Как отрегулировать правильно сцепление МТЗ?

Мужики всем привет .Подскажите, как отрегулировать правильно сцепление МТЗ, сейчас отрегулировал от диска не от ступицы а именно от диска 29 мм скатил трактор и при выжиме маленький выжим не полный, такое чувство что лапки упираются в корзину. ВОПРОС ВТОРОЙ,С ПРАВОЙ СТОРОНЫ РАСПРЕДА СДЕЛАНА ОБРАТКА,МАЛЕНЬКАЯ ТРУБОЧКА ЕСЛИ ЕЁ ЗАГЛУШИТЬ КРИТИЧНО ЭТО ИЛИ НЕТ, И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯТ.

как отрегулировать правильно Сцепление МТЗ
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (58)
Роман Моисеев 23 февраля 02:22
Если с распреда идет эта трубка, не трогай ее, это доп.слив с распреда. Иначе грется будет нш. Так должно быть, но не навсех распредах так
Константин Сергеевич    Роман Моисеев    23 февраля 02:52
Роман, надо заглянуть в это отверстие. Если там одно отверстие то нельзя глушить а если 2 одно прямое одно косое то можно глушить. По сцеплению возможно диск установлен не правильно. Длинным концом к корзине
Константин Сергеевич    Константин Сергеевич    23 февраля 02:55
Константин, так стоп. Не правильно прочитал. Как это умудрился лапки отрегулировать от диска? Как до него добрался сквозь картину?
Роман Моисеев    Константин Сергеевич    23 февраля 03:01
Константин, он имел ввиду наверно от диска, от основного, который крутит вом и гидравлику, я так понял
Константин Сергеевич    Роман Моисеев    23 февраля 03:04
Роман, ну если только так
Роман Моисеев    Константин Сергеевич    23 февраля 03:05
Константин, лучше бы чтобы он оставил эту трубку, если уж она там есть, значит пускай будет. Так то я согласен, возможно распред и другой стоит, может ранее меняли, и поставили трубку типо чтоб была, а роль может никакую и невыполняет. Да надо смотреть отверстие есть или нет
Роман Моисеев    Константин Сергеевич    23 февраля 03:05
Константин, а от другого диска он врятли 29мм выставит
Константин Сергеевич    Роман Моисеев    23 февраля 03:06
Роман, согласен. Лучше пусть будет чем нет
Роман Моисеев    Константин Сергеевич    23 февраля 03:07
Константин, это да, хуже не будет
Константин Сергеевич    Роман Моисеев    23 февраля 03:07
Роман, ну мудрецов же много) а тем более советчиков мудрецов может и изловчились
Роман Моисеев    Константин Сергеевич    23 февраля 03:09
Константин, не исключено
Сергей Николаев 23 февраля 02:27
В смысле не полный выжим,лапки упираются в корзину,это наоборот тогда, тягой регулируйте
Роман Моисеев 23 февраля 02:27
Ну а про лапки что сказать, раз уж скатил, все собрал, тогда снизу через люк подведи их все 3 к выжимному мм3, а выжимным отгегулируеш зазор и все. И выжим станет по лучше.
Александр Прокофьев 23 февраля 03:22
Тягой подрегулировать да а картина какая стоит кстати
Андрей Ивченков    Александр Прокофьев    23 февраля 03:32
Александр, корзина обычная старого образца МТЗ
Александр Прокофьев 23 февраля 03:23
Можно щупом от движка отрегулировать
Альфред Калимуллин    Александр Прокофьев    23 февраля 09:56
Александр, верно говоришь брат
Юрий Примаков    Александр Прокофьев    24 февраля 23:05
Александр, а че электрода нет
Василий Григорьевич    Александр Прокофьев    28 февраля 12:33
Александр, вот именно щупом всегда регулирую.
Алмаз Илембетов 23 февраля 08:08
Регулируется после того как соберёшь трактор, потому что диск центровать трудно, из-за этого корзину сильно не затягивай чтобы диск можно было сдвинуть, если лепестковый придётся приспособление делать чтобы центровать, через нижний люк, щупом от двигателя регулируй
Саня Бодрилов    Алмаз Илембетов    23 февраля 08:37
Алмаз, интересно вы сцепление делаете
Алмаз Илембетов    Саня Бодрилов    23 февраля 08:39
Саня, я свою технику ремонтирую
Саня Бодрилов    Алмаз Илембетов    23 февраля 08:42
Алмаз, И Я,но центрирую на месте и корзину всегда затягиваю сразу,лапки ставлю 30мм.
Алмаз Илембетов    Саня Бодрилов    23 февраля 08:44
Саня, хорошо, если так вам удобно
Андрей Шеслер    Саня Бодрилов    23 февраля 12:52
Саня, да уж ребята намудрили! Ну если не знаешь спроси у бывалых механизаторов, а то не понятно как отрегулировали и при этом уже и собрали трактор, а теперь советуют под низом ковыряться через люк мне кажется нужно раскатить трактор и позвать знающего человека
Алмаз Илембетов    Андрей Шеслер    23 февраля 13:35
Андрей, через люк свободно корзина затягиваеться и регулируеться
Эдуард Макешин    Алмаз Илембетов    23 февраля 15:04
