, распредвал меняли и так уже 5 раз соберёшь, заведёшь 5 минут и ломает штангу или коромысла на головки выоывает шпильки. Помогите разобраться.Спасибо за ответы.

Почему Т-25 Ломает Цилиндр 2 цилиндр Поменять Замена Клапан Впускной клапан Поршневая Поршневая группа головка Штанга Коромысло Заводится

Амкодор . Где стоят клапана на подъем и опускание ковша ?

Всем добра. Амкодор . Где стоят клапана на подъем и опускание ковша ? можно с фото ,или с детальной информацией - Спасибо. Герман

Амкадор Клапан Клапана Ковш АМКОДОР Ковш Подъем Гидравлика подъема Опускает

Почему на Т- 40 не работает цилиндр 4 ,трубку откручиваю звук не меняется.Или распылитель в форсунке зарос или что то с клапанами ?

Мужики ,подскажите В Т- 40 не работает цилиндр 4,трубку откручиваю звук- не меняется. Распылитель в форсунке порос или посерьёзнее что то с клапанами например???

Т-40 Форсунка Клапан Клапана Гидроцилиндр Цилиндр

Поставил второй гидрораспределитель китайский р80 последовательно. Клапан заглушил на родном ГР, Почему родной не работает, китайский работает?

Поставил второй гидрораспределитель китайский р80 последовательно. Клапан заглушил на родном ГР, Почему родной не работает, китайский работает?

Утро доброе форумчане! Возникла проблема поставил второй гидрораспределитель китайский р80 последовательно похожий на родной, клапан заглушил на родном ГР, теперь родной не работает китайский работает, если одновременно то работает заводской Где копать че делать кто подскажет Спасибо за ранее

поставил второй Гидрораспределитель китайский р 80 последовательно Клапан заглушил Почему Не работает Работает

Поставил джойстиком гидрораспределитель Болгарский р80 .Соединен через штуцер клапан. Почему рвет резиновый сальник?

Поставил джойстиком гидрораспределитель Болгарский р80 .Соединен через штуцер клапан. Почему рвет резиновый сальник?

Приветствую! Нужен совет? Поставил джойстиком гидро распределитель Болгарский р80 . Он соединяется распредом трактора через этот штуцер клапан., при работе с навесными т.е когда работаешь распредом трактора постоянно( 1 час работы примерно) рвет вот этот резиновый сальник. и навеска не поднимает, все уходит в обратку ч/з порванный сальник. Из-за чего может быть такая ситуация?

поставил Джойстик Гидрораспределитель р 80 болгарский соединены Штуцер Клапан Почему Рвет резиновый Сальник

На тракторе мтз 82 при замене кронштейна цилиндра навески рычаг переключения ВОМ вышел из зацепления. Куда он должен зацепляться?

На тракторе мтз 82 при замене кронштейна цилиндра навески рычаг переключения ВОМ вышел из зацепления. Куда он должен зацепляться?

Добрый день, уважаемые. На тракторе мтз 82 при замене кронштейна цилиндра навески рычаг переключения ВОМ немного поднялся и вышел из зацепления. Теперь ВОМ не работает, а рычаг просто болтается с одного крайнего положения в другой. Подскажите, с чем и куда он должен зацепляться? Может фото есть у кого. Получиться ли зацепить без снятия крышки КПП?

Трактор МТЗ 82 при замене Кронштейн Цилиндр Навеска Рычаг переключения ВОМ зацепление вышел куда зацепляться