Д 240 мтз80 Почему завоздушивает тнвд? Помпа рабочая

Привет всем,.д240 мтз80 Ситуация с завоздушиванием тнвд. Подкачаю ручной подкачкой, хватает на 3-5 минут и глохнет. Качаю снова. Помпа рабочая, клапана проверил. Раньше обратка с форсунок шла на выход фильтра тонкой очистки(после помпы), перетащил на вход грубой очистки(до помпы). Может ли помпа теперь тянуть воздух с обратки? И почему обратку с форсунок нужно заводить обязательно в бак.?

д-240 МТЗ 80 Завоздушивает ТНВД Помпа рабочая
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (61)
Роман Моисеев 22 сентября 12:43
Как проверяли помпу на то, что она рабочая?
Сергей Берсенев    Роман Моисеев    22 сентября 14:07
Роман, переворачивал, наливал солярку на вход, упирался в стенку и толкал шток, пальцем зажимал выход, давит сильно
Роман Моисеев    Сергей Берсенев    22 сентября 14:11
Сергей, но она может непоказать течь, потому что нужно ей создать хотябы 1атмосферу давления, и тогда будет ясно. Посмотрите канал Артема Ершова на ютубе, там он показывал как проверить помпу на герметичность.
Рома Анохин    Роман Моисеев    24 сентября 03:27
Роман, а может быть такой вариант такой как на жигулях где где под насосом стоят прокладки. И бывает так что ставишь новый насос он не работает то есть в ручную качает а автоматически нет. Убираешь прокладку одну две и начинает все работать. Дак вот я предположил что вдруг тут что то подобное . Износ толкателя и все он ручкой накачал а автоматически она не работает.
Роман Моисеев    Рома Анохин    24 сентября 11:40
Рома, всякое может быть
Олег Калинин 22 сентября 12:44
С завода обе в бак и это правильно.
Николай Другов    Олег Калинин    22 сентября 17:33
Олег, с завода идёт на фильра.. А новые да,в бак
Олег Калинин    Николай Другов    22 сентября 17:36
Николай, в смысле новые? Непонял.
Олег Калинин    Николай Другов    22 сентября 17:39
Николай, в бак.
Олег Калинин    Николай Другов    22 сентября 17:39
Николай, тоже в бак.
Николай Другов    Олег Калинин    22 сентября 18:28
Олег, имею ввиду трактора 2022 года
Николай Другов    Олег Калинин    22 сентября 18:29
Олег, у меня на экскаваторе так же было
Роман Моисеев 22 сентября 12:47
У меня была похожая ситуация, тоже глох, накачаю ему помпой, заводится, вырабатывает саляру и опять глохнет. Причина была, в износе толкателя, который соприкосается с валом в тнвд
Александр Яндовин 22 сентября 12:47
Воздух обычно сосёт с отстойника, попробуй снять и промыть.
Николай Другов 22 сентября 12:55
https://vk.com/wall508051220_3121 Вот что тебя интересует
Юрий Александрович 22 сентября 13:07
Клапан замени
Вадим Мусин 22 сентября 13:14
Шланг посмотри с бака идёт на грубый
Владимир Миронов 22 сентября 13:20
Привет, что тебе написали это бред. У тебя просто помпа насосам не качает. Смотри на помпе пружинку которая вставляется в помпу.
Виктор Агальцев 22 сентября 13:25
Не факт что помпа не качает. Возможен где-то подсос воздуха. Обычно такое бывает после понежения температуры. Я бы проверил на герметичность всю систему для начало. Как сказал топливщик, 4ре отмосферы для этого достаточно будет.
Павел Коростелёв 22 сентября 13:29
Обратку в бак пусти и не парься. Она для того и сделана что-бы воздух выгонять. При работе ТНВД клапан обратки всегда открыт и воздух выходит. Если закольцован обратно на тннд то выйти ему некуда и он скапливается.
Сергей Берсенев    Павел Коростелёв    22 сентября 14:05
Павел, очень интересная информация, где бы почитать
Павел Коростелёв    Сергей Берсенев    22 сентября 14:15
Сергей, из бака через отстойник до тннд, от тннд на фильтры, с фильтра тонкой очистки в ТНВД. С ТНВД через клапан обратно в бак. Это называется классическая схема подключения ТНВД.
Николай Другов    Павел Коростелёв    22 сентября 17:31
Павел, чего? Всю жизнь обратка на тннд.и всё заебись. И клапан всегда закрыт...
Павел Коростелёв    Николай Другов    22 сентября 17:55