Алмаз, Сцепления лучше регулировать когда трактор раскатан,,,так удобнее центровать диск и,отрегулировать лапки ,для центрации диска делают оправку для диска и лапок сразу ,,а через лючек можно только лапки посмотрит и подвести ,,
Андрей Шеслер    Алмаз Илембетов    23 февраля 18:15
Алмаз, Дак я и не спорю, можно конечно только сколько под ним валятся и совать руки на ощупь, проще раскотать и сделать как следует
Саня Бодрилов    Андрей Шеслер    23 февраля 23:04
Андрей, так Я так и делаю,потом скатываю и забываю года на два.
Владимир Усков    Алмаз Илембетов    24 февраля 13:50
Алмаз, согласен, иногда так и делали когда нет вала отдельно чтоб отцентровать! Но удобства конечно мало лежать и всё закреплять. А зазор всё таки лучше отрегулировать на раскатанном тракторе, не помню какой, но выходит более точно, убедился в этом несколько раз.
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Альфред Калимуллин    Алмаз Илембетов    25 февраля 10:26
Алмаз, имеет алмаз имеет,на распреде обратка стоит
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Алмаз Илембетов 23 февраля 13:37
, обработка куну не какого касания не имеет
Алмаз Илембетов 23 февраля 14:32
, вот именно
Алмаз Илембетов 23 февраля 14:32
, от распределителя зависит
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Илья Григорьев 23 февраля 09:55
+
Илнур Шакиров 23 февраля 10:23
https://yandex.ru/video/touch/preview/10739762694638019240
Андрей Ивченков    Илнур Шакиров    23 февраля 12:13
Илнур, Я по этому видео и делал,и получилось что выжимается только на половину потом упор.может что кабина снята и большой ход педали получается.
Илнур Шакиров    Андрей Ивченков    23 февраля 12:36
Андрей, скорее всего всё так и есть. Рабочий ход педали примерно 7-9 см.
Илнур Шакиров    Илнур Шакиров    23 февраля 12:38
Илнур,
Илнур Шакиров 23 февраля 10:23
Вот подробное видео
Андрей Безногов 23 февраля 11:49
Если карзина старого образца то лапки ставятся 12 мм от ступицы привода вом,а далее тягой свободный ход педали 35-40мм
Айсар Ситдиков 23 февраля 12:31
отрегулируйте заново,через люк.трудно что ли? только перед этим отцепляй тяги и выжимной подвин назад до конца.я встречал людей который сцепления сперва регулирует тягой ,потом тягу не трогают и начинают лапки регулировать и ход выжимного получается мало
Рамиль Закиров 23 февраля 12:47
Отводишь выжимной до конца, потом подводишь лапки к выжимному, выставляешь зазор 3мммежду выжимным и лапками, все!
Геннадий Богородицкий    Рамиль Закиров    24 февраля 20:14
Рамиль, это не правильно, лапки регулируют отдельно, от подгоня
Юрий Примаков    Рамиль Закиров    24 февраля 23:04
Рамиль, и я так делаю всегда
Эдуард Макешин 23 февраля 15:14
Смотри маркировки гидрораспредилителя если Р80 3/1 222,,обраткам в самом распреди и дополнительный вывод не нужен ,,а если Р80 3/4 222 он работает с гсв ,если нет гсв то шланг кидается в гидробак то есть слив обратка
Василий Короткий 23 февраля 17:05
Если справа у распределителя выходит маленькая трубочка это однозначно на тракторе есть или было силове регулирование.Трубочка выходит с управляющего канала который управляет работой препукного-редукционного клапана.Зкроешь поток масла с трубк-закроется редукционный клапан и излишки давления будет скидывать предохранительный клапан.Распределитель может гудеть и масло быстро нагреется.С этой трубки должен быть слив.Обычно ее опиливают,надевают тонкий кажеется на 6-8 мм шланг и шланг в отверстие вместо мерной линейки.
Дмитрий Бородин 23 февраля 18:13
Раскатывай МТЗ. Снимай корзину .
Алексей Пискунов 25 февраля 01:35
Отсоедини тягу от вилки выжимного. Отведи выжимной до конца назад к стенке промежутка. Подведи лапки к выжимному , зазор между лапками и выжимным 3мм. Потом отрегулируй тягу по отверстию для пальчика в вилке выжимного и соедини их. Всё должно хорошо работать. По распределителю: если марка р-80,то эту трубку глушить нельзя. Она для сброса давления в нейтральном положении.
Дмитрий Кобзев 25 февраля 22:40
Я когда раскатываю трактор смотрю сцепление, меняю диск и центрую валами первичный и фторичным. Потом выстовляю зазор Штангелем от ступицы корзины до лапки 27мм скатываю потом если что регулируют тягой. А так ещё можно отрегулировать через люк зазор 3мм между лапкой и выжимным подшипником.
Василий Григорьевич 28 февраля 12:34
А проще всего мужики поставить лепестковую корзину,и жить спокойно.

