Замена прокладки ГБЦ АМКОДОР, если есть вопросы, задавайте!

Замена прокладки ГБЦ АМКОДОР, если есть вопросы, задавайте!

Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (32)
Лёша Лужанский 08 марта 05:08
А зачем кольца фторопласт ставили?
    Я всегда их ставлю моё мнение что надежнее.да и бывалые советуют что надо.
      Виталий Кравченко    Константин Андреевич    08 марта 05:30
      если гильзы не просели . то не нужно ставить.Но раз ты меняешь прокладку гбц то явно просели. Если конечно не перегрел мотор.
        Константин Андреевич    Виталий Кравченко    08 марта 05:54
        Да не в одном месте наружу засопливилось уже с пол года ,на ремонт не ставили пока окно есть решил заменить . завтра уже в день лафа кончилась
          Виталий Кравченко    Константин Андреевич    08 марта 06:01
          ГБЦ не плоскость не проверял? и выступание гильз?
            Константин Андреевич    Виталий Кравченко    08 марта 06:23
            Проверял все в норме. А за фторопластовые кольца, с капиталки движки приходят с новым блоком и то ставят
              Виталий Кравченко    Константин Андреевич    08 марта 06:39
              перестраховываются
                Константин Андреевич    Виталий Кравченко    08 марта 06:52
                Вот и я перестраховался
                  Nikita Lukyanov    Константин Андреевич    08 марта 07:12
                  эти кольца продают или сам точил? Тоже тосол подтекает между головок,менять надо,а холод и негде((
                    Константин Андреевич    Nikita Lukyanov    08 марта 07:34
                    продоются универсальные подгонять длинну подрезать надо бывает в комплекте с прокладками идут
                      Лёша Лужанский    Nikita Lukyanov    08 марта 07:50
                      если тосол подтекает то второпласт не поможет. Либо ГБЦ введена либо блоку кердык или плохо обжали вот три причины.
                        Лёша Лужанский 08 марта 05:32
                        Ну так то да. Я дак не ставил вроде не пробивает. Это же а01 движок или ошибаюсь
                          Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 06:02
                          нее. Д 260.2
                            Лёша Лужанский 08 марта 05:57
                            На ваших не обходимо они более современные.
                              Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 06:18
                              я бы сказал нежные перегрева боятся чуть гильза села и т д . до этого на то 18 алтайец стоял очень нравился мосщнее д 260
                                Виталий Кравченко    Константин Андреевич    08 марта 06:29
                                а кто экономичнее? алтаец или ММЗ?
                                  Константин Андреевич    Виталий Кравченко    08 марта 06:45
                                  Да честно разницы не чуял что на то 18 что 332в и списывают одинаков. Ну если рассуждать логически диаметр поршня ммз-110 Алтай 130 ,то Алтай прожорливее
                                    Лёша Лужанский 08 марта 06:07
                                    Во во у меня то18 с алтайским движком. Закапиталил два года назад и забыл. Зверь машина.
                                      Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 06:23
                                      согласен
                                        Лёша Лужанский 08 марта 06:29
                                        Только в мороз плоховато стартует. Проливать долго надо.
                                          Лёша Лужанский 08 марта 06:39
                                          Тем более стартер стоит.
                                            Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 06:45
                                            смотря какой мороз
                                              Лёша Лужанский 08 марта 07:08
                                              Минус 25. Хотя при такой температуре любой дизель без подогрева хрен заведешь а этого паравоза и подавно.
                                                Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 07:21
                                                ну в такой бывает картер горелкой Греем ,некоторые персонажи эфиром техника казённая
                                                  Лёша Лужанский 08 марта 07:36
                                                  У меня на алтайце при полной занятости на восемь часов смены на чистку дворов и погрузку снега уходит около сорока литров это не много я считаю
                                                    Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 07:51
                                                    а описывают сколько на час
                                                      Лёша Лужанский 08 марта 08:05
                                                      На час у нас зимой 12.2 летом10.6
                                                        Константин Андреевич    Максим Даденко    08 марта 08:10
                                                        У нас лето 9.5.зима 10 .45. И того за 8 часов 40 нормальная прибавка
                                                          Лёша Лужанский 08 марта 08:26
                                                          Да прибавка внушительная в кармане всегда капуста ест
                                                            Константин Андреевич    Лёша Лужанский    08 марта 08:32
                                                            вот вот очем говорю
                                                              Ярик Соколович 08 марта 08:42
                                                              Я когда работал на ЕК-14 там стоял Д-245...старенький был, коптил, но заводился и работал... ФТО масла стояла ещё центрифуга... Расход максимум на погрузке и копании 30л выходило, а так 10-20...Д260 по серьезнее конечно мотор
                                                                Дима Назаров 08 марта 08:56
                                                                Я списиваю! 12. 5 л !!! И летом И зимой!!!!