Как выкрутить болт крепления форсунки к ГбЦ, шляпку оторвало?
Всем салам, вопрос такой: Как выкрутить болт крепления форсунки к ГбЦ, шляпку оторвало. Всем спасибо)
Подшипник Шумахер отворачивается снизу болт,в оконцовке евро оторвало, подшипник в металлическом кольце. Жатка 7м, Какой подшипник можно премудрить?
Всем привет! Подскажите пожалуйста из под стаканчиков гбц форсунок пропускает воду из всех четырёх. Они как то выкручиваются, чтобы их поменять? гбц старого образца, просто я с этим не сталкивался, заранее всем спасибо.
Всем привет! Откручивается Болт крепления шкива коленвала МТЗ, что делать? Может на герметик посадить? Всем спасибо!
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как закрепить болт коленвала, который держит шкиф? (второй уже теряю, выкручиваются) Может герметиком намазать?
Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?
Всём привет. Нужен совет хочу купить челюсти на эо 2626 не подходят по креплению. Что можно сделать может, кто даст совет?
Всем привет. Как проведены тросы заслонки впускного коллектора, блокировки заднего дифференциала и заслонки радиатора на мтз мк в заводском исполнении? За фото буду признателен.
Кто решит ставить дозатор советую сразу среднее крепление с родного места отрезать и переносить потому что в право круто заворачивать будет и во внутрь на 2 см заводить, чтобы заводскую сошку не гнуло. Ну, по средней тяги у меня самодел посередине выточен получается из двух рулевых тяг и как то меньше задевает
Здравия всем! ДВС смд. На выпускном коллекторе 4 шпильки, сверху глушитель и у него крепление переделано по 3 шпильки. Видно что пластина заварена переходная. Есть вариант, что стояла турбина? Как определить?
Может кто подскажет? двигатель д240 поменял поршневую и ГБЦ, ГБЦ Китай брал.Сегодня завел двигатель и такая ситуация барабанит в воздухан.Клапана не зажаты проверяли.Даже регулировку сделали посвободнее.Но ни чего ни изменилось.