Похожие посты

Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?

МТЗ 82 МТЗ Почему Руль поворачивается одна Сторона больше другая заваливается прямо Что делать Колеса как отрегулировать правильно Колонка Рулевая Колонка

Как выбрать подогреватель двигателя на 220в на мтз, и как правильно его установить?

Приветствую всех, помогите выбрать подогреватель двигателя на 220в на мтз, и таков вопрос, как правильно его устанавливать? Некоторые говорят, что нужно устанавливать пластиковой крышкой вниз, кто то говорит что крышкой в сторону кабины, спасибо всем за ответы

как выбрать Как установить правильно подогреватель 220В МТЗ

Мтз, Сцепление вроде не ведёт, не буксует, выжим есть, а иногда скорость не включается, как будто упирается в что-то. Может ползунки?

Мтз, Сцепление вроде не ведёт, не буксует, выжим есть, а иногда скорость не включается, как будто упирается в что-то. Может ползунки?

Всем привет. Подскажите куда капать? Мтз, сцепление вроде не ведёт, не буксует, выжим есть, а бывает скорость не включается, как будто упирается в что-то. Я думаю в ползунках дело или я ошибаюсь? Что посоветуете, может кто сталкивался?

МТЗ Сцепление не ведет не буксует Выжим есть иногда Не включается упирается может ползунки

Как в работе на погрузчике мтз корзина сцепления мастер парт?

Всем здоровья, ставил кто корзину сцепления мастер парт ,как она в работе, будет ходить на погрузчике мтз?

как в работе Корзина Сцепление мастер парт Погрузчик МТЗ

Почему за месяц сжирает лапки на корзине сцепления МТЗ беларус 82.2?

Всем привет. Мужики, такая проблема: за месяц сжирает лапки на корзине сцепления МТЗ беларус 82.2 В чем причина? Заранее благодарю.

сжирает Лапки Корзина Сцепление МТЗ беларус 82.2

При замене сцепление на МТЗ с кондиционером, отцеплять шланги компрессора или как то обходить систему?

Всем привет. Ребята. Кто менял сцепление на МТЗ с кондиционером, отцепляли шланги компрессора или как то обходили систему?

при замене Сцепление МТЗ Кондиционер отцеплять отсоединение Шланги обходить Система

Какое лучше поставить лепестковое сцепление на мтз?

Доброго времени суток, трудяги. Нужен совет. Ставил кто ни будь из вас лепестковые сцепление на МТЗ, только не Luk, а какой ни будь аналог? Просто Luk нынче дорого ставить. Нужен какой ни будь аналог подешевле. За ранее спасибо. Всем добра.

Какое лучше? Поставить лепестковое Сцепление МТЗ

Как отрегулировать редуктор на дорожной щетке на мтз?

Мужчины, подскажите как отрегулировать редуктор на дор щетке на мтз?

как отрегулировать Редуктор дорожная щетка МТЗ

Лепестковое сцепление на мтз, Какой производитель лучше?

Привет, коллеги. Что посоветуйте по поводу лепесткового сцепления на мтз, какие производители, кто какие ставил? Заранее благодарен!

лепестковое Сцепление МТЗ производитель Лучше

Трактор дт 75,с двигателем от мтз, и стоит воздушное сцепление, то есть не гидравлика. Как это по научному называется?

Привет всем. Трактор до 75,с двигателем от мтз, и стоит воздушное сцепление, то есть не гидравлика. Как эта приблуда по научному называется?

Трактор ДТ 75 Двигатель МТЗ воздушное Сцепление Как называется по научному не гидравлика