Николай, если нет подсоса то будет работать вообще без клапана. При работе тннд качает больше чем нужно ТНВД, потому топливо постоянно циркулирует по кругу. Потому клапан всегда открыт.
Николай Другов    Павел Коростелёв    22 сентября 18:09
Павел, если бы он был открыт,то топливо с бака не качал
Павел Коростелёв    Николай Другов    22 сентября 18:10
Николай, обратный клапан подпора топлива.
Николай Другов    Павел Коростелёв    22 сентября 18:27
Павел, ну,и как он работает?
Павел Коростелёв    Николай Другов    22 сентября 18:38
Николай, обычный обратный клапан. Шарик и пружина. Создаёт давление внутри ТНВД от1.5 бар. Не даёт уходить топливу во время простоя. Тннд создаёт давление выше 1.5 бар, потому при работе он всегда приоткрыт и выводит воздух из ТНВД если он там присутствует.
Николай Другов    Павел Коростелёв    22 сентября 18:43
Павел, Понятно.ну пусть будет по Вашему
Павел Коростелёв    Николай Другов    22 сентября 18:45
Николай, это не по-моему. Это классическая схема подключения ТНВД. Применяется во всем мире. Бывает небольшие изменения типа возврат на тннд вместо бака и другие глупости, но клапан присутствует всегда, а иногда даже два.
Алмаз Илембетов 22 сентября 13:32
можҽт гдҽ воздух сосёт
Сергей Берсенев    Алмаз Илембетов    22 сентября 14:12
Алмаз, сейчас попробовал ртом соснуть шланг с обратки, похоже возлух подсасывает. Но на форсунках сухо. Видимо когда обратка стояла после помпы, давило помпой в сторону обратки, а сейчас наоборот . отсоединил обратку от магистрали, повесил соску для обратки, посмотрю что будет
Алмаз Илембетов    Сергей Берсенев    22 сентября 14:19
Сергей, на камазҽ качком пробовал нҽ мог найти, гдҽ воздух сосёт ,в итогҽ чҽрҽз ручной подкачки было
Михаил Степанюк 22 сентября 13:39
Проверь пружину на помпе подкачки, может лопнула, неважно куда идёт обратка в бак или на фильтр если дизель завёлся, должен работать, а если глохнет значит не качает топливо автоматической помпой из-за лопнувшей пружины и износа толкателя
Сергей Берсенев    Михаил Степанюк    22 сентября 14:04
Михаил, помпу снял, всю проверил, даже солярку на вход подавал, давит. Помпа новая ходила неделю без вопросов. Глохнуть начал после того как перенес обратку
Михаил Степанюк    Сергей Берсенев    22 сентября 14:15
Сергей, новая не факт ,что работает хорошо, сейчас в магазинах продают запчасти найденные на помойке , порой даже не реставрируют, а просто чистят и красят, потом в продажу как новое, бывает по три , четыре штуки меняешь и только потом двигатель более менее начинает работать, на старых трактора обратка стояла на фильтр, а теперь стали ставить на бак, и ни какой разницы не ощутилось, можешь совсем обратку отключить , но при этом дизель должен работать
Сергей Берсенев    Михаил Степанюк    22 сентября 14:21
Михаил, пружина, клапана все целое
Михаил Степанюк    Михаил Степанюк    22 сентября 14:26
Михаил, Попробуй завести двигатель и по качать ручной помпой, если будет работать, можешь смело снимать её и менять, либо проверь сам толкатель в насосе, может не доставать до помпы
Алексей Стенников    Сергей Берсенев    22 сентября 16:32
Сергей, у тебя клапан мозг делает ,который сброс с плунжерной пары ,раз с обратки нет подачи топлива в бак
Николай Гаврилов    Сергей Берсенев    22 сентября 16:34
Сергей, зависет от обрати сталкивался с таким новый тр р чуть проработает глохнет 3 дня искали причину в обратке на стыке пайка перекрыл дырку трубки заменили все пошло
Сергей Берсенев    Николай Гаврилов    22 сентября 18:30
Николай, значит обратка не в бак шла, если бы в бак то дырка не повлияла бы, думаю
Сергей Берсенев    Алексей Стенников    22 сентября 18:32
Алексей, я еще не проверял идет ли с обратки что нибудь, есть обратка с насоса, а есть обратка с форсунок, я говорю про обратку с форсунок
Алексей Стенников    Михаил Степанюк    22 сентября 21:31
Михаил, Если ТНВД с формами с ремонта ,то там не че не будет идти ,а вот когда подсядет все ,тоды может пойти и то в час по капле
Александр Клюканов 22 сентября 14:34
