Как установить электроподогреватель ЭПЖ 1.0-220 на амкодор, двигатель Д-260?

ЭПЖ 1.0-220 на амкодор, двигатель Д-260

ЭПЖ 1.0-220 на амкодор, двигатель Д-260

Всем привет. Достался мне электроподогреватель ЭПЖ 1.0-220. Думаю, что пригодится. Решил поставить на Амкодора. Только вот информации крайне мало по теме его установки. Кто нибудь сталкивался с этим? Как и куда его поставить? Двигатель Д-260

Максим Чумаков09 марта 01:03
Обсуждение
ОТВЕТОВ (23)
Ярик Соколович09 марта 01:17

Мне тоже скоро новый должны привезти... Механик говорил что один конец соединяется со сливным краником блока, а второй конец к шлангу который идёт на печку через тройник.

Ярик Соколович09 марта 01:39

А так пока морозы небольшие, заводил при - 12,скоро - 16 будет посмотрим как заведется...наулице стоит ещё...

у нас три дня -12 держится, техника тоже на улице, вчера после двух дней простоя пробовали заводить, после 2 часов мучений завели. Фильтр топливный заменили, пришли к мнению, что нужен бокс. Так что вопрос о подогревателе очень актуален сейчас. Говорят, что выручает хорошо.

еще бы понять какой конец куда крепить. Низ я так понимаю к кранику, а верх наверное на печку. Плохо, что инструкции нет. И в интернете о нем практически ничего не написано, только на форумах обсуждения таких же как и я.

проблема бывает ещё и в салярке при заводке на морозе, аккум крутит хорошо, а топливо не качественное замерзает... А на сколько Вт он у тебя? Слышал что на амкодор подогреватель должен быть мощностью не меньше 1,5кВт

у меня на 1квт. Дольше греть будет и только. Вчера пробовали на камаз его ставить. Низ подсоединили к радиатору снизу, а верх пустили на печку, сам нагреватель закрепили горизонтально. Сегодня утром поставил греться, нагрелся так, что гореть шланги начали на соединениях со штуцерами. Так что встал вопрос о том, как же его все таки закрепить. С камаза снял, эксперементировать больше не буду

похоже что именно так по креплению... Работал я той зимой на ЕК-14, там стоял старенький Д245, да и сам экскаватор 2003 г. в. был, подогревателя там не было, иногда пользовался эфиром, там совсем немного надо его во впускной ресивер, заводится сразу...

быстрый старт вчера использовал. И никуя. Схватывает, а дальше ничего.

так до гари греться он не должен... Он должен как я понял греть и циркулировать жидкость, похоже циркуляция у него неисправна...

раз заводили убитый ЕК14 быстрым стартом, там и двигатель и аппаратура конченная, ито на спрее он заводился, а после глох уже... Надо его применять после воздушного фильтра, ближе к двигателю...

Один конец к краннику блока а другой в место датчика который показывает контрольную на шитке при перегрева

Пашка Куркин09 марта 02:08

Максим, я свинтил краник с левой стороны и аварийный датчик м термостатной коробки , вместо датчика - угольник , в него выход с подогревателя , вместо краник - штуцер ершик и шланг на вход подогревателя .Голову поломал , конечно , у меня старт МТЗ овский , а кабель в рукавичку после заводки укладываю внизу радиатора , привязал , там где вк массы , нормально .

а где вход на подогревателе?

снизу должен быть,там еще обратный клапан стоит

инструкции нет? Там же указано , ну на моем подогревателе , положение и порядок подсоединения ,.

Все привет найтите две отверстия на блоге двигателе один нижний другой верхней части .с нижней поступает к обогревателю с обогревателя к верхней точке.нижний можно место сливного кранника,а верхней шланги печки тройник поставить

Ярик Соколович09 марта 02:34

А масло какое в двигателе?

сейчас лукойл авангард профессионал, а летом шелл

а буквы и цифры?

Пашка Куркин09 марта 03:04

М 8 дм - для турбинированных , обычно зимой используем .

Лёша Лужанский09 марта 03:10

Если он с мотором то вход с помпы а выход на блок

Лёша Лужанский09 марта 03:38

Выход по любому делай на блок

Лёша Лужанский09 марта 04:06

Но надо делать тройники

--
Похожие вопросы по теме