Втулка номер 8. Почему намотало на вал вилки кардана, сначала на левый, потом на правый? Выбил только с втулкой ,с помощью кувалды. Т-40.

Втулка номер8, намотало на вал вилки кардана, сначала на левый потом на правый, выбил только с втулкой спомочью кувалды и матери, чтоза хня?!! Новые втулки мля, вал ставил от руки.

втулка номер 8 Почему наматало Вал Вилка Кардан Т-40 левый Правый выбил Кувалда
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (13)
Сами точили или покупали?они с большим каким то допуском должны быть после запрессовки может их развернуть нужно было у меня сосед тоже поменял да ещё и на валах выработку от сальников сваркой заполнил и проточил в токарке.тоже все крутилось а поехал через 500 метров одна сторона клинанула.вторая до сих пор ходит.
Евгений Μиронов    Александр Дормаков    01 мая 2021
Александр, . Купил,
Я из-за этой втулки чуть не улетел в кувет. Зимой в мороз за - 25, шёл на 6ой по трассе и заклинило переднее правое. Немного подергался отпустило. Разобрал бортовую все в норме. Летом потёк сальник. Пришлось выдерать вал с потрахами, а на валу пол втулки приварено.
Евгений Μиронов    Валерий Сенютин    01 мая 2021
Валерий, тоже новодел? Старая крепкая, эта как пластилин мля.
Владислав Шаповалов    Евгений Μиронов    01 мая 2021
Евгений, эта втулка по заводу из чугуна с графитом, никакая другая стальная там работать не будет
Валерий Сенютин    Владислав Шаповалов    01 мая 2021
Владислав, по каталогу идет материал чугун АСЧ-1.
Владислав Шаповалов    Валерий Сенютин    01 мая 2021
Валерий, АЧС-1. Классификация : Чугун антифрикционный. Дополнение: Чугун антифрикционный серый с пластинчатым графитом
Валерий Сенютин    Владислав Шаповалов    01 мая 2021
Владислав, в каталоге в разделе материал написано - Чугун АСЧ-1 ГОСТ 1585-79 - все.
Денис Тюрин    Евгений Μиронов    02 мая 2021
Евгений, раньше в колхозах котки были наборные. Вот из серёдки котка и точил. Тогда ещё не было ни каталога ни книги. Токарь матерился покуда отбитые спицы проточил. Но тем не менее 20 лет ходят. Время от времени сальники меняю да смазки лью чуть больше что бы и туда смазки хватало.
Евгений Μиронов    Денис Тюрин    02 мая 2021
Денис, заебло, левую опять сегодня закусило, буду из бронзы нах точить...
Денис Тюрин    Евгений Μиронов    02 мая 2021
Евгений, котки те были чугунные. Спицы молотом отбил. Бронза тоже будет ходить но смазки лить больше надо.
У себя когда передок ремонтировал, тоже дёрнуло меня её заменить (показался люфт большим). В итоге после замены втулки на полном ходу прихватило колесо, чуть не улетел с дороги. Сняли посмотрели, материал новой втулки не чугун, больше похож на сталь (типа Ст3). Купил в магазине новый вал и втулку (хватило на 50 метров). Новый вал в месте трения о втулку не закален и обработка черновое точение вместо шлифовки. В итоге точили старый вал под 48 сальник и новую втулку из бронзы. После запрессовки в разбитый чулок (старую втулку провернуло) доводил по диаметру шлифмашинкой (с усилием пропихивал вал и по пятну контакта шлифовал), зазор получился примерно 0,1-0,2 (до лёгкого люфта). После этой процедуры наездил часов 10-ть, пока всё хорошо. Как итог хочу сказать: мне не удалось найти качественные запчасти на этот узел, то что покупал просто чермет. Если кто-то знает где купить нормальные, дайте знать.
У меня также был прихват с новой втулкой, еле выбил вместе с вилкой резал болгаркой благо вилку не сильно потрепало шлифонул и старую втулку поставил пускай лучше люфт небольшой будет. масло же нетечёт , дёрнуло меня её поменять.