Была такая ситуация, или кольца медные меняй или обратку в бак
Александр Волына 22 сентября 14:35
Ну на счет того почему обратка должна идти вбак, эт вопрос риторический (На вроде как -Почему бутерброд падает маслом в низ) как минимум потому, что у всех дизелей с завода одратка идет в бак, а значит там ей и место... А вот воздух обычно сосет, из под шайб и прокладок и штуциров а их там дохрена...
Ruslan Failasupov 22 сентября 15:02
В бак отправить лучше ,из под колпака форсунок вечно сочится и сопливит,от туда воздух берёт.
Алексей Мильшин 22 сентября 15:18
Не читал комменты, а не мог заборник топлива засраться? На амкодоре неоднократно сгнившими резиновыми шлангами забивался.
Алексей Мильшин 22 сентября 15:20
А по поводу колец помогает следующие: кольца нагревать до красна, и в воду. Они становятся мягкими. Проверенно.
Сергей Первухин    Алексей Мильшин    22 сентября 15:47
Алексей, а есть ещё и обмедненые кольца там хоть грей не грей а результат один и тоже железо есть железо а медь это другая история братан
Алексей Мильшин    Сергей Первухин    22 сентября 15:48
Сергей, тогда менять их на медные.
Сергей Первухин    Алексей Мильшин    22 сентября 15:52
Алексей, А я про че проверять надо вмагазине или на складе с магнитом у меня б выл случай на ебался с кольцами пока магнит не взял и. Потом все встало на свой места
Алексей Мильшин    Сергей Первухин    22 сентября 15:54
Сергей, ну просто как показывает практика, такие кольца себя показывают почти сразу после установки. А про замену колец он не говорил. Ладно! Будем надеятся разберётся. А вообще пусть в заборник лезет и смотрит не забит ли банджо болт.
Сергей Первухин    Алексей Мильшин    22 сентября 15:57
Алексей, Ключи ему в руки и пускай досконально проверяет все братан
Алексей Мильшин    Сергей Первухин    22 сентября 15:58
Сергей, это да.
Серега Костыль 22 сентября 15:50
У меня похожая проблема была из за неотожжёных медных колечек.
Павел Коростелёв 22 сентября 17:19
Возвратную пружину в помпе то хоть проверил? Она частенько ломается. Руками качает а от штока нет.
Сергей Дёмин 22 сентября 21:55
У меня была такая проблема, помпу поменял новую поставил, все шланги фильтра, чё только не делал недели две ёбся, оказалось на баке где краны перекрываются на правом баке был подсос воздуха, маляра на заглушенную не капала только плотность трубки была. Подтянул и забыл, такой вот пиздос приключился у меня!
Алексей Лаптев 22 сентября 21:58
Я бы для начала фильтра проверил)))
Сергей Дёмин 22 сентября 22:00
На счёт медных колец, выброси их к ебеням и поставь металлорезиновые их до жопы затягивать не надо и ничего не сорвёшь! Вещь
Рома Анохин 24 сентября 03:16
Если я не ошибаюсь обратки на МТЗ две ( поправьте если что) одна идет с форсунок либо в бак либо на фильт либо в канистру . Вобщем с бака приходит столяра на фильт остойник грубой очистки . Далее с грубой очистки она приходит на помпу ручной подкачки. С помпы столяра идет на фильтр тонкой очистки. С фильтра тонкой очистки идет на голову насоса и подходит между насосом и блоком. А вторая трубка с головы через клапан сбрасывает давление излишне давление обратно в фильтр . Вся схема передвижения соляры. Я бы поступил так . Не знаю насколько это правильно но почему бы и нет . Отметил с головы насоса трубки одну бы заткнул в вторую дунул воздухом конечно же и краны на баке закрыл . И смотрел откуда выдавит соляру значит там и подсос. Логично так то . Только с давленим воздуха не усресвовать я думаю. Есть еще варик. Запустить двигатель и когда он начнет грохнуть начать качать помпой в ручном режиме . Если он продолжит работать то значит помпа качает а если нет то значит в ней дело.
Сергей Берсенев 28 сентября 20:20
Причина нашлась, пружина целая, клапана на помпе рабочие. Просто убрал обратку форсунок с топливопровода и завел в бутылку. Видимо с форсунок подсасывало воздух . сказано же в бак, значит в бак. Только трубку как тянуть от двигателя до горловины бака, не хочется.

Похожие посты

Трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, Почему на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0,

Здравствуйте, трактор МТЗ 80 двигатель Д 240, на холодную давление масло двигателя показывает 4 стоит нагреется до 90 градусов опускается до 0, Подскажите что делать?

Трактор МТЗ 80 Двигатель д-240 Почему На холодную Давление масла 4 Нагреется 90 градусов Опускается

Тнвд поставил после ремонта, зажигание раньше стало .Ставлю позднее - еле заводится .МТЗ-82 старого образца. Двигатель д-240

Ребята, подскажите, пожалуйста. Тнвд поставил после ремонта, зажигание раньше стало .Ставлю позднее - слишком много угодит отверстие еле заводится.

ТНВД МТЗ 82 Старого образца Двигатель д-240 после ремонта Зажигание стало раньше позже еле Заводится позднее

Потёк ТНВД на МТЗ 80, давит из по крышки. Стоит ли самому лезть или лучше отдать в ремонт?

Всех приветсвую. Потёк ТНВД на МТЗ 80, давит из по крышки. Стоит ли самому лезть или лучше отдать в ремонт?

Потек ТНВД МТЗ 80 из под Крышка отдать Ремонт Лучше

Почему увеличился расход масло в моторе д 240 МТЗ 82 после замены ТНВД?

Всем привет, мужики. Подскажите, после замены ТНВД может быть причиной расход масло в моторе д 240 МТЗ 82?

увеличился Расход Масло мотор д-240 МТЗ 82 После после замены ТНВД

Перебрал двигатель, установил плиту под стартер.На заведенном тракторе не включается скорость..Трактор МТЗ 50, двигатель д240 от 80.

Привет всем работягам! Провернуло вкладыш,перебрал двигатель,установил плиту под стартер,собрал сцепление из ,80 и 50 .Заводить тракторЮ скорость не включается,регулировка лапками и тягой толку не даёт. Когда трактор не заведён, скорости включаются.Трактор МТЗ 50, двигатель д240 от 80. Кто подскажет где искать причину?

Перебрали Двигатель Плита Стартер установил Заведен Трактор Не включается Скорость МТЗ 50 д-240 МТЗ 80

МТЗ 80 двигатель д -240 Работа на сенокосе. Почему вода в поддон ушла, не грели, уровень держали?

Вот, такая ситуация... МТЗ 80 дрыгатель д240 Работа на сенокосе, оооочень в щедящем режиме малые, средние обороты. Куплен в 2000 году, ни разу в мотор не лазили. Вода в подон ушла, не грели, уровень держали и доливали.Пузырьков в радиатор не наблюдали. Предположение прокладка гбц... Разбираю, ставлю опресовываю, все отлично. Завожу грею до рабочей температуры, регулировка клапанов. И, через 15-20 минут вода опять в поддоне... Грешу, на уплотнительное кольцо гильзы в блоке... Как определить какая именно гильза или все выдергивать и менять? Всем огромное спасибо заранее, за помощь

МТЗ 80 Двигатель д-240 Сенокос Почему Вода Поддон не грели Уровень держали

Меняю поршневую мтз80, на одном шатуне провернуло втулку пальца. Одинаковые ли по размеру и по весу Шатун 240 и 245?

Всем привет. Меняю поршневую мтз80, на одном шатуне провернуло втулку пальца. Отдал спецам, сказали старая вышла легко, новая зашла со слабым натягом, наверно ставить такой шатун рисково. Скажите шатун 240 и 245 одинаковые, если да то по весу то же одинаковые? От чего еще подходит шатун?

меняю Поршневая МТЗ 80 Шатуны провернуть втулка Палец одинаковые ли Размер Вес д-240 Д-245

Почему двигатель(д240) быстро набирает рабочую температуру( можно сказать на холостых без нагрузки)?

Приветствую, мужики! Подскажите, почему двигатель(д240) быстро набирает рабочую температуру( можно сказать на холостых без нагрузки)? Новая поршневая, установлен термостат нового образца 87гр. И еще жесткая работа двигателя от чего может быть?

Почему Двигатель д-240 быстро Набирает рабочая Температура на холостых Без нагрузки

При установке поршневой группы двигателя Д-240 ( МТЗ-80) и при одевание колец идут два маслосьёмных одно с пружиной другое без, Какое из них нужно ставить первым на самый низ поршня?

Группа привет, мужики кто подскажет при установке поршневой группы двигателя Д-240 ( МТЗ-80) и при одевание колец идут два маслосьёмных одно с пружиной другое без, какое из них нужно ставить первым на самый низ поршня?

Установка Поршневая группа д-240 МТЗ 80 одевание Надеть Кольца Маслосъемные Пружина Без пружины Два Какое ставить первый низ Поршень

МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр. Почему давление 2,3 на холодную?. Масляный насос не меняли

Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли

Масляный насос не менять МТЗ 80 д-240 Перебрали Двигатель Вкладыши р1 Вместо Центрифуга Фильтр Почему Давление 2.3 На холодную